Чтобы не плодить похожие темы позвольте спросить здесь. Беда аналогичная, после зимы при прогреве двигатель ведет себя как положено (после запуска обороты чуть выше 1500, по мере прогрева падают до 850-900), после начала движения приостановках холостые от 1200 до 1400, при включенном кондее около 1000. Клапан ХХ на отключение реагирует, ДПДЗ тоже. Диагностика пишет всякую хрень про высокое напряжение реле вторичного воздуха (самой этой системы нет и даже проводки под насос этой системы нет, но, видно в "мозгах" прописана), ошибки АБС, замкнутый выключатель стоп-сигналов (появилась после установки в стопари диодов) и все. Подсос воздуха во впуске практичечки исключен, если только под прокладкой впускного коллектора (его не снимал, но водой проливал - вроде нормально). При снятом патрубке впуска (от фильтра до дросселя) и отключенном датчике расхода воздуха! холостые в норме, 800-900, но ОР-СОМ говорит, что он в норме. Куда копать?
Коллеги, Подскажите пожалуйста, я не могу создавать темы поэтому спрашиваю тут. У меня проблема в том, что на горячую пропадает тяга двигателя. При этом компрессию мерили - во всех цилиндрах 12. ДДМРВ стоит новый. Кстати ДМРВ фирмы DELO в exist всего за 1897 руб. купил. Сиарый стоял такой же - проходил три года. датчики температуры двигла и воздуха новые. Может что посоветуете. Я начинаю грешить на бензрнасос. т.к. на холоную едет нормально. Провалы начинаются только на горячуу, Чек при этом загоравется не всеогда - показывает ошибку по лямбде и по ДМРВ - но они новые и показания дают тоже нормальные - проверяли. Стоит ли менять бензонасос или еще что то может быть ?
