

проблемы с астрой...я новенький
#21
Отправлено 10 Январь 2010 - 19:38

#22
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:25
Если вы уважаемый так уверены что у бобика сЪехали мозги--не спешите делать трепанацию. Обратитесь к спецам. В моём случае "бошевцы" --в специальной ванне встряхнули плату. И о чудо глюки пропали.(а потом начались другие проблеммы--ну это уже совсем другая история)

бысстрее такие же мозги найду,чем нормальных спецов...
кто нибудь знает как можно датчик коленвала проверить?
#23
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:53
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Январь 2010 - 20:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#24
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:50
Сдаётся, заливает так, что двиг нормально не прогревается. Лямбда, помимо "глючащего" провода не успевает начать орать про переобогащённую смесь. Проверять, промывать или,
лямбда работает,тестером проверяли сегодня,реагирует на педаь газа...раз ошибки нет значит в норме...
интересует откуда вдруг 31 ошибка взялась?
#25
Отправлено 10 Январь 2010 - 23:21
ошибки-31 теперь...датчик коленвала..датчик похоже рабочий-на нем между двумя контактами есть сопротивление...я так полагаю что он может либо работать либо нет...другого не дано..
Дано, дано. Смотри проводку от датчика, разъемы. Логика поиска и проблемы аналогичны датчикам АБС, почитай
http://forum.opel-cl...opic=29713&st=0
Ну если сам датчик то пишут - подходит от Газели. Ксати закреплен он нормально, там расстояние до зубцов критично.
http://forum.opel-cl...showtopic=51564
Да и датчик температуры на мозги омметром проверь на холодном и горячем. Он способен сильно обогащать смесь.
Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Январь 2010 - 23:22
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#27
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:14
снял трамблер..ничего криминального-всё чисто...
решили поэкспериментировать-не стали закручивать трамблер,а пробывали его покрутить на заведенной машине-столо даже интересно когда спокойно его можно градусов на 45 повернуть и она спокойно работает...чудеса....в общем туда-сюда крутили обороты даже не менялсь-работает ровно на холостых....странно конечно..
тогда вопрос за счет чего мозг регулирует опережение зажигания?
и ради интереса проверили компрессию-12 во всех горшках...
#28
Отправлено 11 Январь 2010 - 16:34
купил сегодня на разборке 4 форсунки,поставил,промыл всю сисему очисткой-толку ноль....да даже когда на очистке работла все равно чуть газу и начинает захлебываться...
снял трамблер..ничего криминального-всё чисто...
решили поэкспериментировать-не стали закручивать трамблер,а пробывали его покрутить на заведенной машине-столо даже интересно когда спокойно его можно градусов на 45 повернуть и она спокойно работает...чудеса....в общем туда-сюда крутили обороты даже не менялсь-работает ровно на холостых....странно конечно..
тогда вопрос за счет чего мозг регулирует опережение зажигания?
и ради интереса проверили компрессию-12 во всех горшках...
Стоп...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:10
В общем прихожу сегодня в гараж,накинул клемму аккумулятора и завелся...в общем симтомы все теже-богатая смесь,аж с глушака льет...
НО!ошибка 13 изчезла...и чек больше не загарался....
прочистил все шланги картерных газов,клапанную крышку с сеткой-ноль
решил просто так считать ошибки-31 теперь...датчик коленвала..датчик похоже рабочий-на нем между двумя контактами есть сопротивление...я так полагаю что он может либо работать либо нет...другого не дано..
снова снял клемму подождал,снова провел диагностику(не заводился)-опять 31 дает...снимал мозги-чисто на посмотреть-все чистенько...
сдается мне что у машины мозги съехали...да и мне до этого уже не далеко)))
Недовьеду...
ошибка 13 изчезла...и чек больше не загарался....решил просто так считать ошибки-31
Странно, если раньше не высвечивалась- откуда взялась... Если была, почему не высвечивалась раньше... Если сохранилась в памяти, почему при этом другие ошибки не сохранились?... Если появилась, почему перед этим "чек" молчал?... КОЛОБКИ-с...

лямбда работает,тестером проверяли сегодня,реагирует на педаь газа...раз ошибки нет значит в норме...
Как проверяли именно? 13. Лямбда-зонд, он же "датчик кислорода" по создаваемым проблемам достойно оправдывает номер своей темы
Методы проверки - http://www.opel.auto...jection/i35.php Так?
Лямбда, в общем-то, должна работать исключительно на прогретом двигателе. Иначе, при запуске холодного мотора она-бы оборалась про переобогащённую смесь...
Сообщение отредактировал Крашер: 11 Январь 2010 - 17:11
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#31
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:32
Недовьеду...
Странно, если раньше не высвечивалась- откуда взялась... Если была, почему не высвечивалась раньше... Если сохранилась в памяти, почему при этом другие ошибки не сохранились?... Если появилась, почему перед этим "чек" молчал?... КОЛОБКИ-с...

ошибка 31-ошибка датчика коленвала...как написано она есть на незапущеном двигателе,при заводке стирается из памяти...
на ночь оставлял скинутыми клеммы аккумулятора,с утра подключил и не заводился...сразу скрепку и он только 31 показывает...только не пойму это нормально или нет..
Сообщение отредактировал жека51: 11 Январь 2010 - 22:33
#32
Отправлено 11 Январь 2010 - 22:55
ошибка 31-ошибка датчика коленвала...как написано она есть на незапущеном двигателе,при заводке стирается из памяти...
на ночь оставлял скинутыми клеммы аккумулятора,с утра подключил и не заводился...сразу скрепку и он только 31 показывает...только не пойму это нормально или нет..
Не, ну уж ето-то я понял, увидев номер...
Может... (не дай бог) с ремнём что-то?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#33
Отправлено 12 Январь 2010 - 00:59
Не, ну уж ето-то я понял, увидев номер...
Может... (не дай бог) с ремнём что-то?


ремень на месте...такое чувство что как будто ранне зажигание...хотел ремешок на зуб перекинуть и посмотреть что будет,но понял что бесполезно когда начал трамблер крутить...
за счет чего тогда идет опережение зажигания,если на повороты трамблера двигатель никак не реагирует...только после того как градусов почти на 90 повернешь начинат глохнуть..
#37
Отправлено 13 Январь 2010 - 00:31
Да... , и 19-я ошибка...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 13 Январь 2010 - 16:48
ремень на месте...такое чувство что как будто ранне зажигание...хотел ремешок на зуб перекинуть и посмотреть что будет,но понял что бесполезно когда начал трамблер крутить...
за счет чего тогда идет опережение зажигания,если на повороты трамблера двигатель никак не реагирует...только после того как градусов почти на 90 повернешь начинат глохнуть..
изношенный распредвал может быть причиной того, что угол опережения можно очень большой выставлять...на восьмёрках-девятках в таком случае ремень на зуб вперед ставят от верхней метки чтобы он походил ещё, но машина жрать начинает как правило...
#40
Отправлено 13 Январь 2010 - 18:45
...хотел ремешок на зуб перекинуть и посмотреть что будет,но понял что бесполезно когда начал трамблер крутить...
А это разные вещи!!!

трамблером ты пытался угол опережения зажигания изменить!!
А ремнем ты уже не зажигание регулируешь, а отношение клапанов к поршням!!
Так что советую всетаки попробовать перекинуть ремень !!!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных