
Крякнул двигатель
Автор
пакетник
, 12 Янв 2010 22:09
Сообщений в теме: 60
#22
Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:35
Дружище,а метки газораспределения у тебя проверяли перед тем как разобрать двигатель.Ведь клапана просто так без причины не гнутся .Узнай у ремонтников заменили ли они тебе и направляющие-они как правило трескаются(чтоб потом беды не было).
Ремень ГРМ меняли виставляли метки, а клапана погнуло потому что ремень слетел, думаю что сделали так как надо и гарантию дали!
Просто заметил что когда заводится то обороты сразу падают почти в ноль, а потом нормально работает на холостом ходу, и еще чтото булькает в раене печки слышно в салоне- антифриз долил мож перестанет.Поменал масло с фильтром, что еще можно сделать или проверить?
#24
Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:31
Я тоже так думаю, если бугель развязало так это и может быть ода из причин клина, но с другой стороны говорить мы можем разное, а вот причину реальной поломки может сказать только механик и причем с опытом в таких делах, а как мы знаем их сейчас дне с огнем... Я с Uzbekком соглашусь ситуация не из приятных, сочувствую

Ув. Виваровцы! Рад, что вы откликнулись на мою тему. Оказалось, что до меня уже кто-то лазил в двигатель- есть герметик вместо резиновых родных прокладок сзади двигателя, возможно, плохо затянули бугель и он открутился на высоких оборотах, хотя я ездил уже 2,5 года на этой машине, а купил ее - ей было 2 года. Сейчас сделали все. Обошлось 13000 грн. Если кому-то интересно больше - пишите
#25
Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:12
Ув. Виваровцы! Рад, что вы откликнулись на мою тему. Оказалось, что до меня уже кто-то лазил в двигатель- есть герметик вместо резиновых родных прокладок сзади двигателя, возможно, плохо затянули бугель и он открутился на высоких оборотах, хотя я ездил уже 2,5 года на этой машине, а купил ее - ей было 2 года. Сейчас сделали все. Обошлось 13000 грн. Если кому-то интересно больше - пишите
Да не плохая сумма!!! За такие деньги можно жигули купить! У нас движок в сборе почти со всем прилагаемым 2004г. 1.9ДЦИ- стоит 2300$
#28
Отправлено 12 Февраль 2010 - 18:28
Приблизительно 1600 бакинских..
Е.Б.Т. .....
У меня два года назад крякнул дизельный движек. 2.5 турбо. Трещины (3шт) в головке блока. Пропускал антифриз в колодцы. Ремонт (разборка-сборка) замена-переборка головы (с деталью) и прочего по мелочам замена мкасла , фильтров, свечи, ремень и ролик ГРМ и т.д. Регулировки.. обошелся в 2000 бакинских (за все). В специализированном сервисе по дизелям в Москве. Причем все детали были куплены исполнителем. Я только машинку пригнал и забрал. И еще немного понервничал



Сервис порадовал. Кому надо , могу напрвить!

#30
Отправлено 12 Февраль 2010 - 20:35
Е.Б.Т. .....
У меня два года назад крякнул дизельный движек. 2.5 турбо. Трещины (3шт) в головке блока. Пропускал антифриз в колодцы. Ремонт (разборка-сборка) замена-переборка головы (с деталью) и прочего по мелочам замена мкасла , фильтров, свечи, ремень и ролик ГРМ и т.д. Регулировки.. обошелся в 2000 бакинских (за все). В специализированном сервисе по дизелям в Москве. Причем все детали были куплены исполнителем. Я только машинку пригнал и забрал. И еще немного понервничал



Сервис порадовал. Кому надо , могу напрвить!

Вовчик,подскажи что за сервис,а то из меня Бош Центр Фили все соки выжал, можешь посмотреть http://www.renault-c...e...st&p=383109
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)
#31
Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:37
Вовчик,подскажи что за сервис,а то из меня Бош Центр Фили все соки выжал, можешь посмотреть http://www.renault-c...e...st&p=383109
Как то я сразу не сообразил туда всех кто в москве направлять! дело в том , что я с этим сервисом сталкивался 2 года назад - только положительные эмоции. И после этого знакомых туда направлял - тоже положительные отзывы.
Сервис существует уже давно около 17 лет! Соответственно опыта хоть отбавляй... 4 подъемника. Занимается только дизельными двигателями разных марок машин. Много хороших стендов проверки . По форсункам тоже. Как по поводу наших машин не знаю, но думаю для них это не проблема!
ООО каскад дизель- сервис 1й институтский пр-д 5 стр2 174-86-74 788-15 87 м Рязанский проспект
Можно посмотреть на сайте www.td1.ru
#32
Отправлено 13 Февраль 2010 - 14:51
а то из меня Бош Центр Фили все соки выжал, можешь посмотреть http://www.renault-c...e...st&p=383109
Почитал, интересно.. С прайсом на работы у них ого-го... Удивлятся нечему... Москва и Бош!!!
#33
Отправлено 13 Февраль 2010 - 19:38
svmechtan, почему ремень слетел?
Все только руками разводят, но ремень не слетел, а перепрыгнул... и может из-за того, что открутился шатунный бугель 4- го цилиндра, и возможно, в том числе, что кто-то лазил уже в двигатель и должным образом не затянул бугель. А возможно, плохо натянули ремень топликовщики, которые меняли ТНВД
#34
Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:04
Как то я сразу не сообразил туда всех кто в москве направлять! дело в том , что я с этим сервисом сталкивался 2 года назад - только положительные эмоции. И после этого знакомых туда направлял - тоже положительные отзывы.
Сервис существует уже давно около 17 лет! Соответственно опыта хоть отбавляй... 4 подъемника. Занимается только дизельными двигателями разных марок машин. Много хороших стендов проверки . По форсункам тоже. Как по поводу наших машин не знаю, но думаю для них это не проблема!
ООО каскад дизель- сервис 1й институтский пр-д 5 стр2 174-86-74 788-15 87 м Рязанский проспект
Можно посмотреть на сайте www.td1.ru
Блин ! Так это почти рядом со мной............А я как олень, колесю через всю Москву что-бы расстаться со своим баблом...........Спасибо Вовчик !!!
Кстати вот оригинальный их сайт http://www.technodiesel.ru/
Надо прощупать почву.........
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)
#35
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:02
Не забываем за кнопочку возле расшерителя. У нас в городе уже 4 машыны попались с этими кнопками.


При затяжном подъеме попал в пробку в гололед.Дальше забуксовал и пошел стучок в двигателе. Дотянули на эвакуаторе.При вскрытии 6 клапанов, как шахматные кони. А при прокрутке коленвала вручную, что-то упало в поддон. Сняли и ,как оказалось, отвалился нижний бугель 4-го цилиндра, то есть открутился.Также слизало шпонку распредвала, ну это уже как следствие.Что явилось причиной-может ремень ГРМ перескочил? Ремень целый. Механики сказали нужно проточить коленвал из-за выработки под 0,25.Слышал, что на этих двигателях при расточке коленвала, в дальнейшем они могут лопнуть, может кто что знает.Пришлось также прогильзовать под свою поршневую группу, поршня целые, короче копиталка, а из-за чего?

#38
Отправлено 07 Март 2010 - 20:02
Подскажите кто знает что это может быть: плохо заводится двигатель почти всегда со второго раза, с первого глохнет, комп.диагностика ошибок не видит, до ремонта все было нормально а теперь никто не может понять что это?????
Я думаю, что диагностику нужно возобновить. Но обратиться нужно к опытным специалистам. Причина такого поведения должна быть определена.
при лобовом столкновении отключается подача топлива и матор глохнет. называется датчик отключенияподачи топлива
Да, этот датчик управляется кнопкой у расширительного бачка ОЖ. Но, мне кажется, что в случае этого датчика мотор вообще не завелся бы.
#39
Отправлено 07 Март 2010 - 20:03
при лобовом столкновении отключается подача топлива и матор глохнет. называется датчик отключенияподачи топлива
Мне кажется при лобовом столкновении мотор и так заглохнет.
Сообщение отредактировал vkopijko: 07 Март 2010 - 20:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных