Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#501
Отправлено 20 Август 2009 - 18:38
payne, Ну давай, удачи тебе.
Этож где ты так устроился, что в 20:49 ты еще на работе?
Этож где ты так устроился, что в 20:49 ты еще на работе?
#502
Отправлено 20 Август 2009 - 20:33
Ура! Сделал вентилятор отопителя. В общем у меня не было 12В на предохранителе. Проверил массу, проводку от предохранителя к переключателю и от питания к предохранителю. Вот как раз его там и не было. Присоединил к питанию реле вентилятора охлаждения и теперь все работает, причем все три скорости... Хотя резистор полуживой, т.к. растрескался да и раскрошился немного, но живой....
Сообщение отредактировал Modwed: 20 Август 2009 - 20:34
#503
Отправлено 20 Август 2009 - 22:01
payne, Ну давай, удачи тебе.
Этож где ты так устроился, что в 20:49 ты еще на работе?
#505
Отправлено 21 Август 2009 - 01:12
вот и фото:
снимать бороду мне не понадобилось, так как та тяга, что мне нужна была (холодные и горячий поток),-видна сбоку со стороны педалей. Очень улыбнулся, увидев это:
http://s49.radikal.r...2235efcd978.jpg
http://i066.radikal....d8f7bd4a61f.jpg
переключатель холодный поток-горячий поток: вверх доходил полность, вниз только наполовину, как снято на фотографии:
http://s08.radikal.r...5ebf1476bb0.jpg
далее прогрел машину, снял тягу и повернул заслонку в положение "Тепло" (на себя). И о чудо-пошел горячий воздух, такого горячего я еще не чувствовал "УРААА" прокричал я (разбудив наверное при этом всех соседей, ведь примерно час ночи на улице.
http://s52.radikal.r...271370d3862.jpg
http://s56.radikal.r...6b13d357773.jpg
Далее элементарно: поднял на торпеде переключатель в самый вверх (т.е. Горячий поток воздуха), вставил тягу в зажим заслонки и плоскогубцами хорошенько сдавил зажимы. и о чудо: вверх-вниз регулятор ходит до конца и регулируется поток Холодный-Горячий отлично, также и все остальные: стекло-торпеда-ноги,-все работает превосходно!
http://i059.radikal....782de5bb16b.jpg
http://s46.radikal.r...0a0f1edcc89.jpg
Я очень рад, что летом приготовился к зиме спасибо всем, кто отписывался, особенно Anki. СПАСИБО!
снимать бороду мне не понадобилось, так как та тяга, что мне нужна была (холодные и горячий поток),-видна сбоку со стороны педалей. Очень улыбнулся, увидев это:
http://s49.radikal.r...2235efcd978.jpg
http://i066.radikal....d8f7bd4a61f.jpg
переключатель холодный поток-горячий поток: вверх доходил полность, вниз только наполовину, как снято на фотографии:
http://s08.radikal.r...5ebf1476bb0.jpg
далее прогрел машину, снял тягу и повернул заслонку в положение "Тепло" (на себя). И о чудо-пошел горячий воздух, такого горячего я еще не чувствовал "УРААА" прокричал я (разбудив наверное при этом всех соседей, ведь примерно час ночи на улице.
http://s52.radikal.r...271370d3862.jpg
http://s56.radikal.r...6b13d357773.jpg
Далее элементарно: поднял на торпеде переключатель в самый вверх (т.е. Горячий поток воздуха), вставил тягу в зажим заслонки и плоскогубцами хорошенько сдавил зажимы. и о чудо: вверх-вниз регулятор ходит до конца и регулируется поток Холодный-Горячий отлично, также и все остальные: стекло-торпеда-ноги,-все работает превосходно!
http://i059.radikal....782de5bb16b.jpg
http://s46.radikal.r...0a0f1edcc89.jpg
Я очень рад, что летом приготовился к зиме спасибо всем, кто отписывался, особенно Anki. СПАСИБО!
#506
Отправлено 21 Август 2009 - 07:13
payne,
#507
Отправлено 25 Август 2009 - 02:45
Подскажите плз в чём дело...Предохранитель печки плавится (не летит,а именно плавится пластмасса) при её работе, стоит на 30А,его хватает часа на 2 работы печки,когда взял машину на него была намотана проволока,т.е "вечный" предохранитель был)))
Каждый мужчина в своей жизни должен построить жену, посадить почки и восстановить опель
#508
Отправлено 25 Август 2009 - 06:43
быд уже этот вопрос в этой теме - контакта нет хорошего у самого предохранителя с держателем!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#520
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 14:13
Есть ли у кого-нибудь схема подключения шлангов радиатора, печки и т.п. Ну то есть нужна схема подключения "трубопроводов" системы охлаждения и обогрева, подключение всех шлангов под капотом, а то периодически рвет один и тот же шланг. Может я его не правильно подсоединил? Или фотка хотяб.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных