Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

РАСКРЫТА проблема большого расхода масла!


Сообщений в теме: 57

#41 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:23

Ребят,даж самый клёвый двиган будет подкидывать во впуск маслице!
один фиг газы прорываются в картер,а там и в вентиляцию-и забирают с собой маслице в туманообразном состоянии...


#42 skks

skks

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:16

Где можно посмотреть крышку головки цилиндров изнутри?
там вроде, какие-то маслоотделительные сетки д.б.
X18XE1

#43 Zatevahin

Zatevahin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 041
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Охота, рыбалка, книги)))
  • Автомобиль: OVB, OVA --> LADA Vesta SW

Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:06

Лью Petro-Canada 10w40 полусинтетику, при умеренном темпе езды на долив уходит около 1л на 10000км. При более интенсивной езде(за 120км/ч по трассе) на 800км +100гр.
Gaudeamus igitur - Давайте веселиться!

Здесь Вам не ТУТ!!! Воронежцам тут ЗДЕСЬ!!!
Изображение

#44 Dnistertt

Dnistertt

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 1998 р.в.

Отправлено 13 Март 2011 - 01:12




Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт!
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением "теоретических" допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!


У меня тоже жрала масло , читал я в интернете ,что ето недоработка по мотору. Потом залегли кольца. Ставил новые кольца,сальники клапанов, все очистили от нагара-жор масла нулевой . От заливки до заливки 100%.

#45 pskr915

pskr915

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Жена ребенок и МАШИНА
  • Автомобиль: Opel vektra b 1996 x16xel

Отправлено 16 Март 2011 - 15:38

Цитата(Azat @ 9.1.2010, 21:08)  

ЗНАЮ МНОГИХ ИНТЕРЕСУЕТ ЭТА ПРОБЛЕМА КАК И МЕНЯ САМОГО!

Разрешите подытожить!!!
Пол вечера искал инфу в нете!

Жор масла на X16XEL, X16XE и Z16XE обусловлен конструктивным просчётом GM.

Поршня имеют снизу юбки отверстия для слива масла, а не проточки. Отверстия очень быстро закоксовываются, маслосъёмные кольца не омываются как следует маслом и залегают в каналах. Компрессия-то при этом в норме!!!
Это первая причина жора.
Вторая, более существенная - клапан-направляющая!!!
Зазор между клапаном и направляющей не должен превышать 0.03 мм на впускных клапанах и 0.04 мм на выпускных...
На деле же...на абсолютно новых моторах зазор на впуске достигал 0.07 мм !!!!!!
В результате чего: жор масла, ранний выход из строя клапанов, направляющих, маслосъёмных колпачков, сёдел и гидрокомпенсаторов!

Самое главное, что капиталка с заменой на стандартные размеры ничего не даёт!
Либо миримся с жором и пытаемся подобрать масло, которое двигатель не будет сильно забирать, либо капиталим двигатель с соблюдением "теоретических" допусков на зазоры клапанов и втулок и будет счастье!
В-принципе, Opel рекомендует заменить ГБЦ при расходе масла больше 750 г/1000 км! Не зря же!!!

!!!!!Ссылка на материал СМОТРИТЕ ВСЕ:
http://www.autopro.s...?artun=00000055
НА 1000 км сгорело БОЛЬШЕ 2 л GM 10W40
Олегу очень многа +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
за детальный разбор просчётов первого в мире (по продажам) автоконцерна

ТЕМА РАСКРЫТА!

прочитал этот материал и заинтересовался так ка делаю капиталку с заменой цпг вот чем. На двигателе c16nz поршня имеют проточки для масла чего нет на x16xel. Вопрос возможно ли поставить эти поршня на x16xel? Хочется победить этот масложор.
Vectra B x16xel 1996г. 316000км после капиталки уже 337 000 всё гуд! масло от замены до замены.
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
Изображение Изображение

#46 juk

juk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6 16v

Отправлено 18 Март 2011 - 12:31

Цитата(sanekin @ 4.5.2010, 11:05)  

Тысячу раз тьфу, но мой масложер X16XEL жрет не больше 0.5 на 10000км.


Полностью поддерживаю. Такой же мотор, расход масла не больше 0,4-0,5 от замены до замены. (хотя меняю не после 10000 а после 7500 - 8000, из-за малого объёма масла в движке - рекомендуется)

#47 pskr915

pskr915

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Жена ребенок и МАШИНА
  • Автомобиль: Opel vektra b 1996 x16xel

Отправлено 18 Март 2011 - 16:38

Цитата(juk @ 18.3.2011, 12:31)  

Полностью поддерживаю. Такой же мотор, расход масла не больше 0,4-0,5 от замены до замены. (хотя меняю не после 10000 а после 7500 - 8000, из-за малого объёма масла в движке - рекомендуется)

ты хочешь сказать что масло в двиг надо заливать не в полном объеме? А если будет масляное голодание? И все таки кто нибудь может сказать по щет поршней от c16nz подойдут или нет?
Vectra B x16xel 1996г. 316000км после капиталки уже 337 000 всё гуд! масло от замены до замены.
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
Изображение Изображение

#48 pskr915

pskr915

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Жена ребенок и МАШИНА
  • Автомобиль: Opel vektra b 1996 x16xel

Отправлено 19 Март 2011 - 23:30

Ребят! А в этой теме большой косяк. Внимательно прочитайте что написано на первой странице по ссылке. Обратите внимание на фото поршней и текст который описывает эти фото. Там сказано что на поршнях нет проточек для отвода масла от кольца, сняв свои поршня увидел что проточки есть. Короче автор этой темы всех запутал.
Vectra B x16xel 1996г. 316000км после капиталки уже 337 000 всё гуд! масло от замены до замены.
Архангельск Новодвинск обращайтесь по поводу ремонта ДВС тел. 89022857920 делаем как себе не вру!!!!!
Изображение Изображение

#49 Andrey77

Andrey77

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Армавир
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE1

Отправлено 06 Январь 2012 - 16:30

HAVOLINE SYNTHETIC 5W-40 Кто пробовал? Вроде для наших моторов. До этого кастрол лил так его стало по трассе кушать 1.7 на 10т.км. Так ладно только бы у меня то и у кента на ваз12 тоже стало его кушать и на многих форумах его в топку отправляют. Вроде кастрол стали лить на Украине

http://www.2112.ru/s...различных-масел
Вот что я нарыл.

#50 damian

damian

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:yaroslavl
  • Интересы:Avto
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:51

Цитата(pskr915 @ 20.3.2011, 0:30)  

Ребят! А в этой теме большой косяк. Внимательно прочитайте что написано на первой странице по ссылке. Обратите внимание на фото поршней и текст который описывает эти фото. Там сказано что на поршнях нет проточек для отвода масла от кольца, сняв свои поршня увидел что проточки есть. Короче автор этой темы всех запутал.

поменял поршня год назад.поставил от восьмиклапанника.брал колбеншмидт комплектом с кольцами.в них под слив масла отверстия внутрь.масло не жрет даже с учетом текущего заднего сальника кв.это обсуждалось на astra-club.у меня z16xe

Сообщение отредактировал damian: 15 Январь 2012 - 22:53


#51 Johni_N

Johni_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL

Отправлено 07 Февраль 2012 - 16:03

Цитата(sanekin @ 4.5.2010, 10:05)  

Тысячу раз тьфу, но мой масложер X16XEL жрет не больше 0.5 на 10000км.

А как ты достиг такого хорошего результата?

#52 серый 56

серый 56

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G CARAVAN

Отправлено 19 Март 2012 - 20:37

Цитата(damian @ 15.1.2012, 22:51)  

поменял поршня год назад.поставил от восьмиклапанника.брал колбеншмидт комплектом с кольцами.в них под слив масла отверстия внутрь.масло не жрет даже с учетом текущего заднего сальника кв.это обсуждалось на astra-club.у меня z16xe



Если не трудно кинь номера поршней с кольцами колбеншмитд????? rolleyes.gif

#53 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 21 Март 2012 - 15:26

а самому нельзя просверлить отверстия для прохода масла ?

#54 damian

damian

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:yaroslavl
  • Интересы:Avto
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 25 Март 2012 - 14:07

Цитата(серый 56 @ 19.3.2012, 21:37)  

Если не трудно кинь номера поршней с кольцами колбеншмитд????? :rolleyes:

делал больше года назад.никаких чеков-заказов не сохранилось.поройся поиском.одновременно головку делал.

#55 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 15 Май 2012 - 20:33

кстати -разобрал свой - проточки на поршнях есть! но кольца маслосъёмные залегли.

#56 *SEREGA*

*SEREGA*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Карелия. Петрозаводск
  • Интересы:большой любитель футбола,биатлона ,хоккея,и конечна АВТОМОБИЛИ!!!!!
  • Автомобиль: VECTRA B z16xe

Отправлено 15 Май 2012 - 21:57

Меняй кольца и собирай мотор .На твой век хватит!Главное масло лить хорошое!

#57 Sanek_nvrsk

Sanek_nvrsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 Май 2012 - 17:46

Так же разобрал мотор,дымил что пздц.... проточки есть на поршнях! Кольца Маслосъёмные залегли напрочь! Хон на целиндрах есть... Размеры стандарт!

#58 Sanek_nvrsk

Sanek_nvrsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:41

Изображение
сделал я капиталку мотора... Сальники клапанов были убиты напрочь! Маслосъёмные кольца залёгшие.. Всё в стоке. Уже проехал 1500км и масла не капли не ушло! Как был уровень,так и стоит!
Масло залил Mobil
Итог 8500р по запчастям! И ровные руки!

Сообщение отредактировал Sanek_nvrsk: 22 Июнь 2012 - 12:42




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных