подвеска
Автор
kashak
, 20 Янв 2010 20:43
Сообщений в теме: 536
#1
Отправлено 20 Январь 2010 - 20:43
Сегодня при езде заметил что то не то... едишь как на табуретки...жёстко...каждую незначительную выемку чувствуеться очень жёстко вообшем могло ли что то замёрзнуть, что машина тк себя видёт? было ли у кого похожия ситуация ? Сегодня у нс было - 15 где то (
#2
Отправлено 20 Январь 2010 - 21:02
Сегодня при езде заметил что то не то... едишь как на табуретки...жёстко...каждую незначительную выемку чувствуеться очень жёстко вообшем могло ли что то замёрзнуть, что машина тк себя видёт? было ли у кого похожия ситуация ? Сегодня у нс было - 15 где то (
Холод свое дает. Но не мало важное значение имеет, какой тип резины используешь и какое давление. Единственное, что для меня жестко, так это зад. Я думаю тому причина, что у Синтры установлена балка. Возможно было бы мягче, если стояла независимая подвеска.
Добрый, злой, главное у кого РУЖЬЕ ))))))
#9
Отправлено 31 Март 2010 - 09:50
Появилась нужда поменять подшипники передних амортизационных стоек. Хрустять при повороте руля. Кто менял? Что дешевле/лучше поставить б/у с разборки или купить новые подшипники? Какой у них ресурс? Или снять с разборки целиком пружину с мартером/стаканом не распресовывая и поменять?
#10
Отправлено 31 Март 2010 - 22:12
Появилась нужда поменять подшипники передних амортизационных стоек. Хрустять при повороте руля. Кто менял? Что дешевле/лучше поставить б/у с разборки или купить новые подшипники? Какой у них ресурс? Или снять с разборки целиком пружину с мартером/стаканом не распресовывая и поменять?
Купил подшипники на разборке, по 20$ за штуку... Так кто нибудь менял подшипник амортизатора и подушку?
#11
Отправлено 31 Март 2010 - 22:47
Менял опоры амортизаторов вместе с подшипниками.Подшипники не так изнашиваются,как опоры.Вообще я считаю опоры на синтре -слабое место. Изнашиваются довольно таки быстро.При замене ничего сложного нет.Снимаешь полностью стойку и раскручиваешь,только надо следить за правильной сборкой.Болты на опоре образуют неравнобедренный треугольник,так вот надо правильно эту опору поставить на пружину.После замены развал не делается.И разумеется перед снятием стоек надо снять трапецию стеклоочистителя. Кстати, на Ексисте под каталожным номером 903973 Монро продаются опоры вместе с подшипниками.Сейчас стоит этот комплект 1800 р. Только в пречне "ПЕРЕДНЯЯ ПОВЕСКА" её нет - надо набрать номер в квадратике и там всё выскочет.
Я извиняюсь - номер 902973.
Я извиняюсь - номер 902973.
#13
Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:54
я на экзисте брал опоры и подшипники тоже. советую брать только опоры. там не пишут что подшипник идет в комплекте теперь у меня есть пара подшипников.))))опоры монро.
На схеме подушка амортизатора, отбойник и стойка (с тремя болтами) идут отдельно. Эта стойка, она с резинкой или без? Можно ли только резинку поменять без железяки?
Мне в магазине тоже только новый комплект с подшипниками предлагали, а подшипники я уже купил...
Походу я поспешил. Без подшипника отдельно продается только дорогие оригинальные запчасти...
Сообщение отредактировал forummen: 01 Апрель 2010 - 11:58
#17
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:35
И разумеется перед снятием стоек надо снять трапецию стеклоочистителя.
Совершенно нет никакой необходимости снимать трапецию. Нужен правильный ключик на 15ть, плоский такой с трещёточкой внутри. А тема замены опор поднималась уже и не раз.
#18
Отправлено 11 Апрель 2010 - 00:13
Дополнительная информация. В каталоге QH опора № EMR6047, подшипник № QAM150 по цене 70$ и 37$ соответсвенно, продаются отдельно.
P.S. В катологе МОNRОЕ-2009 номер 902973 отсутствует.
да я тоже не нашел в каталоге ничего по опоре и подшипникам монро. но в реале они есть. могу фото коробки сделать....
Горжусь своим городом
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных