
нет искры
#1
Отправлено 04 Январь 2010 - 13:25
#2
Отправлено 04 Январь 2010 - 14:28
я понимаю таких тем было много и все таки спрошу.пропала искра включаю зажигание одна проскакивает и все!можно ли проверить коммутатор и как? мне сказали что может быть бегунок сгорел (я ток думаю если бы сгорел бегунок то бы на свечах искры не было а не на катушке) поставил новый трамблер нет искры!ГРМ тоже нормальный проверял!что делать ?куда лезть ?что посмотреть?
Датчик Холла проверь,может он.
#5
Отправлено 04 Январь 2010 - 22:41
а, стоп, у тебя же коммутатор под катушкой?
Скорее всего нет, я хоть и не телепат, но крышка трамблера у него должна быть черной и коммутатор на трамблере.
Но судя по его двум темам, у него проводка в аховом состоянии, ее по-перше вызванивать по всем критичным направлениям, электрик толковый нужен. ИМХО от нее все проблемы.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 05 Январь 2010 - 10:50
Сообщение отредактировал Крашер: 05 Январь 2010 - 10:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#8
Отправлено 05 Январь 2010 - 11:22
Сперва проверить, приходит ли на катушку 12 вольт. При включенном зажигании. Там всего-то дв провода. На один приходит из трамблёра, когда движок крутится- лампа контролька мигает. На втором-нет. Если нигде не мигает- Холл. Можно проверить искру с центрального провода, что с катушки на трамблёр идёт. Ту-же свечу прицепить и на массу. Если что, у меня валяется катушка. Если-же с катушкой всё ОК, тогда- только трамблёр. (Бегунок или контакты)
Крашер, а ты сам такое пробовал у себя? Чой-то меня сомнения берут, у нас ведь не контактная система и коммутатор на второй вывод катушки дает очень кратковременое прерывание которое тестером то ли заметишь, то ли нет. Но +12 конечно должны быть полюбому. У датчика Холла в трамблере бывает отгнивают контакты, но как его доставать не знаю, свой не трогал. Кстати, Крашер, ты о черном трамблере речь ведешь, другой он.
Трамблер значит с красной крышкой. В нем датчик Холла Y10 о 3-х выводах. Вот на нем импульсы вроде заметить можно при прокрутке коленвала.
схема http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Хотя странно. Все упоминаемые у нас Астры до 93-го года с черными крышками, а там схема совсем другая, красные на более поздних моделях.
Сообщение отредактировал KVM2007: 05 Январь 2010 - 11:28
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 05 Январь 2010 - 11:27
Крашер, а ты сам такое пробовал у себя? Чой-то меня сомнения берут, у нас ведь не контактная система и коммутатор на второй вывод катушки дает очень кратковременое прерывание которое тестером то ли заметишь, то ли нет. Но +12 конечно должны быть полюбому. У датчика Холла в трамблере бывает отгнивают контакты, но как его доставать не знаю, свой не трогал.
Трамблер значит с красной
А я не говорил про тестер...

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Январь 2010 - 11:27
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 05 Январь 2010 - 11:34
И, на контакте от датчика холла, лампочка очень явно мерцает!
Ну, так не путай человека, ты ж ему про ВВ катушку о двух контактах начал, а лампочка мерцать на датчике Холла должна (и Холл не на коммутатор сигнал дает, а на мозги для формирования опережения, а уж они на коммутатор). Только лампочку самую слабую, типа от сигнальных лампочек приборки, а то Холла пожечь расплюнуть. Тестером спокойней.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:12

А- Сюда приходит 12 вольт, отсюда-же идёт на трамблёр...
Б- Здесь уже с датчика холла... При вращении двигателя, подключенная контролька очень явно мерцает.
В- Центральный ВВ провод.
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Март 2014 - 22:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#15
Отправлено 05 Январь 2010 - 13:24
а коммутатор где?СПАСИБО!
А, коммутатор- судя по всему и есть сам трамблёр. И под его крышкой... (ну, где-то под ним) и датчик холла.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#17
Отправлено 05 Январь 2010 - 15:15
вышел завелась что было не пойму но обороты большие и еще такое ощущение что работает на 3 целиндрах и не тянет1
Ну, это уже поверять провода-свечи...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 05 Январь 2010 - 18:09
как прогрееться лючше но такое ощущение что идет один бензин без воздуха.дым черныйидет поробывал снять фильтр без фильтра тоже самое!
Ув. sasha2701, пожалуйста, старайтесь писать чуток грамотнее! Ну, или заходите на форум через OPERA... Там, неправильно написанное- подчёркнуто красной волнистой линией. Иначе, ну... не в кайф расшифровывать Ваши послания. Прям, тарабарщина какая-то... Пока поймёшь, в чём трабл- в словесах запутаешься...
А по теме- Фильтр воздушный снимали? Чёрный дым ОТКУДА? Какие обороты на прогреве и после? Уровень масла? Ну, и Т.Д... и Т.П...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 05 Январь 2010 - 19:37
Сообщение отредактировал sasha2701: 05 Январь 2010 - 19:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных