Если остальное в порядке, то хорощо.
Печка
#481
Отправлено 17 Август 2009 - 23:04
Если остальное в порядке, то хорощо.
#482
Отправлено 17 Август 2009 - 23:13
эх... только что ехал, двигатель полностью прогретый: с низу еще дует более-менее терпимо теплым, но что с торпеды с переди что темболее сверху под стекло,-теплого воздуха нету! в чем причина может быть? может где-то краник какой-то? или что посмотреть в первую очередь?
Конечно возни много но совет таков:
- можно не разбирая ни чего проверить работу заслонок на полное закрытие и полное открытие при работе.
- если не поможет то только снятие понели и проверка всех патрубков, направляющих воздушного потока и уплотнений
Удачи в ремонте!
#483
Отправлено 17 Август 2009 - 23:16
Конечно возни много но совет таков:
- можно не разбирая ни чего проверить работу заслонок на полное закрытие и полное открытие при работе.
- если не поможет то только снятие понели и проверка всех патрубков, направляющих воздушного потока и уплотнений
Удачи в ремонте!
заслонки вроде работают все, т.е. закрыв центральную заслонку (над магнитофоном), боковые дуют больше! и наоборот. на движение регулятор на торпеде, поток воздуха и его направление меняется (стекло, воздуховоды, низ). вроде тут проблем нету!
Сообщение отредактировал payne: 17 Август 2009 - 23:19
#484
Отправлено 17 Август 2009 - 23:44
Там дальше стоит крышка на защелках её снимаешь, под ней стоит радиатор печки, ну и заслонки видать.
Придется умудриться лечь на спину где ноги у пассажира, тогда видать все.
Пошевелишь переключатель воздуха горячий\холодный, посмотришь какая заслонка двигается. Найдешь тягу кот. идет к этой заслонке, на ней есть защелочка. Эти защелки иногда сползают и заслонки в печке не дотягиваются в твоём случае заслонка не переключает до конца поток на горячий.
Защелочку передвинешь в нужное положение и будет тебе счастье.
У меня на балконе лежит запасной корпус печки, если хочешь утром сфоткаю, наглядно сможешь посмотреть что там за заслонки, защелки и т.д.
А в ноги может и вправду воздух идти теплее, до решеток пока дойдет и без того еле теплый воздух, остывает окончательно.
#485
Отправлено 17 Август 2009 - 23:48
Снимаешь бороду
Там дальше стоит крышка на защелках её снимаешь, под ней стоит радиатор печки, ну и заслонки видать.
Придется умудриться лечь на спину где ноги у пассажира, тогда видать все.
Пошевелишь переключатель воздуха горячий\холодный, посмотришь какая заслонка двигается. Найдешь тягу кот. идет к этой заслонке, на ней есть защелочка. Эти защелки иногда сползают и заслонки в печке не дотягиваются в твоём случае заслонка не переключает до конца поток на горячий.
Защелочку передвинешь в нужное положение и будет тебе счастье.
У меня на балконе лежит запасной корпус печки, если хочешь утром сфоткаю, наглядно сможешь посмотреть что там за заслонки, защелки и т.д.
А в ноги может и вправду воздух идти теплее, до решеток пока дойдет и без того еле теплый воздух, остывает окончательно.
#486
Отправлено 17 Август 2009 - 23:51
#488
Отправлено 18 Август 2009 - 08:23
.
.
.
Начнёмс.
Проделав Действия про которые я говорил выше т.е. сняв центральную консоль и крышку печки (она как бы не просто крышка, а направляйка воздуха под ноги) увидишь примерно следующее.
только еще там будет радиатор печки, примерно так
Такая картина будет если заглянуть внутрь
Это вид сзади (так для понимания принципа работы т.к. в машине этого не увидишь)
Злополучные зажимчики
Описание работы печки ( это сугубо моё мнение и оно может оказаться ошибочным т.к. на снятой печке сложнее разобраться какая заслонка за что отвечает)
1 Регулировка температуры потока воздуха
Положение "холодно" вид спереди:
Тяга 1 опущена, заслонка 2 прилегает к радиатору печки, заслонка 3 перекрывает воздушный поток поток через радиатор и пускает его напрямую.
Положение "холодно" вид сзади:
Положение "тепло" вид спереди:
Тяга 1 поднята, заслонка 2 открыта, заслонка 3 перекрывает воздушный поток напрямую и пускает его через радиатор.
Положение "тепло" вид сзади:
2 Регулировка направления потока ноги\панель
Положение "ноги"
Тяга 1 В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ, заслонка 2 так же в среднем положении.
Положение "панель"
Тяга 1 опущена, заслонка повернута внутрь!! (если при сборке печки заслонку повернуть наружу, то положение "ноги" РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!)
3 Регулировка направления потока панель\ лобовое стекло
Положение "панель"
Тяга 1 опущена, заслонка 2 поднята вверх до упора, воздух идет на решетки в панели через воздуховоды 3 и 4
Положение "на стекло"
Тяга 1 поднята, заслонка 2 опущена вниз до упора, воздух дует на стекло через воздуховод 3, ну и 4 - его на рисунке не видно.
Ну и еще один ракурс:
На стекло
На решетки в панели
Ну вот и всё, теперь можно лезть в печку с теоретической подготовкой.
В принципе можно попробовать по передвигать защелки не разбирая печку, так сказать вслепую.
Ох скока настрочил то, ну будем надеяться что не в пустую и кому-нибудь это все пригодится.
Сообщение отредактировал anki: 18 Август 2009 - 10:21
#490
Отправлено 19 Август 2009 - 12:00
#493
Отправлено 19 Август 2009 - 14:58
Фотоочёт хороший, только по фоткам всё равно трудновато когда в руках не держал. Щас полезу, разворошу всё торпеду, а выясницццца что всё у меня впоряде.... Во обидно будет!
Выручайте!
#494
Отправлено 19 Август 2009 - 15:58
Мучает вопрос: регуляторы ноги/решетка и решетка/стекло. Как бы не двигал рычажками - в решетки на панели дует полюбому. Воздух идет и туда, куда нужно (куда настрою), и в решетки всегда. Меняется его интенсивность соответственно. Складывается впечатление, что чото не закрывается. Или так должно быть? Ну настроил я, например, на стекло и на ноги, ну и пусть дует на стекло и на ноги. В моём случае дует на стекло, на ноги, и в решетки.
Фотоочёт хороший, только по фоткам всё равно трудновато когда в руках не держал. Щас полезу, разворошу всё торпеду, а выясницццца что всё у меня впоряде.... Во обидно будет!
Выручайте!
#495
Отправлено 19 Август 2009 - 19:49
Мучает вопрос: регуляторы ноги/решетка и решетка/стекло. Как бы не двигал рычажками - в решетки на панели дует полюбому. Воздух идет и туда, куда нужно (куда настрою), и в решетки всегда. Меняется его интенсивность соответственно. Складывается впечатление, что чото не закрывается. Или так должно быть? Ну настроил я, например, на стекло и на ноги, ну и пусть дует на стекло и на ноги. В моём случае дует на стекло, на ноги, и в решетки.
Фотоочёт хороший, только по фоткам всё равно трудновато когда в руках не держал. Щас полезу, разворошу всё торпеду, а выясницццца что всё у меня впоряде.... Во обидно будет!
Выручайте!
Что бы закрыть поток на решётках - рядом с решётками есть колёсики. Поверни - закроется поток воздуха.
Я вот тоже добрался до вентилятора печки... Разобрал его. Подал питание и не крутится... Сам якорь вместе с пластмассовой крыльчаткой вращается, но туговато... вопрос у меня следующий: как снять эту крыльчатку с якоря. Пытались выбить молотком, но безуспешно. Выбили только ротор... Я хочу добраться до щеток, вроде контакт херовый...
Не обязательно скидывать крыльчатку(тем более она отбалансирована) Можно просто капнуть со шприца с загнутой иглой масла на места предполагаемых подшипников. Там есть шайбочки из войлока. Если на них масло попадает - крутиться ещё будет долго и легко. А если есть выработка шаровидного подшипника или щеток - проще заменить. От 08-09 с маленькой переделкой очень неплохо встают.(Брать надо с корпусом, а не только двигатель-вентилятор)
#496
Отправлено 20 Август 2009 - 09:29
Не обязательно скидывать крыльчатку(тем более она отбалансирована) Можно просто капнуть со шприца с загнутой иглой масла на места предполагаемых подшипников. Там есть шайбочки из войлока. Если на них масло попадает - крутиться ещё будет долго и легко. А если есть выработка шаровидного подшипника или щеток - проще заменить. От 08-09 с маленькой переделкой очень неплохо встают.(Брать надо с корпусом, а не только двигатель-вентилятор)
[/quote]
Усе! Вчера откапиталили моторчик. Крыльчатку выбили. Разобрали полностью, щетки поправили, силиконовой смазкой для шарниров смазали подшипники. Сейчас моторчик крутится на ура... Вот только уже с питаловом проблемы. От аккумулятора работает, а от кнопки нет... Кто знает может там предохранитель где стоит? Питание должно идти на переключатель на панели, а с него уже на моторчик... Поправьте если не прав...
#497
Отправлено 20 Август 2009 - 09:37
sanmarch, по поводу того что на решетки полностью не перекрывает: Посмотри на фотки внимательно, там ни одна заслонки кроме горячо\холодно полностью не перекрывает, а ну еще на стекло лобовое можно полностью отключить поток, а остальные регуляторы как бы просто увеличивают преимущество одного перед другим.
Если выразился непонятно то пиши, попробую перефразировать.
#498
Отправлено 20 Август 2009 - 09:53
Справочно: на кадиках и асконах одинаковые печки?
#499
Отправлено 20 Август 2009 - 12:38
Вот только уже с питаловом проблемы. От аккумулятора работает, а от кнопки нет... Кто знает может там предохранитель где стоит? Питание должно идти на переключатель на панели, а с него уже на моторчик... Поправьте если не прав...
Проверь землю - шуруп недалеко от колодок на печке, если не путаю. От регулятора должно приходить на резистор на колодке, проверь приходит или нет. Предохранитель 8 или 9 - не вижу какой год у тебя. Карта тут.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных