
Реле под капотом
#1
Отправлено 23 Январь 2010 - 17:09
#2
Отправлено 23 Январь 2010 - 18:02
Здравствуйте!В форуме клуба я узнал,что во втором положении ключа зажигания должен временно включаться бензонасос,он включался до недавнего времени и затих,еще я узнал что это реле находится в моторном отсеке возле основных предохранителей.Второе,чем я был удивлен,так это то,что открыв крышку(где само реле,расположено справа в отсеке) обнаружил одно реле,то что ближе к лобовому стеклу(фиолетового цвета),также увидел разъем мне реле,но самого реле там нет!Вопрос,какое реле бензонасоса и почему есть разъем и нет реле?Может его и не должно там быть?
Закралось подозрение, что машину ты брал с рук.
У кулибина...
И этот кулибин не нашёл ни чего лучше, как приколхозить перемычку, вместо "дорогого" реле.
Сделай фотку коробочки.
#7
Отправлено 24 Январь 2010 - 12:40
Сам щиток с крышкой и без нее[attachmentid=46600] [attachmentid=46601]
А бывший/прошлый хозяин случайно не в Можайском направлении живет? Раньше твоя машина была с омывателями фар.
Wild Wild West ®
#9
Отправлено 24 Январь 2010 - 17:19
А бывший/прошлый хозяин случайно не в Можайском направлении живет? Раньше твоя машина была с омывателями фар.
Что получается,предыдущие владельцы снимают омыватели фар?Зачем???У меня по vinu оно не предусмотрено.Может авто с данной комплектацией выходили с завода именно с таким щитком и одним реле?!

#10
Отправлено 24 Январь 2010 - 23:58
Что получается,предыдущие владельцы снимают омыватели фар?Зачем???У меня по vinu оно не предусмотрено.Может авто с данной комплектацией выходили с завода именно с таким щитком и одним реле?!

Нет - все гораздо проще! После крупного ДТП покупать новую систему омывателей фар очень небюджетно и поэтому они демонтируют ее, вытаскивают реле и все.
Wild Wild West ®
#12
Отправлено 25 Январь 2010 - 07:51
А бачок для жидкости омывателя с фарами и без фар различается?У меня он объемом около 2-2.5 л...
Конечно же отличается! Просто смысл ставить большой бачок который дороже, если можно поставить маленький с дыркой под 1 насос.
Wild Wild West ®
#14
Отправлено 25 Январь 2010 - 10:52
Моя машина имеет в комплекте омыватель фар, но зимой, когда заливается незамерзайка, я специально снимаю это реле, чтобы незамерзайка не лилась рекой, иначе её просто не напасёшся, да и фары и морда покрываются цветным льдом.
А ведь можно было сделать отдельную схему на отдельную маленькую кнопку с реле времени и пользоваться грамотно этим полезным устройством!
Wild Wild West ®
#15
Отправлено 25 Январь 2010 - 13:11
Конечно же отличается! Просто смысл ставить большой бачок который дороже, если можно поставить маленький с дыркой под 1 насос.
Что то не совсем догоняю,если бы после крупного ДТП менялся бачок омывателя,то можно было бы поставить релейный щиток без второго реле,он практически рядом расположен.Да и все трубопроводы начиная от бампера стоят родные фирменные,движок тоже родной.А так после аварии все нужно было бы менять,и это было бы заметно.Машина 1998 года,и по узлам видно,это их года,не новье.Фары тоже старенькие,год пока не смотрел,может еще как то чего можно посмотреть?
#17
Отправлено 25 Январь 2010 - 19:11
если машина не билась то что тогда?
Я думаю,что это не полная комплектация,как само собой,но при желании Опель дает возможность установить эту опцию,омывателя фар,а может у них такой конвейер,а может у них нет других релейных щитков

#20
Отправлено 18 Июль 2019 - 11:38
всем доброго дня.
Машина не глохнет при выключении зажигания и вытаскивании ключа.
На всех релюшках и предохранителях постоянный "+", управление идет с мозгов "-" (по логике).
Решил черное реле управлять "+", т.к. "-" не управляется (видимо). Нашел "+", который появляется после включения зажигания (взял с коннектора на корпусе блока предохранителей под капотом, из фото видно {кстати, на что идет данный коннектор}).
На небольшие расстояния - норм, но стоит проехать примерно 20 км, то что то сильно прогревается (может мозги) и опять та же самая проблема.
Попробывал подключить кулер от компа на охлаждение мозгов, но рядом идет патрубок печки (думаю, что идея бесполезная, либо надо к кулеру тянуть патрубок с холодным воздухом)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных