Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Температура в салоне


Сообщений в теме: 78

#61 goods_life

goods_life

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 22 Январь 2010 - 22:43

master88,
Стрелка сейчас живет там же, при том, что летом жила в 90

#62 Dimon0121

Dimon0121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:24

Здравствуйте.! Подскажите пожалуйста такая проблема. Прогреваю машину до 90С выезжаю мин через 5 температура падает до 2ой отметки и всю дорогу не поднимается выше второй отметки, это при температуре -20С за бортом. Подскажите что делать может закрыть радиатор картоном? У меня инжектор! Заранее спасибо)

#63 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:05

Цитата(Dimon0121 @ 23.1.2010, 10:24) Просмотр сообщения

Здравствуйте.! Подскажите пожалуйста такая проблема. Прогреваю машину до 90С выезжаю мин через 5 температура падает до 2ой отметки и всю дорогу не поднимается выше второй отметки, это при температуре -20С за бортом. Подскажите что делать может закрыть радиатор картоном? У меня инжектор! Заранее спасибо)

Вторая отметка-это 80 градусов!.Попробуй перекрыть картонкой пол-радиатора.

#64 TaksisT

TaksisT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рестайлинг своей Ласточки)
  • Автомобиль: Opel vectra b (X16SZR)

Отправлено 24 Январь 2010 - 08:36

Цитата(maxiteatr @ 24.1.2010, 1:05) Просмотр сообщения

Вторая отметка-это 80 градусов!.Попробуй перекрыть картонкой пол-радиатора.

я у себя закрыл радиатор. на улице -25. машина греется до рабочей. включаю печку 2 положение. 500 метров проезжаю температура 3-е синее положение. 70 наверно. выше не поднимается. температура за бортом -10 всё в норме. печка 2ое положение температура 85.

#65 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:05

здесь живет моя стрелка,а у вас как?

У меня так же! Видимо это особенность всех Верок, но и зима даёт нам жару, в нашем регионе -20 как вроде и не зима, ежедневная температура. Холодно когда -30 и ниже.

Wir leben Autos
 


#66 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 24 Январь 2010 - 22:23

я термостат заменил,а изменений не почуствовал..
ботва
интересно,может это воздух в системе

#67 goods_life

goods_life

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:30

master88,
походу что-то с заслонкой тепло-холод случилось .... такая же ботва, холодно при+3 ездить

#68 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:37

Цитата(goods_life @ 25.1.2010, 0:30) Просмотр сообщения

master88,
походу что-то с заслонкой тепло-холод случилось .... такая же ботва, холодно при+3 ездить

А где она(заслонка)находится?
Изображение

#69 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:00

В корпусе радиатора печки. Короче под торпедо в самом низу за центральной консолью!
Meriva A z16xe

#70 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:01

Цитата(Art-vk @ 25.1.2010, 22:00) Просмотр сообщения

В корпусе радиатора печки. Короче под торпедо в самом низу за центральной консолью!

О ёёёё rolleyes.gif
Изображение

#71 goods_life

goods_life

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:59

desperanser,
Изображение
Стрелками показаны ось передней заслонки, к рычажку которой снаружи подсоединен тросик управления "тепло-холод", и тяга, соединяющая, переднюю заслонку с задней.

Сообщение отредактировал goods_life: 26 Январь 2010 - 00:01


#72 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Январь 2010 - 09:39

Цитата(goods_life @ 25.1.2010, 23:59) Просмотр сообщения

desperanser,
Изображение
Стрелками показаны ось передней заслонки, к рычажку которой снаружи подсоединен тросик управления "тепло-холод", и тяга, соединяющая, переднюю заслонку с задней.

Блин, столько фоток печки пересмотрел, ну никак 3D модель в мозге не формируется. )))) Пока сам не поковыряешь наверно.....

#73 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 27 Январь 2010 - 01:32

Цитата(goods_life @ 25.1.2010, 23:59) Просмотр сообщения

desperanser,
Изображение
Стрелками показаны ось передней заслонки, к рычажку которой снаружи подсоединен тросик управления "тепло-холод", и тяга, соединяющая, переднюю заслонку с задней.

Большое спасибо за фото ay.gif
Изображение

#74 mistermauzer

mistermauzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Кино, вино и домино!
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A 1990 2,0 АКПП C20NE

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:53

Доброго времени суток, форумчане!
Тема системы охлаждения очень болезненная у меня. Постоянно что-то происходит. Теперь вот какая фича, в движении бывает само собой перестаёт поступать горячий воздух в салон. Потом, спустя время, начинает поступать опять. Думал, что это воздух в системе охлаждения. Прогнал систему на воздух. Убрал все течи ОЖ. Но так и не понял, что за хрень творится. Может это термостат ерундит? Кто что подскажет.

#75 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 10:32

Может и он.. Стрелка на приборке как себя ведёт?

#76 mistermauzer

mistermauzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Кино, вино и домино!
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A 1990 2,0 АКПП C20NE

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:49

Цитата(sanmarch @ 19.9.2011, 11:32) Просмотр сообщения

Может и он.. Стрелка на приборке как себя ведёт?

Стрелка себя ведёт как и раньше. Правда, раньше было так. При езде на короткие дистанции стрелка поднималась до 90 градусов, потом видно было, как она падала незаметно. Это видимо включался большой круг. Теперь такого нет. Вентилятор обдува радиатора системы охлаждения включается чаще. Я думаю, что это термодатчик. Есть у меня в запасе старый. Думаю его поставить. В крайнем случае куплю другой. Но то, что это не воздух в системе - это точно. Ему взяться негде.
Пока покатаюсь так. Попробую морду задрать выше, может всё-таки воздух? Это мне горожане советовали на медне. ai.gif


#77 Alex93

Alex93

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г. Новотроицк
  • Автомобиль: Опель Вектра А 2000 C20XE

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:18

Мужики может я ошибаюсь но датчик температуты у нас стоит не удачно. Около тертермостата. Вот у меня сейчас стоит новый термостат-машина греется примерно до ста градусов и все потом стрелка зависает на 90 градусов. На Опелях гоняю с 97 года.Был кадет 1.6CH. Печка меня устраивала-но когда машину купил друг-ему было холодно. Сначало проблему решили перекрытием толстого патрубка на радиатор примерно на две трети. Потом поставили насос от газели. Я когда пересел на Вектру сам не мерз-горячий. Жена начала пилить-ей холодно. Выписал насос без сальника на Existe-газелевский через год начинает течь. Поставил-это блеск машина не успела прогреться а в салоне уже тепло. Я купил датчик тазовский 94-97 градусов и прикрепил его к выпускному колектору-через него подключен насос-иногда крутится после остановки движка. Очень люблю машину и считаю что это полезно-блок никуда не поведет.


Цитата(Alex93 @ 27.9.2011, 17:14) Просмотр сообщения

Мужики может я ошибаюсь но датчик температуты у нас стоит не удачно. Около тертермостата. Вот у меня сейчас стоит новый термостат-машина греется примерно до ста градусов и все потом стрелка зависает на 90 градусов. На Опелях гоняю с 97 года.Был кадет 1.6CH. Печка меня устраивала-но когда машину купил друг-ему было холодно. Сначало проблему решили перекрытием толстого патрубка на радиатор примерно на две трети. Потом поставили насос от газели. Я когда пересел на Вектру сам не мерз-горячий. Жена начала пилить-ей холодно. Выписал насос без сальника на Existe-газелевский через год начинает течь. Поставил-это блеск машина не успела прогреться а в салоне уже тепло. Я купил датчик тазовский 94-97 градусов и прикрепил его к выпускному колектору-через него подключен насос-иногда крутится после остановки движка. Очень люблю машину и считаю что это полезно-блок никуда не поведет.

На форуме была ссылка-номер насоса.

#78 довольный машинкой

довольный машинкой

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16 NZ

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:53

Цитата(Владимир53 @ 21.12.2009, 0:18) Просмотр сообщения

Примерно схожая проблемка и у меня... Антифриз GM, патрубки правильно, система промыта, но в морозы на прошлой неделе по москве весь день катался по пробкам, в машине было совсем прохладно... Температура двигателя тоже была низкой... Думаю термостат проверить... Здесь пока есть вариант. Но вот с центральным обдувом ничего не пониммаю! От туда так и должно ледяным дуть всё время???? Хоть заклеивай их!!! Такое тока у меня или может у всех??? 0_о

такое у всех. так что не заморачивайся. главное что бы на стекло на ноги и по бокам дул горячий. тогда и на средние обращать внимания не будешь. вся проблема в термостате. заклинил энтакий. и сразу по большому кругу гоняет ОЖ.


#79 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 03 Январь 2013 - 20:22

Цитата(Vanish @ 1.12.2007, 20:10) Просмотр сообщения

ну насоветовали... у меня таже проблема + чтото стрелка умерла температуры но карлсон работает исправно из чего сделал вывод чот ОЖ греется и циркулирует..

чтобы добратся до печки надо пол салона расбирать а если решится на расбор салона то я бы уже менял радиатор сразу...

планирую промытььсистему и поменять термостат и проверить все шланги - только найти пы человека аоторый бы точно знал как шланги должны идти... smile.gif
а то ч уже много мнений слышал..

зайди сюда____http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=86544&start=0 и не парься с мастерами делай сам получится лучше.

Цитата(Vanish @ 1.12.2007, 20:10) Просмотр сообщения

ну насоветовали... у меня таже проблема + чтото стрелка умерла температуры но карлсон работает исправно из чего сделал вывод чот ОЖ греется и циркулирует..

чтобы добратся до печки надо пол салона расбирать а если решится на расбор салона то я бы уже менял радиатор сразу...

планирую промытььсистему и поменять термостат и проверить все шланги - только найти пы человека аоторый бы точно знал как шланги должны идти... smile.gif
а то ч уже много мнений слышал..

зайди сюда____http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=86544&start=0



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных