Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится C16nz (начала скакать стрелка тахометра)


Сообщений в теме: 59

#21 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:49

acmeесть у тебя датчик во впускном трубопроводе и определяет температуру поступающего воздуха. az.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#22 acme

acme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:20

Цитата(rajev2009 @ 5.1.2010, 11:49) Просмотр сообщения

acmeесть у тебя датчик во впускном трубопроводе и определяет температуру поступающего воздуха. az.gif

нету у меня ни трубопровода, ни датчика у меня воздушний фильтр прямо на монику...
а также у меня нет датчика детонации и положения коленвала

насколько мне известно в c16nz нет таких вешей, в с18nz есть но у меня увы.... нету

Сообщение отредактировал acme: 05 Январь 2010 - 18:20


#23 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:25

Как нет датчика положения коленвала?
Я думал на мониках на всех есть...

Могут отсутствовать лямбда-зонд, датчик положения распредвала ну и другие мелочи...
Но температуру мозг должен учитывать... посмотри, у тебя температурный датчик (который на прибор) идет на мозги?
надо посмотреть по схеме какие вообще датчики идут на мозг и прозвонить проводку....
проверь рабочие сопротивления дачиков...

#24 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:26

Цитата(nicki @ 5.1.2010, 18:25) Просмотр сообщения

Как нет датчика положения коленвала?
Я думал на мониках на всех есть...

нет его там. Не нада ему этот сигнал.

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:39

На C16NZ - двухискровое зажигание... Вариант, примёрзла игла в форсунке... Тогда-бы топливо не лило... Датчиков температуры на C16NZ -минимум ДВА. Один- на приборку, второй на "ЭБУ"- то-есть- на "мозги"... Третий- на "Кулер". Во ВПУСКНОМ трубопроводе- только вакуумные датчики, отвечающие за подачу воздуха к монику или с улицы, или с куковяки между свечами-над движком... (подогретый ВЫПУСКНЫМ коллектором воздух, или ...забортный). А!... , там ещё стоит датчик "На мозги", определяющий прогрев движка, ну и командующий через мозги лямбде, ДПДЗ, ШМХХ.
Скачки стрелки ТАХОМЕТРА- глюки проводки... (Контакты всех разьёмов под капотом не мешало-бы попередёргивать...) excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:29

asme у тебя не моно а карбюратор blink.gif посмотри ты фильтр снимаешь прыскает наверно ускоритель as.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#27 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:46

Цитата(nicki @ 5.1.2010, 18:25) Просмотр сообщения

Как нет датчика положения коленвала?
Я думал на мониках на всех есть...

На C16NZ нет ДПКВ. Там только индуктивная катушка.
Цитата(Крашер @ 5.1.2010, 18:39) Просмотр сообщения

На C16NZ - двухискровое зажигание...

Ничего подобного. Ты явно путаешь...

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#28 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 05 Январь 2010 - 21:52

нет датчика. там стоит обычный трамплер flag.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 23:08

Цитата(angelborn @ 5.1.2010, 19:46) Просмотр сообщения

На C16NZ нет ДПКВ. Там только индуктивная катушка.

Ничего подобного. Ты явно путаешь...

Мдя... ДПКВ и у мну нет... НО! excl.gif Зажигание- двухискровое! (То-есть, на каждой свечке искра или воспламеняет смесь, или отрабатывает "впустую"... )! (Через такт!).
Да и в катушке- никаких датчиков...
А, в Трамблёре- только датчик холла! (Ну, бегунок-распределитель... ещё)
Остальное- их взаимосвязь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 05 Январь 2010 - 23:28

Цитата(Крашер @ 5.1.2010, 23:08) Просмотр сообщения

Мдя... ДПКВ и у мну нет... НО! excl.gif Зажигание- двухискровое! (То-есть, на каждой свечке искра или воспламеняет смесь, или отрабатывает "впустую"... )! (Через такт!).

Чушь... ты вроде уже опытный, а такое пишешь. Как один бегунок может давать заряд искры сразу на 2 свечи? DIS-системы появились значительно позже.
Цитата
А, в Трамблёре- только датчик холла!

Нету у C16NZ датчика Холла. Там индуктивный датчик. Хотя принцип почти один и тот же.

Сообщение отредактировал angelborn: 05 Январь 2010 - 23:30

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Январь 2010 - 00:56

Цитата(angelborn @ 5.1.2010, 23:28) Просмотр сообщения

Чушь... ты вроде уже опытный, а такое пишешь. Как один бегунок может давать заряд искры сразу на 2 свечи? DIS-системы появились значительно позже.

Нету у C16NZ датчика Холла. Там индуктивный датчик. Хотя принцип почти один и тот же.

Не буду спорить, посмотрите здесь... http://automn.ru/ope....m_id2-740.html


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 06 Январь 2010 - 10:06

Цитата(Крашер @ 6.1.2010, 0:56) Просмотр сообщения

Не буду спорить, посмотрите здесь... http://automn.ru/ope....m_id2-740.html

Если ты про это
На двигателях 1.6 л SOHC и 2.0 л DOHC модуль зажигания состоит из катушки зажигания и оборудован четырьмя выводами. На самом деле, в модуль монтированы две отдельные катушки зажигания, каждая из которых по поступающим с ECM командам осуществляет подачу ВВ напряжения одновременно на две свечи зажигания (1 и 4, 2 и 3)
то на Опель Астру Ф ставилось несколько типов двигателей 1,6.
C16NZ
C16SE
X16SZ
X16SZR
Все кроме C16NZ оборудованы DIS-системой с 2-умя свечами одновременно. Там совсем другой компот.
Но C16NZ всегда был с бегунком и 1 свечой.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#33 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 06 Январь 2010 - 10:29

правильно ar.gif дотчик холла дает импульс на устройство управление дальше на катушку и на распределитель и по свечам через бегунок.устройство управления это микрокомпьютер.было на двигателях 1.4и 1.6нц az.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#34 acme

acme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 07 Январь 2010 - 21:38

мужики хоре спорить что там и как в разних двигателях... Эсть у меня проблема и помогите её решить...
На счет датчиков, типа температуры, разряжения, хх, дпдз, других у меня нет... и так для общего развития даже если кокойто датчик умирает, мозги используют для роботы его среднее значение, тогда загоряеться чек инжинер...
Значит наработка такая.... проверено всё что можно проверить с помощю тестера...
тоисть проводка, на предмет обрыва и кз, наличие напряжений...
Что ми имеем: главний нюанс искра есть поочерёдная и одиночная, прыгает стрелка(что касается стрелки: катушка, комутатор, мозги, индуктивный датчик) своевременность попадания искры провереть очень даже не просто. индуктивный датчик, ок. Осталось комутатор, мозги, катушку исключаю так-как менял, да и искра есть. Донора взять пока негде...
Как исключить, то или инное: коммутатор, мозги???

Сообщение отредактировал acme: 07 Январь 2010 - 21:39


#35 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Январь 2010 - 21:45

Наверное только замена...

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2010 - 22:06

Хватит мозг компостировать... Сними подающий шланг на моник от бензонасоса... Если качает- цепляешь обратно, и смотришь, есть ли конус распыла из-под форсунки... (в, принципе, первое- можно исключить). Далее, если льёт и искрит- что ещё??? ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 07 Январь 2010 - 22:16

Цитата(Крашер @ 7.1.2010, 22:06) Просмотр сообщения

Далее, если льёт и искрит- что ещё??? ai.gif

А ещё осталось совпасть моменту искры с моменетом прохождения поршня ВМТ-10 град.
Цитата(acme @ 7.1.2010, 21:38) Просмотр сообщения

своевременность попадания искры провереть очень даже не просто.

Почему не просто? На любом СТО по моторам есть стробоскоп. Он и покажет.
В инете есть схемы стробоскопа на лазерной указке, если паяльник держал в руках, можно самому спаять.




Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Январь 2010 - 22:23

Цитата(angelborn @ 7.1.2010, 22:16) Просмотр сообщения

А ещё осталось совпасть моменту искры с моменетом прохождения поршня ВМТ-10 град.

Почему не просто? На любом СТО по моторам есть стробоскоп. Он и покажет.
В инете есть схемы стробоскопа на лазерной указке, если паяльник держал в руках, можно самому спаять.

Не обязателен и стробоскоп.... Для первого запуска можно и трамблёр покрутить...
Если ремень ГРМ не трогали...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 acme

acme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 07 Январь 2010 - 22:25

Цитата(Крашер @ 7.1.2010, 21:06) Просмотр сообщения

Хватит мозг компостировать... Сними подающий шланг на моник от бензонасоса... Если качает- цепляешь обратно, и смотришь, есть ли конус распыла из-под форсунки... (в, принципе, первое- можно исключить). Далее, если льёт и искрит- что ещё??? ai.gif

топливо идет, писал выше...

#40 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 08 Январь 2010 - 07:09

попробуй отсоедини выхлопной коллектор может стоит катализатор в (штанах) он сгорел и не будет заводитсяю.было у меня такое.
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных