Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

РАСКРЫТА проблема большого расхода масла!


Сообщений в теме: 57

#1 Azat

Azat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:08

ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!

Разрешите подытожить!!!
Пол вечера искал инфу в нете!

Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.

Поршня имеют снизу юбки отверстия для слива масла, а не проточки. Отверстия очень быстро закоксовываются, маслосъёмные кольца не омываются как следует маслом и залегают в каналах. Компрессия-то при этом в норме!!!
Это первая причина жора.
Вторая, более существенная - клапан-направляющая!!!
Зазор между клапаном и направляющей не должен превышать 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных...
На деле же...на абсолютно новых моторах зазор на впуске достигал 0.07 мм !!!!!!
В результате чего: жор масла, ранний выход из строя клапанов, направляющих, маслосъёмных колпачков, сёдел и гидрокомпенсаторов!

Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт!
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением "теоретических" допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!
В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км! Не зря же!!!

!!!!!Ссылка на материал СМОТРИТЕ ВСЕ:
http://www.autopro.s...?artun=00000055


НА 1000 км сгорело БОЛЬШЕ 2 л GM 10W40


Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна

ТЕМА РАСКРЫТА!

От модератора:
предупреждение за многочисленные нарушения Правил форума:
- п.3.6 (кричащий заголовок);
- п.3.9 (игнорирование поиска)
- п.3.10 (кросспостинг);
- п.4.4 (пререкание с модератором);
- п.4.5 (злоупотребление кнопкой "Жалоба".


#2 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:32

Цитата(Azat @ 9.1.2010, 22:16)  

В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км!

Откуда информация?


#3 Azat

Azat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:49

на одном из ресурсов в инете вычитал, да там GM-цы вообще молодцы, все что не хорошо это у них рекомендовано заменить!


#4 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:49

Цитата(ded M @ 9.1.2010, 21:32)  

Откуда информация?

нормы опель дает на расход помоему (или около ,как то в ТИСе наткнулся)1.5л на 1000 км как раз из за 1.6 ,было много обращений.

#5 Azat

Azat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:54

норма у низ для этих двигателей 500-600 на 1000 км. наш опель кушает более 2 л на 1000 км. щас нужно заниматься проблемой, обидно что поменяли колпачки и сальники но проблма осталась! теперь нужно задуматься менять только кольца или провести полную капиталку от головы!

#6 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:29

заедьте к официалам,они вам скажут норму для двигла 1.6 (только гарантийного).думаю просто удивлением это не обойдется....
по поводу z16xe точно не скажу, а причиной у x16xel еще и поршня без отводов для масла и маслосъемные кольца ,которые закоксовываются...

Сообщение отредактировал shtirlicz: 09 Январь 2010 - 23:31


#7 bvs169

bvs169

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Ярославль
  • Интересы:авто, строительство.
  • Автомобиль: OVB Caravan z18xe

Отправлено 10 Январь 2010 - 09:20

у меня Я18ЧУ жрёт масло, особенно на холодном моторе, есть небольшая течь под кл. крышкой но даже новая пркладка не помогла(течёт), после замены масла жор прекращается, но как только почернеет начинает жрать с остервенением. почитал про Я16ЧУ, может и на моём моторе таже проблема?

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Январь 2010 - 11:30

Цитата(Azat @ 9.1.2010, 23:08)  

ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!

Разрешите подытожить!!!

Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна

ТЕМА РАСКРЫТА!

В инете это называется "срыватель покровов".

Цитата(bvs169 @ 10.1.2010, 11:20)  

у меня Я18ЧУ

Неужели трудно написать название мотора нормально?

#9 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:00

Цитата(bvs169 @ 10.1.2010, 9:20)  

у меня Я18ЧУ жрёт масло, особенно на холодном моторе, есть небольшая течь под кл. крышкой но даже новая пркладка не помогла(течёт), после замены масла жор прекращается, но как только почернеет начинает жрать с остервенением. почитал про Я16ЧУ, может и на моём моторе таже проблема?

Думаю что течь из под клапанной крышке не просто так! Это явление связано с плохой работой вентиляции картерных газов. Либо дохлой поршневой.
P.S. Снача посмотреть вентиляцию.

#10 genicon

genicon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:02

А как с двигателями 2хеv?
Может слышали?

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:14

Цитата(genicon @ 20.1.2010, 3:02)  

А как с двигателями 2хеv?

Таких двигателей у фирмы Opel нет.

#12 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:17

ну имелось ввиду х20хew ))

#13 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 20 Январь 2010 - 01:45

самый лучший из экотэков

#14 M.I.R.O.N

M.I.R.O.N

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: вектра б

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:30

у меня мотор X16XE. Хотел привести его в порядок. Поменял направляющие, маслосъёмные колпачки, компенсаторы, кольца. Проблема осталась. Жрёт около 0,5л на 1000.

#15 3apa3a

3apa3a

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Киров (43rus)
  • Автомобиль: OVB x20xev silver hatch

Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:17

Цитата(Azat @ 9.1.2010, 21:08)  

Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.


Да-да, вы там в СПБ просчитали, по всей видимости, что в GM одни идиоты работют, у которых слюна до пола свисает при виде ДВC..
Кто к нам с чем зачем,тот от того и того.

#16 serega(s13)

serega(s13)

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:м.о.Павловский Посад
  • Интересы:люблю ездить за город с компанией,различные массовые мероприятия развлекательно характера
  • Автомобиль: opel vectra B

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:58

привет всем!!!а у меня такая беда на х20хеv,где искать причину маслосьемные колпачки или всеже в поршневую лезть придеться или есть еще варианты !за ранее спасибо
Изображение

#17 Ster

Ster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: x16xel

Отправлено 01 Май 2010 - 12:24

Цитата
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением "теоретических" допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!


Воот, по этому поводу собственно и вопрос: у кого есть опыт, при каком масле расход был наименьшим, кто-то замечал???

#18 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 02 Май 2010 - 20:18

Цитата(M.I.R.O.N @ 3.2.2010, 16:30)  

у меня мотор X16XE. Хотел привести его в порядок. Поменял направляющие, маслосъёмные колпачки, компенсаторы, кольца. Проблема осталась. Жрёт около 0,5л на 1000.

А почему клапаны не поменяны ?А если хона на цилиндрах нет то кольца долго не проживут.

#19 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 04 Май 2010 - 09:45

Ster,
ну,кто то пишет,что у них расход 200 гр.,от замены до замены.На сколько это правда,не знаю. Я со своим расходом устал бороться(1л. на тык).Хочу поменять мотор на X18XE1,ибо безболезненно,в плане КПП,полуосей и т.д. Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#20 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 04 Май 2010 - 10:05

Цитата(Стрелок @ 4.5.2010, 10:45)  

Ster,
ну,кто то пишет,что у них расход 200 гр.,от замены до замены.На сколько это правда,не знаю. Я со своим расходом устал бороться(1л. на тык).Хочу поменять мотор на X18XE1,ибо безболезненно,в плане КПП,полуосей и т.д. Изображение


Тысячу раз тьфу, но мой масложер X16XEL жрет не больше 0.5 на 10000км.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных