
Жулики в Сокол-Авто
#22
Отправлено 18 Январь 2010 - 17:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#23
Отправлено 18 Январь 2010 - 17:50
Прошу прощения, Сокол-Авто это не Опель-Сокол? Который на Часовой (Сперанского)?
Наверное нет, т.к. когда я брала направление на ремонт, я думала отремонтироваться на Ленинградке, недалеко от м.Сокол (как оказалось, там только продают машины), и меня отправили на Ижорскую.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#24
Отправлено 18 Январь 2010 - 18:00
а я вспомнил про эту тему и удивился...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 18 Январь 2010 - 18:07
А, ну чудненько. А не то мне порекомендовали вот это: http://www.opel-sokol.ru/
а я вспомнил про эту тему и удивился...
Вот где эти - Ленинградский пр-т, д. 72, стр. 4

Странно, но при попытке найти Сокол авто по поисковику, с заявленых сайтов перекидывают на сайт КМ/час... http://www.km4.ru/
Вспомнила, года 1,5 назад они же пытались войти в состав "Аванта групп" -
http://www.avanta-cars.ru/
По-ходу и там не прижились. Подробно пишу, потому, что страна должна знать своих "героев"


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#27
Отправлено 18 Январь 2010 - 23:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#29
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:46
Крашер, дилерские цены везде одинаковые. Может быть небольшая разница на скидки и разные комплектации. Не путайте народ.
Ну, не спорю, однако, когда я в 2005-м году собирался покупать Шеви-Реццо, то в "Блок моторс" на Носовихинском цена на него была на 15 тыс больше, чем при такой-же комплектации в том-же Блок на Электродной, а в КМ/Ч на 74км. МКАД ещё на десятку больше... (Комплектация везде была одинаковая!).
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:03
LIKA, теперь на сокол-авто висит табличка КМ\Ч. Так что редирект вполне закономерный.
Вспомнилось - от перемены мест слагаемых...


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#31
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:29

Мне по страховке ремонтировали машину 8 месяцев!!! Сделали фигово - при продаже недавно выяснилось что кузов-то они как раз не выправили. В процессе разборок выяснилось что работы они делают не сами - отдают субподрядчикам. Т.е. отдавая автомобиль на официальный сервис вы получаете ремонт на обычном хач-сервисе.
Мне удалось хоть как-то на них надавить только через страховую - у меня корпоративная страховка была, наша служба персонала надавила на страховую, те - на сервис, а так бы ремонтировали еще столько же. Выдержки из переписки с страховой - в сервис обращаться бессмысленно, там вообще никто ничего не знает и общаться с вами не собирается:
Sent: Tuesday, October 14, 2008 2:03 PM
В пятницу мне сказали что наконец машина готова - приехал, прослезился:
1. На передних крыльях пятна на краске.
2. Левая фара стоит с щелями в палец.
3. При ремонте даже не потрудились нормально установить решетку бампера, которая ставится на защелках. Установлена так криво, что крепления не защелкиваются.
4. Внутри посредине болтается пара проводов вместе с креплениями.
Начальник кузовного цеха "Сокол-авто" Миронкин Василий , что надо перекрашивать крыло и ставить нормально бампер.
Машину так забрать и не удалось - оставил список претензий по ремонту и уехал, ни вчера ни сегодня ни до начальника кузовного цеха, ни до мастера-приемщика дозвониться не могу.
Это уже явное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО со стороны сервиса - такие недоделки можно было увидеть сразу, и я практически уверен что это только очевидные неспециалисту недоделки.
Елена, после окончания данного данного "ремонта" я пройду диагностику и в случае заключения о ненадлежащем качестве хотел бы получить направления на ремонт на другом, НОРМАЛЬНОМ сервисе.
.....
Sent: Monday, October 06, 2008 10:00 AM
To: ...@ingos.ru
Здравствуйте, Елена!
Это ..... по поводу ремонта Опеля Астра ... на СТОА «Сокол-авто».
Напомню, что направление на ремонт было передано на сервис уже 24 марта (более 6 месяцев), машина находится на сервисе с 16 июня (уже около 4 месяцев).
Сервис уже три раза срывал сроки ремонта, обозначенные именно через компанию Ингосстрах:
1. 05 сентября
2. 15 сентября
3. 30 сентября
Прямо после вашего письма в пятницу (3 октября) позвонил на СТОА «Сокол-авто» Митрошкину Василию, тот переключил на Юсина Александра.
Получил ответ, что автомобиль готов, НО требуется провести какие-то заключительные работы в субботу, договорился забрать машину в первой половине дня воскресенья (05 октября).
В воскресенье в 11-30 приехал на СТОА – приемщик не располагала НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ по моему автомобилю, провел на сервисе полтора часа, но никакой информации так и не получил.
Автомобиля на сервисе ФИЗИЧЕСКИ НЕТ, т.к. ремонт полностью производится силами субподрядчика, несмотря на Ваши заверения о том, что ремонт делается силами «Сокол-авто».
Этот ремонт скорее похож на ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
Можно констатировать что, ОСАО "Ингосстрах" НЕ ЗАБОТИТСЯ О СВОЕЙ РЕПУТАЦИИ, предоставляя для ремонта автомобиля такую маргинальную СТОА и не проверяет наличие своей ремонтной базы у сервисов, с которым заключает договор.
ПРОСЬБА, НАКОНЕЦ, РАЗОБРАТЬСЯ – КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ И ПОЧЕМУ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ СИЛАМИ СУБПОДРЯДЧИКА!!!
.....
Ну и так далее....

Сообщение отредактировал Razik: 19 Октябрь 2010 - 15:03
#32
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:50
Этот Сокол-авто на Ижорской самый страшный сервис, который я вообще когда-либо видел. Когда заходишь на ресепшен приемки обычно стоит кто-то и орет на них в голос "Где моя машина? Что с ней происходит?". Встаешь в очередь и кричишь следующим....

Мне по страховке ремонтировали машину 8 месяцев!!! Сделали фигово - при продаже недавно выяснилось что кузов-то они как раз не выправили. В процессе разборок выяснилось что работы они делают не сами - отдают субподрядчикам. Т.е. отдавая автомобиль на официальный сервис вы получаете ремонт на обычном хач-сервисе.




Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных