
Ремонт стартера
#1
Отправлено 29 Январь 2010 - 21:08
#5
Отправлено 30 Январь 2010 - 22:12
Позвонил в фирму, да Синтра без проблем сделаем-приехал.
А, где стартер.

Говорю там с зади.
Короче поехал в сервис сняли стартер, отвезли-превезли поставили.
Итог: снять поставить 4500 руб.+ ремонт 1500 руб.
Поубивал-бы.
#8
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:41
#9
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:08

А то что написано про коробку и блок - правильно. Один болт ( верхний ) вкручивается в отверстие в блоке , а нижний болт в отверстие в коробке передач. Но это не значит , что надо снимать коробку. Удачи


Сообщение отредактировал sergemoskva: 31 Январь 2010 - 23:12
#11
Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:12
Хотел вчера написать , но было у меня день рождения.Так что прошу прощения за несвоевременную инфу.

Правда прошло много времени и мог что-нибудь подзабыть. Если что вспомню - допишу.


Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Февраль 2010 - 09:54
#12
Отправлено 01 Март 2010 - 21:39




Посде того, как открутили крепления механизма переключения передач имеем такую картинку

второй болт там,со стороны КПП, лутще всего - галовка на 18 и маленькая трещётка с переходником под галовку. Главное сорвать, потом можно откручивать руками.
Сообщение отредактировал mafon: 08 Март 2010 - 14:48
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:01
почитал тему и вопрос: что снять его на самом деле геморно?
Или все же самому помучаться?
Можешь конечно помучиться. Да, на Синтре стартер снять проблематично, но можно. Самый гемор - это открутить верхний бол стартера. Его вообще не видно, только на ощупь. открутить его (если он на совесть затянут) неудобно, негде развернуться ключами. С первой попытки у меня ничего не получилось. А потом всё таки снял.
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:04
Можешь конечно помучиться. Да, на Синтре стартер снять проблематично, но можно. Самый гемор - это открутить верхний бол стартера. Его вообще не видно, только на ощупь. открутить его (если он на совесть затянут) неудобно, негде развернуться ключами. С первой попытки у меня ничего не получилось. А потом всё таки снял.
В сервисе мне за 25 минут с перекурами сняли стартер. Верхний болт откручивали из под машины на подъёмнике. Перебрали стартер, заменили бендикс и бронзовую втулку, почистили и смазали. И за 20 минут поставили обратно.
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:28
В сервисе мне за 25 минут с перекурами сняли стартер. Верхний болт откручивали из под машины на подъёмнике. Перебрали стартер, заменили бендикс и бронзовую втулку, почистили и смазали. И за 20 минут поставили обратно.
номерочки деталей в студию! А лучше и производителей рем комплектов. на след неделе займусь, а сейчас надо заказать детали.
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:58
номерочки деталей в студию! А лучше и производителей рем комплектов. на след неделе займусь, а сейчас надо заказать детали.
http://www.elcats.ru...e...F&office=ru
BOSCH:
Ремкомплект, стартер
Art.Nr. 1 007 010 039
Втулка, вал стартера
Art.Nr. 1 000 301 031
Втулка, вал стартера
Art.Nr. 1 000 301 056
Рычаг включения, стартер
Art.Nr. 1 001 933 111
Якорь, стартер
Art.Nr. 1 004 011 097
Кронштейн, угольная щетка
Art.Nr. 1 004 336 587
Подшипник со стороны привода, стартер
Art.Nr. 1 005 831 249
Подшипник коллектора, стартер
Art.Nr. 1 005 851 153
Привод с механизмом свободного хода, стартер
Art.Nr. 1 006 209 686
Реле, стартер
Art.Nr. 2 339 303 375
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных