
РАСКРЫТА проблема большого расхода масла!
Автор
Azat
, 09 Янв 2010 21:08
Сообщений в теме: 57
#1
Отправлено 09 Январь 2010 - 21:08
ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!
Разрешите подытожить!!!
Пол вечера искал инфу в нете!
Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.
Поршня имеют снизу юбки отверстия для слива масла, а не проточки. Отверстия очень быстро закоксовываются, маслосъёмные кольца не омываются как следует маслом и залегают в каналах. Компрессия-то при этом в норме!!!
Это первая причина жора.
Вторая, более существенная - клапан-направляющая!!!
Зазор между клапаном и направляющей не должен превышать 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных...
На деле же...на абсолютно новых моторах зазор на впуске достигал 0.07 мм !!!!!!
В результате чего: жор масла, ранний выход из строя клапанов, направляющих, маслосъёмных колпачков, сёдел и гидрокомпенсаторов!
Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт!
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением "теоретических" допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!
В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км! Не зря же!!!
!!!!!Ссылка на материал СМОТРИТЕ ВСЕ:
http://www.autopro.s...?artun=00000055
НА 1000 км сгорело БОЛЬШЕ 2 л GM 10W40
Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна
ТЕМА РАСКРЫТА!
От модератора:
предупреждение за многочисленные нарушения Правил форума:
- п.3.6 (кричащий заголовок);
- п.3.9 (игнорирование поиска)
- п.3.10 (кросспостинг);
- п.4.4 (пререкание с модератором);
- п.4.5 (злоупотребление кнопкой "Жалоба".
Разрешите подытожить!!!
Пол вечера искал инфу в нете!
Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.
Поршня имеют снизу юбки отверстия для слива масла, а не проточки. Отверстия очень быстро закоксовываются, маслосъёмные кольца не омываются как следует маслом и залегают в каналах. Компрессия-то при этом в норме!!!
Это первая причина жора.
Вторая, более существенная - клапан-направляющая!!!
Зазор между клапаном и направляющей не должен превышать 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных...
На деле же...на абсолютно новых моторах зазор на впуске достигал 0.07 мм !!!!!!
В результате чего: жор масла, ранний выход из строя клапанов, направляющих, маслосъёмных колпачков, сёдел и гидрокомпенсаторов!
Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт!
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением "теоретических" допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!
В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км! Не зря же!!!
!!!!!Ссылка на материал СМОТРИТЕ ВСЕ:
http://www.autopro.s...?artun=00000055
НА 1000 км сгорело БОЛЬШЕ 2 л GM 10W40
Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна
ТЕМА РАСКРЫТА!
От модератора:
предупреждение за многочисленные нарушения Правил форума:
- п.3.6 (кричащий заголовок);
- п.3.9 (игнорирование поиска)
- п.3.10 (кросспостинг);
- п.4.4 (пререкание с модератором);
- п.4.5 (злоупотребление кнопкой "Жалоба".
#5
Отправлено 09 Январь 2010 - 21:54
норма у низ для этих двигателей 500-600 на 1000 км. наш опель кушает более 2 л на 1000 км. щас нужно заниматься проблемой, обидно что поменяли колпачки и сальники но проблма осталась! теперь нужно задуматься менять только кольца или провести полную капиталку от головы!
#6
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:29
заедьте к официалам,они вам скажут норму для двигла 1.6 (только гарантийного).думаю просто удивлением это не обойдется....
по поводу z16xe точно не скажу, а причиной у x16xel еще и поршня без отводов для масла и маслосъемные кольца ,которые закоксовываются...
по поводу z16xe точно не скажу, а причиной у x16xel еще и поршня без отводов для масла и маслосъемные кольца ,которые закоксовываются...
Сообщение отредактировал shtirlicz: 09 Январь 2010 - 23:31
#7
Отправлено 10 Январь 2010 - 09:20
у меня Я18ЧУ жрёт масло, особенно на холодном моторе, есть небольшая течь под кл. крышкой но даже новая пркладка не помогла(течёт), после замены масла жор прекращается, но как только почернеет начинает жрать с остервенением. почитал про Я16ЧУ, может и на моём моторе таже проблема?
#8
Отправлено 10 Январь 2010 - 11:30
ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!
Разрешите подытожить!!!
Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна
ТЕМА РАСКРЫТА!
В инете это называется "срыватель покровов".
у меня Я18ЧУ
Неужели трудно написать название мотора нормально?
#9
Отправлено 19 Январь 2010 - 14:00
у меня Я18ЧУ жрёт масло, особенно на холодном моторе, есть небольшая течь под кл. крышкой но даже новая пркладка не помогла(течёт), после замены масла жор прекращается, но как только почернеет начинает жрать с остервенением. почитал про Я16ЧУ, может и на моём моторе таже проблема?
Думаю что течь из под клапанной крышке не просто так! Это явление связано с плохой работой вентиляции картерных газов. Либо дохлой поршневой.
P.S. Снача посмотреть вентиляцию.
#15
Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:17
Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.
Да-да, вы там в СПБ просчитали, по всей видимости, что в GM одни идиоты работют, у которых слюна до пола свисает при виде ДВC..
Кто к нам с чем зачем,тот от того и того.
#17
Отправлено 01 Май 2010 - 12:24
Цитата
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением "теоретических" допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!
Воот, по этому поводу собственно и вопрос: у кого есть опыт, при каком масле расход был наименьшим, кто-то замечал???
#18
Отправлено 02 Май 2010 - 20:18
у меня мотор X16XE. Хотел привести его в порядок. Поменял направляющие, маслосъёмные колпачки, компенсаторы, кольца. Проблема осталась. Жрёт около 0,5л на 1000.
А почему клапаны не поменяны ?А если хона на цилиндрах нет то кольца долго не проживут.
#19
Отправлено 04 Май 2010 - 09:45
Ster,
ну,кто то пишет,что у них расход 200 гр.,от замены до замены.На сколько это правда,не знаю. Я со своим расходом устал бороться(1л. на тык).Хочу поменять мотор на X18XE1,ибо безболезненно,в плане КПП,полуосей и т.д.
ну,кто то пишет,что у них расход 200 гр.,от замены до замены.На сколько это правда,не знаю. Я со своим расходом устал бороться(1л. на тык).Хочу поменять мотор на X18XE1,ибо безболезненно,в плане КПП,полуосей и т.д.

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#20
Отправлено 04 Май 2010 - 10:05
Ster,
ну,кто то пишет,что у них расход 200 гр.,от замены до замены.На сколько это правда,не знаю. Я со своим расходом устал бороться(1л. на тык).Хочу поменять мотор на X18XE1,ибо безболезненно,в плане КПП,полуосей и т.д.

Тысячу раз тьфу, но мой масложер X16XEL жрет не больше 0.5 на 10000км.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных