
не заводится C16nz (начала скакать стрелка тахометра)
#43
Отправлено 08 Январь 2010 - 14:14


#45
Отправлено 08 Январь 2010 - 15:15
nicki и что ты мне говоришь


Небыло в 86 году катализаторов. C16NZ - детище 1987 года.
Тем более 1,3s - карб... к чему там катализатор

Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#49
Отправлено 08 Январь 2010 - 16:13
Честно говоря, я думал что катализаторы ставят только на моторы начинающиеся на C например C16NZ...
Это по расшифровке двигателя... в других случаях... особенно на карбюраторе, вроде бы и никогда и не было катализаторов...
Всё верно. C-это только катализатор (Cat). На карбе катализаторов никогда небыло.
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )
#50
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:25
#51
Отправлено 09 Январь 2010 - 19:07
топливо идет, писал выше...
А форсунка даёт распыл топлива?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#53
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:47
http://forum.opel-cl...showtopic=45842 Может и у тебя подобное что-то...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#55
Отправлено 19 Январь 2010 - 06:31
Если искра норм, то комутатор норм, посмотри правильность подключения проводов на свечи, а также не сбил ли трамблер, попробуй его покрутить в разные стороны, только сначала метку поставь.
Так же проверь уровень масла, у меня там после долгого незавода, слилось литров 10 вместе с бензином.
И еще протяни все силовые контакты - стартер, акум, гену, и если есть выключатель массы.
Кстати попробуй завести без гены, может он помехи создает.
#56
Отправлено 22 Январь 2010 - 14:45
также поменял индуктивный датчик - тоже самое,
распустил косу нашел несколько незначительных дефектов, ввиде потресканой изоляции, все поправил, также само....
Пробывал без гены результата тотже... также отключал датчики, кроме индуктивного, тоже самое,
Единственое что поменялось в процеси проверок, стрелка тахометра уже не гуляет по всему поле, а поднимается в процеси заводки, только до 10....
Соображений боль нету, может кто еще что подскажет....
И еще Пожалуйста отпишитесь у кого есть тахометр на таком двигателе, когда вы заводите скачит ли у вас стрелка тахометра хо ть как-то
и яшо простите что по долгу не отписываю машина, находиться довольно далеко 30 км от того места где я живу, еще раз простите, надеяться, кроме Вас пока больше не на кого...
#57
Отправлено 28 Январь 2010 - 01:33
Может у тебя что нибудь с замком, в смысле с контактами на нем?
#58
Отправлено 29 Январь 2010 - 22:36
Может кто-то знаеть точний алгоритм работы блока управления при заводке....??? или какие контакты на эбу какую инфу ловят(я про те что идут от комутатора E,R,B его самого) или выдают....
Комутируется на зажигание минус.... значит дрожание плюса не должно влиять на тахометр... хотя он считае положительние импульси, может ошибаюсь... поправте чувствует мое сердце без осцилографа и авто стробоскопа не разберусь...
#59
Отправлено 31 Январь 2010 - 01:55
Возможно у тебя при заводе сильно скачет напряжение, так что мозг думает что ты вкл-выкл зажигание, и постоянно срабатывает. Попробуй подсоединить всю систему зажигания к другому акуму. У меня к + клемы отдельно провод на всю нагрузку идет, я его отсоединял и крутил.
Попробуй так же подсоеденить свечу к центральному проводу и одновременно смотреть впрыск во время пуска.
#60
Отправлено 20 Март 2010 - 19:50
Наконец то я завелся

В статтере вылетела втулка в носку, и якорь возле носка коротил обмотками на корпус... отсюда искажение зажигания. Всем спасибо еще раз...
Сообщение отредактировал acme: 20 Март 2010 - 19:51
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных