

не заводится C16nz (начала скакать стрелка тахометра)
#22
Отправлено 05 Январь 2010 - 18:20
acmeесть у тебя датчик во впускном трубопроводе и определяет температуру поступающего воздуха.

нету у меня ни трубопровода, ни датчика у меня воздушний фильтр прямо на монику...
а также у меня нет датчика детонации и положения коленвала
насколько мне известно в c16nz нет таких вешей, в с18nz есть но у меня увы.... нету
Сообщение отредактировал acme: 05 Январь 2010 - 18:20
#23
Отправлено 05 Январь 2010 - 18:25
Я думал на мониках на всех есть...
Могут отсутствовать лямбда-зонд, датчик положения распредвала ну и другие мелочи...
Но температуру мозг должен учитывать... посмотри, у тебя температурный датчик (который на прибор) идет на мозги?
надо посмотреть по схеме какие вообще датчики идут на мозг и прозвонить проводку....
проверь рабочие сопротивления дачиков...
#25
Отправлено 05 Январь 2010 - 18:39
Скачки стрелки ТАХОМЕТРА- глюки проводки... (Контакты всех разьёмов под капотом не мешало-бы попередёргивать...)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 05 Январь 2010 - 19:46
Как нет датчика положения коленвала?
Я думал на мониках на всех есть...
На C16NZ нет ДПКВ. Там только индуктивная катушка.
На C16NZ - двухискровое зажигание...
Ничего подобного. Ты явно путаешь...
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#29
Отправлено 05 Январь 2010 - 23:08
На C16NZ нет ДПКВ. Там только индуктивная катушка.
Ничего подобного. Ты явно путаешь...
Мдя... ДПКВ и у мну нет... НО!

Да и в катушке- никаких датчиков...
А, в Трамблёре- только датчик холла! (Ну, бегунок-распределитель... ещё)
Остальное- их взаимосвязь.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 05 Январь 2010 - 23:28
Мдя... ДПКВ и у мну нет... НО!

Чушь... ты вроде уже опытный, а такое пишешь. Как один бегунок может давать заряд искры сразу на 2 свечи? DIS-системы появились значительно позже.
Нету у C16NZ датчика Холла. Там индуктивный датчик. Хотя принцип почти один и тот же.
Сообщение отредактировал angelborn: 05 Январь 2010 - 23:30
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#31
Отправлено 06 Январь 2010 - 00:56
Чушь... ты вроде уже опытный, а такое пишешь. Как один бегунок может давать заряд искры сразу на 2 свечи? DIS-системы появились значительно позже.
Нету у C16NZ датчика Холла. Там индуктивный датчик. Хотя принцип почти один и тот же.
Не буду спорить, посмотрите здесь... http://automn.ru/ope....m_id2-740.html
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#32
Отправлено 06 Январь 2010 - 10:06
Если ты про это
На двигателях 1.6 л SOHC и 2.0 л DOHC модуль зажигания состоит из катушки зажигания и оборудован четырьмя выводами. На самом деле, в модуль монтированы две отдельные катушки зажигания, каждая из которых по поступающим с ECM командам осуществляет подачу ВВ напряжения одновременно на две свечи зажигания (1 и 4, 2 и 3)
то на Опель Астру Ф ставилось несколько типов двигателей 1,6.
C16NZ
C16SE
X16SZ
X16SZR
Все кроме C16NZ оборудованы DIS-системой с 2-умя свечами одновременно. Там совсем другой компот.
Но C16NZ всегда был с бегунком и 1 свечой.
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#34
Отправлено 07 Январь 2010 - 21:38
На счет датчиков, типа температуры, разряжения, хх, дпдз, других у меня нет... и так для общего развития даже если кокойто датчик умирает, мозги используют для роботы его среднее значение, тогда загоряеться чек инжинер...
Значит наработка такая.... проверено всё что можно проверить с помощю тестера...
тоисть проводка, на предмет обрыва и кз, наличие напряжений...
Что ми имеем: главний нюанс искра есть поочерёдная и одиночная, прыгает стрелка(что касается стрелки: катушка, комутатор, мозги, индуктивный датчик) своевременность попадания искры провереть очень даже не просто. индуктивный датчик, ок. Осталось комутатор, мозги, катушку исключаю так-как менял, да и искра есть. Донора взять пока негде...
Как исключить, то или инное: коммутатор, мозги???
Сообщение отредактировал acme: 07 Январь 2010 - 21:39
#36
Отправлено 07 Январь 2010 - 22:06

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 07 Январь 2010 - 22:16
Далее, если льёт и искрит- что ещё???

А ещё осталось совпасть моменту искры с моменетом прохождения поршня ВМТ-10 град.
своевременность попадания искры провереть очень даже не просто.
Почему не просто? На любом СТО по моторам есть стробоскоп. Он и покажет.
В инете есть схемы стробоскопа на лазерной указке, если паяльник держал в руках, можно самому спаять.
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#38
Отправлено 07 Январь 2010 - 22:23
А ещё осталось совпасть моменту искры с моменетом прохождения поршня ВМТ-10 град.
Почему не просто? На любом СТО по моторам есть стробоскоп. Он и покажет.
В инете есть схемы стробоскопа на лазерной указке, если паяльник держал в руках, можно самому спаять.
Не обязателен и стробоскоп.... Для первого запуска можно и трамблёр покрутить...
Если ремень ГРМ не трогали...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 07 Январь 2010 - 22:25
Хватит мозг компостировать... Сними подающий шланг на моник от бензонасоса... Если качает- цепляешь обратно, и смотришь, есть ли конус распыла из-под форсунки... (в, принципе, первое- можно исключить). Далее, если льёт и искрит- что ещё???

топливо идет, писал выше...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных