
Температура в салоне
Автор
заблудший_keysan_*
, 22 Янв 2007 20:52
Сообщений в теме: 78
#62
Отправлено 23 Январь 2010 - 10:24
Здравствуйте.! Подскажите пожалуйста такая проблема. Прогреваю машину до 90С выезжаю мин через 5 температура падает до 2ой отметки и всю дорогу не поднимается выше второй отметки, это при температуре -20С за бортом. Подскажите что делать может закрыть радиатор картоном? У меня инжектор! Заранее спасибо)
#63
Отправлено 24 Январь 2010 - 01:05
Здравствуйте.! Подскажите пожалуйста такая проблема. Прогреваю машину до 90С выезжаю мин через 5 температура падает до 2ой отметки и всю дорогу не поднимается выше второй отметки, это при температуре -20С за бортом. Подскажите что делать может закрыть радиатор картоном? У меня инжектор! Заранее спасибо)
Вторая отметка-это 80 градусов!.Попробуй перекрыть картонкой пол-радиатора.
#64
Отправлено 24 Январь 2010 - 08:36
Вторая отметка-это 80 градусов!.Попробуй перекрыть картонкой пол-радиатора.
я у себя закрыл радиатор. на улице -25. машина греется до рабочей. включаю печку 2 положение. 500 метров проезжаю температура 3-е синее положение. 70 наверно. выше не поднимается. температура за бортом -10 всё в норме. печка 2ое положение температура 85.
#72
Отправлено 26 Январь 2010 - 09:39
desperanser,

Стрелками показаны ось передней заслонки, к рычажку которой снаружи подсоединен тросик управления "тепло-холод", и тяга, соединяющая, переднюю заслонку с задней.
Блин, столько фоток печки пересмотрел, ну никак 3D модель в мозге не формируется. )))) Пока сам не поковыряешь наверно.....
#74
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:53
Доброго времени суток, форумчане!
Тема системы охлаждения очень болезненная у меня. Постоянно что-то происходит. Теперь вот какая фича, в движении бывает само собой перестаёт поступать горячий воздух в салон. Потом, спустя время, начинает поступать опять. Думал, что это воздух в системе охлаждения. Прогнал систему на воздух. Убрал все течи ОЖ. Но так и не понял, что за хрень творится. Может это термостат ерундит? Кто что подскажет.
Тема системы охлаждения очень болезненная у меня. Постоянно что-то происходит. Теперь вот какая фича, в движении бывает само собой перестаёт поступать горячий воздух в салон. Потом, спустя время, начинает поступать опять. Думал, что это воздух в системе охлаждения. Прогнал систему на воздух. Убрал все течи ОЖ. Но так и не понял, что за хрень творится. Может это термостат ерундит? Кто что подскажет.
#76
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:49
Может и он.. Стрелка на приборке как себя ведёт?
Стрелка себя ведёт как и раньше. Правда, раньше было так. При езде на короткие дистанции стрелка поднималась до 90 градусов, потом видно было, как она падала незаметно. Это видимо включался большой круг. Теперь такого нет. Вентилятор обдува радиатора системы охлаждения включается чаще. Я думаю, что это термодатчик. Есть у меня в запасе старый. Думаю его поставить. В крайнем случае куплю другой. Но то, что это не воздух в системе - это точно. Ему взяться негде.
Пока покатаюсь так. Попробую морду задрать выше, может всё-таки воздух? Это мне горожане советовали на медне.

#77
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 14:18
Мужики может я ошибаюсь но датчик температуты у нас стоит не удачно. Около тертермостата. Вот у меня сейчас стоит новый термостат-машина греется примерно до ста градусов и все потом стрелка зависает на 90 градусов. На Опелях гоняю с 97 года.Был кадет 1.6CH. Печка меня устраивала-но когда машину купил друг-ему было холодно. Сначало проблему решили перекрытием толстого патрубка на радиатор примерно на две трети. Потом поставили насос от газели. Я когда пересел на Вектру сам не мерз-горячий. Жена начала пилить-ей холодно. Выписал насос без сальника на Existe-газелевский через год начинает течь. Поставил-это блеск машина не успела прогреться а в салоне уже тепло. Я купил датчик тазовский 94-97 градусов и прикрепил его к выпускному колектору-через него подключен насос-иногда крутится после остановки движка. Очень люблю машину и считаю что это полезно-блок никуда не поведет.
Мужики может я ошибаюсь но датчик температуты у нас стоит не удачно. Около тертермостата. Вот у меня сейчас стоит новый термостат-машина греется примерно до ста градусов и все потом стрелка зависает на 90 градусов. На Опелях гоняю с 97 года.Был кадет 1.6CH. Печка меня устраивала-но когда машину купил друг-ему было холодно. Сначало проблему решили перекрытием толстого патрубка на радиатор примерно на две трети. Потом поставили насос от газели. Я когда пересел на Вектру сам не мерз-горячий. Жена начала пилить-ей холодно. Выписал насос без сальника на Existe-газелевский через год начинает течь. Поставил-это блеск машина не успела прогреться а в салоне уже тепло. Я купил датчик тазовский 94-97 градусов и прикрепил его к выпускному колектору-через него подключен насос-иногда крутится после остановки движка. Очень люблю машину и считаю что это полезно-блок никуда не поведет.
На форуме была ссылка-номер насоса.
Мужики может я ошибаюсь но датчик температуты у нас стоит не удачно. Около тертермостата. Вот у меня сейчас стоит новый термостат-машина греется примерно до ста градусов и все потом стрелка зависает на 90 градусов. На Опелях гоняю с 97 года.Был кадет 1.6CH. Печка меня устраивала-но когда машину купил друг-ему было холодно. Сначало проблему решили перекрытием толстого патрубка на радиатор примерно на две трети. Потом поставили насос от газели. Я когда пересел на Вектру сам не мерз-горячий. Жена начала пилить-ей холодно. Выписал насос без сальника на Existe-газелевский через год начинает течь. Поставил-это блеск машина не успела прогреться а в салоне уже тепло. Я купил датчик тазовский 94-97 градусов и прикрепил его к выпускному колектору-через него подключен насос-иногда крутится после остановки движка. Очень люблю машину и считаю что это полезно-блок никуда не поведет.
На форуме была ссылка-номер насоса.
#78
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:53
Примерно схожая проблемка и у меня... Антифриз GM, патрубки правильно, система промыта, но в морозы на прошлой неделе по москве весь день катался по пробкам, в машине было совсем прохладно... Температура двигателя тоже была низкой... Думаю термостат проверить... Здесь пока есть вариант. Но вот с центральным обдувом ничего не пониммаю! От туда так и должно ледяным дуть всё время???? Хоть заклеивай их!!! Такое тока у меня или может у всех??? 0_о
такое у всех. так что не заморачивайся. главное что бы на стекло на ноги и по бокам дул горячий. тогда и на средние обращать внимания не будешь. вся проблема в термостате. заклинил энтакий. и сразу по большому кругу гоняет ОЖ.
#79
Отправлено 03 Январь 2013 - 20:22
ну насоветовали... у меня таже проблема + чтото стрелка умерла температуры но карлсон работает исправно из чего сделал вывод чот ОЖ греется и циркулирует..
чтобы добратся до печки надо пол салона расбирать а если решится на расбор салона то я бы уже менял радиатор сразу...
планирую промытььсистему и поменять термостат и проверить все шланги - только найти пы человека аоторый бы точно знал как шланги должны идти...

а то ч уже много мнений слышал..
зайди сюда____http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=86544&start=0 и не парься с мастерами делай сам получится лучше.
ну насоветовали... у меня таже проблема + чтото стрелка умерла температуры но карлсон работает исправно из чего сделал вывод чот ОЖ греется и циркулирует..
чтобы добратся до печки надо пол салона расбирать а если решится на расбор салона то я бы уже менял радиатор сразу...
планирую промытььсистему и поменять термостат и проверить все шланги - только найти пы человека аоторый бы точно знал как шланги должны идти...

а то ч уже много мнений слышал..
зайди сюда____http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=86544&start=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных