Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#41 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 31 Январь 2010 - 21:57

Цитата(grudev @ 30.1.2010, 23:35) Просмотр сообщения

Господа, только пришел с гаража, отписываюсь как обещал. Утро началось с поездки на веревки на СТО. Ремень проверили - в полном порядке, ничего не перескочило. Начали мерять компрессию - результат прозвучал как приговор: 4-3-10-4...После мозгового штурма пришли к выводу что от холода "прихватило" гидрокомпенсаторы клапанов. Мастера сказали что надо разбирать двигатель. Расстроенный полностью, начал звонить по знакомым автомеханикам, предложили нагреть мотор чем-либо и попробовать завести. В итоге, под картер было положено 2 бытовых вентилятора с пропеллером часа на 2, один тепловентилятор грел верхнюю часть мотора. Во время пуска педаль газа в пол и вуаля-начали хватать два цилиндра, мотор кое-как запустился, а потом начали работать и остальные цилиндры. Завтра буду менять масло. А сегодня надо пропустить "стопочку" за здоровье автомобиля )))

Поздравляю что завел, то есть проблема в том что масло просто замерзло, тогда вопрос что за масло такое и где покупал? Кстати в мороз при заводе выжимаю только сцепление, если все исправно то машина заведется.

#42 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:58

Значить история такая: сегодня у нас 0 градусов, приехав из командировки, дай думаю, заеду на мойку и помою от соли свою "малышку", помыл выехал из мойки и все, трындец - свечи сухие, искра есть, бензонасос жужит, а незаводится, так и покинул на работе. Что делать ума не приложу?
Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#43 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:33

Цитата(XXXX @ 31.1.2010, 21:58) Просмотр сообщения

Значить история такая: сегодня у нас 0 градусов, приехав из командировки, дай думаю, заеду на мойку и помою от соли свою "малышку", помыл выехал из мойки и все, трындец - свечи сухие, искра есть, бензонасос жужит, а незаводится, так и покинул на работе. Что делать ума не приложу?

Свечи сухие? Попробуй сперва откинуть от моноинжектора топливную магистраль чтобы проверить поступает ли топливо. Удобно делать вдвоем-один держит трубку, опущенную в бутылку, а второй крутит стартером. Если топливо есть - проверить распыляет ли форсунка топливо - снять с моноинжектора баклушу от фильтра и посмотреть во время прокрчивания мотора стартером (тоже вдвоем). Кстати на мойке мыли только снаружи или в том числе и подкапотное пространство?

Цитата(infinitiM @ 31.1.2010, 20:57) Просмотр сообщения

Поздравляю что завел, то есть проблема в том что масло просто замерзло, тогда вопрос что за масло такое и где покупал? Кстати в мороз при заводе выжимаю только сцепление, если все исправно то машина заведется.

Да, у меня тоже когда все исправно выжимаю только сцепление. Масто Elf Competition STI 10w-40 полусинтетика. Но может оно просто рядом с Эльфом лежало??

#44 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 01 Февраль 2010 - 00:17

Цитата(grudev @ 1.2.2010, 0:33) Просмотр сообщения

Цитата
Свечи сухие?
Да свечи именно сухие.

Цитата
Кстати на мойке мыли только снаружи или в том числе и подкапотное пространство?

только снаружи, и мыл - САМ


Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#45 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:24

Цитата(XXXX @ 1.2.2010, 0:17) Просмотр сообщения

Да свечи именно сухие.
только снаружи, и мыл - САМ

Не парься... Открой капот. Раздёрни ВСЕ разьёмы (электрические, которые только сможешь найти под капотом, вплоть до фар и даже того, что не знаешь...) blink.gif ar.gif Внимательно их просмотри, сбрызни WD-40, соедини, и - В ДОБРЫЙ ПУТЬ! az.gif

Я просто учусь.


#46 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:10

Цитата(XXXX @ 31.1.2010, 23:58) Просмотр сообщения

Значить история такая: сегодня у нас 0 градусов, приехав из командировки, дай думаю, заеду на мойку и помою от соли свою "малышку", помыл выехал из мойки и все, трындец - свечи сухие, искра есть, бензонасос жужит, а незаводится, так и покинул на работе. Что делать ума не приложу?


Все мужики УРА-а-а-а-а-а-а ar.gif ar.gif я завелся, проблема была в засоренном топливном фильтре, поменял и опель рулит, лучшая машина в мире flag.gif loveopel.gif

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#47 RaceR59rus

RaceR59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Astra F 5-ти дв. хэтчбэк, x16szr, 1996г.в.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:05

Машина Opel Astra F 1996 г.в., хэтчбэк. Двигатель по ПТС x16szr.

Владею автомобилем с 1 ноября 2009 года, это мой первый автомобиль.

Проблема следующая: В позапрошлое вс (24 января) мне поменяли масло. Залито Шелл Хеликс 5w40. Машина при этом стояла на яме в теплом гараже, хотя обычно стоит у меня на улице. Живу на урале, морозы -30 все последнее время. Чуть ранее была замечена течь с угла радиатора (тосол вытекал).

Так вот, после замены масла, в пн, заметил что стрелка температуры как то неохотно ползет вверх, печка почти не греет. За день наезжаю немного, только на работу 2,5 км и обратно.
Вечером заехал к другу, и между делом сказал что двигатель не нагревается совсем, стрелка почти лежит, печка не греет (я ссылался на морозы и на недолгую работу двигателя, особо не прогреваю, дольше греть выходит, чем ехать).

Друг тут же под капот полез моей машине и указал мне на пустой бачок с тосолом. Съездили на его машине и купили тосол, залили, прокачали патрубки, печка стала греть. Машина, кстати, завелась после 15 минутного простоя отлично. Немного с ним прокатились на моей машине в качестве тест-драйва. Машину после этого я не глушил, свозил маму в магазин. Машина в итоге отработала после долива тосола примерно час, за это время хорошо прогрелся салон и стрелка ОЖ находилась в своем обычном положении - 90.

Проблема: на следующее утро машина не завелась. Стартер крутит легко, т.к. масло не так замерзает как старое, двигатель схватывает стабильно и даже иногда секунд на 5-10 заводится, но на низких оборотах и потом глохнет. Машину при этом колбасит.

Что сделал: Проверял бензонасос, качает. Свечи чистил, грел на газовой плите, продувал цилиндры кручением стартера без свечей. Результат неизменный.

Вопросы: мог ли я перегреть двигатель, учитывая то, что стрелка ОЖ не подниалась вообще, не говоря уже про красную зону и вентилятор двигателя не сработал за тот злополучный день ни разу.

И самое главное, что вы можете мне посоветовать? Как завести машину?


Очень надеюсь на вашу помощь, купил иномарку т.к. думал что с ней будет меньше проблем, чем с новой отечественной классикой. А в итоге 7-ки ездиют, а я хожу на работу пешком в -20, -30 градусов(((
В России все далеко не просто, в России все просто далеко...

#48 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 01 Февраль 2010 - 19:03

Цитата(RaceR59rus @ 1.2.2010, 19:05) Просмотр сообщения

Проблема: на следующее утро машина не завелась. Стартер крутит легко, т.к. масло не так замерзает как старое, двигатель схватывает стабильно и даже иногда секунд на 5-10 заводится, но на низких оборотах и потом глохнет. Машину при этом колбасит.


Попробуйте поменять датчик температуры тот который на мозги

Прикрепленные изображения

  • DSC00259.JPG

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#49 RaceR59rus

RaceR59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Astra F 5-ти дв. хэтчбэк, x16szr, 1996г.в.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 19:16

Цитата(XXXX @ 1.2.2010, 21:03) Просмотр сообщения

Попробуйте поменять датчик температуры тот который на мозги


Спасибо за совет, обязательно попробую. Живу в уральской глубинке, с запчастями проблема, их тут ваще на иномарки нет( Не подскажете сколько он примерно стоит, датчик этот?
В России все далеко не просто, в России все просто далеко...

#50 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:21

Цитата(XXXX @ 1.2.2010, 20:03) Просмотр сообщения

Попробуйте поменять датчик температуры тот который на мозги

Ради Бога, зачем? Его элементарно проверить - померить омметром, значения есть в FAQ.

Выяснили куда делась ОЖ? Неужели вся "убежала" через протёк радиатора? Она ведь бывает и в масло и в цилиндр попасть может (кстати от перегрева), хотя я без ОЖ (после аварии) до сервиса около 4 км. доехал, правда с остановками, да то весна была, около +15, тут в зиму, не думаю чтоб ГБЦ повело.

Лампочка Check (желтенькая) загоралась на работающем, и горит ли она вообще на глушеном, у этого движка есть отвратная штука - клапан ЕГР, если он неплотно закрыт машину завести проблема, но он зажигает Check потому и спрашиваю.

Да, а когда заводится на 5-10 сек, педаль газа нажать не пробовали? Бывает ШМХХ перекрывает воздух совсем и холостого хода просто нет. Да и замерзнуть он мог.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#51 infinitiM

infinitiM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г. Котельники М.О.
  • Автомобиль: Astra F x16sz МКПП 94г.в., Astra G x16szr МКПП 2000г.в.

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:57

Я тоже не думаю что в минус 20 - 30 проезжая 2, 5 км двигатель перегрелся, а чек может и не гореть, я в том смысле что лампочка может быть не подключена, недавно столкнулся отгонял машину знакомого в сервис, коробка стоит в аварийном режиме дальше первой не переключает, а чек при заводе гаснет, видимо лампочка просто с чем то запараллелена, например с давлением масла и т.п. еще не смотрели. А то что в -30 может что нибудь подмерзнуть и заклинить исключать нельзя, если есть возможность то можно в тепло загнать отогреть и попробовать завести.

#52 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:02

Цитата(RaceR59rus @ 1.2.2010, 20:16) Просмотр сообщения

( Не подскажете сколько он примерно стоит, датчик этот?

Я не знаю как в России, а у нас на Украине - 10$, буквально сегодня утром в магазине видел (80 украинских гривен)

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#53 RaceR59rus

RaceR59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Astra F 5-ти дв. хэтчбэк, x16szr, 1996г.в.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 15:28

Цитата(KVM2007 @ 2.2.2010, 0:21) Просмотр сообщения

Ради Бога, зачем? Его элементарно проверить - померить омметром, значения есть в FAQ.

Стыдно признаться, не хватает опыта и приборов. Я даже незнаю куда этот омметр пихать, даже если раздобуду.

Цитата(KVM2007 @ 2.2.2010, 0:21) Просмотр сообщения

Выяснили куда делась ОЖ? Неужели вся "убежала" через протёк радиатора? Она ведь бывает и в масло и в цилиндр попасть может (кстати от перегрева), хотя я без ОЖ (после аварии) до сервиса около 4 км. доехал, правда с остановками, да то весна была, около +15, тут в зиму, не думаю чтоб ГБЦ повело.

Убежала не совсем вся, долил меньше 3-х литров. Капало с радиатора будь здоров 2 дня. Виноват, поленился открутить крышку, бачок окрасился и я думал что жидкость капает но уровень не сбавляется. Читал про несколько уровней масла, масла поменял, как описано выше, накануне, сейчас последние разы смотрел, нормально на щупе выглядит. На улице и правда было очень холодно, поэтому я тоже надеюсь что не перегрел.

Цитата(KVM2007 @ 2.2.2010, 0:21) Просмотр сообщения

Лампочка Check (желтенькая) загоралась на работающем, и горит ли она вообще на глушеном, у этого движка есть отвратная штука - клапан ЕГР, если он неплотно закрыт машину завести проблема, но он зажигает Check потому и спрашиваю.

Лампочка всегда исправно загоралась с включением зажигания и гасла после заведения авто (чуть раньше чем красная лампочка масла). На глушенном горит и не тухнет. Когда хорошо схватывало, заводилась на несколько секунд когда, тогда лампочка тухла.

Цитата(KVM2007 @ 2.2.2010, 0:21) Просмотр сообщения

Да, а когда заводится на 5-10 сек, педаль газа нажать не пробовали? Бывает ШМХХ перекрывает воздух совсем и холостого хода просто нет. Да и замерзнуть он мог.

Газ жал по всякому и когда схватывала подгазовывал и просто в пол и пытался завести, всяко пробовал.

Цитата(infinitiM @ 2.2.2010, 0:57) Просмотр сообщения

...если есть возможность то можно в тепло загнать отогреть и попробовать завести.

Да была бы возможность.. Если вы заметили, зарегистрировался тут на след день после того как купил машину и постоянно читал и читаю тут все что успеваю. Очень много материала мне уже помогло. В этот раз интернет пока что безсилен.

А вообще, я ожидал, что вы чайнику предложите загнать к кому нить в сервис машину и типа пусть копают. Я этот вариант рассмотрел, не подходит пока что мне по деньгам такой ремонт, хотя нужно конечно, у меня еще и ручник почти не держит и печка не дует на 1,2 скоростях и радиатор самому мне не запаять и еще масса проблем, которые, признаюсь, возникли отчасти по моей вине, учусь..

Цитата(XXXX @ 2.2.2010, 1:02) Просмотр сообщения

Я не знаю как в России, а у нас на Украине - 10$, буквально сегодня утром в магазине видел (80 украинских гривен)

Вроде не очень дорого, если знать, что поможет. Сначала все таки как посоветовали попробую омметром, вооружившись литературой и еще хочу ремень ГРМ посмотреть, вдруг порвался или перескочил.
В России все далеко не просто, в России все просто далеко...

#54 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:21

Надо скинуть с датчика клему. Там 2 контакта. К ним ставим Омметр. И смотрим сопративление. Сравниваем с таблицо. Таблица есть в F A Q и не только

#55 RaceR59rus

RaceR59rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Astra F 5-ти дв. хэтчбэк, x16szr, 1996г.в.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 16:38

Цитата(Kirill2k @ 2.2.2010, 18:21) Просмотр сообщения

Надо скинуть с датчика клему. Там 2 контакта. К ним ставим Омметр. И смотрим сопративление. Сравниваем с таблицо. Таблица есть в F A Q и не только


ФАК читал уже несколько раз, найду. Спасибо за подсказку по поводу технологии выполнения измерения, обязательно попробую.
В России все далеко не просто, в России все просто далеко...

#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Февраль 2010 - 17:57

Цитата(RaceR59rus @ 2.2.2010, 17:38) Просмотр сообщения

ФАК читал уже несколько раз, найду. Спасибо за подсказку по поводу технологии выполнения измерения, обязательно попробую.

Тестер если цифровой - чтоб не замерз слишком, а то врать может (лучше до замера спрятать за пазухой). Показания и температуру на улице в студию, а мы бум посмотреть и подумать
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 Dmimon

Dmimon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra 1.6

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:05

flag.gif Всем привет! У мя такая проблема с бензонасосом!!!нет плюса на предохранителе на бензонасос периодически!!! и по этому она не заводится!кто знает от куда идет напряжение на предохранитель бензонасоса?????по схеме я так понял что оно должно идти из (реле топливного насоса)где оно стоит????вот мой конкретный вопрос?или вообще есть оно или нет?или сразу плюс идет из замка зажигания???За ранние благодарю forever.gif 1.6SE 1993 Г,выпуска универсал flag.gif

#58 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:20

Dmimon, почитай эту ветку.


Изображение

#59 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:29

Цитата(RaceR59rus @ 2.2.2010, 16:28) Просмотр сообщения

еще хочу ремень ГРМ посмотреть, вдруг порвался или перескочил.


Если бы порвался ремень то машинка вообще не схватывала, вы всетаки посмотрите топливной фильтр, уж больно
мне симптомы похожи на мои.






Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2010 - 00:19

Цитата(Dmimon @ 2.2.2010, 22:05) Просмотр сообщения

flag.gif Всем привет! У мя такая проблема с бензонасосом!!!нет плюса на предохранителе на бензонасос периодически!!! и по этому она не заводится!кто знает от куда идет напряжение на предохранитель бензонасоса?????по схеме я так понял что оно должно идти из (реле топливного насоса)где оно стоит????вот мой конкретный вопрос?или вообще есть оно или нет?или сразу плюс идет из замка зажигания???За ранние благодарю forever.gif 1.6SE 1993 Г,выпуска универсал flag.gif

Да, напряжение идет от реле на предохранитель и потом на бензонасос. Реле расположено рядом с ЭБУ-мозгами, т.е. за пластиковой обшивкой у правой ноги пассажира, как бы на внутреней части правого крыла. Обшивку надо снимать откручивая винты (торкс 20-ка) до середины порога.

А реле хоть щелкает всегда при включении зажигания? (Его обычно хорошо слышно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных