Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы с астрой...я новенький


Сообщений в теме: 58

#21 ardah

ardah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:гСочи
  • Автомобиль: astra F 1992 c16nz

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:38

Если вы уважаемый так уверены что у бобика сЪехали мозги--не спешите делать трепанацию. Обратитесь к спецам. В моём случае "бошевцы" --в специальной ванне встряхнули плату. И о чудо глюки пропали.(а потом начались другие проблеммы--ну это уже совсем другая история) az.gif

#22 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:25

Цитата(ardah @ 10.1.2010, 19:38) Просмотр сообщения

Если вы уважаемый так уверены что у бобика сЪехали мозги--не спешите делать трепанацию. Обратитесь к спецам. В моём случае "бошевцы" --в специальной ванне встряхнули плату. И о чудо глюки пропали.(а потом начались другие проблеммы--ну это уже совсем другая история) az.gif


бысстрее такие же мозги найду,чем нормальных спецов...

кто нибудь знает как можно датчик коленвала проверить?

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:53

Сдаётся, заливает так, что двиг нормально не прогревается. Лямбда, помимо "глючащего" провода не успевает начать орать про переобогащённую смесь. Проверять, промывать или, менять форсунку. Блин... Заодно, убедиться, что клапан обратки не закис. И, сама обратка не "замёрзла". А, не-то я пару дней назад прочитал то-ли в Вектре, то-ли в Омеге, что обратку порвало парню, водой и грязью... Да, а проводок на лямбду не пробовал прозвонить?

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Январь 2010 - 20:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:50

Цитата(Крашер @ 10.1.2010, 20:53) Просмотр сообщения

Сдаётся, заливает так, что двиг нормально не прогревается. Лямбда, помимо "глючащего" провода не успевает начать орать про переобогащённую смесь. Проверять, промывать или, менять форсунку. Блин... Заодно, убедиться, что клапан обратки не закис. И, сама обратка не "замёрзла". А, не-то я пару дней назад прочитал то-ли в Вектре, то-ли в Омеге, что обратку порвало парню, водой и грязью... Да, а проводок на лямбду не пробовал прозвонить?


лямбда работает,тестером проверяли сегодня,реагирует на педаь газа...раз ошибки нет значит в норме...
интересует откуда вдруг 31 ошибка взялась?

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:21

Цитата(жека51 @ 10.1.2010, 20:24) Просмотр сообщения

ошибки-31 теперь...датчик коленвала..датчик похоже рабочий-на нем между двумя контактами есть сопротивление...я так полагаю что он может либо работать либо нет...другого не дано..

Дано, дано. Смотри проводку от датчика, разъемы. Логика поиска и проблемы аналогичны датчикам АБС, почитай
http://forum.opel-cl...opic=29713&st=0

Ну если сам датчик то пишут - подходит от Газели. Ксати закреплен он нормально, там расстояние до зубцов критично.
http://forum.opel-cl...showtopic=51564

Да и датчик температуры на мозги омметром проверь на холодном и горячем. Он способен сильно обогащать смесь.

Сообщение отредактировал KVM2007: 10 Январь 2010 - 23:22

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 11 Январь 2010 - 08:22

датчик температуры на мозги новый...первое о чем подумал и сразу поменял,благо копейки стоит

#27 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:14

купил сегодня на разборке 4 форсунки,поставил,промыл всю сисему очисткой-толку ноль....да даже когда на очистке работла все равно чуть газу и начинает захлебываться...
снял трамблер..ничего криминального-всё чисто...
решили поэкспериментировать-не стали закручивать трамблер,а пробывали его покрутить на заведенной машине-столо даже интересно когда спокойно его можно градусов на 45 повернуть и она спокойно работает...чудеса....в общем туда-сюда крутили обороты даже не менялсь-работает ровно на холостых....странно конечно..
тогда вопрос за счет чего мозг регулирует опережение зажигания?

и ради интереса проверили компрессию-12 во всех горшках...

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:34

Цитата(жека51 @ 11.1.2010, 16:14) Просмотр сообщения

купил сегодня на разборке 4 форсунки,поставил,промыл всю сисему очисткой-толку ноль....да даже когда на очистке работла все равно чуть газу и начинает захлебываться...
снял трамблер..ничего криминального-всё чисто...
решили поэкспериментировать-не стали закручивать трамблер,а пробывали его покрутить на заведенной машине-столо даже интересно когда спокойно его можно градусов на 45 повернуть и она спокойно работает...чудеса....в общем туда-сюда крутили обороты даже не менялсь-работает ровно на холостых....странно конечно..
тогда вопрос за счет чего мозг регулирует опережение зажигания?

и ради интереса проверили компрессию-12 во всех горшках...

Стоп... av.gif Вы сейчас про 20НЕ пишете?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:39

да,он самый)

#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2010 - 17:10

Цитата(жека51 @ 10.1.2010, 19:24) Просмотр сообщения

В общем прихожу сегодня в гараж,накинул клемму аккумулятора и завелся...в общем симтомы все теже-богатая смесь,аж с глушака льет...
НО!ошибка 13 изчезла...и чек больше не загарался....
прочистил все шланги картерных газов,клапанную крышку с сеткой-ноль
решил просто так считать ошибки-31 теперь...датчик коленвала..датчик похоже рабочий-на нем между двумя контактами есть сопротивление...я так полагаю что он может либо работать либо нет...другого не дано..
снова снял клемму подождал,снова провел диагностику(не заводился)-опять 31 дает...снимал мозги-чисто на посмотреть-все чистенько...
сдается мне что у машины мозги съехали...да и мне до этого уже не далеко)))

Недовьеду...
Цитата

ошибка 13 изчезла...и чек больше не загарался....решил просто так считать ошибки-31

Странно, если раньше не высвечивалась- откуда взялась... Если была, почему не высвечивалась раньше... Если сохранилась в памяти, почему при этом другие ошибки не сохранились?... Если появилась, почему перед этим "чек" молчал?... КОЛОБКИ-с... blink.gif Или, почти как и у меня когда-то... глюки с проводкой...
Цитата(жека51 @ 10.1.2010, 21:50) Просмотр сообщения

лямбда работает,тестером проверяли сегодня,реагирует на педаь газа...раз ошибки нет значит в норме...

Как проверяли именно? 13. Лямбда-зонд, он же "датчик кислорода" по создаваемым проблемам достойно оправдывает номер своей темы
Методы проверки
- http://www.opel.auto...jection/i35.php Так?
Лямбда, в общем-то, должна работать исключительно на прогретом двигателе. Иначе, при запуске холодного мотора она-бы оборалась про переобогащённую смесь...

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Январь 2010 - 17:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:32

Цитата(Крашер @ 11.1.2010, 17:10) Просмотр сообщения

Недовьеду...
Странно, если раньше не высвечивалась- откуда взялась... Если была, почему не высвечивалась раньше... Если сохранилась в памяти, почему при этом другие ошибки не сохранились?... Если появилась, почему перед этим "чек" молчал?... КОЛОБКИ-с... blink.gif Или, почти как и у меня когда-то... глюки с проводкой...



ошибка 31-ошибка датчика коленвала...как написано она есть на незапущеном двигателе,при заводке стирается из памяти...
на ночь оставлял скинутыми клеммы аккумулятора,с утра подключил и не заводился...сразу скрепку и он только 31 показывает...только не пойму это нормально или нет..

Сообщение отредактировал жека51: 11 Январь 2010 - 22:33


#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:55

Цитата(жека51 @ 11.1.2010, 22:32) Просмотр сообщения

ошибка 31-ошибка датчика коленвала...как написано она есть на незапущеном двигателе,при заводке стирается из памяти...
на ночь оставлял скинутыми клеммы аккумулятора,с утра подключил и не заводился...сразу скрепку и он только 31 показывает...только не пойму это нормально или нет..

Не, ну уж ето-то я понял, увидев номер...
Может... (не дай бог) с ремнём что-то? blink.gif Иначе, если датчик новый... откуда она взялась? ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 12 Январь 2010 - 00:59

Цитата(Крашер @ 11.1.2010, 22:55) Просмотр сообщения

Не, ну уж ето-то я понял, увидев номер...
Может... (не дай бог) с ремнём что-то? blink.gif Иначе, если датчик новый... откуда она взялась? ph34r.gif


ремень на месте...такое чувство что как будто ранне зажигание...хотел ремешок на зуб перекинуть и посмотреть что будет,но понял что бесполезно когда начал трамблер крутить...
за счет чего тогда идет опережение зажигания,если на повороты трамблера двигатель никак не реагирует...только после того как градусов почти на 90 повернешь начинат глохнуть..

#34 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:08

еще один день безполезных поисков проблемы....
теперь буду заниматься поисками аналогичной машины....

#35 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:49

Год Астры какой?

#36 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 13 Январь 2010 - 00:07

Ошибка номер 31-http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0808/d7/89ab2bbf1908.jpg.html
Ошибка номер 19-http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0808/c3/f15735c8fcaf.jpg.html
А ещё в Мануале посмотрю,в разделе Возможные неисправности и их устранения.

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2010 - 00:31

Если опережение задаётся мозгами, то... хоть обкрутись трамблёром... Остаётся ДПКВ и ДПРВ. - между собой они связаны ремнём.
Да... , и 19-я ошибка... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:04

год машины 93
сегодня попробую перекинуть расходомер с 99 если получится...
потому что при снятии разъема на работающем двигателе нет никаких изменений...мне кажется движок хоть как то должен реагировать на это...

#39 ASTRAвитянин

ASTRAвитянин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Челябинск
  • Интересы:...
  • Автомобиль: Astra F Caravan

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:48

Цитата(жека51 @ 12.1.2010, 2:59) Просмотр сообщения

ремень на месте...такое чувство что как будто ранне зажигание...хотел ремешок на зуб перекинуть и посмотреть что будет,но понял что бесполезно когда начал трамблер крутить...
за счет чего тогда идет опережение зажигания,если на повороты трамблера двигатель никак не реагирует...только после того как градусов почти на 90 повернешь начинат глохнуть..

изношенный распредвал может быть причиной того, что угол опережения можно очень большой выставлять...на восьмёрках-девятках в таком случае ремень на зуб вперед ставят от верхней метки чтобы он походил ещё, но машина жрать начинает как правило...

#40 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 13 Январь 2010 - 18:45

Цитата(жека51 @ 12.1.2010, 0:59) Просмотр сообщения

...хотел ремешок на зуб перекинуть и посмотреть что будет,но понял что бесполезно когда начал трамблер крутить...


А это разные вещи!!! av.gif
трамблером ты пытался угол опережения зажигания изменить!!
А ремнем ты уже не зажигание регулируешь, а отношение клапанов к поршням!!
Так что советую всетаки попробовать перекинуть ремень !!!

Табун 268 лошадей в семье :)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных