
Компьютер в машину
#22
Отправлено 13 Март 2007 - 12:57
В настоящий момент проходит установку программного обеспечения (в том числе для GPS-навигации) и его тэстирование. Сочиняю макет в натуральную величину конструкции кронштейна крепления ноута к торпеде. Конструкция поворотного (штурман-пилот) кронштейна уже придумана - осталось придумать крепление к торпеде.
#23
заблудший_saprms_*
Отправлено 14 Март 2007 - 02:19
У меня вот такой планшетный ноутбук: http://www.notebooksale.ru/hh3.php
В настоящий момент проходит установку программного обеспечения (в том числе для GPS-навигации) и его тэстирование. Сочиняю макет в натуральную величину конструкции кронштейна крепления ноута к торпеде. Конструкция поворотного (штурман-пилот) кронштейна уже придумана - осталось придумать крепление к торпеде.
А сколько стоит такой планшет?
Если честно не понимаю как можно встроить 13-15 дюймовый монитор.........точнее куда?!??В опеле б точно некуда.Это раз. Два-Главный бок установлен под сидением,а как же зима,слякоть?Можно забрызгать и залить его.
#25
Отправлено 16 Март 2007 - 00:35
#26
Отправлено 16 Март 2007 - 09:19
Seredina, а кстати твой этот планшетник нормально справляется с картами для GPS? потому что PIII 400MHz это как-то слабовато, если в ноутбуке практически отсутствует видеокарта... По быстродействию кстати сравнимо с моим hx2110, он кстати разгоняется до 500MHz - сам пробовал. Платформы конечно разные - сравнивать их бессмысленно.
С картами для OziExplorer планшетник справляется хорошо, видеокарта здесь практически не причём. Фотографическое изображение на экране, конечно не увидешь, но мелкие объекты на растровой карте в масштабе 2 км видно нехуже, чем на бумажном носителе (атласе). Сравнивать налодонник с планшетом - бессмысленно. Этот планшет защищённый от влаги и пыли, от вибраций и ударов (в разумных приделах, конечно), а смотреть на экран и считывать информацию с него в дороге - значительно лучше, чем с экранчика (размером с пачку сигарет) налодонника. Конечно места планшетник занимает больше, чем тотже наладонник, но простор салона моей машины компенсирует этот недостаток. Разгоны до кучи MHz, лично мне не очём не говорят - мой планшетник удовлетворяет своими техническими параметрами те задачи, которые я на него возлагаю, и большего мне не нужно.
Вот три фотки, как планшет справляется с картами и как он выглядет в интерьере Тойоты ЛендКрузер 105 и Нивы.
Сообщение отредактировал Seredina: 16 Март 2007 - 09:19
#27
Отправлено 16 Март 2007 - 14:20
Говоря про проблемы графики в ноуте без видеокарты я имел в виду ГИС-пакеты более высокого класса, карты в которых полностью векторизованы, снабжены семантикой и детальной прорисовкой развязок, которых в Москве тьма просто. Здесь имеет место масштабирование, динамическая перерисовка карты при движении, повороты карты, формирование пути по двум введенным точкам старт-финиш, а так же пересчёт пути при поступлении данных о пробках по GPRS и т.п. С такими ГИС-пакетами может возникнуть и нехватка ресурсов.
Возможно, просто нам с тобой GPS нужна для разных целей: мне лично нужно искать пути в дебрях Московских закоулков и объезжать пробки, а тебе путешествовать по стране, когда карт масштабов больше 1:2000 просто не достать.
Кстати существует проект PocketGIS, мне даже интересно как он у тебя будет работать, т.е. работать-то будет, но будет ли подтормаживать. Скачай, попробуй, пока бесплатный он.
Фотки по теме с проекта PocketGIS:фото
У меня на наладоннике PocketGIS выглядит так:
Сообщение отредактировал Vic: 16 Март 2007 - 14:28
#28
Отправлено 17 Март 2007 - 16:45
Возможно, просто нам с тобой GPS нужна для разных целей: мне лично нужно искать пути в дебрях Московских закоулков и объезжать пробки, а тебе путешествовать по стране, когда карт масштабов больше 1:2000 просто не достать.
Кстати существует проект PocketGIS, мне даже интересно как он у тебя будет работать, т.е. работать-то будет, но будет ли подтормаживать. Скачай, попробуй, пока бесплатный он.
Однозначно, что на GPS мы с тобой возоагаем абсолютно разные задачи. В городе на машине я практически не езжу - нет необходимости и желания терять массу драгоценного времени, сжигать массу горючки, стоя на одном месте и т.д. Поэтому в городе навигация мне ненужна (в редкие выезды на машине в город прекрасно обхожусь атласом автодорог Москвы, изданный в начале этого года со всеми (практически со всеми) развязками, указаниями улиц с односторонним движением и т.д.
Ты прав, что ОЗИ - это работа с растровыми картами и векторизации там нет. В поездках я люблю сам прокладывать маршрут и советы электронного мозга мне в этих вопросах - неинтересны. Мне достаточно, чтобы я видел своё местоположение в пространстве в реальном времени.
У растровых карт есть одно несомненное приемущество перед векторными картами - растровые карты можно очень легко делать и привязывать к ОЗИ самому, сканируя их с бумажных носителей обычным сканером, который сейчас можно купить менее, чем за 100 баксов, очень легко отредактировать замеченные неточности в карте при помощи Фотошопа. С векторными картами такие номера не проходят и если у тебя в карте заложена производителем ошибка, то так она там и будет.
PocketGIS уже скачивал и тестировал. Планшетник мой прекрасно справлялся (не подтормаживал, не подвисам и пр.). Проблема для меня в том, что ПокетГИС - это только навигация в Москве и Питере, а, выезжая за город, вся эта красота теряет смысл, как навигация. Гарминовские векторные карты имеются в большом количестве, но по отзывам пользователей - эти карты неидеальны по содержанию.
Для меня лично, является совершенно ненужной приблудой - повороты карты (у меня то такой функции быстро начинает рябить в глазах). В общем - не моё этот ПокетГИС. Изображение на экране было примерно такое http://www.pocketgis...b010043_412.jpg , и разве можно сравнивать информативность практически полноценного экрана планшетника с наладонником http://www.pocketgis..._143med_169.jpg. Но как говорится: "Хозяин - Барин".
Если тебе удалось создать себе систему (в том числе и навигационную), которая тебе нравится, которая удовлетворяет твоим запросам и желаниям, то я искрене за тебя рад

PS: На карте, что изображена на фотке http://www.pocketgis...b010043_412.jpg , есть неточность на которой частенько люди попадаются - 2-ой Самотёчный переулок последние тридцать лет является тупиковым (он непроезжаем насквозь), а на карте Покет ГИС он указан сквозным и программа строила мне на тестировании маршрут без учёта тупиковости этого переулка. Вот так бывает.
#29
Отправлено 17 Март 2007 - 19:28
PS: На карте, что изображена на фотке http://www.pocketgis...b010043_412.jpg , есть неточность на которой частенько люди попадаются - 2-ой Самотёчный переулок последние тридцать лет является тупиковым (он непроезжаем насквозь), а на карте Покет ГИС он указан сквозным и программа строила мне на тестировании маршрут без учёта тупиковости этого переулка. Вот так бывает.
Да, это сложность связана с технологией оцифровки карт по материалам авиа и космической съемки, сверху кажется, что есть проезд, а его там и нету уже давно. В настоящий момент не помню кем точно, толи Госцентр "Природа", толи ещё кто-то ведёт работы по созданию подробных геоинформационных систем крупных городов, в частности Москвы, и многие проекты типа PocketGIS покупают эти карты, а не делают их сами. Кстати печатные атласы берут свои карты оттуда же.
Сейчас ведутся работы по уточнению этих карт и указанию таких объектов как автозаправки, кафе, аптеки, гостиницы, магазины и прочая лабуда. Знаю об этом, потому что я студент Московского университета геодезии и картографии на дипломе и мне предлагали непосредственно этим заниматься - ездить с GPS и отмечать разные объекты, попутно выявляя косяки, связанные с "тупиками в переулках".
К слову ещё карты российских городов для навигаторов Garmin делаются в отечественном векторизаторе "НЕВА", соответственно нашими согражданами =), продаются за бугор и так зарабатывают деньги на развитие разных проектов.
Поэтому тема эта развивается и оттачивается, так что возможно скоро появятся и карты всей россии и нормально заработает система информирования о пробках.
PS: согласен, что в час пик по городу ездить не резон, но я сейчас как-то стараюсь ездить вне пробочного времени, очень даже приятно.
#31
Отправлено 19 Март 2007 - 13:22
Такого, чтобы поддерживались и те и другие карты одновременно я не видел, скорее всего просто таких нет, т.к. это нерационально. Прелесть растровых карт лишь в том, что ты можешь без особого труда сделать их сам, а не покупать оцифрованную векторную.
В отличии от ноутбука планшетника и КПК, обычные навигаторы работают только с векторными картами.
#33
Отправлено 19 Март 2007 - 20:52
для ноутбука, планшетника и КПК да,
для обычного навигатора есть только одна программа, которая обычно не меняется
не совсем, векторные - значит оцифрованные, т.е. карта представлена как совокупность геометрических фигур, занесённых в память компьютера, а растровая - это просто изображение.
Соответственно отсканировать и привязать карту к координатам ты можешь сам, а вот сделать векторную намного сложнее.
#35
Отправлено 20 Март 2007 - 09:35
#37
Отправлено 21 Март 2007 - 15:35
Вот я себе всё-таки приобрёл чудо аппарат Omega B
Сразу себя озадачил вопросом: А что же мне постовить? Могнитолу с двд и телек на липучках к лобовому стеклу, либо как нибудь всандалить бук?
По прошлому опыту у меня стоял телек и мафон с двд, фотки прилагаются.
Но потом, я как-то зашёл в автомагазин и увидел столик, который крепится к задним сиденьям (практически как вешалка для пиджака), и вот сейчас у меня появилась задумка: этот столик переделать, то есть я хочу переделать крепление с подголовника, на крепление на торпеду.
Отсюда возникает вопрос???? А кудаже этот столик прикрутить??? Примерно нашёл куда... К ПАСАЖИРСКОМУ АЙРБЭГ. Вобщем на днях поеду за столиком, буду изобретать. Фотки, если всё получится, выставлю сюда

Кирилл.
#38
Отправлено 21 Март 2007 - 16:28
Отсюда возникает вопрос???? А кудаже этот столик прикрутить??? Примерно нашёл куда... К ПАСАЖИРСКОМУ АЙРБЭГ. Вобщем на днях поеду за столиком, буду изобретать. Фотки, если всё получится, выставлю сюда

Приятно будет пассажиру при срабатывании подушки получить в лоб столиком с ноутбуком

#39
Отправлено 22 Март 2007 - 10:01
Всем здрасте!
Вот я себе всё-таки приобрёл чудо аппарат Omega B
Сразу себя озадачил вопросом: А что же мне постовить? Могнитолу с двд и телек на липучках к лобовому стеклу, либо как нибудь всандалить бук?
По прошлому опыту у меня стоял телек и мафон с двд, фотки прилагаются.
Но потом, я как-то зашёл в автомагазин и увидел столик, который крепится к задним сиденьям (практически как вешалка для пиджака), и вот сейчас у меня появилась задумка: этот столик переделать, то есть я хочу переделать крепление с подголовника, на крепление на торпеду.
Отсюда возникает вопрос???? А кудаже этот столик прикрутить??? Примерно нашёл куда... К ПАСАЖИРСКОМУ АЙРБЭГ. Вобщем на днях поеду за столиком, буду изобретать. Фотки, если всё получится, выставлю сюда

Согласен, что пассажиру будет особенно приятно получить в случае срабатывания подушки (не дай бог, конечно) ноутом, столиком и самой подушкой по хрюшке.
Посмотри ссылки, может что-нибудь тебе и понравится.
http://chevyclub.ru/...c...2&Itemid=25
http://www.mos-torg....ex.php?idk=2236
http://www.gps-club....ail.php?ID=1218
Но если решишь окончательно ставить к подушке, то хотя бы отключи её.
#40
Отправлено 22 Март 2007 - 18:47
да и крепление к полу напрягает, да и поставить его там негде
ручку дёргать будет неудобно
а насчёт пасажира, мда, задача, а нахрен ему айрбег!!! Шучу. я прям растерялся, если тока вариант, айрбег убить у пасажира, и заставлять их пристёгиваться.
Блин а это идея, вместо крышки айрбега вставить столик для бука. Как идея?
Ладно самое главное это столик купить, потом фоту столика скину мож идеи у кого появятся.

Кирилл.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных