
Все о двигателе
#3
Отправлено 04 Июнь 2007 - 07:20
Engine Z 16 XEP, Z 16 XE1
No. of cylinders/layout 4 in line
No. of valves 16
Displacement cm3 1598
Bore diameter mm 79
Stroke mm 81.5
Power output kW / rpm 77 / 6000
torque Nm / rpm 150 / 3900
Compression 10.5 : 1
Exhaust emissions standard Euro 4
Но при пользовании штатным бортовым компьютером выясняется, что наиболее экономичная езда - в районе 2000 оборотов.
Так что делайте выводы.

И еще: как показывает опыт эксплуатации, наименьшее количество проблем, связанных с национальными особенностями топлива, испытывают любители погонять на высоких оборотах.
С уважением - Doktor77
#4
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:29
Для любого двигателя наиболее оптимальными являются обороты максимального крутящего момента.
Engine Z 16 XEP, Z 16 XE1
No. of cylinders/layout 4 in line
No. of valves 16
Displacement cm3 1598
Bore diameter mm 79
Stroke mm 81.5
Power output kW / rpm 77 / 6000
torque Nm / rpm 150 / 3900
Compression 10.5 : 1
Exhaust emissions standard Euro 4
Но при пользовании штатным бортовым компьютером выясняется, что наиболее экономичная езда - в районе 2000 оборотов.
Так что делайте выводы.

И еще: как показывает опыт эксплуатации, наименьшее количество проблем, связанных с национальными особенностями топлива, испытывают любители погонять на высоких оборотах.
С уважением - Doktor77
Так сколько крутить движок??? 3500-4000 нормально?
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:49
Иногда зависают на 20 000.
Не надо так пугать...
Вообще упомяни что за машина, тут владельцы Astra F, если у тебя такая же, то заполни профиль и присоединяйся к компании. Если машина другая, напиши правильно двигатель (XE1 не быввает, X16XEL бывает у тебя первая буква незнакомая) может тоже что присоветуем. Вообще причин плавания несколько. Если плавают сразу при заводке, то может быть ШМХХ (шаговый моторчик холостого хода), датчик температуры двигателя проверить обязательно. Если сперва стабильные, а через 10 минут плавают, то лямбда-зонд проверять надо, может подыхает.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 10:28
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:23
У меня опель Астра, а вот F или нет не знаю. Не написано. Только купил и такие проблемы. Пока прогревается все в порядке, после прогрева начинают плавать. По поводу двигателя Z16XE1 в тех центре сказали, что двигатель редкий и что делать с ним не знают. Дросель чистил не помогает. При отключении лямбд зонда работает как часы только проблема по словам мастеров приемщиков не в нем, а в программном обеспечении которого пока нет в России. Но что-то не вериться этим мастерам.
дык машина же гарантийная... чо вы нам мозг парите, не проще ли поехать к дилеру (если были, то значит к другому) и отдать ее в гарантийный ремонт?
Если есть желание, то советую обратиться к нему...
Сорокин Вадим Борисович
На данный момент работаю по адресу: ул. Доватора, д 13, Автозапчасти Опель.
http:www.auto-max.ru
т. 248 66 89, 247 44 69, 245 64 98, 708 32 38. моб. 8 910 406 80 79.
Он занимается впрысками опилей уэе лет 10, а то и больше, наверное
Думаю поможет!
Сообщение отредактировал Lightning...: 09 Ноябрь 2008 - 13:25
#13
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:17
дык машина же гарантийная... чо вы нам мозг парите, не проще ли поехать к дилеру (если были, то значит к другому) и отдать ее в гарантийный ремонт?
Автомобиль куплен с пробегом. ТО предыдущем владельцем проходилось не вовремя. С гарантией возникают проблемы. В тех центрах ничего нового не говорят (был в трех), кроме того что поступают аналогичные жалобы. Как решить проблему не знают. Специалисты х…вы. Ищу тех кто сталкивался с такого рода трудностями или посоветует что дельное.
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:19
KVM2007,
мда... знакомая ситуация не так ли ?!

Не совсем. У него "плавают" а у твоей стоят как вкопаные на 1500, да еще на горячей
Но у него лямбда похоже. надо поискать кто осциллографом тестить умеет. ПО имхо не причем, иначе все подобные движки должны себя так де вести
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:34
http://forum.opel-cl...?showtopic=5104
цитирую
ничего не напоминает
Кстати, там ссылка на интересный топ Ворчуна с Астра-Клуба. Глубоко копает...
http://www.astra-clu...p?f=114&t=13804
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:21
Здравствуйте опелеводы. Помогите кто сталкивался. Проблема в следующем. На холостом ходу начинают плавать обороты от 500 до 1300 вверх вниз. Перегазовка не помогает. Иногда зависают на 20 000.
Двигатель Z16XE1
Заранее спасибо.
У МЕНЯ была такая проблема!!!!
У меня Астра с таким же двигателем. Куплен 06.2007 года.
Заливал топливо АИ-95, но везде. Короче дозаливался. Грешу на АЗС в Рязанской области


Все симптомы как у Вас. Заводишь все тип-топ, а потом начинают плавать обороты и ничего не помогает.
Записался на диагностику к ОД. (Кстати, для тех кто думает, что в машине ВСЁ ремонтируется по гарантии, Вы почитайте условия гарантии!!!!!

Как я и думал по приезду на стоянку ОД двигатель работал как часы. Я оставил ДВС заведенным и пошел в рем зону, пока пообщался с мастером, пока то да сё прошло минут 10-15 и вот мы выходим со слесарем (у него в руках TECН-2, по моему так называется) и о чудо!! ДВС работает с перебоями (обороты плавают). Подключили прибор - ошибок нет

Стоимость 1 000 рублей


Было это где-то на 8 000 км. Сейчас 36 500 км и никаких вопросов, НО по совету мастеров с тех пор лью только 92-ой, только в МСК и только на BP

P.S. ремонтировался в Тринити Моторс
Сообщение отредактировал Главспец: 10 Ноябрь 2008 - 09:24
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:05
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:37
Не подскажите в Каком Тринити моторс (адрес). Так как имел удовольствие общаться с ними в тех центре Тринити моторс на 14 км МКАД ничем не помогли. И еще вопрос по поводу топлива. Если кормить ее 92 вторым разве это не отразиться на двигателе? Благодарю за информацию!!!
ОД с таким названием (Тринити Моторс) только один и находится он именно на 14 км МКАД. Машину я покупал там и соответственно при появлении проблемы с ДВС поехал к нему. Могу предположить, что Вам не повезло со сменой. Много раз слыщал что в одном и том же салоне/сервисе подход к клиенту разный. Попробуйте съездить в другой день/другую смену.

По поводу топлива.
Во-первых, согласно мануала, в Астру-Н можно заливать топливо с октановым числом 91-98




#20
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:10
[quote]ОД с таким названием (Тринити Моторс) только один и находится он именно на 14 км МКАД. Машину я покупал там и соответственно при появлении проблемы с ДВС поехал к нему. Могу предположить, что Вам не повезло со сменой. Много раз слыщал что в одном и том же салоне/сервисе подход к клиенту разный. Попробуйте съездить в другой день/другую смену.

По поводу топлива.
Во-первых, согласно мануала, в Астру-Н можно заливать топливо с октановым числом 91-98



Огромное спасибо за помощь!!! Попробую в ближайшее время.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных