Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Температура в салоне


Сообщений в теме: 78

#21 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:00

При включении печки по трассе падает температура мотора и соответственно воздух из печки слегка теплый, думал морду закрыть но по городу итак 90-100 или всеже закрыть?

Изображение
Изображение
Изображение

#22 Letun

Letun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraA

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 23:14

Всем привет! Уменя тоже температура поднималась чуть выше синего сектора. Сегодня поменяли термостат в итоге температура выросла только до 80 градусов (старый термостат по внешнему виду был в приличном состоянии). Мастер сказали что может быть датчик температуры выдаёт сигнал такой и стрелка до 90 не дотягивает? Вот теперь думаю чего еще может быть.

#23 avitavic

avitavic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Саратов
  • Интересы:вера
  • Автомобиль: opel vectra A 20ne

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 22:46

сравниваю с тазом(2109). дешовая машинка дешовое ОЖ- тосол. любой тосол даже супер пупер имеет свойство, пока он новый, обвалакивать всю систему своеобразной защитной плёнкой которая через пару тройку тыс.км. начинает расподатся и преврошатся в своеобразные камочки тем самым забивая систему. особо страдает двигатель из-за мелких каналов и система обогрева. а вот теперь про таз: сталкнулся в прошлом году с системой обогрева не дует горячий и всё, разобрал панель купил радиатор,но тут просунул отвёртку в краник(система горячо холодно работала безупречно) и начал бегунком горячо-холодно водить,эфекта 0. приразборе крана выяснилось что ка.ка от тосола за лето забило шели закрываюшего клапана и при начале его первого открывания он частично открылся а дальше как и любой тазо владелец прибегнул немного к силе и поломался механизм внутри крана. Т.Ч. выливайте свои тосолы заливайте антифриз желательно с допусками автопроизводителей (именно что-бы были на канистрах слово допуск а не рекомендации) проверьте правильность подсоединения патрубков от термостата (гдето на форуме была схема) проверьте кран и перед заливкой ОЖ серьёзно отнеситесь к промывке системы.

#24 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:18

Примерно схожая проблемка и у меня... Антифриз GM, патрубки правильно, система промыта, но в морозы на прошлой неделе по москве весь день катался по пробкам, в машине было совсем прохладно... Температура двигателя тоже была низкой... Думаю термостат проверить... Здесь пока есть вариант. Но вот с центральным обдувом ничего не пониммаю! От туда так и должно ледяным дуть всё время???? Хоть заклеивай их!!! Такое тока у меня или может у всех??? 0_о

#25 hunter1

hunter1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 15:41

maximus2316,, была похожая проблема по подтекам тосола рядом с соединением патрубка и радиатора. Выяснилось в чем дело только после снятия патрубка, оказалось, что треснул пластиковый патрубок радиатора (у Верок тех лет это болезнь, не первый раз и не на одном Опеле проверяно). Временно лечится двухкомпонентным клеем типа Поксипола, но временно и то летом (зимой тосол все равно дырочку найдет). Необходима замена радиатора, который не в оригинале стоит доступно порядка 1700-2000 рубл.

Владимир53,, такое у всех, у меня не первый Вектра и на всех из центрального воздухана дул холодный воздух.

#26 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:19

Цитата(hunter1 @ 21.12.2009, 15:41) Просмотр сообщения


Владимир53,, такое у всех, у меня не первый Вектра и на всех из центрального воздухана дул холодный воздух.

Парни ,я вот читаю по поводу хоолода из центральных дефлекторов,... ведь на кадиках и аськах из них всегда дует холодный. Там иначе никак - конструкция такая. Эти дефлекторы скорее даже не печка , а допотопный кондиционер, или система вентиляции. ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЙ, причём в обход печки практически. Все не решался написать, думал мож на верках не так, мож и вправду чо сломалось... Теперь практически уверен, что там такая же конструкция. Тёплого от туда не добьёшся без колхоза. Но оно надо?

Щас мануал еще почитаю....

#27 gopey75

gopey75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 18:12

по поводу тепла проверяется просто
1.проверьте шланги идущие на печку должны быть оба горячие примерно как потрубки радиатора
2.если первый пункт ок проверьте поток воздуха из дифузора в салоне закрыв все кроме какого нибудь одного должен быть достаточно сильный поток воздуха если рет поменяйте местами провода идущие на вентилятор печки (этой зимой у 4 машин была эта причина устранял собственноручно)
3.если первый пункт не ок значит меняйте радиатор печки или термостат да еще хочу сообщить что новый термостат еще не значит хороший было такое с 4 термостата начинала система хорошо нагреваться

#28 maximus2316

maximus2316

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва, ЗАО, Кунцево
  • Автомобиль: opel vectra А, 1990, с18nz, МКПП, седан

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:48

Спасибо, датчик поменял, и после этого как раз то и началось раньше вентелятор охлаждения так рано не включался, не знаю в чем проблема, кстати если кому интересно я попытался решить проблему холода в машине таким способом закрыл внешнюю решетку частью коробки , как это делают на газелях , вроде получше стало так сильно воздух не проходит в двигатель и греет лучше мне помогло, если кому то это окажется полезной информацией буду рад

#29 Evgen88

Evgen88

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: не опель

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:52

Цитата(maximus2316 @ 21.12.2009, 22:48) Просмотр сообщения

Спасибо, датчик поменял, и после этого как раз то и началось раньше вентелятор охлаждения так рано не включался, не знаю в чем проблема, кстати если кому интересно я попытался решить проблему холода в машине таким способом закрыл внешнюю решетку частью коробки , как это делают на газелях , вроде получше стало так сильно воздух не проходит в двигатель и греет лучше мне помогло, если кому то это окажется полезной информацией буду рад

У меня вообще весь радиатор закрыт! так все делают у кого мерзнит
www.opel-club.ru www.tverstreets.ru -->KOLHOZ TUNING GARAGE<-- S.AC.Tver _My_life_drag_&_drift_

#30 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 07:10

Цитата(Evgen88 @ 21.12.2009, 22:52) Просмотр сообщения

У меня вообще весь радиатор закрыт! так все делают у кого мерзнит


Закрыть то можно, но если термостат работает на ура то можно ничего и не закрывать.
Вот представь закрыл ты картонкой радиатор. А Охлаждайка то все равно по большому кругу бегает и пока двигатель ее всю прогреет... Так что либо будешь по пол часа машину греть либо на холодном двигателе постоянно ездить а это не есть гуд.
Элементарно Ватсон!

#31 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 08:42

Картонка колхоз. С правильным термостатом её надобность даже не обсуждается.

#32 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:25

тоже вектра и тоже слабо двигатель нагреваеться,похоже на вектрах такая болезнь,
может из за этого расход увеличиться?

#33 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:27

Цитата(master88 @ 22.12.2009, 10:25) Просмотр сообщения

тоже вектра и тоже слабо двигатель нагреваеться,похоже на вектрах такая болезнь,
может из за этого расход увеличиться?

))) просто обязан )))

#34 Zip

Zip

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Псков
  • Автомобиль: vectra A C20NE

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:29

Народ такая проблема... Пока езжу на машине температура по датчику гдето райне 60 градусов но стоит перегреть ОЖ, отрубается печка и в салоне наступает северный полюс с чем это связано и как устранить...

#35 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:31

Цитата(sanmarch @ 22.12.2009, 10:27) Просмотр сообщения

))) просто обязан )))

Но страшнее не расход, а уменьшение ресурса двигателя... То есть копеечный термостат может загнать тебя на капиталку раньше положенного...
Элементарно Ватсон!

#36 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:47

Цитата(Jungar @ 22.12.2009, 12:31) Просмотр сообщения

Но страшнее не расход, а уменьшение ресурса двигателя... То есть копеечный термостат может загнать тебя на капиталку раньше положенного...

Само собой...

#37 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:52

термостат заменян,подозреваю что это особенность 16nz
температура до первой риски поднимаеться...

Сообщение отредактировал master88: 22 Декабрь 2009 - 17:52


#38 2xK

2xK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Vectra A, 16SV, 1991г.в.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:43

У меня была проблема что постоянно температура держалась в синем секторе, даже поначалу подумывал что проблема была в датчике поскольку и топливный датчик не работает, в итоге вчера поменяли термостат - в итоге прогреваться стала чуть быстрее, но температура по датчику повысилась только до следующей за синим сектором черточки, а дует все также холодным - в минус 30 ездить вообще не возможно - просто стеклдо на ходу заволакивало льдом с внутренней стороны, после замены термостата сегодня -20 стекло не заволакивает, но и оттаивает медленно, думаю проблема сейчас исключительно в радиаторе печки - думаю заменить его, невозможно в холодной машине ездить, но с этого должно стать в салоне телпее, но будет ли двигатель после радиатора печки прогреваться до положенных 90градусов, или тут уже другая проблема и искать решение нужно в чем то ином?

#39 2xK

2xK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Vectra A, 16SV, 1991г.в.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:15

От чего еще подходит на Вектру А радиатор печки - подскажите плз, а то что нашлось даже из неоригинала стоит 1500руб. Китайских по 500-600 руб чтото нету sad.gif

#40 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:39

здесь живет моя стрелка,а у вас как?

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных