Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблемы с астрой...я новенький


Сообщений в теме: 58

#41 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:47

Цитата(Max Stotz @ 13.1.2010, 18:45) Просмотр сообщения

А это разные вещи!!! av.gif
трамблером ты пытался угол опережения зажигания изменить!!
А ремнем ты уже не зажигание регулируешь, а отношение клапанов к поршням!!
Так что советую всетаки попробовать перекинуть ремень !!!

Не перекинуть, а перепроверить. С месяц назад кто-то так-же мучился, менял ДПКВ, после этого у него выплыла ошибка ДПРВ... Порка ремень не переустановил...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#42 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:20

Цитата(Крашер @ 13.1.2010, 21:17) Просмотр сообщения

менял ДПКВ..

а поподробнее можно? есть ли он у нас и где находится.. а то тут разногласия возникли..да и я сам засомневался..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:22

Цитата(ivan_kom @ 13.1.2010, 21:20) Просмотр сообщения

а поподробнее можно? есть ли он у нас и где находится.. а то тут разногласия возникли..да и я сам засомневался..

Ой, блиннн. Мне-бы Вашу память, а Вам- моё любопытство... Там, кстати, тоже был вопрос про тип движка у автора...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:25

Цитата(Крашер @ 13.1.2010, 21:52) Просмотр сообщения

Ой, блиннн. Мне-бы Вашу память, а Вам- моё любопытство... Там, кстати, тоже был вопрос про тип движка у автора...

и все же. там про наш движок c16nz говорится.. мол нет у него ДПКВ.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#45 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 13 Январь 2010 - 21:38

Цитата(ivan_kom @ 13.1.2010, 21:25) Просмотр сообщения

и все же. там про наш движок c16nz говорится.. мол нет у него ДПКВ.

ну неставили на наш c16nz датчик каленвала
а ставили на те у которых квадратный трамблер или как он называется модуль зажигания
а это движки экотек и уже не c16nz там другие буквы x16sz

Сообщение отредактировал dronn1: 13 Январь 2010 - 22:08


#46 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 13 Январь 2010 - 22:01

Цитата(ASTRAвитянин @ 13.1.2010, 16:48) Просмотр сообщения

изношенный распредвал может быть причиной того, что угол опережения можно очень большой выставлять...на восьмёрках-девятках в таком случае ремень на зуб вперед ставят от верхней метки чтобы он походил ещё, но машина жрать начинает как правило...



проблема только до 2000оборотов...врядли распредвал....
завтра поеду расходомер тестировать...т.к при отключении фишки машина практически никак не реагиркет,-только ошибка загарается...

#47 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:50

на расходомере нашел разбитую дорожку-переломлена в конце....
от чего можно поставить расходомер?а то новый дороговато стоит

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2010 - 14:05

Цитата(жека51 @ 14.1.2010, 14:50) Просмотр сообщения

на расходомере нашел разбитую дорожку-переломлена в конце....
от чего можно поставить расходомер?а то новый дороговато стоит

А, запаять-заклеить там никак?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 16 Январь 2010 - 15:00

Цитата(Крашер @ 16.1.2010, 16:05) Просмотр сообщения

А, запаять-заклеить там никак?

А сколько стоит дорого?
Я бы ставил родной.
Трещина могла дать смещение лепестков.Тут уже клеем не поможешь.
Жека,бери с такой же машины на диагностику,катайся.С чужим не будет жрать-нет проблемы,будет-ищем дальше.
Свечи менял?Когда?

Цитата(Max Stotz @ 13.1.2010, 20:45) Просмотр сообщения

А это разные вещи!!! av.gif
трамблером ты пытался угол опережения зажигания изменить!!
А ремнем ты уже не зажигание регулируешь, а отношение клапанов к поршням!!
Так что советую всетаки попробовать перекинуть ремень !!!

На 2 х литровом бегунок стоит на рапредвале.Метку на звёздочке сдвинул-поменял угол опережения зажигания.На наших моторах зажигание выставляется ремнём.Распределительная крышка зажигания-неподвижна и крепится на заводские метки.
И ремнём же регулируешь Газо распределительный цикл.Сюда +1.

Сообщение отредактировал Avramen: 16 Январь 2010 - 15:01


#50 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:40

Цитата(Avramen @ 16.1.2010, 15:00) Просмотр сообщения

А сколько стоит дорого?
Я бы ставил родной.
Трещина могла дать смещение лепестков.Тут уже клеем не поможешь.
Жека,бери с такой же машины на диагностику,катайся.С чужим не будет жрать-нет проблемы,будет-ищем дальше.
Свечи менял?Когда?
На 2 х литровом бегунок стоит на рапредвале.Метку на звёздочке сдвинул-поменял угол опережения зажигания.На наших моторах зажигание выставляется ремнём.Распределительная крышка зажигания-неподвижна и крепится на заводские метки.
И ремнём же регулируешь Газо распределительный цикл.Сюда +1.


да...не просто оказывается найти расходомер...эта модель шла только на астре ф c20ne и frontera x22xe...что у нас похоже редкость...с вектры не подходит-там квадратная болванка с регулированием,с омеги разъем на 5 штекеров...у меня только 4...на заказ 9500 просят-говорят БОШ,но думаю какой нибкдь китайский-оригиналы в нете от 12 до 20 стоят....попал похоже

свечи новые абсолютно

#51 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 18 Январь 2010 - 18:19

заказал аналог моего расходомера-всего 3000))в понедельник должны привезти)прям жду не дождусь))

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:26

Цитата(жека51 @ 18.1.2010, 18:19) Просмотр сообщения

заказал аналог моего расходомера-всего 3000))в понедельник должны привезти)прям жду не дождусь))

А тут нет ничего ... похожего? http://forum.opel-cl...opic=23903&st=0

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 20 Январь 2010 - 11:58

Цитата(Крашер @ 19.1.2010, 20:26) Просмотр сообщения

А тут нет ничего ... похожего? http://forum.opel-cl...opic=23903&st=0


если бы все было так просто...у меня на астре стоит уникальный расходомер-такой только на астре с20не и фронтере х22хе...
а таких как по ссылке ты показал у нас полно на разборках,если бы подходил,то давно поставил бы уже...


#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:10

Цитата(жека51 @ 20.1.2010, 11:58) Просмотр сообщения

если бы все было так просто...у меня на астре стоит уникальный расходомер-такой только на астре с20не и фронтере х22хе...
а таких как по ссылке ты показал у нас полно на разборках,если бы подходил,то давно поставил бы уже...

Так там в ссылке не модели расписаны. blink.gif А, ... вариант ремонта своими силами одной из разновидностей...
К примеру, у меня глюкнул с год назад бензонасос. Глюкнул, когда я на машинах накатал пару-тройку экваторов. Только я тогда, год назад стал ...б лия, Крашером... По-зиме.. полез сам ковырять-рассматривать. Читать форум и спрашивать... Когда было невтерпёжь- лез напролом, когда время и деньги позволяли- выжидал. На свой бобик я ни разу не купил ничего, дороже зимней резины.
Ездию на десяточном бензике. С "грюкающей" стойкой. На Движке, который начал "сопливить" маслом... С глушаком, от которого дым прёт из четырёх мест...
АВТОСЕРВИС... Подезжает клиент с прохудившимся глушителем... Подходит к автомеханику:-
- У меня глушитель прогорел!
-Слышал. Чего вы хотите?
-Ну, сделайте что-либо!
blink.gif - Блин, некоторые годами пытаются добиться ТАКОГО звука!
excl.gif
Только вот, пока ... ХОРОШО ВЕДЬ ездию! as.gif ar.gif
Ну, суньте нос куда-либо сами... Сделайте что-либо ДЛЯ СЕБЯ...

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Январь 2010 - 02:28


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:39

Цитата(Крашер @ 21.1.2010, 2:10) Просмотр сообщения

Так там в ссылке не модели расписаны. blink.gif А, ... вариант ремонта своими силами одной из разновидностей...
К примеру, у меня глюкнул с год назад бензонасос. Глюкнул, когда я на машинах накатал пару-тройку экваторов. Только я тогда, год назад стал ...б лия, Крашером... По-зиме.. полез сам ковырять-рассматривать. Читать форум и спрашивать... Когда было невтерпёжь- лез напролом, когда время и деньги позволяли- выжидал. На свой бобик я ни разу не купил ничего, дороже зимней резины.
Ездию на десяточном бензике. С "грюкающей" стойкой. На Движке, который начал "сопливить" маслом... С глушаком, от которого дым прёт из четырёх мест...
АВТОСЕРВИС... Подезжает клиент с прохудившимся глушителем... Подходит к автомеханику:-
- У меня глушитель прогорел!
-Слышал. Чего вы хотите?
-Ну, сделайте что-либо!
blink.gif - Блин, некоторые годами пытаются добиться ТАКОГО звука!
excl.gif
Только вот, пока ... ХОРОШО ВЕДЬ ездию! as.gif ar.gif
Ну, суньте нос куда-либо сами... Сделайте что-либо ДЛЯ СЕБЯ...


в общем там из трех нагревательных пластин одна до половины обломана,вторая треснула,третья была наместе...и посмотел бы я как это можно исправить...

бензонасос от десятки это дело...наверно трудно...

тогда я тебе могу рассказать как своими руками делать из вала коленвала с прямоугольными зубьями-вал с круглыми,как перетачит механический насос с 1.8 на 1.2 чтоб не переливал....
был у меня такой движок 1.2st называется-вот на нем все эти процедуры проделывались...плюс колечки на поршня с жигулей ставились...и это не от хорошей жизни а от диффицита запчастей...
а кадет этот до сих пор бегает...
а вот с расходомером первый раз сталкиваюсь поэтому и сижу на этом форуме...

#56 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Январь 2010 - 01:11

Цитата(жека51 @ 21.1.2010, 22:39) Просмотр сообщения

в общем там из трех нагревательных пластин одна до половины обломана,вторая треснула,третья была наместе...и посмотел бы я как это можно исправить...

бензонасос от десятки это дело...наверно трудно...

тогда я тебе могу рассказать как своими руками делать из вала коленвала с прямоугольными зубьями-вал с круглыми,как перетачит механический насос с 1.8 на 1.2 чтоб не переливал....
был у меня такой движок 1.2st называется-вот на нем все эти процедуры проделывались...плюс колечки на поршня с жигулей ставились...и это не от хорошей жизни а от диффицита запчастей...
а кадет этот до сих пор бегает...
а вот с расходомером первый раз сталкиваюсь поэтому и сижу на этом форуме...

Ну, 'жека51', не буду спорить, поскольку в моём агрегате сей девайс не стоит... Только вот, (притянули- что-ли? blink.gif ) сейчас открывал Новые сообщения - а там ещё две темы про ДМРВ... ai.gif Вот: http://forum.opel-cl...topic=23376&hl= , и вот- http://forum.opel-cl...wtopic=4278&hl= ...
Дороговат сей девайс, и, весьма ненадёжен. Удачи ВАМ! az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Январь 2010 - 01:48


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#57 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:02

Вобщем с трудом нашелся мой расходомер-поставили...немногим лучше стало...но провалы есть....взяли на рынке лямбду рабочую-поменяли....без вариантов,воткнули обратно свою...
при сдергивании ВВ провода на рабочем движке начинаить троить и пробивает катушку...завтра будем проверять катушку....
уже мозги закипают,но понять так и не можем что же это с машиной творится

#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Январь 2010 - 00:07

Цитата(жека51 @ 29.1.2010, 23:02) Просмотр сообщения

при сдергивании ВВ провода на рабочем движке начинаить троить и пробивает катушку...завтра будем проверять катушку....

А вот этого делать нельзя, это ж не "Москвич". Катушка на это не рассчитана и её так и гробят. Искру проверять только на свече прислоненой к корпусу (руку лучше в резиновой перчатке)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 жека51

жека51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Автомобиль: kadett D 1.2 st-был,vectra c16nz-,был,astra F caravan c20ne-сейчас

Отправлено 30 Январь 2010 - 18:15

еще один день потраченый с этим чудом...перекидывали ремень туда сюда на зуб-не лучший вариант,промывали РХХ...в общем убивались из последних сил-нужно было гараж освобождать-итак уже 2 недели занимает...
В итоге добились-уверенные холостые,провалы уже не значительны-можно спокойно ездить...наконец то я почувствовал эти два литра под капотом...пока в восторге,хотя проблему до конца так и не решили...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных