Обо всем помаленьку
Автор
Ralf
, 11 Янв 2010 14:21
Сообщений в теме: 1593
#423
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:45
гораздо лучше если бы темы из подписок не отваливались со временем!!! это бы я оценил!!!
Инта и Киров - мои РОДИНЫ!!!
#426
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:29
Буду в Москау-сити 30.09 вечером и 12.10 вечером. Если кто из вас купил или хочет это сделать для своего любимого авто у со-товарищей из вышеназванного города, то я предлагаю свои услуги по доставке (бесплатной до г. Киров, ну или там пывооооо). Имеется в виду ручная кладь.
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
#433
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:26
слушай Ralf у тебя случайно нет в запасе крышки головки цилиндров,ну ещё на ней ECOtec написано)))))Т.к. двиглы у нас с тобой один в один))
Просто у меня её повредили в AutoplusTehnology и она вылетела по дороге((( Кстати я поклялся что туда больше не поеду))))Ну это уже другая история)))
Сообщение отредактировал Mefi100fel: 01 Ноябрь 2010 - 15:26
#434
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:01
Когда покупал свою, крышки пластиковой не было вообще (наверно прошлый хозяин то же ездил в APT), заказывал через Экзист, код 06 38 875(что-то вроде 200-300 руб.). А продал соответственно с крышечкой
та что извини.
Пару слов про наш двигун:
1. Клапан ЕГР нашел всего за 2500, оригинал 58 51 591.
2. Цепь весьма надежная! При появлении дизельного звука меняем: цепуху, натяжители, звездночки, направляющие и что-то еще. Про двигун можно еще почитать в Агиловской ветке.
3. При повышенном расходе топлива - проверь компрессию, возможно залегли кольца - мне помогла раскоксовка;
4. Зимой при низкой температуре: а) от корпуса воздушного фильтра отсоединить воздухозаборник с улицы (что бы забор воздуха был из под копотного пространства); б) трубку от воздушного фильтра до дроссельной заслонки заизолировать (утеплить); в) трубки отвода картерных газов (два резиновых шланга тонкий и толстый от двигателя) так же утеплить; г) решетку радиатора закрывать\заклеевать; д)следить за давлением масла в двигателе.
Причина манипуляций: замерзают рубки отвода газов при низкой температуре и при высокой скорости - масло либо давит через прокладки либо выплевывает через щуп (так было у меня при -25 и скорости 100 км\ч)
Пару слов про наш двигун:
1. Клапан ЕГР нашел всего за 2500, оригинал 58 51 591.
2. Цепь весьма надежная! При появлении дизельного звука меняем: цепуху, натяжители, звездночки, направляющие и что-то еще. Про двигун можно еще почитать в Агиловской ветке.
3. При повышенном расходе топлива - проверь компрессию, возможно залегли кольца - мне помогла раскоксовка;
4. Зимой при низкой температуре: а) от корпуса воздушного фильтра отсоединить воздухозаборник с улицы (что бы забор воздуха был из под копотного пространства); б) трубку от воздушного фильтра до дроссельной заслонки заизолировать (утеплить); в) трубки отвода картерных газов (два резиновых шланга тонкий и толстый от двигателя) так же утеплить; г) решетку радиатора закрывать\заклеевать; д)следить за давлением масла в двигателе.
Причина манипуляций: замерзают рубки отвода газов при низкой температуре и при высокой скорости - масло либо давит через прокладки либо выплевывает через щуп (так было у меня при -25 и скорости 100 км\ч)
Бывших Опелеводов не бывает!
#436
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:32
Когда покупал свою, крышки пластиковой не было вообще (наверно прошлый хозяин то же ездил в APT), заказывал через Экзист, код 06 38 875(что-то вроде 200-300 руб.). А продал соответственно с крышечкой
Пару слов про наш двигун:
1. Клапан ЕГР нашел всего за 2500, оригинал 58 51 591.
2. Цепь весьма надежная! При появлении дизельного звука меняем: цепуху, натяжители, звездночки, направляющие и что-то еще. Про двигун можно еще почитать в Агиловской ветке.
3. При повышенном расходе топлива - проверь компрессию, возможно залегли кольца - мне помогла раскоксовка;
4. Зимой при низкой температуре: а) от корпуса воздушного фильтра отсоединить воздухозаборник с улицы (что бы забор воздуха был из под копотного пространства); б) трубку от воздушного фильтра до дроссельной заслонки заизолировать (утеплить); в) трубки отвода картерных газов (два резиновых шланга тонкий и толстый от двигателя) так же утеплить; г) решетку радиатора закрывать\заклеевать; д)следить за давлением масла в двигателе.
Причина манипуляций: замерзают рубки отвода газов при низкой температуре и при высокой скорости - масло либо давит через прокладки либо выплевывает через щуп (так было у меня при -25 и скорости 100 км\ч)
Цепь заменил в этот понедельник со всеми причендалами кроме звезд и стал шептать)))Мерял компрессию,во всех цилиндрах была разная,с разницей 1-1.5 Заменил масло и раскоксовку сделал,ща неделю поезжу и снова замерею,один вопрос,появилась вибрация на ХХ,это из-за разной компрессиии?
#437
Отправлено 01 Октябрь 2010 - 08:34
Двигунчик не любит городской езды и низких оборотов. Хотя бы раз в неделю выезжай на "Подгорянку" погоняй его. Какого рода вибрация? Кузова? Двигателя? CE ошибки какие-нибудь выдает?
У меня была такая же история с компрессией - после раскоксовки все ОК.
Бывших Опелеводов не бывает!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.








Помощь