
Не работают приборы и индикаторы
#22
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:09
И у меня ещё такой вопрос.Где находится 28й предохранитель?Глянул в книжку на блок предохранителей и их там только 27.
Это нумерация по эл. схеме. Посмотрите на обратную сторону крышки блока предохранителей. Там всё нарисовано.
#23
Отправлено 03 Январь 2010 - 00:25
И у меня ещё такой вопрос.Где находится 28й предохранитель?Глянул в книжку на блок предохранителей и их там только 27.
Я бы даже уточнил, что предохранитель этот скорее всего тот, у которого нарисовано 4 пиктограммы цепей, которые он защищает. Завтра пийду заводить своего зверя и попробую выдернуть оной предохранитель. Скоре всего будет описаный Вами эффект.
#25
Отправлено 14 Январь 2010 - 13:12
Ну...Тестер и минут 10 работы...Схема - дана. Провод напрямую с предохранителя идёт. На предохранитель - с замка зажигания. Что там сложного ? Подъедьте в любому электрику (со схемой на руках) . Он вам поможет.
Предохранителя с номером 28 нет вообще.И насколько я разобрался с книжкой и электросхемами в ней,то этот предохранитель начал устанавливаться на Омегах после 91-го года.На схемах до этого года я его не нашёл.Так же его нету и с внутренней стороны крышки блока предохранителей.
Сообщение отредактировал seryikms: 14 Январь 2010 - 13:21
#26
Отправлено 14 Январь 2010 - 13:24
Предохранителя с номером 28 нет вообще.И насколько я разобрался с книжкой и электросхемами в ней,то этот предохранитель начал устанавливаться на Омегах после 91-го года.На схемах до этого года я его не нашёл.Так же его нету и с внутренней стороны крышки блока предохранителей.
А что есть ?
#27
Отправлено 14 Январь 2010 - 14:58
А что есть ?
Есть 27 предохранителей.И только на одном(не помню на каком именно)запитана панель приборов,толи подсветка толи ещё что то.Но он целый.Вот только сейчас подумал,что его стоило бы прозвонить.
И вполне может быть, если это и он,то на нём не будет напряжения.
Сообщение отредактировал seryikms: 14 Январь 2010 - 15:01
#29
Отправлено 29 Январь 2010 - 11:32
НИЖНИЙ ряд предохранителей.
СПРАВА на ЛЕВО !!!!
первое место - пустое.
второй - на сигнал.
третий (28) - на табло.
четвёртый - АБС.
У меня в нижнем ряду с права на лево первых три гнезда пустые и вообще не запитаные ни чем.Даже нет никаких контактов!Возможно у вас машина другого года.Насколько я разобрался в инструкции и в схемах в ней,то по годам эл. схемы по немногу изменялись.
Я решил не мучаться с выявлением места неисправности,а запитать обесточеный провод с другого предохранителя.Провод я уже нашёл,какой именно и при подаче на него плюса всё заработало как и прежде.Также и появилась зарядка аккамулятора.Тестер показывает 13.5-14 вольт.Можно сказать,что проблему я свою решил!

#30
Отправлено 04 Февраль 2010 - 18:35
#31
Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:43
Вот бы и мне еще такую ж проблемку решить( 2 дня уже все пробую и все одно за другим, а началось с того что начал дыметь замок зажигания, потом перестала работать печка, пробывал печку на прямую, то работает, вот сегодня потухла панель приборов и обогрев стекла и зеркал, и машина не всегда заводится бывает ключем крутиш а реакции никакой( эх завтра опять все буду перещупывать и проверять( нада ж мне такое вот в такую погодку)) а печка я так понимаю наверно накрылся регулятор тот на панели ??
А я вот что сделал.Есть чёрный проводок,который общий для переключения света фар, всех приборов,индикаторов и выключателей.Его можно найти в штекере который подходит к выключателю света фар(нужно снимать пластик вокруг панели приборов)В верхнем ряде проводов,он там один чёрный.Прозвонил заранее(он скорее всего будет вообще пустой как и было у меня)Запитал его плюсом через предохранитель и всё заработало.
Но если задымил замок,то скорее всего это короткое замыкание где то произошло и его желательно найти и устранить,что бы избежать повторения проблемы.
А печка это может просто сгорел предохранитель.По моему второй слева во втором ряду.При рабочем предохранителе горит подсветка печки.
Кстати это всё про Омегу А.
#33
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:18
#36
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 18:38
AlexKorzh,
А какое напряжение даёт генератор? Он и 20 вольт может дать и всё погорит. Похоже, накрылся регулятор напряжения в генераторе.
электрик грешил на генератор, его заменили на новый, день поездили и тоже самое продолжилось
или конкретный коротыш в панели приборов.
предохранитель горит не от напряжения, а от тока
было две панели приборов - родная и б\у, ездили с б\у, потом поменяли на родную, хватило на половину дня, и все заново повторилось
и несколько электриков отказались браться за ремонт, мол "машина старая, начнем делать одно появится другое"
#37
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:52
#39
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 23:18
Возьми провод по толще,а лучше купи провод для массы.Один конец прикручиваешь к болту где натягивается генератор,а другой либо к кузову либо к двигателю.Только зачисти всё хорошо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных