Чип тюнинг
#5
Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:23
Да он вроде по умолчанию не такой уж и прыткий.
Моторчик Вы напрягаете давя на педаль акселератора. Чип-тюнинг лишь повышает его КПД... А провернутые вкладыши, спущенные колеса, перегоревшие дампочки не имеют к чип-тюнингу никакого отношения. К грамотному, по крайней мере...
Сообщение отредактировал NightSpirit: 06 Февраль 2010 - 20:24
#7
Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:54
1) Увеличение мощности примерно на 10 лошадок (увеличение крутящего момента соответственно)
2) Снижение расхода примерно на 0,7 литра на сотню километров
3) Ограничение по детонации при использование низкооктанового бензина (на 80-м бензине можно ехать только при попутном ветре, в отличие от заводского варианта, когда на 80-м бензине можно ездить почти нормально)
Это в двух словах для примера... Подробнее - разбирайтесь в теории ДВС (правда, по сей день это ни у кого не получилось).
#8
Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:45
#9
Отправлено 15 Февраль 2010 - 07:44
хреновый у вас пример
это похоже вам стоит вспомнить что такое кпд
кстати уточните вот вы тут про уменьшение расхода говорили и про увеличение мощности с моментом - а уточните на каких режимах
желательно конечно с кривыми
Сообщение отредактировал Antony_87: 15 Февраль 2010 - 07:46
#10
Отправлено 16 Февраль 2010 - 16:24
#12
Отправлено 20 Март 2010 - 14:22
если вы думаете что завод выпуская двигатель пытается сделать его с максимальным КПД то вы глубоко ошибаетесь.Сейчас как бензиновые так и дизеля ДУШАТ нормы токсичности и душат очень сильно.и ещё не мало важный аспект ,если вы думаете что программа в которой предусмотрен вариант использования не качественного топлива (производитель перестраховыватся ) будет выдовать максимум КПД то это не так.
Если вам нечего ответь оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок!
#13
Отправлено 24 Март 2010 - 22:22
хороший уход от темы
защитано
с магнитами и с двигателем то работающим на воздухе тоже все получается ?
Вы,Antony_87,видимо, совсем дилетант,коле допускаете свои высказывания в адрес профессионала. Вам еще.... учиться надо....
#14
Отправлено 25 Март 2010 - 13:41
Вы,Antony_87,видимо, совсем дилетант,коле допускаете свои высказывания в адрес профессионала. Вам еще.... учиться надо....
Профессионал - не абсолют! :-) Как профессионал не в ДВС говорю.
НочнойСпирит, можно книжецу заслать на Zator@Яндекс.RU (правильно писать Yandex.RU) пожалуйста?
#15
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:21
НочнойСпирит, можно книжецу заслать на Zator@Яндекс.RU (правильно писать Yandex.RU) пожалуйста?
http://www.powerstyl.../docs/ebook.pdf
#16
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:33
Хоть и Иван Василич, видимо уже слился давно, я так понял, что ему хочется именно прыти от моторчика и на педальку он как раз и собирался нажимать в зону высоких оборотов, не взирая на увеличение тяги на средних оборотах (сомневаюсь, что на таком моторе ее можно ощутить). Тут и без чипа на таком пробеге следует быть осторожнее. А вот если клиент попросит чипануть, а вдруг и сдвинуть отсечку по оборотам, впоследствии заехав на "некачественную" АЗС и даст для проверки Full throttle... Нет смысла чиповать, не будет искушения и риска мотору. Или капиталить.
Не чипуют x16xel, не поедит.
#17
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:48
Сообщение отредактировал ratamahatta: 28 Апрель 2011 - 14:26
#19
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:04
Если вы любите свою машину чип-тюнинг необходим.Я делал чип-тюнинг своей лошадке в Инжкаре.
#20
Отправлено 05 Февраль 2011 - 16:11
Так как с паяльником дружу и с электроникой с детства, думаю сам проведу замену чипа в своём ЭБУ, сохраня при этом родную ПЗУ-шку, чтобы в случае проблем можно было установить на место родную микросхему. Что скажете, товариСчи?))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных