Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла и фильтра.


Сообщений в теме: 158

#141 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Июнь 2012 - 17:52

раз тема про F9Q пишу тут
с сентября 2011года по май2012 ездил на масле мотюл X-clean. Масло никуда не девалось ,не угарало , как не хвотало одного кубика до полного так и на протяжении 7000 км
в начале мая меняю масло на ельф 5в40 SXR одного кубика до полного не хвотало, сёдня нажал ради интереса на стоянке когда завел , до полного не хвотает уже трёх blink.gif
чё за хрень не пойму?

дилер говорит у меня нет противосажевого фильтра, старый хозяин говорил что есть

как точно определить есть ли противосажевик?
почему масло ЭЛФ угорает?

голова слегка закипает ai.gif

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 05 Июнь 2012 - 18:15


#142 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:06

Цитата(сергей-УФА @ 5.6.2012, 17:52) Просмотр сообщения

раз тема про F9Q пишу тут
с сентября 2011года по май2012 ездил на масле мотюл х-цесс . Масло никуда не девалось ,не угарало , как не хвотало одного кубика до полного так и на протяжении 7000 км
в начале мая меняю масло на ельф 5в40 SXR одного кубика до полного не хвотало, сёдня нажал ради интереса на стоянке когда завел , до полного не хвотает уже трёх blink.gif
чё за хрень не пойму?

дилер говорит у меня нет противосажевого фильтра, старый хозяин говорил что есть

как точно определить есть ли противосажевик?
почему масло ЭЛФ угорает?

голова слегка закипает ai.gif

Всегда думал что противосажевый фильтр есть токо на 2.5. Загляньте под машину, он стоит после катализатора и к нему идут провода. Если фильтра нет, то это хорошо, потом меньше гемора будет, да и двиглу легче дишать.

#143 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Июнь 2012 - 18:10

http://pixs.ru/showi...004_3562307.jpg
если посчитать от двигла ....какой по счёту?

#144 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:29

Цитата(сергей-УФА @ 5.6.2012, 17:10) Просмотр сообщения

http://pixs.ru/showi...004_3562307.jpg
если посчитать от двигла ....какой по счёту?



[attachmentid=90632]

#145 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:47

нет
так дело не пойдёт
дело в том что диалоджис мне картинку показывает
и там два значения
эта труба с наполнение и без наполнения .......о как

эта труба у меня есть , а как понять есть в ней или нет этот фильтр?
и ещё почему масло эльф угорает в небытиё? 5W40 SXR

#146 День

День

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:сКольский п-ов
  • Автомобиль: opel vivaro, 2004 г., 1,9 CDTI

Отправлено 05 Июнь 2012 - 22:53

Цитата(uzbek @ 5.6.2012, 21:29) Просмотр сообщения

[attachmentid=90632]

А я думал что это катализатор, а оно оказывается вона как.


#147 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 06 Июнь 2012 - 06:07

Цитата(uzbek @ 5.6.2012, 20:29) Просмотр сообщения

[attachmentid=90632]

и всё таки если эта труба есть, как отличить пустая она или нет?
есть ли сажевик с заввода ил там просто труба?

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 06 Июнь 2012 - 06:08


#148 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:46

Цитата(сергей-УФА @ 6.6.2012, 7:07) Просмотр сообщения

и всё таки если эта труба есть, как отличить пустая она или нет?
есть ли сажевик с заввода ил там просто труба?

Это катализатор с керамическими сотами внутри с завода, если его вытряхнули бывшие хозяева, то можно определить или по сварным швам на бачке, или по признакам снятия, хотя последнее не всегда увидишь.
себе со временем вытряхну...
Изображение

#149 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 06 Июнь 2012 - 22:24

Заливаю мотюл Х-цесс. Не угорает. Сейчас 10 тыс.прошел без 300 км, один кубик горит. Бывает два или три, если криво встал. Заливал всю канистру - 5 л.
Мотюлем заливаю и другую машину, только положительные впечатления. Работает тихо.

#150 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:28

Цитата(andrew713 @ 6.6.2012, 22:24) Просмотр сообщения

Заливаю мотюл Х-цесс. Не угорает. Сейчас 10 тыс.прошел без 300 км, один кубик горит. Бывает два или три, если криво встал. Заливал всю канистру - 5 л.
Мотюлем заливаю и другую машину, только положительные впечатления. Работает тихо.

Должны все гореть, а ести криво стал то гдето 1 не должен гореть!!!!!! У меня так!!

#151 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 08 Июнь 2012 - 16:33

Цитата(Аркадий @ 7.6.2012, 12:28) Просмотр сообщения

Должны все гореть, а ести криво стал то гдето 1 не должен гореть!!!!!! У меня так!!


Ну это просто идеал. Поздравляю!

#152 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 09:22

Заказал фильтр Purflux LS 932, пришел - смотрю меньше по высоте, сейчас стоит Purflux LS 933. ваше мнение - можно использовать на 1,9?
Изображение

#153 siemens

siemens

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:каменец-подольский
  • Автомобиль: vivaro 1.9 DTI 2003

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:27

Практически удобен меньший - легче ставить, но насосу легче потом будет прокачивать через больший. Если загорится лампа масла, то наверняка фильтр будет не первопричиной. Попадались оба - без разницы.

#154 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:35

Цитата(ALABAI71 @ 20.10.2012, 9:22) Просмотр сообщения

Заказал фильтр Purflux LS 932, пришел - смотрю меньше по высоте, сейчас стоит Purflux LS 933. ваше мнение - можно использовать на 1,9?

масляный можно - топливный незя

#155 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 09:26

Цитата(siemens @ 20.10.2012, 19:27) Просмотр сообщения

Практически удобен меньший - легче ставить, но насосу легче потом будет прокачивать через больший. Если загорится лампа масла, то наверняка фильтр будет не первопричиной. Попадались оба - без разницы.



Цитата(k-gashek @ 20.10.2012, 19:35) Просмотр сообщения

масляный можно - топливный незя


Спасобо за ответы forever.gif
Изображение

#156 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 13:57

Посоветуйте. Можно вернуться на синтетику? В Германии, немец, заливал на 200 тыс., Castrol 10w40. Хочу промыть маслом (промывочным) и перейти на Ligui Moly 5w40.

#157 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 16:33

Цитата(MasikS @ 21.10.2012, 13:57) Просмотр сообщения

Хочу промыть маслом (промывочным) и перейти на Ligui Moly 5w40.

а вот мыть совсем не обязательно


#158 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:12

Цитата(сергей-УФА @ 21.10.2012, 16:33) Просмотр сообщения

а вот мыть совсем не обязательно

Думал, что, при смене марки масла и вязкости, нужно промыть.

Сообщение отредактировал MasikS: 21 Октябрь 2012 - 17:14


#159 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:40

Цитата(MasikS @ 21.10.2012, 18:12) Просмотр сообщения

Думал, что, при смене марки масла и вязкости, нужно промыть.

Промывка нужна в случае минерального масла.
При смене синтетики на получинтетику или на оборот, промывать не надо. Просто дать хорошо стечь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных