
Температура в салоне
#42
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 18:33
если еду по трассе, то около 1 деления, как на фотке. если по городу, то 90-100.
уже много раз писали на разных форумах про эту стрелку. показывает она температуру ох. жидкости, а не температуру двигателя. и похоже датчик установлен в самой холодной точке системы охлаждения.
и когда при движении по трассе стрелка на первом делении и двигатель полностью прогрет, то на самом деле температура двигателя 90.
в салоне у меня тоже довольно прохладно. шланги к радиатору печки горячие, значит проблема с самим радиатором. до весны как-нибудь доживу, а тогда или менять или чистить.
#43
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 19:35
#44
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 20:53


Сообщение отредактировал Evgen88: 23 Декабрь 2009 - 20:54
#45
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 21:26



#46
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:07
Именно тут и у меня стрелка живет, сегодня с печкой вообще все плохо стало - просто не оттаивает стекло и все тут

#48
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:24
У меня живет на 90 - градусах стрелочка....

Ага и рабочая температура твоего двига в районе 110 по скольку дптчик температуры стоит на обратном токе ож и то что стрелочка живет на первом делении после синей зоны это отлично а выше уже это проблемы или с термостатом или с датчиком темпкратуры на радиаторе который отвечает за вслючение и выключение радиатора)))
#49
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:37
Ага и рабочая температура твоего двига в районе 110 по скольку дптчик температуры стоит на обратном токе ож и то что стрелочка живет на первом делении после синей зоны это отлично а выше уже это проблемы или с термостатом или с датчиком темпкратуры на радиаторе который отвечает за вслючение и выключение радиатора)))

да и вообще не может быть потому что у меня термостат открывается на 92 градусах... Так на нем написано... И температура стабильно на 90 - ах держится... Как проверить врет ли у меня датчик или нет? А вентилятор по моему датчику на 100 градусах включается...
Сообщение отредактировал Jungar: 24 Декабрь 2009 - 13:39
#50
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:53

посмотрите в магазинах радиаторы печек жигулей полно вы че думаете они их о столбы разбивают.как начнут мерзнуть покупают новый и порядок.это наши под заказ и дорого поэтому у нас и проблемы с холодом.промывать надо не водой а капитально.он должен быть все время огнянный.

#52
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 12:24
нормально зачит,есличо печка теплая ,но не огонь, как в асконе
видимо еще зависит от термостата.разные они
попробую провод на датчике почистить

#55
Отправлено 09 Январь 2010 - 18:49
Примерно схожая проблемка и у меня... Антифриз GM, патрубки правильно, система промыта, но в морозы на прошлой неделе по москве весь день катался по пробкам, в машине было совсем прохладно... Температура двигателя тоже была низкой... Думаю термостат проверить... Здесь пока есть вариант. Но вот с центральным обдувом ничего не пониммаю! От туда так и должно ледяным дуть всё время???? Хоть заклеивай их!!! Такое тока у меня или может у всех??? 0_о
Про центральный обдув
http://documentus.ru...ntilyaciya.html
1.5 года на косорылках и снова Опель Вектра С Z22SE 02 г.в.
#59
Отправлено 22 Январь 2010 - 12:22
Попробуй поездить без печки! У меня то же самое, но стоит выключить печку минут на 5-10 стрелка сразу подымается! На улице холод собачий мотор и так не особо греется, а мы его еще и печкой охлаждаем! Да, а радиатор надеюсь закрыт?
спасибо, попробую без печки и закрою радиатор)
всё, тему можно удалить. разобрался)
#60
Отправлено 22 Январь 2010 - 18:51
так если действительно дело с магистралью... тогда термостат... у меня на C16NZ температура чуть выше 1 ого деления... 80 градусов... даже по каду на 110 км/ч... раньше был трабл, загородом температура упорно ползла вниз к синей зоне... достал термостат и протестил его дома... все вроде работает... но оказалось когда вынул из водички-то он вроде закрылся, но не полностью... полежав минут пять и остыв до комнатной температуры закрылся полностью... но наш двигатель не остывает до 20 градусов во время работы... так вот понял что только после нескольких часов простоя термостат закрывался полностью... стоило прогреться и выехать загород, да даже если в городе не сильно плотно - то термостат гонял ОЖ по большему кругу и я замерзал... не говоря уже про двигатель...
заменил на новый и все гуд!... Недогрев двигателя и длительное использование его в таком режиме - Путь к капиталке!!! проверено на ВАЗ2107... бедная моя семерочка выезжала из москвы счастливой, а в Питер уже въезжал на трех горшках... останавливался мало (машина даже тупила)... опыт тпечальный уже был)))

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных