+ приборка прикольная. Как ни забавно, но все это отмечают, смотрится даже сейчас как че то космическое. В принципе жк приборки только на ситроенах, ну может еще на каких-то новых тачках.
Да много плюсов. Было 10-15 лет назад
. Реально сейчас минус один - гниет, из-за этого нормальный сенатор не найти, поэтому многие считают опель дерьмовой машиной, хотя есть много машин, которые гниют быстрее. Просто у опеля несбалансированность - движки, коробки, мосты и подвески рады бы ездить по 20 лет, но пацаны решили сэкономить на обработке/покраске кузова, т.к. все же это не элитная марка.
А так минусов больше наверно нет. Кузовщина проблема, особенно перед (колхоз с омеговским капотом-фарами-бампером я в расчет не беру, т.к. это х..ня полная; но например двери передние и стекло лобовое от омеги подходят и незаметно внешне, хотя родные сенаторские тяжелее). Ну так на то и разборки существуют, на них сейчас сенаторов наверно больше, чем живых ездит, следовательно всем должно достаться. Ну и вообще говоря нехер биться, ездите спокойно, потому что тормозит сенатор плохо на обычных колесах (типа еще один минус) - больно здоровый, и импульс большой, движок мощный. Надо очень широкую и пи..атую резину ставить на колеса с вылетом чтобы брали тормоза, но и смотрится от этого машина круче, хотя сенатор вроде как бизнес/представит. класс, а не драгстер.
+ Плывет по трассе как корабль, мягкий.
+ салон довольно теплый и довольно бесшумный. Для сравнения - сейчас свою разбил, - сажусь в калибру с утра греть - жопа мерзнет, тряпка сиденья. В сене сиденья массивные в них тепло (это при том, что у меня жопогрей не работал).
+ по комфорту очень хорош реально, места дохрена, долго ездить не парит.
+ запчасти кроме кузова - копейки, это даже смешно: такой авто - все таки 3 литра, 177 кобыл, автомат, все электро, плюшевые диваны огромные, смотрится даже сейчас более или менее современно, - а содержание по цене сраной гнилой омеги (т.е. вообще уровень таза), но так оно и есть.
+1 Движок не убить, особенно если машина автоматная. У меня больше 2,5 тыщ. редко крутился, автомат не давал. Таким образом наверно тыщ. 500 может двиг проехать и больше, туда даже лазить нах не надо.
+ автомат Aisin говорят многие что неубиваемая коробка. У меня тоже проблем не было, дексрон не жрала вообще и цвет был чистый, переключалась когда следует, под сраку не била.
+ весит дохрена, машина большая, при встрече с тазом швах придет тазу вероятней, а не вам. Я заехал под газель (в бок ей), - только фары разбил, радиатор, капот, а ее с ее пути снес нахер, при этом у меня в салоне даже вонючка не отлетела с панели. Немаловажный пункт, наверно самый важный. Я смотрю на лошков, которые лучше забарыжат денег на бензин, но будут ездить на матизе - и смеюсь. Сколько бы не писали на авто-сру про краш-тесты гетцев, и что они какие-то степени безопасности там покоряют - это маркетинг, при встрече с гетцем или матизом сенатор их замнет (а если гнилой в гавно, то в этом случае тяжелый движок выручит), а вообще в этом смысле камаз рулит
Хреново - нет подушек безопасности.
- считается, что маслонасос плохо качает. Также считается, что шестой котел (ближе к водителю) плохо охлаждается. По собственным ощущениям - в последнем не уверен. Чтобы перегреть сенатор надо буксовать летом в песке, у меня ни разу выше 90 не поднимался, при том что вискомуфта нае..нута, а стоял спереди по желанию включаемый мелкий вентилятор от асконы. Но правда ездил я на газе. Греется машина дохрена долго, даже напрягает, по трассе едешь - даже летом температура на первом делении. Даже на 90 градусах можно открывать свободно расширит. бачок - там все тихо и спокойно.
+ надежный. К скольким мастерам я ни ездил - конкретно к этой модели уважительно относятся. Автомастера - народ тертый, херню не говорят.