
Температура в салоне
Автор
заблудший_keysan_*
, 22 Янв 2007 20:52
Сообщений в теме: 78
#22
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:14
Всем привет! Уменя тоже температура поднималась чуть выше синего сектора. Сегодня поменяли термостат в итоге температура выросла только до 80 градусов (старый термостат по внешнему виду был в приличном состоянии). Мастер сказали что может быть датчик температуры выдаёт сигнал такой и стрелка до 90 не дотягивает? Вот теперь думаю чего еще может быть.
#23
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:46
сравниваю с тазом(2109). дешовая машинка дешовое ОЖ- тосол. любой тосол даже супер пупер имеет свойство, пока он новый, обвалакивать всю систему своеобразной защитной плёнкой которая через пару тройку тыс.км. начинает расподатся и преврошатся в своеобразные камочки тем самым забивая систему. особо страдает двигатель из-за мелких каналов и система обогрева. а вот теперь про таз: сталкнулся в прошлом году с системой обогрева не дует горячий и всё, разобрал панель купил радиатор,но тут просунул отвёртку в краник(система горячо холодно работала безупречно) и начал бегунком горячо-холодно водить,эфекта 0. приразборе крана выяснилось что ка.ка от тосола за лето забило шели закрываюшего клапана и при начале его первого открывания он частично открылся а дальше как и любой тазо владелец прибегнул немного к силе и поломался механизм внутри крана. Т.Ч. выливайте свои тосолы заливайте антифриз желательно с допусками автопроизводителей (именно что-бы были на канистрах слово допуск а не рекомендации) проверьте правильность подсоединения патрубков от термостата (гдето на форуме была схема) проверьте кран и перед заливкой ОЖ серьёзно отнеситесь к промывке системы.
#24
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:18
Примерно схожая проблемка и у меня... Антифриз GM, патрубки правильно, система промыта, но в морозы на прошлой неделе по москве весь день катался по пробкам, в машине было совсем прохладно... Температура двигателя тоже была низкой... Думаю термостат проверить... Здесь пока есть вариант. Но вот с центральным обдувом ничего не пониммаю! От туда так и должно ледяным дуть всё время???? Хоть заклеивай их!!! Такое тока у меня или может у всех??? 0_о
#25
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:41
maximus2316,, была похожая проблема по подтекам тосола рядом с соединением патрубка и радиатора. Выяснилось в чем дело только после снятия патрубка, оказалось, что треснул пластиковый патрубок радиатора (у Верок тех лет это болезнь, не первый раз и не на одном Опеле проверяно). Временно лечится двухкомпонентным клеем типа Поксипола, но временно и то летом (зимой тосол все равно дырочку найдет). Необходима замена радиатора, который не в оригинале стоит доступно порядка 1700-2000 рубл.
Владимир53,, такое у всех, у меня не первый Вектра и на всех из центрального воздухана дул холодный воздух.
Владимир53,, такое у всех, у меня не первый Вектра и на всех из центрального воздухана дул холодный воздух.
#26
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:19
Владимир53,, такое у всех, у меня не первый Вектра и на всех из центрального воздухана дул холодный воздух.
Парни ,я вот читаю по поводу хоолода из центральных дефлекторов,... ведь на кадиках и аськах из них всегда дует холодный. Там иначе никак - конструкция такая. Эти дефлекторы скорее даже не печка , а допотопный кондиционер, или система вентиляции. ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЙ, причём в обход печки практически. Все не решался написать, думал мож на верках не так, мож и вправду чо сломалось... Теперь практически уверен, что там такая же конструкция. Тёплого от туда не добьёшся без колхоза. Но оно надо?
Щас мануал еще почитаю....
#27
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:12
по поводу тепла проверяется просто
1.проверьте шланги идущие на печку должны быть оба горячие примерно как потрубки радиатора
2.если первый пункт ок проверьте поток воздуха из дифузора в салоне закрыв все кроме какого нибудь одного должен быть достаточно сильный поток воздуха если рет поменяйте местами провода идущие на вентилятор печки (этой зимой у 4 машин была эта причина устранял собственноручно)
3.если первый пункт не ок значит меняйте радиатор печки или термостат да еще хочу сообщить что новый термостат еще не значит хороший было такое с 4 термостата начинала система хорошо нагреваться
1.проверьте шланги идущие на печку должны быть оба горячие примерно как потрубки радиатора
2.если первый пункт ок проверьте поток воздуха из дифузора в салоне закрыв все кроме какого нибудь одного должен быть достаточно сильный поток воздуха если рет поменяйте местами провода идущие на вентилятор печки (этой зимой у 4 машин была эта причина устранял собственноручно)
3.если первый пункт не ок значит меняйте радиатор печки или термостат да еще хочу сообщить что новый термостат еще не значит хороший было такое с 4 термостата начинала система хорошо нагреваться
#28
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:48
Спасибо, датчик поменял, и после этого как раз то и началось раньше вентелятор охлаждения так рано не включался, не знаю в чем проблема, кстати если кому интересно я попытался решить проблему холода в машине таким способом закрыл внешнюю решетку частью коробки , как это делают на газелях , вроде получше стало так сильно воздух не проходит в двигатель и греет лучше мне помогло, если кому то это окажется полезной информацией буду рад
#29
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:52
Спасибо, датчик поменял, и после этого как раз то и началось раньше вентелятор охлаждения так рано не включался, не знаю в чем проблема, кстати если кому интересно я попытался решить проблему холода в машине таким способом закрыл внешнюю решетку частью коробки , как это делают на газелях , вроде получше стало так сильно воздух не проходит в двигатель и греет лучше мне помогло, если кому то это окажется полезной информацией буду рад
У меня вообще весь радиатор закрыт! так все делают у кого мерзнит
www.opel-club.ru www.tverstreets.ru -->KOLHOZ TUNING GARAGE<-- S.AC.Tver _My_life_drag_&_drift_
#30
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 07:10
У меня вообще весь радиатор закрыт! так все делают у кого мерзнит
Закрыть то можно, но если термостат работает на ура то можно ничего и не закрывать.
Вот представь закрыл ты картонкой радиатор. А Охлаждайка то все равно по большому кругу бегает и пока двигатель ее всю прогреет... Так что либо будешь по пол часа машину греть либо на холодном двигателе постоянно ездить а это не есть гуд.
Элементарно Ватсон!
#38
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:43
У меня была проблема что постоянно температура держалась в синем секторе, даже поначалу подумывал что проблема была в датчике поскольку и топливный датчик не работает, в итоге вчера поменяли термостат - в итоге прогреваться стала чуть быстрее, но температура по датчику повысилась только до следующей за синим сектором черточки, а дует все также холодным - в минус 30 ездить вообще не возможно - просто стеклдо на ходу заволакивало льдом с внутренней стороны, после замены термостата сегодня -20 стекло не заволакивает, но и оттаивает медленно, думаю проблема сейчас исключительно в радиаторе печки - думаю заменить его, невозможно в холодной машине ездить, но с этого должно стать в салоне телпее, но будет ли двигатель после радиатора печки прогреваться до положенных 90градусов, или тут уже другая проблема и искать решение нужно в чем то ином?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных