Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о двигателе


Сообщений в теме: 731

#1 Dergatchev

Dergatchev

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 10:52

Подскажите, пожалуйста, данный двигатель какие обороты "любит"? Высокие? Низкие? До скольки его можно раскручивать или лучше этого не делать?
- Okay ramblers, let's get rambling
Изображение

#2 alexspb

alexspb

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Tiguan

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:07

В разделе "..... езда с прицепом", пункт "Троганье с места на подъемах"
есть упоминание, правда связанное со сцеплением:
Оптимальная частота вращения бензиновых двигателей
для сцепления составляет от 2500 до 3000 в мин, ...
Изображение

#3 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Июнь 2007 - 07:20

Для любого двигателя наиболее оптимальными являются обороты максимального крутящего момента.

Engine Z 16 XEP, Z 16 XE1
No. of cylinders/layout 4 in line
No. of valves 16
Displacement cm3 1598
Bore diameter mm 79
Stroke mm 81.5
Power output kW / rpm 77 / 6000
torque Nm / rpm 150 / 3900
Compression 10.5 : 1
Exhaust emissions standard Euro 4

Но при пользовании штатным бортовым компьютером выясняется, что наиболее экономичная езда - в районе 2000 оборотов.

Так что делайте выводы. smile.gif

И еще: как показывает опыт эксплуатации, наименьшее количество проблем, связанных с национальными особенностями топлива, испытывают любители погонять на высоких оборотах.

С уважением - Doktor77

#4 D@nisDalm

D@nisDalm

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:29

Цитата(Doktor77 @ 4.6.2007, 10:20) Просмотр сообщения

Для любого двигателя наиболее оптимальными являются обороты максимального крутящего момента.

Engine Z 16 XEP, Z 16 XE1
No. of cylinders/layout 4 in line
No. of valves 16
Displacement cm3 1598
Bore diameter mm 79
Stroke mm 81.5
Power output kW / rpm 77 / 6000
torque Nm / rpm 150 / 3900
Compression 10.5 : 1
Exhaust emissions standard Euro 4

Но при пользовании штатным бортовым компьютером выясняется, что наиболее экономичная езда - в районе 2000 оборотов.

Так что делайте выводы. smile.gif

И еще: как показывает опыт эксплуатации, наименьшее количество проблем, связанных с национальными особенностями топлива, испытывают любители погонять на высоких оборотах.

С уважением - Doktor77


Так сколько крутить движок??? 3500-4000 нормально?

#5 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:20

можно до красной отметки
правда свыше 3500 уже сильно орет (опыт ОАШ приятеля)

#6 link

link

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра 2007 г.

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:12

Здравствуйте опелеводы. Помогите кто сталкивался. Проблема в следующем. На холостом ходу начинают плавать обороты от 500 до 1300 вверх вниз. Перегазовка не помогает. Иногда зависают на 20 000.

Двигатель Z16XE1
Заранее спасибо.


#7 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 19:43

Дроссель чистить не пробывали? В простонародии РХХ.

#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:49

Цитата(link @ 8.11.2008, 18:12) Просмотр сообщения

Иногда зависают на 20 000.

Не надо так пугать...
Вообще упомяни что за машина, тут владельцы Astra F, если у тебя такая же, то заполни профиль и присоединяйся к компании. Если машина другая, напиши правильно двигатель (XE1 не быввает, X16XEL бывает у тебя первая буква незнакомая) может тоже что присоветуем. Вообще причин плавания несколько. Если плавают сразу при заводке, то может быть ШМХХ (шаговый моторчик холостого хода), датчик температуры двигателя проверить обязательно. Если сперва стабильные, а через 10 минут плавают, то лямбда-зонд проверять надо, может подыхает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 10:19

KVM2007,
мда... знакомая ситуация не так ли ?! smile.gif


#10 link

link

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра 2007 г.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 10:28

У меня опель Астра, а вот F или нет не знаю. Не написано. Только купил и такие проблемы. Пока прогревается все в порядке, после прогрева начинают плавать. По поводу двигателя Z16XE1 в тех центре сказали, что двигатель редкий и что делать с ним не знают. Дросель чистил не помогает. При отключении лямбд зонда работает как часы только проблема по словам мастеров приемщиков не в нем, а в программном обеспечении которого пока нет в России. Но что-то не вериться этим мастерам.

#11 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:06

Цитата(link @ 9.11.2008, 9:28) Просмотр сообщения

При отключении лямбд зонда работает как часы

ну раз так-возьми и поменяй лямбду зонд, пойдее должна проблема устраниться, раз при отключении все тип-топ!


#12 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 13:23

Цитата(link @ 9.11.2008, 10:28) Просмотр сообщения

У меня опель Астра, а вот F или нет не знаю. Не написано. Только купил и такие проблемы. Пока прогревается все в порядке, после прогрева начинают плавать. По поводу двигателя Z16XE1 в тех центре сказали, что двигатель редкий и что делать с ним не знают. Дросель чистил не помогает. При отключении лямбд зонда работает как часы только проблема по словам мастеров приемщиков не в нем, а в программном обеспечении которого пока нет в России. Но что-то не вериться этим мастерам.

дык машина же гарантийная... чо вы нам мозг парите, не проще ли поехать к дилеру (если были, то значит к другому) и отдать ее в гарантийный ремонт?

Если есть желание, то советую обратиться к нему...
Сорокин Вадим Борисович
На данный момент работаю по адресу: ул. Доватора, д 13, Автозапчасти Опель.
http:www.auto-max.ru
т. 248 66 89, 247 44 69, 245 64 98, 708 32 38. моб. 8 910 406 80 79.


Он занимается впрысками опилей уэе лет 10, а то и больше, наверное

Думаю поможет!

Сообщение отредактировал Lightning...: 09 Ноябрь 2008 - 13:25


#13 link

link

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра 2007 г.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:17

[quote name='Lightning...' date='9.11.2008, 13:23' post='394833']
дык машина же гарантийная... чо вы нам мозг парите, не проще ли поехать к дилеру (если были, то значит к другому) и отдать ее в гарантийный ремонт?

Автомобиль куплен с пробегом. ТО предыдущем владельцем проходилось не вовремя. С гарантией возникают проблемы. В тех центрах ничего нового не говорят (был в трех), кроме того что поступают аналогичные жалобы. Как решить проблему не знают. Специалисты х…вы. Ищу тех кто сталкивался с такого рода трудностями или посоветует что дельное.

#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:19

Цитата(StasJ @ 9.11.2008, 11:19) Просмотр сообщения

KVM2007,
мда... знакомая ситуация не так ли ?! smile.gif

Не совсем. У него "плавают" а у твоей стоят как вкопаные на 1500, да еще на горячей
Но у него лямбда похоже. надо поискать кто осциллографом тестить умеет. ПО имхо не причем, иначе все подобные движки должны себя так де вести
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:34

Почитай
http://forum.opel-cl...?showtopic=5104
цитирую
Цитата
ти двигатели очень надежные. Но появилась проблемма с трескиванием выпускного коллектора-соответственно плавающие обороты на холодном запуке и и клапана EGR.

ничего не напоминает
Кстати, там ссылка на интересный топ Ворчуна с Астра-Клуба. Глубоко копает...
http://www.astra-clu...p?f=114&t=13804
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:21

Цитата(link @ 8.11.2008, 17:12) Просмотр сообщения

Здравствуйте опелеводы. Помогите кто сталкивался. Проблема в следующем. На холостом ходу начинают плавать обороты от 500 до 1300 вверх вниз. Перегазовка не помогает. Иногда зависают на 20 000.

Двигатель Z16XE1
Заранее спасибо.



У МЕНЯ была такая проблема!!!!
У меня Астра с таким же двигателем. Куплен 06.2007 года.
Заливал топливо АИ-95, но везде. Короче дозаливался. Грешу на АЗС в Рязанской области aq.gif aq.gif .
Все симптомы как у Вас. Заводишь все тип-топ, а потом начинают плавать обороты и ничего не помогает.
Записался на диагностику к ОД. (Кстати, для тех кто думает, что в машине ВСЁ ремонтируется по гарантии, Вы почитайте условия гарантии!!!!! bf.gif и поймете как Вы ошибаетесь )
Как я и думал по приезду на стоянку ОД двигатель работал как часы. Я оставил ДВС заведенным и пошел в рем зону, пока пообщался с мастером, пока то да сё прошло минут 10-15 и вот мы выходим со слесарем (у него в руках TECН-2, по моему так называется) и о чудо!! ДВС работает с перебоями (обороты плавают). Подключили прибор - ошибок нет blink.gif . Забрали машину, через час отдали отремонтированную. В заказе-наряде числится работа "Чистка дроссельной заслонки".
Стоимость 1 000 рублей blink.gif blink.gif .
Было это где-то на 8 000 км. Сейчас 36 500 км и никаких вопросов, НО по совету мастеров с тех пор лью только 92-ой, только в МСК и только на BP bf.gif
P.S. ремонтировался в Тринити Моторс

Сообщение отредактировал Главспец: 10 Ноябрь 2008 - 09:24


#17 link

link

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра 2007 г.

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:05

Не подскажите в Каком Тринити моторс (адрес). Так как имел удовольствие общаться с ними в тех центре Тринити моторс на 14 км МКАД ничем не помогли. И еще вопрос по поводу топлива. Если кормить ее 92 вторым разве это не отразиться на двигателе? Благодарю за информацию!!!

#18 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:37

Цитата(link @ 10.11.2008, 19:05) Просмотр сообщения

Не подскажите в Каком Тринити моторс (адрес). Так как имел удовольствие общаться с ними в тех центре Тринити моторс на 14 км МКАД ничем не помогли. И еще вопрос по поводу топлива. Если кормить ее 92 вторым разве это не отразиться на двигателе? Благодарю за информацию!!!


ОД с таким названием (Тринити Моторс) только один и находится он именно на 14 км МКАД. Машину я покупал там и соответственно при появлении проблемы с ДВС поехал к нему. Могу предположить, что Вам не повезло со сменой. Много раз слыщал что в одном и том же салоне/сервисе подход к клиенту разный. Попробуйте съездить в другой день/другую смену. bf.gif
По поводу топлива.
Во-первых, согласно мануала, в Астру-Н можно заливать топливо с октановым числом 91-98 blink.gif blink.gif , так что с точки зрения "закона" и гарантии все чисто. Что касается самого топлива, то я считаю, что лучше терять лишний литр на 100 км, чем заправлятся тем же 92-м но с присадками увеличивающими октановое число, которые и выводят ДВС из строя, а это не гарантийный случай и стоимость ремонта может с лихвой перекрыть экономию на расходе топлива, а 92 еще и подешевле будет bf.gif rolleyes.gif

#19 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 13:40

зависания оборотов - обычно датчик положения дроссельной заслонки
а если плавают то тут и РХХ и лямда и грязный дроссельный узел
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#20 link

link

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель Астра 2007 г.

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:10

[/quote][quote name='Главспец' date='11.11.2008, 8:37' post='396035']
[quote]ОД с таким названием (Тринити Моторс) только один и находится он именно на 14 км МКАД. Машину я покупал там и соответственно при появлении проблемы с ДВС поехал к нему. Могу предположить, что Вам не повезло со сменой. Много раз слыщал что в одном и том же салоне/сервисе подход к клиенту разный. Попробуйте съездить в другой день/другую смену. bf.gif
По поводу топлива.
Во-первых, согласно мануала, в Астру-Н можно заливать топливо с октановым числом 91-98 blink.gif blink.gif , так что с точки зрения "закона" и гарантии все чисто. Что касается самого топлива, то я считаю, что лучше терять лишний литр на 100 км, чем заправлятся тем же 92-м но с присадками увеличивающими октановое число, которые и выводят ДВС из строя, а это не гарантийный случай и стоимость ремонта может с лихвой перекрыть экономию на расходе топлива, а 92 еще и подешевле будет bf.gif



Огромное спасибо за помощь!!! Попробую в ближайшее время.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных