Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о двигателе


Сообщений в теме: 731

#21 Селиванофф

Селиванофф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra GTC

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:24

Подскажите, пожалуйста: при заводке в холодное время примерно через 10 сек. обороты падают примерно до 800 потом возростают до 1200 и так примерно два-три раза, затем обороты устанавливатся 900 и двигатель работает устойчиво.Астра GTC 1.8 автомат двиг z18xer, пробег 900 км, делалась диагностика у официалов, копм ничего не показал. Были еще у кого нибудь такие проблемы и как они лечились

#22 Roman79

Roman79

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Astra H (z16xer)

Отправлено 08 Январь 2009 - 23:48

1200 многовато конечно, но алгоритм поведения компа при холодном пуске правильный. В большинстве случаев при отсутствии загорания чека - сменитьзаправку

#23 Селиванофф

Селиванофф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra GTC

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:24

Как правило заправляюсь на разных заправвках, так получается. Но несмотря на это, результат на холодную один и тот же. Я правильно понял, что "скачки" оборотов при пуске двигателя это нормально и просходит у всех Астр!? Лично у меня опель не первая машина, но с таким поведением оборотов я сталкивась впервые.

#24 Roman79

Roman79

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Astra H (z16xer)

Отправлено 09 Январь 2009 - 16:38

сталкивался с этим на разных опелях и разных топливных системах, дело в том что регулировка оборотов ХХ, в теории, осуществляется путем подбора угла опережения зажигания, естественно электроника постоянно опрашивает датчики пока не получит нужного результата, отсюда скачки оборотов ХХ в один и тот же промежуток времени при пуске. Ваще если нет ошибки при работе компа то нет смысла переживать. Была такая ерунда на корсе. после сброса компа проходило, но после пробега в 10 км начиналось тоже самое. Встроенная система адаптации втыкает свой алгоритм, более благоприятный, по её мнению, для последних условий

зы. Возможно умирает какой то датчик, но пока он не умрет окончательно, или не оставит след в виде ошибки, или цепь, диагностика проблем не покажет, а точнее тебе никто искать проблему не будет.

#25 Селиванофф

Селиванофф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra GTC

Отправлено 09 Январь 2009 - 20:57

Почему тогда днный процесс не происходит на других марках, или на Опеле своя система, которая работает именно в таком режиме?

Сообщение отредактировал Селиванофф: 09 Январь 2009 - 21:29


#26 Roman79

Roman79

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Astra H (z16xer)

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:26

Затрудняюсь ответить какая система на других машинах, т.к. с 95 г. (с первого дня знакомства с машинами) езжу только на опелях. Вот пример (из моего опыта) частыми гостями диагностов являются а.м марки ауди. Если интересно узнать принцип работы инжектора можете проконсультироваться у диагностов жигулей десяток, т.к. у них система - аналог топливных систем GM (по крайней мере с них начинали). А принцип работы у всех одинаковый. Реализация разная может быть.
И со сколькими другими марками вы тесно знакомы?

#27 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 10 Январь 2009 - 10:38

если бы это было на тазе то первые подозреваемые : регулятор холостого хода и возможно требуется промывка дроссельного узла
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#28 Roman79

Roman79

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Astra H (z16xer)

Отправлено 10 Январь 2009 - 12:56

Вообще любой датчик можно проверить отдельно с помощью осциллографа, в старых мануалах даже даются графики правильно-работающего модуля чтоб было с чем сравнить.

#29 Селиванофф

Селиванофф

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: astra GTC

Отправлено 10 Январь 2009 - 13:45

до этого были VW B3, пежо 206, хэнде акцент, сейчас вторая машна в семье сузуки игнис. Все а/м работали по принципу "заводки на холодную", это когда обороты взлетали и постепено опускалсь по мере прогрева двигателя. Можоет быть, на самом деле, на опеле, при запуске даиателя на холодную, происходит подстройка угла зажигания, вотличии от скажем тех машин которые у меня были? И если предположить, что все именно так и происходит, то почему в официльных сервисах никто неможет дать ответ (кстати я не первый человек который затронул данную проблему). А по поводу проверки работы с помощью осциллографа ни один офицальный сервис, думаю не будет занматься, т.к. ошибку комп. не выдает.

Интересно узнать еще у посетителей клуба, как у них заводятся машины с таким двигателем (1.8 автомат двиг z18xer)

#30 Юстиниан

Юстиниан

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Печоры
  • Автомобиль: Опель Астра

Отправлено 12 Январь 2009 - 17:11

Цитата(Селиванофф @ 10.1.2009, 14:10) Просмотр сообщения

до этого были VW B3, пежо 206, хэнде акцент, сейчас вторая машна в семье сузуки игнис. Все а/м работали по принципу "заводки на холодную", это когда обороты взлетали и постепено опускалсь по мере прогрева двигателя. Можоет быть, на самом деле, на опеле, при запуске даиателя на холодную, происходит подстройка угла зажигания, вотличии от скажем тех машин которые у меня были? И если предположить, что все именно так и происходит, то почему в официльных сервисах никто неможет дать ответ (кстати я не первый человек который затронул данную проблему). А по поводу проверки работы с помощью осциллографа ни один офицальный сервис, думаю не будет занматься, т.к. ошибку комп. не выдает.

Интересно узнать еще у посетителей клуба, как у них заводятся машины с таким двигателем (1.8 автомат двиг z18xer)


У меня та же история. Первые несколько секунд обороты держатся четко. Причем как на прогретом двигателе - 750. (Если учесть что от 0 до 1000 на спидометре 4 деления, держит 3 деления) Затем обороты падают до 500, тут же до 1 200, и уже потом стабильно 750. До Астры была Ауди-80. На холодном двигателе происходило то же самое. У родственника был крайслер - и так же плавали обороты на холодном двигателе. На Авдюхе на холостых спидометр показывал 900 об. Заехал в сервис. Спросил, почемы на Астре - 750 об., а на Ауди - 900. Так там ответили, что это нормально, при мне заводили 3-или 4 Опеля, находившихся на ТО и у них всех - 750.


#31 merkushev84

merkushev84

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra h

Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:27

у меня такая же была проблема. при холодном пуске обороты прыгали секунд 3-5. (Z18XER, AT)....сама собой прошла как только начил лить 95 бенз.

#32 junky

junky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:(ЦАО) moscow
  • Автомобиль: astralёt sedan 1.8 AT, cosmA, black sapphire...

Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:52

а у меня на 8 тыс. загорелась лампочка масла, проверил на min (куда все делось), купил масло GM подлил стали плавать обороты но не сильно, при запуске стрелка поднимается до 1200 при прогреве опускается до 750 а теперь стрелка дергаеться вверх вниз но это присматриваться надо но я замечаю))) завтра посмотрю еще))) (18XER AT)

#33 karabah

karabah

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 24 Март 2009 - 21:27

На холодную работает наормально, а на горячую подергивания на хотостых и при движении падают обороты и при попытке разгазовать под копотом щелчки.

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Март 2009 - 21:56

И что? Зачем Вы сообщили об этом нескольким тысячам людей?
Если есть вопрос - потрудитесь его сформулировать.

#35 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 25 Март 2009 - 11:28

Sergey_, Ну зачем так сразу на новенького человека нападать!!! 1е сообщение же написал!! =))))


karabah,
Заполни профиль, укажи машину, тип двигателя, комплкетацию, аватр прилепи, выложи фотки)!!!
а потом все решим!)
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#36 mdx

mdx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Поисковая оптимизация интернет сайтов<br />Продвижение сайтов в яндекс<br />Создание сайтов
  • Автомобиль: meriva Z16xep

Отправлено 09 Май 2009 - 00:08

Цитата(D@nisDalm @ 20.10.2008, 13:58) Просмотр сообщения

Так сколько крутить движок??? 3500-4000 нормально?


спокойная и размереная езда - 2500 - 3000

иногда хочется отрыва в городе , кручу под 6000 все гут в красной зоне кратковременно и лучше без фанатизма, если ролик перетянут - может его разломать

мериву продал, всем большое спасибо за советы
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)

#37 oppel

oppel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: astra h, Z18XER,механика

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:05

при запуске "на холодную"-работает неустойчиво,обороты -вверх,потом- вниз ,почти глохнет,ну а потом все стабильно,свечи менял,может сразу по какому датчику "постучать" .....процедура диагностики утомляет(запись,мойка,куча спецов через приемщика,ошибаются часто)

#38 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 13:12

регулятор холостого хода возможно умирает - более точно только на диагностике smile.gif

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#39 oppel

oppel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: astra h, Z18XER,механика

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:06

был в сервизе ......свалили на низкий уровень масла(хотя сам мерил-в порядке был,но у них действительно -на конце щупа,машина под небольшим наклоном охлаждалась всю ночь у них)долили масла,мерию-зашкаливает на полную,но....обороты с утра стабильные как ни странно были....хер знает что делать,скандалить вроде тоже как то нехочется и оставлять так тоже .....почитал ниже отзывы....катализатор может надвернуться и т.д.

#40 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:32

мерял то правильно ?

вообще если двигатель 1.8 хер - то механизм изменения фаз требует для работы масло - и может действительно может плавать при отсутствии масла
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных