Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого есть ESP?


Сообщений в теме: 51

#21 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 28 Февраль 2010 - 15:51

Цитата(игорь 000 @ 27.2.2010, 16:58) Просмотр сообщения

у меня есть такая кнопочка Изображение это принудительная блокировка дифференциала.по бездорожью машина приравнивается к кроссоверу.идет пока не сядет на брюхо.но есп не отключается.и когда она горит постоянно значит блокировка включена,но при заносе она все равно моргает и машина притормаживает Изображение




Если это и так, то диф блокируется не механически, а электрически когда пробуксовывает одно передние колесо ESP блокирует его тормозным спортом и обычный дифференциал передает усилие на другое колесу.
Так реализована блокировки дифов на тушкане.

В тушкане ESP отключается кнопкой и на ней такойже значок как и на этой.

Цитата(игорь 000 @ 27.2.2010, 16:58) Просмотр сообщения

у меня есть такая кнопочка Изображение это принудительная блокировка дифференциала.по бездорожью машина приравнивается к кроссоверу.идет пока не сядет на брюхо.но есп не отключается.и когда она горит постоянно значит блокировка включена,но при заносе она все равно моргает и машина притормаживает Изображение


а когда нажал эту кнопочку что горит на приборке?

#22 игорь 000

игорь 000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Автомобиль: renault traffic

Отправлено 06 Март 2010 - 00:21

Цитата(MIkro @ 28.2.2010, 14:51) Просмотр сообщения

Если это и так, то диф блокируется не механически, а электрически когда пробуксовывает одно передние колесо ESP блокирует его тормозным спортом и обычный дифференциал передает усилие на другое колесу.
Так реализована блокировки дифов на тушкане.

В тушкане ESP отключается кнопкой и на ней такойже значок как и на этой.
а когда нажал эту кнопочку что горит на приборке?

Горит лампа есп(треугольничек с машиной на скользкой дороге).при езде по снегу на блокировке при заносах стабатывает есп и она моргает,т.е. есп не отключается.
блокировка не полная.когда сидишь на пузе одно колесо все равно стоит.но помогает очень сильно.блокировка электрическая.проехал в буран километров 20 блокировка вырубилась загорелось SERV,сразу забуксовал.посидел 15 минут с работающим движком serv потухла все заработало и поехали.
p.s.воздушный фильтр забился снегом намертво

#23 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 06 Март 2012 - 14:07

Не знаю з чево во взяли што ЄСП блокируєт диференциал.Почитайте више огромную статтю в ней всьо подробно описано што делаєт ЄСП когда она включена ,а єсли єйо принудительно виключить кнопкой то никакая влокировка не включаєтса Изображение

#24 Вик_

Вик_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: VIVARO 2,5 CDTi

Отправлено 03 Апрель 2012 - 06:55

Почитал, почитал но так ничего и не понял. Одни пишут, что при езде по плохой дороге нужно отключать, а то засядешь, другие хвалят ESP на плохих участках дорог (мол пока па пузо не сядешь), мол очень помогает??? Так нужно или нет активировать систему, например на небольшой грязи, что часто бывает на грунтовых дорогах после дождика?



#25 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 03 Апрель 2012 - 14:22

Выскажу свою мысль.
У меня был Г5 стояло все. АБС, ЕSP, АSR и тд, ESP скидывает обороты двигателя, прикрывая подачу воздуха в двигатель с помощью воздушной заслонки когда идет сигнал о плохом сцеплении с дорогой. Работают в паре с ABS. Когда буксует надо отключать.Это объяснение по простому
ЕЕ болезнь износ дроссельной заслонки- микрометры, и она будет сбои и показывать не исправность -то есть горит значок. У меня это было, денег потратил много, то поменял и другое, в итоге скидывал ошибку ездил пока не загорится следующий раз. это на бензине. я думаю на дизелях принцип тот же.

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 03 Апрель 2012 - 14:23


#26 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 03 Апрель 2012 - 15:40

Я считаю что есп функция сомнительного предназначения , она не так сильно помогает на асфальте , как больше мешает зимой и по грязи , машина просто не едет , ее душит заслонкой есп


#27 Вик_

Вик_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: VIVARO 2,5 CDTi

Отправлено 04 Апрель 2012 - 03:44

Цитата(mazdalom @ 3.4.2012, 15:40) Просмотр сообщения

Я считаю что есп функция сомнительного предназначения , она не так сильно помогает на асфальте , как больше мешает зимой и по грязи , машина просто не едет , ее душит заслонкой есп

Сомнительного в этой функции ничего нет. Нужно грамотно научиться ею пользоваться в реальных дорожных и погодных условиях. Слышал, что в некоторых странах введен запрет на ввоз авто без esp (например Израиль). Было бы интересно узнать какие рекомендации дает первоисточник (производитель), особенно в сложных условиях (снег, лед, грунтовка после дождика...).

#28 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 05 Апрель 2012 - 23:59

SP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#29 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:49

Цитата(Вик_ @ 4.4.2012, 3:44) Просмотр сообщения

Сомнительного в этой функции ничего нет. Нужно грамотно научиться ею пользоваться в реальных дорожных и погодных условиях. Слышал, что в некоторых странах введен запрет на ввоз авто без esp (например Израиль). Было бы интересно узнать какие рекомендации дает первоисточник (производитель), особенно в сложных условиях (снег, лед, грунтовка после дождика...).





уметь пользоваться az.gif , может есть инструкция по использованию ?

#30 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:01

Вот тут развели то.... Попробуйте "объехать лося" на скорости ~80км/ч c ESP и без него, да ещё на скользкой дороге, тогда сразу станет ясно зачем нужна эта система. Помимо отслеживания пробуксовки колёс она чувствует боковые ускорения автомобиля, а так же следит при этом за положением руля, анализируя находится автов заносе или едет ровно. Для вывода из заноса, с которым среднестатистический водитель просто не справится, ESP подтормаживает не только ведущие колёса, но и любое другое в различных сочетанияях в зависимости от ситуации. Моё ИМХО, что это очень нужная и полезная вещь, а "умение пользоваться" означает то, что не надо полностью полагаться на эту систему, а думать головой и учитывать дорожные условия при выборе скорости и манеры езды.

#31 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:24

Цитата(Astranaft @ 6.4.2012, 9:01) Просмотр сообщения

Вот тут развели то.... Попробуйте "объехать лося" на скорости ~80км/ч c ESP и без него, да ещё на скользкой дороге, тогда сразу станет ясно зачем нужна эта система. Помимо отслеживания пробуксовки колёс она чувствует боковые ускорения автомобиля, а так же следит при этом за положением руля, анализируя находится автов заносе или едет ровно. Для вывода из заноса, с которым среднестатистический водитель просто не справится, ESP подтормаживает не только ведущие колёса, но и любое другое в различных сочетанияях в зависимости от ситуации. Моё ИМХО, что это очень нужная и полезная вещь, а "умение пользоваться" означает то, что не надо полностью полагаться на эту систему, а думать головой и учитывать дорожные условия при выборе скорости и манеры езды.



вот именно надо не полагаться на эту или другую систему ,а думать головой и уметь пользоваться автомобилем с включенной головой

P.S. если сравнивать с абс то есп полное го... и не такая полезная функция , да она отслеживает и тд и тп , но притормаживание колес реализовано через прикрытие дроссельной заслонки , то есть если понесло , а вы на переднем приводе хотите дать газу и выйти из заноса , то в ответ вы получите приятное мигание лампочки системы есп

короче хорошо если есп есть и хуже когда нет абс и кондишина az.gif

#32 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:13

Когда то просто на конях ездили. Там точно ЕСП нету. На мой взгляд если придумали то не с проста, чтоб денег срубить.
Для того чтобы при заносе газануть -не всегда этого будет достаточно, сам убедился на Т4, там ЕСП небыло, впрочем как и АБС, всеравно не помогло, просто на крышу и в обочину.
как это работает - здесь
Реально это не панацея от заноса, но в аварийном случае оч часто помогает. И... она не тупо снижает обороты, а анализируя (сравнивая) с пробуксовкой, тем самым не давая ведущему колесу пробуксовывать, не снимая с него функции разгона. А вот тупо буксовать когда застряли... наверное не стоит, лучше отключить ее. Могу ошибаться, пока до конца этот вопрос не изучил.

Сообщение отредактировал petrtula: 07 Апрель 2012 - 15:19

Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#33 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:16

Цитата(mazdalom @ 6.4.2012, 9:24) Просмотр сообщения

...да она отслеживает и тд и тп , но притормаживание колес реализовано через прикрытие дроссельной заслонки...


В корне неверное утверждение, ESP именно подтормаживает колёса, используя для этого блок АБС, причём подтормаживается именно то колесо (или пара, три), которое необходимо притормозить для прекращения заноса. Обычное прикрытие дроссельной заслонки, а в более древних автомобилях душение двигателя отрубанием пары цилиндров - это примитивный ТС (Traction Control), антибукс. В современных автомобилях антибукс так же притормаживает колёса (НО только ведущие) для создания эффекта блокировки дифференциала, тут об этом уже писали.

Сообщение отредактировал Astranaft: 09 Апрель 2012 - 08:16


#34 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:42

ты прав Изображение

#35 edya

edya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 14 Май 2012 - 14:39

у меня стоит esp))e,уже раз жизнь спасла)на гололеде при обгоне скорость примерно 80,машину развернуло почти на 90градусов и в туже секунду резко ,как ктото за морду дергнул,выровнело,так что вещь очень даже нечего,хоть и лишний геморой)))

#36 wataru

wataru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ford focus2 rest TDCI, жду инсигнию ст

Отправлено 14 Май 2012 - 14:47

В современной машине опредленно должна быть и абс и есп и ибд. Спасала пару раз конкретно. В один год из Тулы в Москву насчитал порядка 30 машин, улетевших с трассы из-за сильного гололеда.
ff2 tdci wetterauer chip 140hp 340nm

#37 edya

edya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: vivaro 1.9cdti

Отправлено 14 Май 2012 - 17:24

Цитата(wataru @ 14.5.2012, 15:47) Просмотр сообщения

В современной машине опредленно должна быть и абс и есп и ибд. Спасала пару раз конкретно. В один год из Тулы в Москву насчитал порядка 30 машин, улетевших с трассы из-за сильного гололеда.



согласен)))но опять же это лишние ошибки,поломки,и в итоге денюшки)))

#38 wataru

wataru

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ford focus2 rest TDCI, жду инсигнию ст

Отправлено 15 Май 2012 - 13:18

Ломается к сожалению все, у есп механизм довольно простой. Ну и + 100 к безопасности.
ff2 tdci wetterauer chip 140hp 340nm

#39 Вик_

Вик_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: VIVARO 2,5 CDTi

Отправлено 24 Май 2012 - 05:44

Если горит индикация esp на приборке то значит оно отключено- правильно понимаю? При нажатии кнопки esp, индикатор гаснет а данная функция включена, так? или наоборот?

#40 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 24 Май 2012 - 23:47

Цитата(Вик_ @ 24.5.2012, 5:44) Просмотр сообщения

Если горит индикация esp на приборке то значит оно отключено- правильно понимаю? При нажатии кнопки esp, индикатор гаснет а данная функция включена, так? или наоборот?

да всьо верно почитай здесь http://www.drive.ru/.../01/316349.html

Сообщение отредактировал Женя Озімко: 24 Май 2012 - 23:58




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных