Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится C16nz (начала скакать стрелка тахометра)


Сообщений в теме: 59

#41 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Январь 2010 - 11:07

катализатор не может стоять в штанах... это отдельная бочка уже после штанов... потом идет резонатор, и сам глушитель...

#42 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 08 Январь 2010 - 13:04

в штанах может стоять гофра

#43 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 08 Январь 2010 - 14:14

nicki и что ты мне говоришь rolleyes.gif у меня кадетт 1.3s я сам дого не мог допереть.в штанах перед флянцем стоял небольшое утолшение длина20см.я когда снял и попробывал проткнуть проволоку уперлась там все спеклось blink.gif немцы же не ищут где отрезать. прошел скоко км. и меняют.может не у всех в этом месте.кадет 1986гв.
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#44 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Январь 2010 - 14:27

[attachmentid=45727]

6 пункт на картинке чтоли?

-ГЛУШИТЕЛЬ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТРУБА, В СБОРЕ
О катализатое и не слова...

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.ashx.jpeg


#45 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 08 Январь 2010 - 15:15

Цитата(rajev2009 @ 8.1.2010, 14:14) Просмотр сообщения

nicki и что ты мне говоришь rolleyes.gif у меня кадетт 1.3s я сам дого не мог допереть.в штанах перед флянцем стоял небольшое утолшение длина20см.я когда снял и попробывал проткнуть проволоку уперлась там все спеклось blink.gif немцы же не ищут где отрезать. прошел скоко км. и меняют.может не у всех в этом месте.кадет 1986гв.

Небыло в 86 году катализаторов. C16NZ - детище 1987 года.


Тем более 1,3s - карб... к чему там катализатор Изображение
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#46 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Январь 2010 - 15:35

по екзисту получается что есть...

#47 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 08 Январь 2010 - 16:06

Цитата(nicki @ 8.1.2010, 15:35) Просмотр сообщения

по екзисту получается что есть...

Это не единственный "бок" на экзисте.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#48 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Январь 2010 - 16:09

Честно говоря, я думал что катализаторы ставят только на моторы начинающиеся на C например C16NZ...
Это по расшифровке двигателя... в других случаях... особенно на карбюраторе, вроде бы и никогда и не было катализаторов...

#49 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 08 Январь 2010 - 16:13

Цитата(nicki @ 8.1.2010, 16:09) Просмотр сообщения

Честно говоря, я думал что катализаторы ставят только на моторы начинающиеся на C например C16NZ...
Это по расшифровке двигателя... в других случаях... особенно на карбюраторе, вроде бы и никогда и не было катализаторов...

Всё верно. C-это только катализатор (Cat). На карбе катализаторов никогда небыло.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#50 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 08 Январь 2010 - 19:25

что ставили не знаю.маине было столько лет. может в германии хозяин ставил. но что стоял точно.в штанах где сходятся 2 трубы и до флянца.катализатор это был.весь спекся и газы не проходили мотор работал без резонатораи глушителя тихо.в наших старушках надо проверять все.любой владелец мог поставить что хочешь.
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:07

Цитата

топливо идет, писал выше...

А форсунка даёт распыл топлива?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 acme

acme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:00

Цитата(Крашер @ 9.1.2010, 18:07) Просмотр сообщения

А форсунка даёт распыл топлива?

даёт

#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:47

Не знаю, похоже или нет, глянь тут:
http://forum.opel-cl...showtopic=45842 Может и у тебя подобное что-то...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 acme

acme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:43

Вчера ставил свой ЭБУ на другую машину, торк и ок.... с пол тика.... остаётся тока один вариант коммутатор.... поменяю на новый отпишусь....

#55 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 19 Январь 2010 - 06:31

Я свой все таки завел! Была такае же проблема в соседнем форуме http://forum.opel-cl...showtopic=50571
Если искра норм, то комутатор норм, посмотри правильность подключения проводов на свечи, а также не сбил ли трамблер, попробуй его покрутить в разные стороны, только сначала метку поставь.
Так же проверь уровень масла, у меня там после долгого незавода, слилось литров 10 вместе с бензином.
И еще протяни все силовые контакты - стартер, акум, гену, и если есть выключатель массы.
Кстати попробуй завести без гены, может он помехи создает.

#56 acme

acme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:45

Вчера поменял коммутатор, результата "0"
также поменял индуктивный датчик - тоже самое,
распустил косу нашел несколько незначительных дефектов, ввиде потресканой изоляции, все поправил, также само....
Пробывал без гены результата тотже... также отключал датчики, кроме индуктивного, тоже самое,
Единственое что поменялось в процеси проверок, стрелка тахометра уже не гуляет по всему поле, а поднимается в процеси заводки, только до 10....
Соображений боль нету, может кто еще что подскажет....
И еще Пожалуйста отпишитесь у кого есть тахометр на таком двигателе, когда вы заводите скачит ли у вас стрелка тахометра хо ть как-то

и яшо простите что по долгу не отписываю машина, находиться довольно далеко 30 км от того места где я живу, еще раз простите, надеяться, кроме Вас пока больше не на кого...

#57 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 28 Январь 2010 - 01:33

У меня тахометр стоит, стрелка дергается примерно на 500-600 об. примерно как стартер движок крутит, может чуть больше. Когда она у меня скакала, как бешенная до 5000 свободно, а иногда даже зашкаливало, я протянул клемы на акуме, и на плюсовой дополнительно шайбу поставил - там был плохой контакт на провод который идет на замок.
Может у тебя что нибудь с замком, в смысле с контактами на нем?

#58 acme

acme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:36

сегодня менял контактную групу замка зажигания, провода питания комутатора (от катушки к комутатору), незаводится.... хоть убейся, стрелка как угорелая, повсему полю тахометра летать перестала.... При включении зажигиния пригает дето до 1000 а потом гдето 300-700 плавает... мне кажеться плавать так и должно.... а от привключении не могу найти никак, раньше не прыгала при включении это точно.... также поменял кришку трамблёра и бегунок, старий бегунок сломал )))... и еще бензина мне кажется льет таки за много... потомучто прям витекает через ось заслонки около ДПДЗ, если покрутить чуть дольше ....ЧТО ИСКАТЬ И ГДЕ, ПРОСТО НЕ ЗНАЮ...
Может кто-то знаеть точний алгоритм работы блока управления при заводке....??? или какие контакты на эбу какую инфу ловят(я про те что идут от комутатора E,R,B его самого) или выдают....

Комутируется на зажигание минус.... значит дрожание плюса не должно влиять на тахометр... хотя он считае положительние импульси, может ошибаюсь... поправте чувствует мое сердце без осцилографа и авто стробоскопа не разберусь...

#59 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 31 Январь 2010 - 01:55

При включении зажигания подается плюс на вывод А6 мозгов, при этом поступает сигнал на бензанасос, примерно 2-3 сек. и одновременно с этим разовый впрыск 0,5-1 сек, и если к центральному проводу подсоеденить свечу (обязательно корпус свечи замкнуть на массу, а то комутатор спалишь), то в момент включения зажигания проскочит искра.
Возможно у тебя при заводе сильно скачет напряжение, так что мозг думает что ты вкл-выкл зажигание, и постоянно срабатывает. Попробуй подсоединить всю систему зажигания к другому акуму. У меня к + клемы отдельно провод на всю нагрузку идет, я его отсоединял и крутил.
Попробуй так же подсоеденить свечу к центральному проводу и одновременно смотреть впрыск во время пуска.

#60 acme

acme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 20 Март 2010 - 19:50

Здравствуйте господа...
Наконец то я завелся ar.gif , БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, за уделенное время, советы, проблема спряталась в стартере... а с буксира не заводился потому что залило.
В статтере вылетела втулка в носку, и якорь возле носка коротил обмотками на корпус... отсюда искажение зажигания. Всем спасибо еще раз...

Сообщение отредактировал acme: 20 Март 2010 - 19:51




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных