Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт стартера


Сообщений в теме: 49

#1 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:08

Решил снять и перебрать стартер.Последнее время не нравится как он работает,в частности звук.Нигде подобной темы не встретил.Купил втулки,бендикс,щётки.Может кто уже снимал и разбирал стартер,какие "подводные камни" могут вылезти и что ещё необходимо прикупить?

#2 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:25

По принципу работы все стартеры одинаковы. Предлагаю прочитать о стартере. Самому описывать долго. Вот ссылка. Удачи az.gif

Ссылка

sintra-kl-gif-199-144.gif


#3 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:38

За ссылку конечно спасибо.Я на многих машинах и снимал и разбирал стартеры,опыт есть. Думал -может какие нюансы есть.

#4 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Январь 2010 - 21:45

Нюансов , кроме как сам механизм съёма генератора , нет. Удачи. ar.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#5 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:12

Стартер сам не снимал, зима холодно.
Позвонил в фирму, да Синтра без проблем сделаем-приехал.
А, где стартер. blink.gif ? я в шоке.
Говорю там с зади.
Короче поехал в сервис сняли стартер, отвезли-превезли поставили.
Итог: снять поставить 4500 руб.+ ремонт 1500 руб.
Поубивал-бы.

#6 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:23

У меня сердце кровью обливается за такие цены. Не. Мы эту работу и сами смогём.

#7 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:12

В тёплое время года , даже не снимая приёмную трубу ( хотя рекомендуют снимать ) можно открутить болты крепления самому. Правда один можно открутить только сверху , а второй снизу , или с ямы или поддомкратить. В любом случае верхний болт геморойный.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#8 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:41

Наверное я поторопился с выводом " и сами смогём". Сегодня посмотрел снизу на стартер и у меня сразу возникло много вопросов. Уважаемые синтроводы.Кто реально САМ снимал стартер? Надо снимать приёмную трубу или нет? Верхний болт крепления стартера я вообще не увидел.Нащупал какой то болт со стороны коробки. Чем и как его откручивать? И провода тоже не шибко удобно откручивать. Их откручивать сразу или после болтов?В книге написано,что надо открутить болты от коробки передач и от блока цилиндров.Это как понимать?

#9 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:08

Сам не снимал , но присутствовал при снятии . В книге написано , что надо снимать приёмную трубу. Но автослесарь завёл длинный шарнирный переходник с головкой ( по-моему на 10 ) под приёмную трубу , и помучавшись немного , открутил верхний болт. Но перед этим он конечно же открутил провода с клемм стартера. А нижний открутил намного быстрей . Когда ставил обратно , то первым наживлял нижний болт крепления , а уж потом верхний. Вот выдержка из книги по снятию стартёра.


Изображение


А то что написано про коробку и блок - правильно. Один болт ( верхний ) вкручивается в отверстие в блоке , а нижний болт в отверстие в коробке передач. Но это не значит , что надо снимать коробку. Удачи az.gif forever.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 31 Январь 2010 - 23:12

sintra-kl-gif-199-144.gif


#10 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:35

SERGEMOSKVA. Спасибо за ответ.У меня тоже такая книжка есть,но там почти ничего не понятно. Тот болт который я нащупал - он большой,где то на 17-19.И ещё вопрос как твой слесарь его ,т.е. стартер вытаскивал? Механизм переключения передач не мешал?

#11 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:12

Вспомнил. Оказывается вот почему при съёме стартера не снималась приёмная труба. Правда не помню , была -ли уже обрезана труба или нет. Стрелкой указана V-образная металлическая защита. Там два болта на 13 или на 15 . В предыдущем моём сообщении я ошибочно написал, что ключ на 10 - это ключ для стартера , а на самом деле для откручивания клемм стартера. А вот сами болты откручивания стартера имеют головку то-ли на 15 , то-ли на 17. И вспомнил , что в моторном отсеке он ( слесарь) снимал воздуховод. Как это связанно со стартером - не знаю.
Хотел вчера написать , но было у меня день рождения.Так что прошу прощения за несвоевременную инфу. az.gif

Правда прошло много времени и мог что-нибудь подзабыть. Если что вспомню - допишу.

ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Февраль 2010 - 09:54

sintra-kl-gif-199-144.gif


#12 mafon

mafon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель Синтра

Отправлено 01 Март 2010 - 21:39

Решил проверить стартер, когда нашёл ai.gif , но всё равно делать нужно
Изображение
Изображение
Изображение

Посде того, как открутили крепления механизма переключения передач имеем такую картинку
Изображение
второй болт там,со стороны КПП, лутще всего - галовка на 18 и маленькая трещётка с переходником под галовку. Главное сорвать, потом можно откручивать руками.

Сообщение отредактировал mafon: 08 Март 2010 - 14:48


#13 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 17 Август 2010 - 22:17

Уважаемые СИНТРОВОДЫ! Кто сам снимал стартер? Верхний болт откручивать удобно!

Сообщение отредактировал sergey72.07: 17 Август 2010 - 22:21


#14 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 18 Август 2010 - 15:05

Два раза пытался открутить верхний болт,и так не открутил.Либо его надо откручивать каким либо спецключом,либо его мне так прикрутили "намертво" после капремонта движка.

#15 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 24 Август 2010 - 12:40

Сегодня съездил в сервис, снять и поставить стартер-2000р. ремонт стартера (замена бендикса и втулки)-2000р. Кстати, приёмную трубу НЕ откручивали. ar.gif

#16 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:44

почитал тему и вопрос: что снять его на самом деле геморно?
Или все же самому помучаться?

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#17 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:01

Цитата(G@D @ 21.9.2011, 17:44) Просмотр сообщения

почитал тему и вопрос: что снять его на самом деле геморно?
Или все же самому помучаться?

Можешь конечно помучиться. Да, на Синтре стартер снять проблематично, но можно. Самый гемор - это открутить верхний бол стартера. Его вообще не видно, только на ощупь. открутить его (если он на совесть затянут) неудобно, негде развернуться ключами. С первой попытки у меня ничего не получилось. А потом всё таки снял.

#18 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:04

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 23.9.2011, 22:01) Просмотр сообщения

Можешь конечно помучиться. Да, на Синтре стартер снять проблематично, но можно. Самый гемор - это открутить верхний бол стартера. Его вообще не видно, только на ощупь. открутить его (если он на совесть затянут) неудобно, негде развернуться ключами. С первой попытки у меня ничего не получилось. А потом всё таки снял.


В сервисе мне за 25 минут с перекурами сняли стартер. Верхний болт откручивали из под машины на подъёмнике. Перебрали стартер, заменили бендикс и бронзовую втулку, почистили и смазали. И за 20 минут поставили обратно.

#19 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:28

Цитата(sergey72.07 @ 23.9.2011, 23:04) Просмотр сообщения

В сервисе мне за 25 минут с перекурами сняли стартер. Верхний болт откручивали из под машины на подъёмнике. Перебрали стартер, заменили бендикс и бронзовую втулку, почистили и смазали. И за 20 минут поставили обратно.

номерочки деталей в студию! А лучше и производителей рем комплектов. на след неделе займусь, а сейчас надо заказать детали.
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#20 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:58

Цитата(G@D @ 24.9.2011, 12:28) Просмотр сообщения

номерочки деталей в студию! А лучше и производителей рем комплектов. на след неделе займусь, а сейчас надо заказать детали.

http://www.elcats.ru...e...F&office=ru

BOSCH:

Ремкомплект, стартер
Art.Nr. 1 007 010 039

Втулка, вал стартера
Art.Nr. 1 000 301 031

Втулка, вал стартера
Art.Nr. 1 000 301 056

Рычаг включения, стартер
Art.Nr. 1 001 933 111

Якорь, стартер
Art.Nr. 1 004 011 097

Кронштейн, угольная щетка
Art.Nr. 1 004 336 587

Подшипник со стороны привода, стартер
Art.Nr. 1 005 831 249

Подшипник коллектора, стартер
Art.Nr. 1 005 851 153

Привод с механизмом свободного хода, стартер
Art.Nr. 1 006 209 686

Реле, стартер
Art.Nr. 2 339 303 375



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных