Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реле под капотом


Сообщений в теме: 25

#21 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Июль 2019 - 16:14

проблема-то в чем?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#22 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2019 - 06:26

надоело вылазить из машины, открывать капот, снимать черную релюшку, чтобы заглушить авто. А потом опять вставлять её, чтоб завести авто. Заметил интересную вещь - когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ, в случае что машина не заглохла (потому что иногда она глохнет сама), можно просто включить передние дворники и машина заглохнет (задний дворник не работает).

видяшку только через ютуб могу показать

 

PS

   в предыдущем сообщении спрашивал что за коннектор на два провода находится на корпусе предохранителей под капотом (может кто в курсе, подскажите)

 

 

 


Сообщение отредактировал Koles96: 19 Июль 2019 - 06:29


#23 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 19 Июль 2019 - 14:41

Это ненормальная работа зажигания. Но такое встречается например если установлена сигнализация с автозапуском. Там есть условие - чтобы можно было машину завести с кнопки - заглушить ее нужно тоже с кнопки. Может быть тут такой же случай?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#24 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 22 Июль 2019 - 06:22

на данном авто нет сигнализации вообще.

Предполагаю, что мозги скоро "прикажут долго жить".

Еще интересная вещь, могу предполагать, что когда мозги перегреваются, то некорректно начинает работать датчик давления масла или что то в этой цепи. Начинает моргать лампа давления масла.

Вопрос: куда можно примастырить манометр, чтоб следить за давлением масла в тот момент когда лампа начинает моргать

 

PS

  последнее время машина заводится и глохнет нормально (но "+" на релюшку брал с фишки на корпусе блока предохранителей, а так же опустил вентилятор от компа ниже {поставил под блок ABS})


Сообщение отредактировал Koles96: 22 Июль 2019 - 06:24


#25 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Июль 2019 - 07:18

такое встречается при проблемах с контактной группой, а также при потере масс на щиток приборов например или блок реле.

тут надо брать тестр и копать.

показателен момент с включением дворников. при этом остаточный плюс просаживается на мотор и это позволяет его заземлить через него, что и отключает реле зажигания.

мозг тут скорее все не причем


  • Крашер и Koles96 сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июль 2019 - 22:54

Это ненормальная работа зажигания.

Действительно.

 

при проблемах с контактной группой

... 

Только вот, 

 

Предполагаю, что мозги скоро "прикажут долго жить".

 - "мозги" у машины с дворниками не связаны никак, от слова АБСОЛЮТНО. 

Хотя, можно и машине и себе мозги повыносить.  Возможно, в процессе ковыряний и перевыносов случайно и проблемные контакты "подлечатся"... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных