Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого есть ESP?


Сообщений в теме: 51

#1 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:23

Парни, нашел такую фотку в нете:

[attachmentid=45788]

Я так понял что это активация системы курсовой устойчивости ESP.
У кого есть? Какие впечатления?

#2 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:29

Цитата(uzbek @ 10.1.2010, 18:23)  

Парни, нашел такую фотку в нете:

[attachmentid=45788]

Я так понял что это активация системы курсовой устойчивости ESP.
У кого есть? Какие впечатления?

Скорее деактивация
Изображение
Изображение

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:58

Может и так. Но у меня такой кнопки рядом с корректором фар нету. К тому же значок "Скользкая дорога" на приборной панели никогда не загорался. Значит ESP у меня нету..
А вообще эта ESP дополнительно удерживает авто в траектории. Ну к примеру в повороте на скользкой дороге система ESP притормаживает определенные колеса для удержания машины от заноса.
Сейчас на дорогах скользко. Меня никогда не заносило. Но езжу я медленнее и осторожнее. Может для Виваро ESP не очень нужна?

#4 max136

max136

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:53

Цитата(uzbek @ 10.1.2010, 20:58)  

Может и так. Но у меня такой кнопки рядом с корректором фар нету. К тому же значок "Скользкая дорога" на приборной панели никогда не загорался. Значит ESP у меня нету..
А вообще эта ESP дополнительно удерживает авто в траектории. Ну к примеру в повороте на скользкой дороге система ESP притормаживает определенные колеса для удержания машины от заноса.
Сейчас на дорогах скользко. Меня никогда не заносило. Но езжу я медленнее и осторожнее. Может для Виваро ESP не очень нужна?

штука очень полезная работает грамотно очень помогает зимой и когда на скорости по трассе попадаешь в лужу!!! даже шипованная резина зимой не нужна!)))

#5 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:16

Цитата(uzbek @ 10.1.2010, 20:58)  

Может и так. Но у меня такой кнопки рядом с корректором фар нету. К тому же значок "Скользкая дорога" на приборной панели никогда не загорался. Значит ESP у меня нету..
А вообще эта ESP дополнительно удерживает авто в траектории. Ну к примеру в повороте на скользкой дороге система ESP притормаживает определенные колеса для удержания машины от заноса.
Сейчас на дорогах скользко. Меня никогда не заносило. Но езжу я медленнее и осторожнее. Может для Виваро ESP не очень нужна?

Вообще-то колёса не притормаживает. Это не АБС
Когда начинается раскачка авто - сбрасивает обороты двигателя.
Чем достигается стабилизация.
Смотри.
Если ты тулиш и попадаешь на неровную(горбатый асфальт), машину начинает раскачивать(морду подбрасывать), ты что делаеш ??
Правильно! Сбрасываешь скорость и раскачка уходит.
Вот это и задача ESP - убрать раскачку, чтоб тебя не сбросило с трассы.
И тормозится двигателем
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:33

Вот так работает ESP:


И колеса она притормаживает не при торможении как АВС, а в динамике (в движении):


Притормаживание разных колес нужно для того чтобы вернуть авто на желаемую траекторию:


#7 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:35

ЕСП срабатываек когда скольско, газу даеш-начинает быстро моргать лампочка.Я так понимаю, что в этот момент колеса буксуют, но обороты не сбрасываються. Был случай-в поворот слишком быстро вошол.ЕСП сработала сбросом газу.Даже както страшно стало -вспомнил тему о педали газу, но вышел с поворота и все ОК. Я так думаю, эта система по разному работает. Хотя в поворотах должна действительно притормаживать внутренними или внешними (к повороту) колесами+ сброс оборотов двигателя

Прикрепленные изображения

  • DSC03202222222222222.JPG

Изображение
Изображение

#8 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:58

Цитата(Ryslanlaz @ 10.1.2010, 23:35)  

ЕСП срабатываек когда скольско, газу даеш-начинает быстро моргать лампочка.Я так понимаю, что в этот момент колеса буксуют, но обороты не сбрасываються. Был случай-в поворот слишком быстро вошол.ЕСП сработала сбросом газу.Даже както страшно стало -вспомнил тему о педали газу, но вышел с поворота и все ОК. Я так думаю, эта система по разному работает. Хотя в поворотах должна действительно притормаживать внутренними или внешними (к повороту) колесами+ сброс оборотов двигателя

Могу ошибатся.
На Вито именно так,как описал, и работают.

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#9 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:49

Так все таки ребята подскажите, при включении зажигания на панели приборов этот значок горит, означает ли это что она у меня есть...
Эта сиситема антизанос или контроля устойчивость.....
За все время моей езды ни разу лампочка не загорелась, правда манера моей езды не агрессивна.

#10 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 12 Январь 2010 - 00:34

Цитата(Den'S @ 11.1.2010, 20:49)  

.....За все время моей езды ни разу лампочка не загорелась, правда манера моей езды не агрессивна.

А проверить не сложно- зима же.....У меня иногда даже на 3-й мигает когда парку поддать. Иногда мигание говорит о состоянии дороги,то есть "но, но попридержи коней, дрога-то неочень"
Цитата(Den'S @ 11.1.2010, 20:49)  

.....Эта сиситема антизанос или контроля устойчивость.....


А чем отличаеться антизанос от контроля устойчивости
Изображение
Изображение

#11 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 12 Январь 2010 - 15:13

Вот нашел.........

ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, -- это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же -- систему динамической стабилизации автомобиля.
В зависимости от производителя буквы могут быть разными -- ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях -- предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют "противозаносной" или "системой поддержания курсовой устойчивости".

Прообраз ESP под названием "Управляющее устройство" был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-Klasse и SL. На сегодняшний день система динамической стабилизации предусмотрена в комплектации автомобилей практически всех ведущих автопроизводителей. Прямой зависимости от "класса" машины уже не существует -- систему ESP можно обнаружить даже в новом, относительно недорогом Volkswagen Polo.

Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".

Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подается команда на уменьшение подачи топлива, система, как говорится, "придушивает" мотор. Далее, если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой. Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на "зимний" режим, если он предусмотрен.

#12 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:13

Случай был, застрял на природе, буксовал. Лампочка ЕСП светила и сама просилась "- Отключи меня" (не знал австрияка что с ним as.gif (его пригнали с Австрии мне)) Отключил и тогда выехал. Ах да, ещё было два добрых дядька-они подтолкнули и вот тогда точно выехал. ar.gif Но ЕСП не переставала светить и вдобавок засветилась лампочка поломки двигателя. Ну, думаю, шашлык мне обойдеться недёшево. Но после 100-200м по трассе все потухло, всё стало гуд. Интересно, почему засветилась, а потом сама потухла (вместе с ЕСП) лампа поломки двигателя
Изображение
Изображение

#13 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 13 Январь 2010 - 20:17

Комп подумал, что ты без колес был, наверно,)))))))))))
И решил остановить тебя.....

#14 Danik

Danik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Nuernberg,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.5

Отправлено 15 Январь 2010 - 02:19

если машина буксует,то ESP надо отключать.Ещё читал что, если используете цепи то, тоже надо откл. ESP.
Насколько я знаю на нашихавто это доп.опция за которую надо платить Изображение

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Январь 2010 - 16:07

Цитата(Danik @ 15.1.2010, 1:19)  

Насколько я знаю на нашихавто это доп.опция за которую надо платить Изображение


Склонен думать, что это так. Вот и ролик это подтверждает:



#16 Danik

Danik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Nuernberg,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.5

Отправлено 18 Январь 2010 - 21:55

Цитата(uzbek @ 17.1.2010, 14:07)  

Склонен думать, что это так. Вот и ролик это подтверждает:


я узнавал на опеле-ESP только за доп.плату aq.gif .На спринтерах стит с завода!
П.С. на видеоролике машина из Румынии-город Аран(д)-я там был 2 года назад blink.gif rolleyes.gif

#17 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:24

В обычной жизни ЕСП - полезная вещь.

Но при пролезании грунтово-снежных дорожек может оказаться злостным вредителем (если не отключается).
Когда первый раз столкнулся с "душением" ЕСП, решил, что автомобиль сдыхать начинает (это была легковушка). Застрял там, где без ЕСП точно проскочил бы.
На Виваро такого нет, и на неважных дорогах можно смело рассчитывать на то, что двигатель выдаст столько, насколько ты его раскрутил.

Сейчас у нас в Питере до сих пор на мелких улицах, парковках, во дворах и т.п. снега немеряно (местами твердого, зеледенелого). Про загородные дорожки и говорить нечего.
В итоге почти каждый день - офф-роад.
Особенно "радуются" обладатели низкосидящих авто (типа БМВ и Мерсов) - им местами вообще не проехать (повичают на брюхе, порогах, бамперах).

#18 slawickk

slawickk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Хмельницкий, Украина.

Отправлено 25 Январь 2010 - 19:19

На моём Трафике есть. Определить наличие ESP -- просто, думаю. Даёшь газу со сфетофора, мигает лампочка при пробуксовке.
На большинстве перекрёстков Хмельницкого коммунальщики, сговорившись с зимой устроили мини-полигоны для проверки ABS и ESP. Проходим испытания каждый день по 100 раз. Приезжайте к нам, проверим работоспособность или наличие ESP!
А серъёзно: ESP этой зимой -- прсто шик. Машину держит здорово!

#19 игорь 000

игорь 000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Автомобиль: renault traffic

Отправлено 27 Февраль 2010 - 17:58

у меня есть такая кнопочка Изображение это принудительная блокировка дифференциала.по бездорожью машина приравнивается к кроссоверу.идет пока не сядет на брюхо.но есп не отключается.и когда она горит постоянно значит блокировка включена,но при заносе она все равно моргает и машина притормаживает Изображение

#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:03

Цитата(игорь 000 @ 27.2.2010, 16:58)  

у меня есть такая кнопочка Изображение это принудительная блокировка дифференциала.по бездорожью машина приравнивается к кроссоверу.идет пока не сядет на брюхо.но есп не отключается.и когда она горит постоянно значит блокировка включена,но при заносе она все равно моргает и машина притормаживает Изображение

Хм, а мы думали что у Виваро/Трафиков нету принудительной блокировки blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных