не заводится C16nz (начала скакать стрелка тахометра)
Автор
acme
, 28 Дек 2009 21:03
Сообщений в теме: 59
#1
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 21:03
Доброго времени суток Господа...
Может кто-то подскажет.
Приехал заглушил, всё было ок... через три часа прихожу питаюсь завести не вкакую, и что оч интресно начала скакать стрелкатахометра во время заводки, куда смотреть в первую очередь (катушку менял, результат "0", интеграл в комутаторе менял, индуктивный датчик проверял.... изменений никаких) Маса 0,1-0,2 Ом
Может кто-то подскажет.
Приехал заглушил, всё было ок... через три часа прихожу питаюсь завести не вкакую, и что оч интресно начала скакать стрелкатахометра во время заводки, куда смотреть в первую очередь (катушку менял, результат "0", интеграл в комутаторе менял, индуктивный датчик проверял.... изменений никаких) Маса 0,1-0,2 Ом
#7
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:21
чек код 12 (норма) никаких других нет, походу било кз на панели прибров (очень сомнительное), больше ничего подозрительного в проводке не нашол, есть искра хорошая ( не двоит и т.п.) проверял на всех одновременно, виложив всех рядом... все цепи зажигания, чепь тахометра, топливо поступает.
Изменение пока одно перестал тахометер прыгать по всему диапазону, подниматся тока немного до 1000 мах об.мин при попитках завести, не помню как было до этого, как-то не обращал внимания....
Больше сображений нет...
Вся надежда на Вас....
Изменение пока одно перестал тахометер прыгать по всему диапазону, подниматся тока немного до 1000 мах об.мин при попитках завести, не помню как было до этого, как-то не обращал внимания....
Больше сображений нет...
Вся надежда на Вас....
#12
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:54
А ещё обрати внимание на 4-ёх контактный разъём, который идёт из трамблёра. Он часто оказывается в масле из КПП или мотора, изоляция проводов растрескивается и они сгнивают.
Если сгнивает фиолетово-чёрный, симптомы будут точь как у тебя.
Если сгнивает фиолетово-чёрный, симптомы будут точь как у тебя.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#13
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:25
Извините, что встреваю, ТАКАЯЖЕ ХРЕНЬ.
Движка X18XE, Экотек, 1998 г.р., вчера поменял топливный фильтр, доехал до дома 15 км, поставил на ночь, сегодня на маршрутке, что может быть не знаю.
Но у меня чек мигает, когда заводишь, движка крутится, но не цепляет. Может блин бинзин мочей разбавлен, ночью было -21.
Движка X18XE, Экотек, 1998 г.р., вчера поменял топливный фильтр, доехал до дома 15 км, поставил на ночь, сегодня на маршрутке, что может быть не знаю.
Но у меня чек мигает, когда заводишь, движка крутится, но не цепляет. Может блин бинзин мочей разбавлен, ночью было -21.
#14
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:36
Извините, что встреваю, ТАКАЯЖЕ ХРЕНЬ.
Движка X18XE, Экотек, 1998 г.р., вчера поменял топливный фильтр, доехал до дома 15 км, поставил на ночь, сегодня на маршрутке, что может быть не знаю.
Но у меня чек мигает, когда заводишь, движка крутится, но не цепляет. Может блин бинзин мочей разбавлен, ночью было -21.
Та у тебя там вобще другой компот. Там и ДПКВ и датчик распредвала, если не ошибаюсь.
Извини ты, но ХРЕНЬ НЕ ТАКАЯ ЖЕ САМАЯ.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#15
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:16
Та у тебя там вобще другой компот. Там и ДПКВ и датчик распредвала, если не ошибаюсь.
Извини ты, но ХРЕНЬ НЕ ТАКАЯ ЖЕ САМАЯ.
Я про то, что при понижении температуры, может свернуться в "кашу" бензин и не подаваться топливным насосом???
Потому, что проблема у многих одна и таже, а движки и системы у всех разные.
МАНУАЛ:
Коленвал вращается, но двигатель не запускается:
– отсутствует топливо в баке;
– разряжен аккумулятор (коленвал вращается очень медленно);
– ненадежно закреплены или окислены клемму аккумулятора;
– повреждены элементы системы зажигания (бензиновые двигатели);
– неправильный зазор в свечах зажигания (бензиновые двигатели);
– неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);
– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);
– неисправен электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топлива (дизельные двигатели);
– воздух в топливной системе (дизельные двигатели);
– механическая неисправность системы газораспределения.
Сообщение отредактировал Altair: 30 Декабрь 2009 - 13:18
#17
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 10:23
искра пробегает по очереди?
померяй компрессию...
Топливо в сам моник льет?
Какого цвета свечи?
вообще пытается схватить?
И, к стати, попробуй открыть крышку бензобака... может надо плохая вентиляция бака...
искра пробегает по очереди....
проблему компресии исключаю... так как случилось это внезапно...
топливов моник льет...
не хватает ваще...
топливо льет плохую вентиляцыю можно исключить... правильно....
замени датчик температуры воздуха
нет у меня такого....
Извините, что встреваю, ТАКАЯЖЕ ХРЕНЬ.
Движка X18XE, Экотек, 1998 г.р., вчера поменял топливный фильтр, доехал до дома 15 км, поставил на ночь, сегодня на маршрутке, что может быть не знаю.
Но у меня чек мигает, когда заводишь, движка крутится, но не цепляет. Может блин бинзин мочей разбавлен, ночью было -21.
за ниделю до этого у нас было -18-20 заводилась при таком морозе с пол торка даже если стартер крутил еле....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных