Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 00:37

Цитата(Крашер @ 23.12.2009, 1:22) Просмотр сообщения

Ну... тогда трамблёр.

Да, нет у него трамблера! Там катушка сдвоеная а порядок работы берется с датчика распредвала, про каковой я и писал.

А множественые проблемы у нас нередки, так что и бензонасос и ЕГР вполне возможны.

Но бензонасос включить напрямую это самое первое. В такие холода это нестрашно. Главное движку завести.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 01:46

Цитата(KVM2007 @ 23.12.2009, 0:37) Просмотр сообщения

Да, нет у него трамблера! Там катушка сдвоеная а порядок работы берется с датчика распредвала, про каковой я и писал.

А множественые проблемы у нас нередки, так что и бензонасос и ЕГР вполне возможны.

Но бензонасос включить напрямую это самое первое. В такие холода это нестрашно. Главное движку завести.

Блин, куда-же там трамблёр делся? blink.gif А, как уже не очень давно в теме про незаводимость человек писал,(правда, ещё по тёплому времени года)- что были заменены и ДПКВ и ДПРВ. В итоге- ГРМ... А тут, .. в реале колобки... ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:30

Так пробовали с педалью газа в пол заводить???? А с отключенным ЕГР клапаном??
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#24 bigemotina

bigemotina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Петербург, югозапад
  • Автомобиль: astra 1.6 x16sz 95г 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:27

Цитата(C@RLO @ 23.12.2009, 13:30) Просмотр сообщения

Так пробовали с педалью газа в пол заводить???? А с отключенным ЕГР клапаном??

И с педалью и без педали. Разницы никакой. А с отключенным ЕГР клапаном непробовал. Просто разъем скинуть? Единственно с горячеми свечами насколько раз схватывало, пока стартер крутит.

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:17

Завтра утром заведётся. У соседа девятка после вчерашней доливки осушителя в Б/бак сегодня завелась без проблем.(хотя с утра было минус 13). Ну, а завтра, просто оттеплит. Даже ночью обещают всего минус два. bf.gif Так что- корни проблемы, как мне кажется, всё-таки в водичке... (концы- в воду! blink.gif )


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 414
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:31

Цитата(bigemotina @ 23.12.2009, 15:27) Просмотр сообщения

И с педалью и без педали. Разницы никакой. А с отключенным ЕГР клапаном непробовал. Просто разъем скинуть? Единственно с горячеми свечами насколько раз схватывало, пока стартер крутит.

проверь контакт на датчиках температуры. похоже система не видит его и обогощает смесь.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#27 bigemotina

bigemotina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Петербург, югозапад
  • Автомобиль: astra 1.6 x16sz 95г 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:46

Цитата(bigemotina @ 20.12.2009, 20:53) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, уважаемые Опелеводы.

Вот, случилась. Ночью было -12, утром прекрасно завелась, хорошо прогрел, отъехал на 10 метров, воткнул не ту передачу, заглох. Собсно и все, не заводится. стартер крутит, искра есть, свечи черные и мокрые, при повороте ключа раньше пару секунд тихо жужжало где-то в районе бардачка, сейчас тихо.
Скрепка выдала ошибку 47, "Ошибка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)" если не врут.
Если дать машине постоять несколько часов, может даже разок чихнуть, дальше опять в холостую молотит.
Что делать не понятно...



Оказалось проблемма в разъеме бензонасоса, подсунул пару проводков тестером проверить - завелась! Убрал - заглохла. Сейчас пока с проводками живу smile.gif Чек потух, правда все-таки на холостых(600-700) слегка подколбашивает.

Всем спасибо!

Сообщение отредактировал bigemotina: 24 Декабрь 2009 - 21:48


#28 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 20:29

Цитата(bigemotina @ 24.12.2009, 18:46) Просмотр сообщения

В общем не угадал никто smile.gif Оказалось проблемма в разъеме бензонасоса, подсунул пару проводков тестером проверить - завелась! Убрал - заглохла.

А это, что в 21-ом посте!? blink.gif
Цитата
Но бензонасос включить напрямую это самое первое. В такие холода это нестрашно. Главное движку завести.

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#29 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:30

Цитата(bigemotina @ 24.12.2009, 17:46) Просмотр сообщения

В общем не угадал никто smile.gif Оказалось проблемма в разъеме бензонасоса, подсунул пару проводков тестером проверить - завелась! Убрал - заглохла. Сейчас пока с проводками живу smile.gif Чек потух, правда все-таки на холостых(600-700) слегка подколбашивает.

Всем спасибо!

Да вобщем-то ты попросил помощи и совета, а не игру угадайку. Про насос сразу сказали проверить. А потом, фраза про мокрые свечи вобще в ступор ввела. В следующий раз угадывать никто не будет. А обороты, как мне кажется, низковаты.


Изображение

#30 bigemotina

bigemotina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Петербург, югозапад
  • Автомобиль: astra 1.6 x16sz 95г 5дв. хетч. МКПП

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:05

Уважаемые Опелеведы! Прошу прошения за недопустимо легкомысленный тон моего последнего сообщения, еще раз хочу поблагодорить всех за неоценимую помощь и дельные советы.
(пост подредактирован)

Ув. KVM2007. Да, я подключал напрямую БН, но тогда не помогло. возможно из-за холодов. Сейчас похоже что-то где-то оттаило и все стало хорошо.

Ув. LissNik, свечи действительно были мокрые! И скорее всего из-за разъема, те периодически появлялся контакт.


#31 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:21

Да ладно уж теперь, завелась и это хорошо.


Изображение

#32 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:36

Цитата(bigemotina @ 24.12.2009, 23:05) Просмотр сообщения

недопустимо легкомысленный тон

Да, ради Бога, где ж тут "недопустимо", совершенно нормальное общение, иногда с лекими подколами, а то совсем тоска заест az.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#33 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:00

Итак, предыстория. Грянули у нас морозы, машинка заводилась исправно ибо стоит в гараже. Приехал вечером, поставил, все было ок.Утром пришел, завел-завелась, поработала секунды 3, потом всю затрясло, мотор начал чихать и заглох. Повторные попытки завести ни к чему не привели. Стартер крутит, вспышки есть, но мало и редко. Попытка нажать на педаль газа во время запуска приводит к хлопкам в инжекторе. Выкрутил свечи-мокрые, поставил запасные старые-тоже самое. Решил дождаться потепления , купил новые свечи. Сегодня попробовал завести-тоже самое. Проверил подачу топлива-все есть, форсунка распыляет. Для верности снял ее и прогрел на батарее-эффекта ноль. Искра есть во всех цилиндрах. Картина та же-редкие вспышки в цилиндрах. Есть ли советы, идеи? И еще вопрос-должен ли "чек" гаснуть если мотор не запустился? Спасибо, жду советов...

#34 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:34

А поиск для чего?? Зачем новая тема???? Таких тем тут минимум 5


#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Январь 2010 - 00:14

Цитата(Kirill2k @ 29.1.2010, 0:34) Просмотр сообщения

А поиск для чего?? Зачем новая тема???? Таких тем тут минимум 5

Объеденил пока с одной уже имеющейся, когда "разрулится" свалю в кучу с остальными, сейчас нестоит, путаница будет.

Цитата(grudev @ 29.1.2010, 0:00) Просмотр сообщения

Итак, предыстория. Грянули у нас морозы, машинка заводилась исправно ибо стоит в гараже. Приехал вечером, поставил, все было ок.Утром пришел, завел-завелась, поработала секунды 3, потом всю затрясло, мотор начал чихать и заглох. Повторные попытки завести ни к чему не привели. Стартер крутит, вспышки есть, но мало и редко. Попытка нажать на педаль газа во время запуска приводит к хлопкам в инжекторе. Выкрутил свечи-мокрые, поставил запасные старые-тоже самое. Решил дождаться потепления , купил новые свечи. Сегодня попробовал завести-тоже самое. Проверил подачу топлива-все есть, форсунка распыляет. Для верности снял ее и прогрел на батарее-эффекта ноль. Искра есть во всех цилиндрах. Картина та же-редкие вспышки в цилиндрах. Есть ли советы, идеи? И еще вопрос-должен ли "чек" гаснуть если мотор не запустился? Спасибо, жду советов...

Теперь по существу. Похоже на перескок зубца ремня ГРМ. Снять верхнюю крышку кожуха (3 болтика на 10) и проверить метки на звездочке распредвала и шкиве коленвала. Натяжение тоже проверить, да и вообще в каком состоянии ремень.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 29 Январь 2010 - 13:46

Цитата(KVM2007 @ 28.1.2010, 23:14) Просмотр сообщения

Объеденил пока с одной уже имеющейся, когда "разрулится" свалю в кучу с остальными, сейчас нестоит, путаница будет.
Теперь по существу. Похоже на перескок зубца ремня ГРМ. Снять верхнюю крышку кожуха (3 болтика на 10) и проверить метки на звездочке распредвала и шкиве коленвала. Натяжение тоже проверить, да и вообще в каком состоянии ремень.


KVM2007, большое спасибо за совет, завтра с утра проверю ремень, отпишусь по результатам

#37 steel2006_70

steel2006_70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Киров
  • Автомобиль: опель астра F хетчбек c14nz 3х дверный 1992г.р.

Отправлено 30 Январь 2010 - 18:42

Цитата(bigemotina @ 20.12.2009, 20:53) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, уважаемые Опелеводы.

Вот, случилась. Ночью было -12, утром прекрасно завелась, хорошо прогрел, отъехал на 10 метров, воткнул не ту передачу, заглох. Собсно и все, не заводится. стартер крутит, искра есть, свечи черные и мокрые, при повороте ключа раньше пару секунд тихо жужжало где-то в районе бардачка, сейчас тихо.
Скрепка выдала ошибку 47, "Ошибка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)" если не врут.
Если дать машине постоять несколько часов, может даже разок чихнуть, дальше опять в холостую молотит.
Что делать не понятно...

Движок c14nz Короче история такая-вечером приехал поставил,утром минус 20 не завелся,хотя и в минус 37 заводил нормально.Почитал на сайте выше - есть такая тема типа форсунку приморозило as.gif !В течении недели было проверено всё-форсунка,бензонасос,трамблёр,свечи-всё в порядке.искра есть,бензин бежит,форсунка брызжет-результата ноль.Свечи грел-тоже ноль эмоций в итоге пришёл как-то вечером с работы,просто от безысходности крутанул при немнонго нажатом газе - ура,завелась.Второй день заводится нормально.Чё было до сих пор понять не могу?
05:00 выехал с Питера через 24 часа в 05:00 был в Кирово-Чепецке.1650 км.

#38 пашок

пашок

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:украина

Отправлено 30 Январь 2010 - 21:56

На опелях бензонасос включается только когда крутиш стартером тоесть заводиш двигатель , поменяй или почисть свечи на пескоструе и должен завестись без проблем. А потом почистиш АГР. он не мешает заводке.

#39 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:21

Цитата(steel2006_70 @ 30.1.2010, 19:42) Просмотр сообщения

крутанул при немнонго нажатом газе - ура,завелась.

Мож. тут собака порылась! Бывает (причины неизвестны) что ШМХХ полностью перекрывает подачу воздуха, а в вакууме бензин не горит aq.gif вот нажатие педали и приоткрывает дроссельную заслонку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#40 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:35

Господа, только пришел с гаража, отписываюсь как обещал. Утро началось с поездки на веревки на СТО. Ремень проверили - в полном порядке, ничего не перескочило. Начали мерять компрессию - результат прозвучал как приговор: 4-3-10-4...После мозгового штурма пришли к выводу что от холода "прихватило" гидрокомпенсаторы клапанов. Мастера сказали что надо разбирать двигатель. Расстроенный полностью, начал звонить по знакомым автомеханикам, предложили нагреть мотор чем-либо и попробовать завести. В итоге, под картер было положено 2 бытовых вентилятора с пропеллером часа на 2, один тепловентилятор грел верхнюю часть мотора. Во время пуска педаль газа в пол и вуаля-начали хватать два цилиндра, мотор кое-как запустился, а потом начали работать и остальные цилиндры. Завтра буду менять масло. А сегодня надо пропустить "стопочку" за здоровье автомобиля )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных