Senator "+" и "-"
#1
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 10:11
+ и - эксплуатации и ремонте...
Слабые места и недостатки, достоинства и преимущества...
Данная тема будет закреплена в теме, так что извиняйте, но лишнее сразу буду удалять, и редактировать, постараюсь оставить саму суть...
Ну и вопросы по покупке сени...
- RichardHaile сказал за это спасибо
#2
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:36
Пишите Ваше мнение об Опеле Сенатор...
+ и - эксплуатации и ремонте...
Слабые места и недостатки, достоинства и преимущества...
Данная тема будет закреплена в теме, так что извиняйте, но лишнее сразу буду удалять, и редактировать, постараюсь оставить саму суть...
+ Машина не имеет массового продолжения как например омега, уходит в историю, для авто такого года это очень очень приличный авто и любой ценитель Опель не пропустит равнодушно взглядом проезжающий Сенатор!
+Отделка салона,комфорт и.т.д
-Ес-но кузов(проще перечислить не проблемные места)
-тяжёлый двигатель , насилующий переднюю подвеску и балку
#3
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:56
хочу добавить:
- своевременные косячки по электрике приходиться иногда поработать паяльничком!
- дороговато оперение на кузов
+машина наворочена,но по ремонту очень даже доступна,ничего хитрого
+отличная управляемость и динамика
+не дорогая цена
+не прихотлива,заводится в любой мороз после долгово простоя
#4
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 16:49
ну я так красиво не скажу,но полностью согласен!
хочу добавить:
- своевременные косячки по электрике приходиться иногда поработать паяльничком!
- дороговато оперение на кузов
+машина наворочена,но по ремонту очень даже доступна,ничего хитрого
+отличная управляемость и динамика
+не дорогая цена
+не прихотлива,заводится в любой мороз после долгово простоя
а по ходовой?
#6
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:12
+ Очень надёжная и выносливая МКПП
Сообщение отредактировал Timoxa: 09 Декабрь 2009 - 18:15
#7
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:38
-провисающие передние двери(тяжелоизлечимо)
+ Очень надёжная и выносливая МКПП
попробуй заменить дверные петли
#9
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:11
не сказал бы,у знакомого 3 коробки на 20 тыс хватило
давайте про расход топлива поговорим! У кого какой? И пишите желательно маркировку мотора и вид коробки (ручка или автомат)?
#10
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:17
не сказал бы,у знакомого 3 коробки на 20 тыс хватило
давайте про расход топлива поговорим! У кого какой? И пишите желательно маркировку мотора и вид коробки (ручка или автомат)?
#11
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:02
Ну это такие коробки видимо были
Два сени с30NE акпп=12-13л/100км по городу,мкпп=11-12л/100км по городу.Когда свой гнал Курск-Чехов,получилось 8.6(акпп)
Не сходите с темы. Разговор про плюсы и минусы ОСБ.
+ Модели больше 20 лет , а она актуальна до сих пор.
Сообщение отредактировал asdf-125: 16 Апрель 2010 - 15:16
#13
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 23:50
+ трасса 7,5(хотите верьте хотите нет) 1600 км ровно-120л ровно без фанатизма 90-130км/ч(+/- пару литров на все расстояние т.к точно по стрелке не определишь)
- город Очень большой даже если пытаешься спокойно ехать.
А на счёт КПП показатель это заваленность ими разборок и цена в отличае например от ФВ
не сказал бы,у знакомого 3 коробки на 20 тыс хватило
Может он любит на 120 резко вторую включать
Сообщение отредактировал Timoxa: 09 Декабрь 2009 - 23:48
#14
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:53
Расход С 26 NE рука
+ трасса 7,5(хотите верьте хотите нет) 1600 км ровно-120л ровно без фанатизма 90-130км/ч(+/- пару литров на все расстояние т.к точно по стрелке не определишь)
- город Очень большой даже если пытаешься спокойно ехать.
А на счёт КПП показатель это заваленность ими разборок и цена в отличае например от ФВ
Может он любит на 120 резко вторую включать
не,на 90 ))))))
#15
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 11:40
#16
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 11:44
А теперь давайте поговорим о стоимости и доступности з/п. К примеру сколько стоят: стойки (наверно зависит от объема), пружины, ступица, всякие датчики…
стойки есть для 4 и 6 цилиндровых!цена не далеко ушла!!!а остальное как на омеге
#17
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 17:09
А теперь давайте поговорим о стоимости и доступности з/п. К примеру сколько стоят: стойки (наверно зависит от объема), пружины, ступица, всякие датчики…
Если начать перебирать цены то к теме привязатся будет сложно. (+/-) очень ограниченно получается.
Не знаю как у вас а у нас на шестёрки с запчастями и ценами и их наличием большая проблема.
Т.е то что подходит к 4 х цил имеется в переизбытке и стоит дёшево А например пружины, тормоза некоторые вещи по движке, выхлоп мало того что стоит в 2-3 раза дороже так ещё и в наличии нет.
Напимер на C26 NE прокладку ГБЦ я не нашёл поставил от 3х литров(2 года работает нормально)
#18
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 07:29
#19
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:57
#20
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:12
плюсы и минусы каждый выделяет для себя сам, например размеры авто, меня не смущают, но кого то страшно пугают, большие обьемы моторов, мне нравится, а кто то не готов на литр больше тратить на 100 км))) для меня 1 минус - гниет! все остальное только плюсы! недорогие даже сказать больше, доступные расходники, очень простой и понятный агрегат, просторный теплый и красивый авто!
а движки серии DuaRan, считаются надежными? Мне на разборах говорили самые лучший движок считается треха 12 клаппаная - якобы она не убиваемая и в случае чего очень легко ремонтируется. а треха DuaRan в ремонте ощутимей дороже.
Сообщение отредактировал Raytt: 12 Декабрь 2009 - 23:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных