Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Senator "+" и "-"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 Randall

Randall

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator B 91г. ручка

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 00:33

Цитата(Raytt @ 11.12.2009, 23:12) Просмотр сообщения

а движки серии DuaRan, считаются надежными? Мне на разборах говорили самые лучший движок считается треха 16 клаппаная - якобы она не убиваемая и в случае чего очень легко ремонтируется. а треха DuaRan в ремонте ощутимей дороже.

что за движка такая по 2.6 клапанна на цилиндр)))))))) flag.gif
на сенях единственное что надёжно это движка,абсолютно любой!!!если его нормально эксплотировать,то он несколько кузовов переживет!!! с30se само-собой будет дороже в ремонте,он чуток посложнее,2 распредвала 24 клапанна ,как-никак dohc...
Изображение

#22 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:27

Цитата(Randall @ 11.12.2009, 23:33) Просмотр сообщения

что за движка такая по 2.6 клапанна на цилиндр)))))))) flag.gif
на сенях единственное что надёжно это движка,абсолютно любой!!!если его нормально эксплотировать,то он несколько кузовов переживет!!! с30se само-собой будет дороже в ремонте,он чуток посложнее,2 распредвала 24 клапанна ,как-никак donc...

Точнее 2.66666666667 клапанов на цилиндр rolleyes.gif
DR сама по себе приблуда примитивнейшая:
Заслонка в коллекторе с вакумным приводом управляемая с ЭБУ. Система или работает или не работает. Когда не работает едет всё отлично, а когда работает едет так же только появляется приятное ощущение после 4000 об/мин.
У меня работать отказалась (видимо проблемма в ЭБУ т.к проводка прозванивалась) . Подключил через концевик на дросель ориентировочно на эти обороты на 2-3 передаче и радовался.
Напимер C 26 NE c DR двигатель совершенно обычный и простой!
Есть свои косячки конечно не без этого.
Но что он надёжный это факт!
Первый что был при покупке(уже довольно подуставший) я насиловал 2 года, один раз топил, крутил до отсечки тысячу раз с 3-й трогался ,перегревал неоднократно а ему хоть бы что за 2 года такой варварской эксплуатации ничего не изменилось. Потом поменял на такой же изгермании а этот решил разобрать посмотреть чё внутри:
Масло он брал где-то 300 гр на 1000 при этом маслосьёмные кольца были гладкие уже, компресионные вроде ничего. И на 1-м цилиндре почему то не было стопорного кольца на поршне и палец пропахал на зеркале канаву мм 3 шириной и 3 глубиной. При всём этом если бы я его не мучал а ездил по человечески лет 5 он бы добросовестно отбегал.

Сообщение отредактировал Timoxa: 12 Декабрь 2009 - 13:29


#23 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 23:02

Raytt треха 12 клапаннаяsmile.gif считается самым надежным мотором, его прозвали "тракторным", отличный мотор, неприхотливый и достаточно мощный, но есть и минусы: зависание клапана в маслонасосе, лечится элементарно - снять и промыть клапанокsmile.gif все просто достаточно..

а по поводу дуал рам, сам не сталкивался, но опытные мастера говорят, что помимо дросселя и клапа в маслонасосе, там такая же болячка как и на 12v, есть еще один недостаток - мелкая цепь между распредвалами, тянется достаточно быстро она, недоработка... хотя я как то не уверен, но по их словам было поменяно цепей достаточно что бы делать такой вывод, им виднееsmile.gif
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#24 andersoncouncil

andersoncouncil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: senator 30NE, calibra C20NE

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 01:25

+ приборка прикольная. Как ни забавно, но все это отмечают, смотрится даже сейчас как че то космическое. В принципе жк приборки только на ситроенах, ну может еще на каких-то новых тачках.

Да много плюсов. Было 10-15 лет назад rolleyes.gif . Реально сейчас минус один - гниет, из-за этого нормальный сенатор не найти, поэтому многие считают опель дерьмовой машиной, хотя есть много машин, которые гниют быстрее. Просто у опеля несбалансированность - движки, коробки, мосты и подвески рады бы ездить по 20 лет, но пацаны решили сэкономить на обработке/покраске кузова, т.к. все же это не элитная марка.
А так минусов больше наверно нет. Кузовщина проблема, особенно перед (колхоз с омеговским капотом-фарами-бампером я в расчет не беру, т.к. это х..ня полная; но например двери передние и стекло лобовое от омеги подходят и незаметно внешне, хотя родные сенаторские тяжелее). Ну так на то и разборки существуют, на них сейчас сенаторов наверно больше, чем живых ездит, следовательно всем должно достаться. Ну и вообще говоря нехер биться, ездите спокойно, потому что тормозит сенатор плохо на обычных колесах (типа еще один минус) - больно здоровый, и импульс большой, движок мощный. Надо очень широкую и пи..атую резину ставить на колеса с вылетом чтобы брали тормоза, но и смотрится от этого машина круче, хотя сенатор вроде как бизнес/представит. класс, а не драгстер.
+ Плывет по трассе как корабль, мягкий.
+ салон довольно теплый и довольно бесшумный. Для сравнения - сейчас свою разбил, - сажусь в калибру с утра греть - жопа мерзнет, тряпка сиденья. В сене сиденья массивные в них тепло (это при том, что у меня жопогрей не работал).
+ по комфорту очень хорош реально, места дохрена, долго ездить не парит.
+ запчасти кроме кузова - копейки, это даже смешно: такой авто - все таки 3 литра, 177 кобыл, автомат, все электро, плюшевые диваны огромные, смотрится даже сейчас более или менее современно, - а содержание по цене сраной гнилой омеги (т.е. вообще уровень таза), но так оно и есть.
+1 Движок не убить, особенно если машина автоматная. У меня больше 2,5 тыщ. редко крутился, автомат не давал. Таким образом наверно тыщ. 500 может двиг проехать и больше, туда даже лазить нах не надо.
+ автомат Aisin говорят многие что неубиваемая коробка. У меня тоже проблем не было, дексрон не жрала вообще и цвет был чистый, переключалась когда следует, под сраку не била.
+ весит дохрена, машина большая, при встрече с тазом швах придет тазу вероятней, а не вам. Я заехал под газель (в бок ей), - только фары разбил, радиатор, капот, а ее с ее пути снес нахер, при этом у меня в салоне даже вонючка не отлетела с панели. Немаловажный пункт, наверно самый важный. Я смотрю на лошков, которые лучше забарыжат денег на бензин, но будут ездить на матизе - и смеюсь. Сколько бы не писали на авто-сру про краш-тесты гетцев, и что они какие-то степени безопасности там покоряют - это маркетинг, при встрече с гетцем или матизом сенатор их замнет (а если гнилой в гавно, то в этом случае тяжелый движок выручит), а вообще в этом смысле камаз рулит rolleyes.gif Хреново - нет подушек безопасности.
- считается, что маслонасос плохо качает. Также считается, что шестой котел (ближе к водителю) плохо охлаждается. По собственным ощущениям - в последнем не уверен. Чтобы перегреть сенатор надо буксовать летом в песке, у меня ни разу выше 90 не поднимался, при том что вискомуфта нае..нута, а стоял спереди по желанию включаемый мелкий вентилятор от асконы. Но правда ездил я на газе. Греется машина дохрена долго, даже напрягает, по трассе едешь - даже летом температура на первом делении. Даже на 90 градусах можно открывать свободно расширит. бачок - там все тихо и спокойно.
+ надежный. К скольким мастерам я ни ездил - конкретно к этой модели уважительно относятся. Автомастера - народ тертый, херню не говорят.

#25 asdf-125

asdf-125

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Калуга
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: опель сенатор Б. пять или шесть

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:01

Ну вот наконец и у нас наступила зима, еще один +:
- снегу много нападало , а сеня гребет и гребет, едет и едет.

Сообщение отредактировал asdf-125: 16 Апрель 2010 - 15:23

Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!

#26 evgennnyi

evgennnyi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Комбо

Отправлено 04 Январь 2010 - 16:54

есть возможность взять себе сенатор 1993 года 260 пробег реальный, заменена АКПП на другую на шроте. Подвеска вроде нормально, есть косяки по кузову (на фото). Подскажите форумчане стоит ли брать? какие "неожиданости" меня могут подстеригать выкладиваю несколько фото проблемных мест и пару фоток салона

Прикрепленные изображения

  • IMG_3593.JPG
  • IMG_3592.JPG
  • IMG_3595.JPG
  • IMG_3596.JPG
  • IMG_3597.JPG
  • IMG_3598.JPG
  • IMG_3599.JPG
  • IMG_3600.JPG
  • IMG_3601.JPG
  • IMG_3602.JPG
  • IMG_3603.JPG
  • IMG_3607.JPG
  • IMG_3611.JPG
  • IMG_3612.JPG
  • IMG_3613.JPG
  • IMG_3608.JPG
  • IMG_3609.JPG


#27 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:02

Изображение
Почитай тему Opel Senator + и -

И всё станет понятно...

#28 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:11

тут как всегда вопрос цены...

#29 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:15

Повеселил "реальный" пробег в 260000 км., не будьте таким наивным и не верьте в то что ездил дедушка и только летом. ar.gif
И при 260000 АКПП не ломается, а тут уже меняли, машинке наверное уже под мильон пробега будет.

#30 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:19

Цитата(glassheart @ 4.1.2010, 17:11) Просмотр сообщения

тут как всегда вопрос цены...
+100000 Типичное не самое худшее состояние Сени......ну пробег на таких стареньких машинах я бы вообще не брал во внимание........Двигун-зверь,даже с акпп bf.gif


#31 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:26

да, двиглос красив...в общем повторюсь -всё зависит от цены. если отдают за 50 кру - берите)

#32 evgennnyi

evgennnyi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Комбо

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:29

Цитата(DimaNKVD @ 4.1.2010, 16:15) Просмотр сообщения

Повеселил "реальный" пробег в 260000 км., не будьте таким наивным и не верьте в то что ездил дедушка и только летом. ar.gif
И при 260000 АКПП не ломается, а тут уже меняли, машинке наверное уже под мильон пробега будет.

машина родственника долгое время стояла без надобности, а АКПП полетело из-за того что потёк сальник и в АКПП не было масла

#33 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:31

Да еще и от места нахождения зависит,в Москве можно еще кое что достать,в других регионах наврятли.......В Сене самое главное кузов,Ну и ремонт такого двигателя может вылится в копеечку.....

#34 evgennnyi

evgennnyi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Комбо

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:32

Цитата(glassheart @ 4.1.2010, 16:26) Просмотр сообщения

да, двиглос красив...в общем повторюсь -всё зависит от цены. если отдают за 50 кру - берите)

отдают за 3000 у.е.

#35 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 04 Январь 2010 - 17:44

Цитата(evgennnyi @ 4.1.2010, 17:32) Просмотр сообщения

отдают за 3000 у.е.
Это сколько в рублях?Вы от куда?Профиль заполните........


#36 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 04 Январь 2010 - 18:38

А сколько из этих 260 тыс. пробега машина по России проехала? Мотор на фото потёртый сильно уже.

#37 evgennnyi

evgennnyi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Комбо

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:55

Цитата(Шурик @ 4.1.2010, 16:44) Просмотр сообщения

Это сколько в рублях?Вы от куда?Профиль заполните........

В рублях не знаю. Сам из Украины

Цитата(Zapov @ 4.1.2010, 17:38) Просмотр сообщения

А сколько из этих 260 тыс. пробега машина по России проехала? Мотор на фото потёртый сильно уже.

Не знаю. Но думаю много. С 1996 колесит по Украине.

#38 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 04 Январь 2010 - 19:58

Ну посмотри её с пристрастием,чтоб лонжероны целые были,особенно задние..........Полистай форум сдесь про Сеню много инфы найдешь,какие болезни и на что обратить пристальное внимание

#39 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Январь 2010 - 20:12

для этого и содавалась тема... + и - ... чтобы без труда можно было найти нужную инфу...

PS тему объединяю с существующей...

#40 evgennnyi

evgennnyi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Комбо

Отправлено 04 Январь 2010 - 20:13

Цитата(Шурик @ 4.1.2010, 18:58) Просмотр сообщения

Ну посмотри её с пристрастием,чтоб лонжероны целые были,особенно задние..........Полистай форум сдесь про Сеню много инфы найдешь,какие болезни и на что обратить пристальное внимание

Спасибо этим и займусь сегодня




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных