Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#481 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 17 Август 2009 - 23:04

Цитата(VIK11 @ 17.8.2009, 21:19) Просмотр сообщения

Если остальное в порядке, то хорощо.
эх... только что ехал, двигатель полностью прогретый: с низу еще дует более-менее терпимо теплым, но что с торпеды с переди что темболее сверху под стекло,-теплого воздуха нету! в чем причина может быть? может где-то краник какой-то? или что посмотреть в первую очередь?


#482 Сандро

Сандро

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 250
  • Город:Белгородская обл. г.Алексеевка
  • Автомобиль: Kadett E C13N, Был - Senator B C26NE

Отправлено 17 Август 2009 - 23:13

Цитата(payne @ 18.8.2009, 0:04) Просмотр сообщения

эх... только что ехал, двигатель полностью прогретый: с низу еще дует более-менее терпимо теплым, но что с торпеды с переди что темболее сверху под стекло,-теплого воздуха нету! в чем причина может быть? может где-то краник какой-то? или что посмотреть в первую очередь?



Конечно возни много но совет таков:

- можно не разбирая ни чего проверить работу заслонок на полное закрытие и полное открытие при работе.
- если не поможет то только снятие понели и проверка всех патрубков, направляющих воздушного потока и уплотнений



Удачи в ремонте! bf.gif

#483 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 17 Август 2009 - 23:16

Цитата(Сандро @ 17.8.2009, 23:13) Просмотр сообщения

Конечно возни много но совет таков:

- можно не разбирая ни чего проверить работу заслонок на полное закрытие и полное открытие при работе.
- если не поможет то только снятие понели и проверка всех патрубков, направляющих воздушного потока и уплотнений
Удачи в ремонте! bf.gif
как бы хотелось понять сначало, как вообще на Асконе работает печка? от чего нагревается воздух! ездил на Газели по работе, так там целая история!


заслонки вроде работают все, т.е. закрыв центральную заслонку (над магнитофоном), боковые дуют больше! и наоборот. на движение регулятор на торпеде, поток воздуха и его направление меняется (стекло, воздуховоды, низ). вроде тут проблем нету!

Сообщение отредактировал payne: 17 Август 2009 - 23:19


#484 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Август 2009 - 23:44

Снимаешь бороду
Изображение
Там дальше стоит крышка на защелках её снимаешь, под ней стоит радиатор печки, ну и заслонки видать.
Изображение
Придется умудриться лечь на спину где ноги у пассажира, тогда видать все.
Пошевелишь переключатель воздуха горячий\холодный, посмотришь какая заслонка двигается. Найдешь тягу кот. идет к этой заслонке, на ней есть защелочка. Эти защелки иногда сползают и заслонки в печке не дотягиваются в твоём случае заслонка не переключает до конца поток на горячий.
Защелочку передвинешь в нужное положение и будет тебе счастье.
У меня на балконе лежит запасной корпус печки, если хочешь утром сфоткаю, наглядно сможешь посмотреть что там за заслонки, защелки и т.д.
А в ноги может и вправду воздух идти теплее, до решеток пока дойдет и без того еле теплый воздух, остывает окончательно.

#485 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 17 Август 2009 - 23:48

Цитата(anki @ 17.8.2009, 23:44) Просмотр сообщения

Снимаешь бороду
Изображение
Там дальше стоит крышка на защелках её снимаешь, под ней стоит радиатор печки, ну и заслонки видать.
Изображение
Придется умудриться лечь на спину где ноги у пассажира, тогда видать все.
Пошевелишь переключатель воздуха горячий\холодный, посмотришь какая заслонка двигается. Найдешь тягу кот. идет к этой заслонке, на ней есть защелочка. Эти защелки иногда сползают и заслонки в печке не дотягиваются в твоём случае заслонка не переключает до конца поток на горячий.
Защелочку передвинешь в нужное положение и будет тебе счастье.
У меня на балконе лежит запасной корпус печки, если хочешь утром сфоткаю, наглядно сможешь посмотреть что там за заслонки, защелки и т.д.
А в ноги может и вправду воздух идти теплее, до решеток пока дойдет и без того еле теплый воздух, остывает окончательно.
ты прав, у меня переключатель температуры до самого низа не опускается, только ниже половины и все,-стает колом. как будто заклинивает! наверх подымается нормально. сфоткай пожалуйста когда будет время и выложи, я примерно понял что ты имеешь ввиду, но все таки лучше фотки увидеть и тогда можно смело лезть! спасибо


#486 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Август 2009 - 23:51

Ну завтра с утра как проснусь фотки выложу.

#487 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 17 Август 2009 - 23:54

Цитата(anki @ 17.8.2009, 23:51) Просмотр сообщения

Ну завтра с утра как проснусь фотки выложу.
ок, буду ждать


#488 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Август 2009 - 08:23

payne, я зафотал, сейчас оформлю, по ходу разберусь что куда, попытаюсь объяснить. Жди в общем.
.
.
.
Начнёмс.
Проделав Действия про которые я говорил выше т.е. сняв центральную консоль и крышку печки (она как бы не просто крышка, а направляйка воздуха под ноги) увидишь примерно следующее.
Изображение только еще там будет радиатор печки, примерно так Изображение
Изображение Такая картина будет если заглянуть внутрь
Изображение Это вид сзади (так для понимания принципа работы т.к. в машине этого не увидишь)
Изображение Злополучные зажимчики

Описание работы печки ( это сугубо моё мнение и оно может оказаться ошибочным т.к. на снятой печке сложнее разобраться какая заслонка за что отвечает)

1 Регулировка температуры потока воздуха

Положение "холодно" вид спереди:
Изображение
Тяга 1 опущена, заслонка 2 прилегает к радиатору печки, заслонка 3 перекрывает воздушный поток поток через радиатор и пускает его напрямую.
Положение "холодно" вид сзади:
Изображение
Положение "тепло" вид спереди:
Изображение
Тяга 1 поднята, заслонка 2 открыта, заслонка 3 перекрывает воздушный поток напрямую и пускает его через радиатор.
Положение "тепло" вид сзади:
Изображение

2 Регулировка направления потока ноги\панель

Положение "ноги"
Изображение
Тяга 1 В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, заслонка 2 так же в среднем положении.
Положение "панель"
Изображение
Тяга 1 опущена, заслонка повернута внутрь!! (если при сборке печки заслонку повернуть наружу, то положение "ноги" РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!)

3 Регулировка направления потока панель\ лобовое стекло

Положение "панель"
Изображение
Тяга 1 опущена, заслонка 2 поднята вверх до упора, воздух идет на решетки в панели через воздуховоды 3 и 4
Положение "на стекло"
Изображение
Тяга 1 поднята, заслонка 2 опущена вниз до упора, воздух дует на стекло через воздуховод 3, ну и 4 - его на рисунке не видно.
Ну и еще один ракурс:
На стекло Изображение
На решетки в панели Изображение

Ну вот и всё, теперь можно лезть в печку с теоретической подготовкой.

В принципе можно попробовать по передвигать защелки не разбирая печку, так сказать вслепую.

Ох скока настрочил то, ну будем надеяться что не в пустую и кому-нибудь это все пригодится.

Сообщение отредактировал anki: 18 Август 2009 - 10:21


#489 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 18 Август 2009 - 11:09

спасибо, все понял, буду ближе к выходным лезть туда и делать! RESPECT тебе за помощь. az.gif


#490 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 19 Август 2009 - 12:00

Я вот тоже добрался до вентилятора печки... Разобрал его. Подал питание и не крутится... Сам якорь вместе с пластмассовой крыльчаткой вращается, но туговато... вопрос у меня следующий: как снять эту крыльчатку с якоря. Пытались выбить молотком, но безуспешно. Выбили только ротор... Я хочу добраться до щеток, вроде контакт херовый...

#491 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Август 2009 - 12:22

anki, красавец, мужчина! Хорошая фотосессия! Лови в репу... smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#492 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 19 Август 2009 - 14:55

Цитата(GoFrenDiy @ 19.8.2009, 12:22) Просмотр сообщения

anki, красавец, мужчина! Хорошая фотосессия! Лови в репу... smile.gif
сам в шоке)) тоже кинул! вот чувствую, что это поможет на выходных 100%))


#493 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Август 2009 - 14:58

Мучает вопрос: регуляторы ноги/решетка и решетка/стекло. Как бы не двигал рычажками - в решетки на панели дует полюбому. Воздух идет и туда, куда нужно (куда настрою), и в решетки всегда. Меняется его интенсивность соответственно. Складывается впечатление, что чото не закрывается. Или так должно быть? Ну настроил я, например, на стекло и на ноги, ну и пусть дует на стекло и на ноги. В моём случае дует на стекло, на ноги, и в решетки.
Фотоочёт хороший, только по фоткам всё равно трудновато когда в руках не держал. Щас полезу, разворошу всё торпеду, а выясницццца что всё у меня впоряде.... Во обидно будет!
Выручайте! az.gif

#494 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 19 Август 2009 - 15:58

Цитата(sanmarch @ 19.8.2009, 14:58) Просмотр сообщения

Мучает вопрос: регуляторы ноги/решетка и решетка/стекло. Как бы не двигал рычажками - в решетки на панели дует полюбому. Воздух идет и туда, куда нужно (куда настрою), и в решетки всегда. Меняется его интенсивность соответственно. Складывается впечатление, что чото не закрывается. Или так должно быть? Ну настроил я, например, на стекло и на ноги, ну и пусть дует на стекло и на ноги. В моём случае дует на стекло, на ноги, и в решетки.
Фотоочёт хороший, только по фоткам всё равно трудновато когда в руках не держал. Щас полезу, разворошу всё торпеду, а выясницццца что всё у меня впоряде.... Во обидно будет!
Выручайте! az.gif
у меня точно так же дует, просто интенсивность воздуха зависит от регуляторов. тоже вопрос интересный. так и должно быть или все таки где-то не доберает заслонка?


#495 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 19 Август 2009 - 19:49

Цитата(sanmarch @ 19.8.2009, 15:58) Просмотр сообщения

Мучает вопрос: регуляторы ноги/решетка и решетка/стекло. Как бы не двигал рычажками - в решетки на панели дует полюбому. Воздух идет и туда, куда нужно (куда настрою), и в решетки всегда. Меняется его интенсивность соответственно. Складывается впечатление, что чото не закрывается. Или так должно быть? Ну настроил я, например, на стекло и на ноги, ну и пусть дует на стекло и на ноги. В моём случае дует на стекло, на ноги, и в решетки.
Фотоочёт хороший, только по фоткам всё равно трудновато когда в руках не держал. Щас полезу, разворошу всё торпеду, а выясницццца что всё у меня впоряде.... Во обидно будет!
Выручайте! az.gif


Что бы закрыть поток на решётках - рядом с решётками есть колёсики. Поверни - закроется поток воздуха.

Цитата(Modwed @ 19.8.2009, 13:00) Просмотр сообщения

Я вот тоже добрался до вентилятора печки... Разобрал его. Подал питание и не крутится... Сам якорь вместе с пластмассовой крыльчаткой вращается, но туговато... вопрос у меня следующий: как снять эту крыльчатку с якоря. Пытались выбить молотком, но безуспешно. Выбили только ротор... Я хочу добраться до щеток, вроде контакт херовый...


Не обязательно скидывать крыльчатку(тем более она отбалансирована) Можно просто капнуть со шприца с загнутой иглой масла на места предполагаемых подшипников. Там есть шайбочки из войлока. Если на них масло попадает - крутиться ещё будет долго и легко. А если есть выработка шаровидного подшипника или щеток - проще заменить. От 08-09 с маленькой переделкой очень неплохо встают.(Брать надо с корпусом, а не только двигатель-вентилятор)

#496 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 20 Август 2009 - 09:29


Не обязательно скидывать крыльчатку(тем более она отбалансирована) Можно просто капнуть со шприца с загнутой иглой масла на места предполагаемых подшипников. Там есть шайбочки из войлока. Если на них масло попадает - крутиться ещё будет долго и легко. А если есть выработка шаровидного подшипника или щеток - проще заменить. От 08-09 с маленькой переделкой очень неплохо встают.(Брать надо с корпусом, а не только двигатель-вентилятор)
[/quote]

Усе! Вчера откапиталили моторчик. Крыльчатку выбили. Разобрали полностью, щетки поправили, силиконовой смазкой для шарниров смазали подшипники. Сейчас моторчик крутится на ура... Вот только уже с питаловом проблемы. От аккумулятора работает, а от кнопки нет... Кто знает может там предохранитель где стоит? Питание должно идти на переключатель на панели, а с него уже на моторчик... Поправьте если не прав...

#497 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Август 2009 - 09:37

GoFrenDiy, payne, спасибо что оценили работу!
sanmarch, по поводу того что на решетки полностью не перекрывает: Посмотри на фотки внимательно, там ни одна заслонки кроме горячо\холодно полностью не перекрывает, а ну еще на стекло лобовое можно полностью отключить поток, а остальные регуляторы как бы просто увеличивают преимущество одного перед другим.
Если выразился непонятно то пиши, попробую перефразировать.

#498 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Август 2009 - 09:53

Вполне понятно. Заслонки делают преоритет в направлении, полностью решетки и ноги не перекрываются. Значит у всех так. Я, если честно, в глубине души расчитывал, что у меня чото не работает. Если бы чётко делить поток, было бы по-прикольней.
Справочно: на кадиках и асконах одинаковые печки?

#499 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 20 Август 2009 - 12:38

Цитата(Modwed @ 20.8.2009, 9:29) Просмотр сообщения

Вот только уже с питаловом проблемы. От аккумулятора работает, а от кнопки нет... Кто знает может там предохранитель где стоит? Питание должно идти на переключатель на панели, а с него уже на моторчик... Поправьте если не прав...

Проверь землю - шуруп недалеко от колодок на печке, если не путаю. От регулятора должно приходить на резистор на колодке, проверь приходит или нет. Предохранитель 8 или 9 - не вижу какой год у тебя. Карта тут.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#500 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 20 Август 2009 - 17:49

сегодня приеду с работы и полезу под торпеду к печке, буду крутить заслонки)) Бог в помощб мне как говориться) завтра отпишусь. пиво со мной уже)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных