Из вас только сегодня сарказм рекой льётся, или каждый день?
Цитата(Амбр @ 15.10.2013, 14:42)
Гоночный трек?
Не трек, но есть отдельный кусок дороги не общего пользования.
Цитата(Амбр @ 15.10.2013, 14:42)
Понятное желание, но ни один автомобиль не даст такой уверенности. Тут знаете, все таки голова куда важнее мотора.
Голова у меня в порядке. На своей шестёрке я знал на что она способна и все манёвры проводил только осознав обстановку. Ни разу не создал аварийной ситуации, зато много раз выходил из них. Я конечно не профи вождения и курсов экстремального вождения не проходил. Но хорошо оценивать обстановку на дороге и управлять автомобилем мне это не мешает.
Теперь об осмотре автомобиля из объявления.
Косяк по кузову всего один (возможно) - гнилая часть порога и арка заднего колеса по нижней кромке задней правой двери. Левая задняя дверь не открывается, возможно там тоже скрывается гниль... Накладные пороги - то ли для красоты, то ли для маскировки. Водительская дверь несколько перекошена - трёт нижней кромкой по накладному порогу. Возможно последствия аварии, хотя может просели петли.
Двигатель. Оказался не 2.2 i, как было сказано в объявлении, а 2.0 карбюраторный - инжектор был демонтирован ввиду неремонтопригодности. Блок гильзован, подготавливался под установку турбины. Недавно делалась капиталка, менялся КШМ. Кидает масло через сапун на ГБЦ.
Салон приятно удивил вместительностью и комфортом.
На ходу машина тоже порадовала - не едет, а плывёт над дорогой. Кочки и ямы почти не чувствуются. Мощности движка достаточно. Разгон по началу вялый, но после 2000-2200 оборотов получаешь хороший пинок под зад. Не работает спидометр. Хозяин говорит что не выдержал скорости в 230 и оборвался. Расход по городу по словам владельца держится в пределах 9-9,5 л, трасса - 7,5. Если давить тапку то может вылезти до 15-17 л.
Более детальный осмотр проведу в субботу совместно с другом.