Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

подвеска


Сообщений в теме: 536

#261 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 20 Март 2014 - 15:14

Посоветуйте задний подшипник какой взять? так чтобы подешевле, но не самый плохой. Знаю что не дешевые но не дороже 100 баксов точно хочу
И отличаются ли задние подшипники от передних, поставлю если куплю передние?

Сообщение отредактировал lokiby: 20 Март 2014 - 15:28


#262 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 20 Март 2014 - 16:16

lokiby,
Перед и зад отличаются. Это не подшипники, а ступицы в сборе. Или OPTIMAL 202673 или STARMANN RS-2673 будут в пределах сотки. Но Оптимал - точно откровенный Китай.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#263 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 20 Март 2014 - 21:38

блин думал за 100-ку уже что то не китайское будет, а то китай и за 60 есть

#264 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 22 Март 2014 - 23:11

Цитата(саша луганск @ 17.3.2014, 13:49) Просмотр сообщения

пришло время менять передние стойки а какие лудче газовые газомасляные или масляные в чем их отличие кто знает поясните

Серии автомобильных амортизаторов MONROE
Серии: Original, Reflex , Sensa-Trac , Adventure , RIDE LEVELLER, LEVEL LIGHT
Original
Изображение
Амортизаторы серии Monroe Original по
своим характеристикам полностью
соответствуют амортизаторам, которые
устанавливают на автомобили на
конвейере. При установке амортизаторов
этой серии, полностью восстанавливаются
оригинальные демпфирующие свойства
подвески. Серия Original представлена как
гидравлическими, так и газовыми (газо-
гидравлическими) амортизаторами.
Кроме того, амортизаторы Original имеют
конструкцию, учитывающую износ
остальных деталей подвески и повышенную на 5-15% силу
демпфирования, по сравнению с оригинальным оборудованием.
Reflex
Изображение
Амортизаторы серии Monroe Reflex
совмещают в себе линейную
характеристику работы на средних и
больших скоростях поршня с прогрессивной
на малых. Такое сочетание позволяет
уменьшить эффект излишней
поворачиваемости машины и повышает
курсовую устойчивость автомобиля. Эти
характеристики были подтверждены во время тестирования,
организованного французской независимой организацией GTS.
Основу амортизаторов серии Reflex составила Twin Disc Technology,
которая дала возможность срабатывать клапану амортизатора при
малейших перемещениях подвески.
Sensa-Trac
Изображение
Амортизаторы серии Monroe Sensa-Trac
призваны создавать идеальное сцепление
колес с дорогой и увеличивать скорость
реакции в потенциально аварийных
ситуациях.
Особенностями конструкции этой серии
стали прогрессивный дизайн пазов, который постоянно совершенствуется
и разрабатывается для каждого автомобиля отдельно, специальная
конструкция системы клапанов, обеспечивающая лучшую реакцию
амортизатора, в независимости от состояния дорожного покрытия и
улучшенный наполнитель, обеспечивающий более стабильное
демпфирование в температурном диапазоне от -40 до 120 градусов
Цельсия.
Adventure
Изображение
Амортизаторы серии Monroe Adventure
заменили выпускающиеся долгое время
Gaz-Magnum. Они представлены
однотрубными газо-гидравлическими
амортизаторами, спроектированными
специально для комплектования
внедорожников. Важнейшей
характеристикой амортизаторов этой серии
является отсутствие необходимости их прокачки перед установкой на
автомобиль. Кроме того, они способны качественно работать в условиях
повышенных нагрузок и по своей конструкции являются очень мощными
и прочными.
RIDE LEVELLER
Изображение
Амортизаторы серии Monroe RIDE LEVELLER
разработаны специально для тех
автомобилей, которые периодически либо
постоянно подвергаются повышенным
нагрузкам. По своей конструкции они
схожи с обычными амортизаторами, но
усилены вспомогательной пневматической
пружиной, обеспечивающей регулировку уровня кузова нагруженной
машины.
Амортизаторы этой серии исключают проседание подвески,
поддерживают постоянную высоту кузова и увеличивают видимость в
темную пору. Кроме того, они увеличивают стабильность и управляемость
нагруженного автомобиля.
LEVEL LIGHT
Изображение
Амортизаторы серии Monroe LEVEL LIGHT
предназначены для автомобилей,
подвергающихся нагрузкам. Их
отличительной чертой является
полиуретановая пружина с прогрессивной
характеристикой, смонтированная на штоке
поршня. Данная технология не дает
проседать автомобилю под воздействием нагрузок и облегчает
использование машины, повышая при этом стабильность и
управляемость.
Кроме того амортизаторы этой серии помогают снизить напряженность и
усталость водителя, и обеспечивают оптимальную видимость ночью.

#265 саша луганск

саша луганск

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Луганск
  • Автомобиль: Sintra x22xe '98

Отправлено 22 Март 2014 - 23:34

AlexSPb98,
спасибо все очень ноглядно обьяснил

#266 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Март 2014 - 00:24

Цитата(саша луганск @ 23.3.2014, 0:34) Просмотр сообщения

AlexSPb98,
спасибо все очень ноглядно обьяснил

кстати, у меня тоже передние запотели, буду ставить MONROE Sensa-Trac по ряду собственных причин, родные слишком уж мягонько вели себя.

#267 саша луганск

саша луганск

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Луганск
  • Автомобиль: Sintra x22xe '98

Отправлено 23 Март 2014 - 00:39

тоже склоняюсь в их сторону az.gif

#268 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Март 2014 - 06:53

Ребят, не реклама))) На Треке езжу довольно долго! Кстати на серпантине ведут себя достаточно хорошо, можно даже сказать отлично). Каяба стояла в общем случае тык. 15 ( не знаю как кому, но для миника жестковаты. Для эксперемента были разрезаны- веретёнки вытекло примерно четверть стакана. Мож поболее)
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!--- Они сжаты лентой. При покупке снимайте лентут и смотрите (проведите рукой по штоку) чтобы небыло задиров, даже минимальных!!! Иначе физдец- замена сразу двух. Исчё))) меняйте сразу четыре, перед и зад одного производителя( будет плотнее ехать) хотя можно на жопу поставить от нивы шевроле ( разница в деньгах не большая и результат не хороший- гружёную жопу пробивает((( Хотя если не грузить больше 500 кг то зашибись))) Разные перед и зад сразу чувствуются на плохой дороге ( например дорога Васильевка- Бердянск ехал как на телеге , перед пробивал до ограничителя а в зади дети кричали - не дрова везёшь)))
Так что методом тыка Выбрал Сенсу и не жалею))) Кстати после второй замены менял уже сам ( меняется просто и бесплатно , даже купил ключик накидной с трещёткой. Выходил на уровень 30 минут- 1 передняя стойка без разбора дворников. Вторая правда часа полтора из за перебратого шнапса))))

Каяба для ровных дорог конечно лучше( по ощущениям управляемость просто зашибись- как на лансере)))))))))

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 23 Март 2014 - 06:48

Машины меняются, люди остаются!!!

#269 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Март 2014 - 07:48

Незаслужено были забыты ещё два производителя амортизаторов для нашей авто , а именно SACHS и BILSTEIN . Они тоже имеют неплохую репутацию , хотя BILSTEIN будет стоить дороже .

Изображение

И вот маленькое отступление по поводу Monroe

Изображение
Изображение

#270 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Март 2014 - 08:50

Серёг, согласен с тобой Бильштаны) хорошие амики но цена......
Машины меняются, люди остаются!!!

#271 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Март 2014 - 09:31

На моей машине , правда я сомневаюсь , что кто-то до меня менял передние стойки , были установлены Gabriel G55948 . Сейчас Монро ......

Изображение

Для Синтры 2.2 бензин , они работают нормально . Для "трёшки" , если подсевшие пружины , будут слабенькие . Про дизель - не знаю
Изображение

#272 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 23 Март 2014 - 10:10

Цитата(sergemoskva @ 23.3.2014, 8:48) Просмотр сообщения





Изображение

Полностью согласен....тут есть допустимые отклонения -5-10% , это всё-таки не оборонка, где должно быть идиально всё))) Бывает, держишь в руках два, вроде бы одинаковых одной и той же фирмы/Nºартикла и тд., а штоки разные/вес тоже/время работы ...вот как-то так....,к тому же еще разновидности "senso trec" и других достаточны под разные авто, вот характеристики и меняются, бывают однотрубные и 2-х трубные (фото выше).....приходиться выбирать, ну если ценнеГ кусачий smile.gif

#273 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Март 2014 - 10:25

Саша,) разновидности....? Ну да я гоняюсь за Монро-рефлекс ( хочу их попробовать, говорят пи...то)))ноооооо экзист привозит один амик))) а второй Сансу Трек и посылается на куй. Хде купить две штуки не знаю..
Машины меняются, люди остаются!!!

#274 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Март 2014 - 10:34

Вот рекомендации по установке аморов на наши "клоны" ( правда я уже как-то это выкладывал , но всё же.....)

Изображение
Изображение

#275 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:20

Вот сайленты, которые предлагает TRW (передние - переднего рычага)
Изображение
...и сайленты TRW (задние - переднего рычага)
Изображение
...?????по размеру должны встать?????

#276 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:40

Эти встают один в один .

..... И ВСЕ ЭТИ ( и передние , и задние ) ТОЖЕ ВСТАЮТ ОДИН В ОДИН ( выбирай - не хочу ) az.gif

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Апрель 2014 - 00:23

Изображение

#277 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 05 Апрель 2014 - 06:35

Цитата(Серёга-мэн @ 23.3.2014, 8:25) Просмотр сообщения

Хде купить две штуки не знаю..

Здесь можно найти и наши...Ну и как всегда могу помочь с покупкой и пересылкой. az.gif
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#278 begidijus

begidijus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Vilnius, LT
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 dti

Отправлено 21 Май 2014 - 06:39

Цитата(AlexSPb98 @ 4.4.2014, 22:20) Просмотр сообщения

Вот сайленты, которые предлагает TRW (передние - переднего рычага)
Изображение
...и сайленты TRW (задние - переднего рычага)
Изображение
...?????по размеру должны встать?????

заказал такие же, но TWR JBU736 мне как-то маловат показался (по длине). как то сомневались- ставить его или искать другой. на работе померю размер старого.
два года передней подвеске ничего неделал- теперь почти всё поменяю

http://www.part.lt/p...f4754337412.JPG

Сообщение отредактировал begidijus: 21 Май 2014 - 06:40


#279 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 21 Май 2014 - 08:36

Цитата(begidijus @ 21.5.2014, 7:39) Просмотр сообщения

заказал такие же, но TWR JBU736 мне как-то маловат показался (по длине). как то сомневались- ставить его или искать другой. на работе померю размер старого.
два года передней подвеске ничего неделал- теперь почти всё поменяю

http://www.part.lt/p...f4754337412.JPG

Эх...sad.gif если б ты измерил параметры TRW изначально до установки на предмет точности, может где, какие-либо отклонения есть?...аналог всё же!

#280 begidijus

begidijus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Vilnius, LT
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 dti

Отправлено 21 Май 2014 - 13:13

всё хорошо. вошла резина, поджалась и стало чють длинее- так, как и надо ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных