
Температура в салоне
#1
заблудший_keysan_*
Отправлено 22 Январь 2007 - 20:52
В сервисе промыли новый радиатор печки, поставили термостат, залили фирменную ож.
Машина стала набирать температуру а в салон тепло не идет.
Помогите люди добрые, а то скоро превращусь из автолюбителя в снеговика.
Мотор c16nz.
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:01
Пусть долго, но качественно!!!
#9
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:10
чтобы добратся до печки надо пол салона расбирать а если решится на расбор салона то я бы уже менял радиатор сразу...
планирую промытььсистему и поменять термостат и проверить все шланги - только найти пы человека аоторый бы точно знал как шланги должны идти...

а то ч уже много мнений слышал..
#10
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 16:58
#11
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:31
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#12
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 22:45
такая же канитель. грешу на недостаток тосола в системе (так как его там и вправду нет). либо термостат
Вот только сегодня еще раз проверял, очень странно стрелка доходит до отметки между 90 и синей но уже вентелятор охлаждения не включается а просто стрелка через сек 30 опускается ниже вообще очень странно, я доливаю постоянно жидкость в бачок до отметки у меня еще оч странно то что там где трубка подходит к радиатору подкапывает но радиатор цел и хамут затянут дальне некуда, помогите кто чем может а то всю неделю - 20 обещают я не выживу наверно
Сообщение отредактировал maximus2316: 14 Декабрь 2009 - 22:47
#13
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:04
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#14
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:07
maximus2316, поменяй подтрубок, смени тосол, поменяй термостат. и будет тебе счастье - обещаю.
Да делал уже это месяц назад все новое стоит и антифриз новый, просто жесть не знаю что делать , может термостат поменять?
#15
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:10
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#16
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:11
#17
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:10

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#18
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:38
вот только сегодня катался по пробкам температура поднялась за 90 а в машине все равно холодно идет воздух теплее но не особо просто жо.....п..а (извиняюсь за выражение) не возможно только и успеваю бегунок переключать между обогревом стекла и салона.
вот только сегодня катался по пробкам температура поднялась за 90 а в машине все равно холодно идет воздух теплее но не особо просто жо.....п..а (извиняюсь за выражение) не возможно только и успеваю бегунок переключать между обогревом стекла и салона.
#19
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:05
а может кто нибудь подсказать как термастат может на температуру влиять, жидкость то наерно от двигателя нагревается а термостат просто дает команду когда включить вентелятор ? хотя не уверен в своих предположениях ,подскажите пож.
вот только сегодня катался по пробкам температура поднялась за 90 а в машине все равно холодно идет воздух теплее но не особо просто жо.....п..а (извиняюсь за выражение) не возможно только и успеваю бегунок переключать между обогревом стекла и салона.
термостат просто открывает поток ож из внутреннего круга во внешний через основной радиатор. В режиме прогрева закрыт и ож идёт по внутреннему через печку.
а вот переборки печки стоит посмотреть, возможно не плотно прижимаются.
Я на кадете запарился их регулировать. Одну сдвигаешь, вторая отходит, т.к. висит на одном рычаге переключателя "холодно-горячо".
#20
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:28
а может кто нибудь подсказать как термастат может на температуру влиять, жидкость то наерно от двигателя нагревается а термостат просто дает команду когда включить вентелятор ? хотя не уверен в своих предположениях ,подскажите пож.
Объясняю как я это знаю. В машине есть два круга системы охлаждения большой и малый. Малый является частью большого. Когда ты заводишь своё авто на холодную двигло работает и тосол бежит по малому кругу. Авто работает, греется. Примерно от 70 - 80 град. начинает открываться термостат и по тихоньку тосол начинает поступать в большой круг. По мере прогревания до раб. температуры термостат совсем открывается и ОЖ бежит по большому кругу(за то чтобы ОЖ бежало отвечает помпа). Так вот термостат отвечает за регулировку потока ОЖ по Б или по М кругу. А команду когда включить вентилятор дает датчик температуры ОЖ. И наконец ответ на твой вопрос: иногда термостат клинит и он даже при не прогретом двиг. пускает ОЖ по большому кругу. А там радиатор, соответственно охлаждение и без того чуть теплой ОЖ. Поэтому двигатель прогревается очень долго. А в зиму вообще не дождешься. А насчёт стрелки на панели почисть контакт на датчике темп. ОЖ или замени сам датчик. Если я в чём то не прав кто знает поправьте.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных