Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#1 bigemotina

bigemotina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Петербург, югозапад
  • Автомобиль: astra 1.6 x16sz 95г 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 20:53

Доброго времени суток, уважаемые Опелеводы.

Вот, случилась. Ночью было -12, утром прекрасно завелась, хорошо прогрел, отъехал на 10 метров, воткнул не ту передачу, заглох. Собсно и все, не заводится. стартер крутит, искра есть, свечи черные и мокрые, при повороте ключа раньше пару секунд тихо жужжало где-то в районе бардачка, сейчас тихо.
Скрепка выдала ошибку 47, "Ошибка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)" если не врут.
Если дать машине постоять несколько часов, может даже разок чихнуть, дальше опять в холостую молотит.
Что делать не понятно...

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:50


#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:28

А тему зачем дублировать, один в один рядышком лежит. Ее и продолжать, а то в форуме раскопать чего, чорт ногу сломит.

Цитата
свечи черные и мокрые, при повороте ключа раньше пару секунд тихо жужжало где-то в районе бардачка, сейчас тихо.

Тут одно из двух, либо морые, либо тихо. Тихо это звук не от бардачка, а из под заднего сиденья от бензонасоса. Если хачбек, то легко, откидываем задний диван, под ним лючок в обивке. Отгибаем и видим крепеж бензонасоса, и мерим напряжение на разъеме в момент включения зажигания, должно кратковременно появится. Если не появилось смотрим реле (у ног пассажира снять стенку справа, там "мозги" и реле). Если напряжение есть, включаем разъем на место и слушаем внимательно жужжание (мож оно тихое теперь). Если нет снимаем бензонасос, мож его льдом заклинило.
Если караван, то же самое но сильно хуже, долезть до бензонасоса и проводки только снаружи


Ошибка ЕГР, снимать его и чистить, но завестись вроде должна. Пусть ЕГР-оводы прокомментируют точней.

Сообщение отредактировал KVM2007: 21 Декабрь 2009 - 02:29

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 bigemotina

bigemotina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Петербург, югозапад
  • Автомобиль: astra 1.6 x16sz 95г 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:36

Цитата(KVM2007 @ 21.12.2009, 2:28) Просмотр сообщения


Тут одно из двух, либо морые, либо тихо. Тихо это звук не от бардачка, а из под заднего сиденья от бензонасоса. Если хачбек, то легко, откидываем задний диван, под ним лючок в обивке. Отгибаем и видим крепеж бензонасоса, и мерим напряжение на разъеме в момент включения зажигания, должно кратковременно появится. Если не появилось смотрим реле (у ног пассажира снять стенку справа, там "мозги" и реле). Если напряжение есть, включаем разъем на место и слушаем внимательно жужжание (мож оно тихое теперь). Если нет снимаем бензонасос, мож его льдом заклинило.
Если караван, то же самое но сильно хуже, долезть до бензонасоса и проводки только снаружи
Ошибка ЕГР, снимать его и чистить, но завестись вроде должна. Пусть ЕГР-оводы прокомментируют точней.


Есть небольшей скачек на разъеме бензонасоса во время прокрутки стартера, новых (старых) звуков не появилось. В мануале написанно, что для того чтоб снять БН, надо слить бенз; как понимаю если не курить smile.gif то можно и не сливать?

#4 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 14:57

Да чем снимать насос, проверь сперва подачу топлива, открути шланг подачи на монике. Но лучше это делать вдвоем. Один держит шланг в бутылочке, а другой включает зажигание.


Изображение

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:24

Цитата(bigemotina @ 21.12.2009, 15:36) Просмотр сообщения

Есть небольшей скачек на разъеме бензонасоса во время прокрутки стартера, новых (старых) звуков не появилось. В мануале написанно, что для того чтоб снять БН, надо слить бенз; как понимаю если не курить smile.gif то можно и не сливать?

Сделай проще, подай +12 Вольт на разъем бензонасоса (проводом от блока предохранителей, только бери с точки после предохранителя, а то вдруг коротнешь) и послушай работает ли он, и следом попробуй завестись. Если даже вспышек нет, проверяй искру (подключив запасную свечу и на корпус ее, только в резиновой перчатке, потолще), бывают проблемы с датчика распредвала на SZ, тогда и бензонасос отключен и искры нет, т.е. "мозги" даже не в курсАх, что движка вращается.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 22:38

зачем так глубоко, топикстартер написал же свечи черные и мокрые. бензин есть и смесь богатая. надо воздух смотреть. фильтр воздушный, воздухомер, момент зажигания.
клапан ЕГР мог зависнуть в открытом положении, тогда будет качать туда сюда и не создавать разряжения в впуске.
чтобы попробовать запустить мотор воспользуйтесь старым дедовским способом. Выкрутить свечи, почистить их и продуть, а потом нагреть на газовой плите, чтобы горячие были. в таком виде их вкрутить, но вначале продуть камеры, просто покрутив стартером. мотор должен запуститься с горячими свечками, но работать может неустойчиво, если есть проблемы с чемто по мотору или электрике.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:10

Цитата(berkut @ 21.12.2009, 23:38) Просмотр сообщения

а потом нагреть на газовой плите

Гы, у меня после такой практики на Москвиче у половины свечей юбки полопались, хотя каюсь, грел "от пуза"... молодой был... глупый...

Но поведение бензонасоса очевидно тоже странное.

А ошибка ЕГР у него натурально есть. Очевидно начинать тогда с него.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:13

греть нодо не электрод, а металлическую часть, остальное само отогреется.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 01:09

Спасибо всем, кто до меня отвечал сюда... Диагноз- искра. Ищите и обрящете..

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 bigemotina

bigemotina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Петербург, югозапад
  • Автомобиль: astra 1.6 x16sz 95г 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 02:29

Искра есть, первым делом проверил. Завтра попробую теплы свечи, чем черт не шутит.. wacko.gif

#11 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 11:54

Я помню, когда на астре Г с мотором X16SZR, были траблы с ЕГРом, машина заводилась с педалью газа В ПОЛ...)))) Попробуй!
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#12 bigemotina

bigemotina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Петербург, югозапад
  • Автомобиль: astra 1.6 x16sz 95г 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 19:15

Снял шланг -бенз не подается, проверил бензонасос от 12в аккума- жужжит. При включении зажигания молчит, только релюха щелкает где-то в ногах под бардачком. Что еще можно проверить? Реле? оно в салоне по обшивкой? Никак найти не могу.

#13 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 20:50

Цитата(bigemotina @ 22.12.2009, 19:15) Просмотр сообщения

Снял шланг -бенз не подается, проверил бензонасос от 12в аккума- жужжит. При включении зажигания молчит, только релюха щелкает где-то в ногах под бардачком. Что еще можно проверить? Реле? оно в салоне по обшивкой? Никак найти не могу.

Релюха находится справа в ногах пассажира, за лючком там.


Изображение

#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:28

Цитата(LissNik @ 22.12.2009, 20:50) Просмотр сообщения

Релюха находится справа в ногах пассажира, за лючком там.

Небольшое уточнение... Там вроде-бы нет лючка. Надо снимать пластиковую обшивку. Там же и "мозги". Скорее всего, надо почистить контакты релюхи. Если всё норм.- смотреть проводку от реле до бензонасоса. Возможно, даже просто почистить контакты в разьёмах, или кидать времянку придётся....

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:25

пустить напрямую и попробовать завести.
вот только причем тут насос, если свечи мокрые?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:34

Цитата(berkut @ 22.12.2009, 22:25) Просмотр сообщения

пустить напрямую и попробовать завести.
вот только причем тут насос, если свечи мокрые?

Кстати тоже факт. Еслиб не работал, то и топлива не было.


Изображение

#17 bigemotina

bigemotina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Петербург, югозапад
  • Автомобиль: astra 1.6 x16sz 95г 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:42

Цитата(LissNik @ 22.12.2009, 22:34) Просмотр сообщения

Кстати тоже факт. Еслиб не работал, то и топлива не было.


Ага, и мне не понятно. Поэтому собственно сразу и не полез смотреть подачу топлива.

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:43

Цитата(bigemotina @ 22.12.2009, 22:42) Просмотр сообщения

Ага, и мне не понятно. Поэтому собственно сразу и не полез смотреть подачу топлива.

с горячими свечами пробовал?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:46

Цитата(bigemotina @ 22.12.2009, 22:42) Просмотр сообщения

Ага, и мне не понятно. Поэтому собственно сразу и не полез смотреть подачу топлива.

Подожди, чёт не сходится немного. Начинаешь заводить, свечи тут-же мокрые становятся, а когда проверял подачу бенза включением зажигания, то бенз не поступал. С какого ... тогда свечи заливает? Как такое может быть?


Изображение

#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 00:22

Ну... тогда трамблёр. Если, рассуждать логично, топливо- есть, искра- есть... blink.gif (скорее всего проверялось на ВЫКРУЧЕННОЙ свечке, методом проворачивания двигла стартером). Значит, сбит порядок подачи искры на свечи. Хотя, гм... ai.gif совсем уж непонятно. В ОПЕЛЯХ двухискровое зажигание... Колобки-с... blink.gif
А, может свечи мокрые не от топлива, маслом забрызгивает? ИНЖЕКТОР? В воздухан не пробовали впрыснуть что-либо, типа Carb Cleaner? А, при этом и заводить движку?. Можно, для прикола в воздуховоде проколоть дырдочку в полтора миллиметра (там к любым клинерам прилагается трубочка), ну и, один крутит движок, второй прыскает . Ну, или если "в одну харю" напрыскать от души, а потом позаводить...
Неделю, каждое утро таскал на шлейке соседа. У него инжекторная девятка. Заменено всё. (по-минимуму) АКБ, свечи, провода... Сам- не заводится. Только на буксире. Вчера долил ему в бак "осушитель бака". blink.gif Сегодня проверим. Сработает или нет. (просто, другое пока не приходит в голову...).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных