Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет искры


Сообщений в теме: 57

#1 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 04 Январь 2010 - 13:25

я понимаю таких тем было много и все таки спрошу.пропала искра включаю зажигание одна проскакивает и все!можно ли проверить коммутатор и как? мне сказали что может быть бегунок сгорел (я ток думаю если бы сгорел бегунок то бы на свечах искры не было а не на катушке) поставил новый трамблер нет искры!ГРМ тоже нормальный проверял!что делать ?куда лезть ?что посмотреть?
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#2 Basurman

Basurman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Аstra F C14NZ mono

Отправлено 04 Январь 2010 - 14:28

Цитата(sasha2701 @ 4.1.2010, 13:25)  

я понимаю таких тем было много и все таки спрошу.пропала искра включаю зажигание одна проскакивает и все!можно ли проверить коммутатор и как? мне сказали что может быть бегунок сгорел (я ток думаю если бы сгорел бегунок то бы на свечах искры не было а не на катушке) поставил новый трамблер нет искры!ГРМ тоже нормальный проверял!что делать ?куда лезть ?что посмотреть?


Датчик Холла проверь,может он.

#3 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 04 Январь 2010 - 16:16

на сколько я знаю датчик холла стоит на трамблере
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#4 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:47

если трамблер менял, то может тогда катушка сгорела?
а, стоп, у тебя же коммутатор под катушкой? тогда начни с него. даже если причина не в нем будет, он тебе пригодится. это вещь полезная. как проверить не знаю только...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Январь 2010 - 22:41

Цитата(ivan_kom @ 4.1.2010, 18:47)  

а, стоп, у тебя же коммутатор под катушкой?

Скорее всего нет, я хоть и не телепат, но крышка трамблера у него должна быть черной и коммутатор на трамблере.
Но судя по его двум темам, у него проводка в аховом состоянии, ее по-перше вызванивать по всем критичным направлениям, электрик толковый нужен. ИМХО от нее все проблемы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 05 Январь 2010 - 01:08

крышка не черная
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 10:50

Сперва проверить, приходит ли на катушку 12 вольт. При включенном зажигании. Там всего-то дв провода. На один приходит из трамблёра, когда движок крутится- лампа контролька мигает. На втором-нет. Если нигде не мигает- Холл. Можно проверить искру с центрального провода, что с катушки на трамблёр идёт. Ту-же свечу прицепить и на массу. Если что, у меня валяется катушка. Если-же с катушкой всё ОК, тогда- только трамблёр. (Бегунок или контакты)

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Январь 2010 - 10:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Январь 2010 - 11:22

Цитата(Крашер @ 5.1.2010, 11:50)  

Сперва проверить, приходит ли на катушку 12 вольт. При включенном зажигании. Там всего-то дв провода. На один приходит из трамблёра, когда движок крутится- лампа контролька мигает. На втором-нет. Если нигде не мигает- Холл. Можно проверить искру с центрального провода, что с катушки на трамблёр идёт. Ту-же свечу прицепить и на массу. Если что, у меня валяется катушка. Если-же с катушкой всё ОК, тогда- только трамблёр. (Бегунок или контакты)

Крашер, а ты сам такое пробовал у себя? Чой-то меня сомнения берут, у нас ведь не контактная система и коммутатор на второй вывод катушки дает очень кратковременое прерывание которое тестером то ли заметишь, то ли нет. Но +12 конечно должны быть полюбому. У датчика Холла в трамблере бывает отгнивают контакты, но как его доставать не знаю, свой не трогал. Кстати, Крашер, ты о черном трамблере речь ведешь, другой он.

Трамблер значит с красной крышкой. В нем датчик Холла Y10 о 3-х выводах. Вот на нем импульсы вроде заметить можно при прокрутке коленвала.
схема http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Хотя странно. Все упоминаемые у нас Астры до 93-го года с черными крышками, а там схема совсем другая, красные на более поздних моделях.

Сообщение отредактировал KVM2007: 05 Январь 2010 - 11:28

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 11:27

Цитата(KVM2007 @ 5.1.2010, 11:22)  

Крашер, а ты сам такое пробовал у себя? Чой-то меня сомнения берут, у нас ведь не контактная система и коммутатор на второй вывод катушки дает очень кратковременое прерывание которое тестером то ли заметишь, то ли нет. Но +12 конечно должны быть полюбому. У датчика Холла в трамблере бывает отгнивают контакты, но как его доставать не знаю, свой не трогал.

Трамблер значит с красной

А я не говорил про тестер... bf.gif В идеале- проверять контролькой. (ну, пробничек такой с лампочкой 2-3 ватта). Цепляешь пару крокодильчиков- и вперёд. И, на контакте от датчика холла, лампочка очень явно мерцает!

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Январь 2010 - 11:27


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Январь 2010 - 11:34

Цитата(Крашер @ 5.1.2010, 12:27)  

И, на контакте от датчика холла, лампочка очень явно мерцает!

Ну, так не путай человека, ты ж ему про ВВ катушку о двух контактах начал, а лампочка мерцать на датчике Холла должна (и Холл не на коммутатор сигнал дает, а на мозги для формирования опережения, а уж они на коммутатор). Только лампочку самую слабую, типа от сигнальных лампочек приборки, а то Холла пожечь расплюнуть. Тестером спокойней.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 05 Январь 2010 - 12:47

трамблер ставил заведомо рабочий!значит надо катушку проверять
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#12 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:01

а коммутатор стоит на катушке или нет?
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:12

Изображение
А- Сюда приходит 12 вольт, отсюда-же идёт на трамблёр...
Б- Здесь уже с датчика холла... При вращении двигателя, подключенная контролька очень явно мерцает.
В- Центральный ВВ провод.

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Март 2014 - 22:54


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:21

а коммутатор где?СПАСИБО!
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#15 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 13:24

Цитата(sasha2701 @ 5.1.2010, 13:21)  

а коммутатор где?СПАСИБО!

А, коммутатор- судя по всему и есть сам трамблёр. И под его крышкой... (ну, где-то под ним) и датчик холла.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#16 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 05 Январь 2010 - 14:57

вышел завелась что было не пойму но обороты большие и еще такое ощущение что работает на 3 целиндрах и не тянет1

КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 15:15

Цитата(sasha2701 @ 5.1.2010, 14:57)  

вышел завелась что было не пойму но обороты большие и еще такое ощущение что работает на 3 целиндрах и не тянет1

Ну, это уже поверять провода-свечи...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 05 Январь 2010 - 16:53

как прогрееться лючше но такое ощущение что идет один бензин без воздуха.дым черныйидет поробывал снять фильтр без фильтра тоже самое!
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Январь 2010 - 18:09

Цитата(sasha2701 @ 5.1.2010, 16:53)  

как прогрееться лючше но такое ощущение что идет один бензин без воздуха.дым черныйидет поробывал снять фильтр без фильтра тоже самое!

Ув. sasha2701, пожалуйста, старайтесь писать чуток грамотнее! Ну, или заходите на форум через OPERA... Там, неправильно написанное- подчёркнуто красной волнистой линией. Иначе, ну... не в кайф расшифровывать Ваши послания. Прям, тарабарщина какая-то... Пока поймёшь, в чём трабл- в словесах запутаешься...
А по теме- Фильтр воздушный снимали? Чёрный дым ОТКУДА? Какие обороты на прогреве и после? Уровень масла? Ну, и Т.Д... и Т.П...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 05 Январь 2010 - 19:37

да снимал с карбюратора (моно впрыска)патрубок который к фильтру идет.черный дым из глушителя постоиш немножко на одном месте посмотриш где выхлопная труба там весь снег черный да и так видно что дым идет черный.на холодном более менее нормальные обороты как прогрееться так сразу поднимаються.уровень масла в норме.охл.жидкость тоже в норме

Сообщение отредактировал sasha2701: 05 Январь 2010 - 19:40

КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных