
Все о двигателе
Автор
Dergatchev
, 09 Окт 2006 10:52
Сообщений в теме: 731
#21
Отправлено 08 Январь 2009 - 20:24
Подскажите, пожалуйста: при заводке в холодное время примерно через 10 сек. обороты падают примерно до 800 потом возростают до 1200 и так примерно два-три раза, затем обороты устанавливатся 900 и двигатель работает устойчиво.Астра GTC 1.8 автомат двиг z18xer, пробег 900 км, делалась диагностика у официалов, копм ничего не показал. Были еще у кого нибудь такие проблемы и как они лечились
#23
Отправлено 09 Январь 2009 - 00:24
Как правило заправляюсь на разных заправвках, так получается. Но несмотря на это, результат на холодную один и тот же. Я правильно понял, что "скачки" оборотов при пуске двигателя это нормально и просходит у всех Астр!? Лично у меня опель не первая машина, но с таким поведением оборотов я сталкивась впервые.
#24
Отправлено 09 Январь 2009 - 16:38
сталкивался с этим на разных опелях и разных топливных системах, дело в том что регулировка оборотов ХХ, в теории, осуществляется путем подбора угла опережения зажигания, естественно электроника постоянно опрашивает датчики пока не получит нужного результата, отсюда скачки оборотов ХХ в один и тот же промежуток времени при пуске. Ваще если нет ошибки при работе компа то нет смысла переживать. Была такая ерунда на корсе. после сброса компа проходило, но после пробега в 10 км начиналось тоже самое. Встроенная система адаптации втыкает свой алгоритм, более благоприятный, по её мнению, для последних условий
зы. Возможно умирает какой то датчик, но пока он не умрет окончательно, или не оставит след в виде ошибки, или цепь, диагностика проблем не покажет, а точнее тебе никто искать проблему не будет.
зы. Возможно умирает какой то датчик, но пока он не умрет окончательно, или не оставит след в виде ошибки, или цепь, диагностика проблем не покажет, а точнее тебе никто искать проблему не будет.
#26
Отправлено 09 Январь 2009 - 22:26
Затрудняюсь ответить какая система на других машинах, т.к. с 95 г. (с первого дня знакомства с машинами) езжу только на опелях. Вот пример (из моего опыта) частыми гостями диагностов являются а.м марки ауди. Если интересно узнать принцип работы инжектора можете проконсультироваться у диагностов жигулей десяток, т.к. у них система - аналог топливных систем GM (по крайней мере с них начинали). А принцип работы у всех одинаковый. Реализация разная может быть.
И со сколькими другими марками вы тесно знакомы?
И со сколькими другими марками вы тесно знакомы?
#29
Отправлено 10 Январь 2009 - 13:45
до этого были VW B3, пежо 206, хэнде акцент, сейчас вторая машна в семье сузуки игнис. Все а/м работали по принципу "заводки на холодную", это когда обороты взлетали и постепено опускалсь по мере прогрева двигателя. Можоет быть, на самом деле, на опеле, при запуске даиателя на холодную, происходит подстройка угла зажигания, вотличии от скажем тех машин которые у меня были? И если предположить, что все именно так и происходит, то почему в официльных сервисах никто неможет дать ответ (кстати я не первый человек который затронул данную проблему). А по поводу проверки работы с помощью осциллографа ни один офицальный сервис, думаю не будет занматься, т.к. ошибку комп. не выдает.
Интересно узнать еще у посетителей клуба, как у них заводятся машины с таким двигателем (1.8 автомат двиг z18xer)
Интересно узнать еще у посетителей клуба, как у них заводятся машины с таким двигателем (1.8 автомат двиг z18xer)
#30
Отправлено 12 Январь 2009 - 17:11
до этого были VW B3, пежо 206, хэнде акцент, сейчас вторая машна в семье сузуки игнис. Все а/м работали по принципу "заводки на холодную", это когда обороты взлетали и постепено опускалсь по мере прогрева двигателя. Можоет быть, на самом деле, на опеле, при запуске даиателя на холодную, происходит подстройка угла зажигания, вотличии от скажем тех машин которые у меня были? И если предположить, что все именно так и происходит, то почему в официльных сервисах никто неможет дать ответ (кстати я не первый человек который затронул данную проблему). А по поводу проверки работы с помощью осциллографа ни один офицальный сервис, думаю не будет занматься, т.к. ошибку комп. не выдает.
Интересно узнать еще у посетителей клуба, как у них заводятся машины с таким двигателем (1.8 автомат двиг z18xer)
У меня та же история. Первые несколько секунд обороты держатся четко. Причем как на прогретом двигателе - 750. (Если учесть что от 0 до 1000 на спидометре 4 деления, держит 3 деления) Затем обороты падают до 500, тут же до 1 200, и уже потом стабильно 750. До Астры была Ауди-80. На холодном двигателе происходило то же самое. У родственника был крайслер - и так же плавали обороты на холодном двигателе. На Авдюхе на холостых спидометр показывал 900 об. Заехал в сервис. Спросил, почемы на Астре - 750 об., а на Ауди - 900. Так там ответили, что это нормально, при мне заводили 3-или 4 Опеля, находившихся на ТО и у них всех - 750.
#32
Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:52
а у меня на 8 тыс. загорелась лампочка масла, проверил на min (куда все делось), купил масло GM подлил стали плавать обороты но не сильно, при запуске стрелка поднимается до 1200 при прогреве опускается до 750 а теперь стрелка дергаеться вверх вниз но это присматриваться надо но я замечаю))) завтра посмотрю еще))) (18XER AT)
#35
Отправлено 25 Март 2009 - 11:28
Sergey_, Ну зачем так сразу на новенького человека нападать!!! 1е сообщение же написал!! =))))
karabah,
Заполни профиль, укажи машину, тип двигателя, комплкетацию, аватр прилепи, выложи фотки)!!!
а потом все решим!)
karabah,
Заполни профиль, укажи машину, тип двигателя, комплкетацию, аватр прилепи, выложи фотки)!!!
а потом все решим!)
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))
Astra F 1993, C14NZ была...
Astra F 1993, C14NZ была...
#36
Отправлено 09 Май 2009 - 00:08
Так сколько крутить движок??? 3500-4000 нормально?
спокойная и размереная езда - 2500 - 3000
иногда хочется отрыва в городе , кручу под 6000 все гут в красной зоне кратковременно и лучше без фанатизма, если ролик перетянут - может его разломать
мериву продал, всем большое спасибо за советы
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#37
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:05
при запуске "на холодную"-работает неустойчиво,обороты -вверх,потом- вниз ,почти глохнет,ну а потом все стабильно,свечи менял,может сразу по какому датчику "постучать" .....процедура диагностики утомляет(запись,мойка,куча спецов через приемщика,ошибаются часто)
#39
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:06
был в сервизе ......свалили на низкий уровень масла(хотя сам мерил-в порядке был,но у них действительно -на конце щупа,машина под небольшим наклоном охлаждалась всю ночь у них)долили масла,мерию-зашкаливает на полную,но....обороты с утра стабильные как ни странно были....хер знает что делать,скандалить вроде тоже как то нехочется и оставлять так тоже .....почитал ниже отзывы....катализатор может надвернуться и т.д.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных