Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Достался опель Commadore A


Сообщений в теме: 49

#1 Mast

Mast

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Commodore A

Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:49

Добрый день. Я в первый раз у вас тут, сначала мальца о себе. Я вообще то люблю марку ЗАЗ и сам езжу на 968 М, ну нравятся мне запорожцы) Кстати у нас в городе мой - единственный который ездит. Из опелей своей практичностью давно привлек Кадетт, но пока что никак не найду подходящий экзэмпляр. Либо безповоротно околхожены, либо гнилые в ноль, а покупать авто за 30 к и вкладывать в него еще 30 к рублей пока возможности нет. И тут в руки мне попал такой вот интересный экзэмпляр - опель Коммадор А 71 года выпуска. Седан. Ничем не напичканный, в таком мягко говоря поезженном состоянии. В советский союз приплыл в 80-м году, тогда же был поставлен на учет. В 96-м этот же хозяин, что привез его из-за границы поставил его на новый учет с новыми номерами. Ездил он на нем до 06-го года с прохождениями ТО и страховки (до марта 07 года есть талон ТО и страховка).

А теперь о непонятностях. В Советском союзе и в России с ним ничего не делали, только поставили жигулевский карб, и по моему были установлены тормоза от москвича (видимо ради легкости смены колодок, ртц и прочего). Однако на нем стоят (и стояли по видимому уже в 80-м году) стеклопластиковые крылья. Судя по некоторым причинам машинка была капитально побита в европе, и до 80-го года вся морда была откапиталена, причем качество ремонта на высоте, ибо до сих пор там все в норм состоянии.
А теперь о загадках. ПРоблема возникла одна - переоформление. Дело в том что на этом коммадоре стоит двигатель, номер которого начинается на 25s (как я понимаю 2.5 литра рядник 6 цилиндров), номер совпадает по документам, следов перебивки не нашел я, двиг девственный, однако он 4-х цилиндровый и почему то с 5-ти ступкой. Причем в таком виде он был поставлен на учет еще в 80-м году. В ПТС практически все графы заполнены как "Неизвестно", стоит номер кузова, двигателя, и название. Ни мощность, ни вес, ни страна изготовитель, ни адрес - ничего не указано. При этом по этому ПТС ТО проходился нормально. Вопрос, почему стоит двиг явно меньше 2-х литров с набитыми номерами на 25s? Почему пятиступка? И при этом все это пришло с машиной из европы...

Вот собсно фоты сего дитя. Кстати оно вполне нормально бегает, требуется ремонт рулевой и механизма кпп (у ручки кпп), но ездить он ездит. Пол гниловат, надо варить, кроме того нужен ремонт левого крыла(из стеклопластика)

Да, и кстати, во сколько бы вы оценили этот экзэмпляр?

Изображение

Изображение

Всем спасибо за внимание! forever.gif

Сообщение отредактировал Mast: 02 Февраль 2010 - 20:51


#2 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:03

если до Москвы доедет, за 35 забрал бы.)))

#3 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:12

Ух ты! Вот это керогазка! Зачет!
Вечно пьяный...

#4 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:15

Andrysha,, к АЭ успеешь?
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#5 Mast

Mast

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Commodore A

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:17

До москвы он конечно доедет, но продавать я его не собираюсь flag.gif. Это был просто вопрос так сказать. По прежнему все вопросы очень интересуют и что касательно двигла (4 цилиндра, а маркировка 25S + кпп 5 ступ. как так???), и касательно тех пробелов в ПТС. Спасибо за отзывы, очень надеюсь привести этого монстрика в состояние стояния.

Сообщение отредактировал Mast: 02 Февраль 2010 - 21:21


#6 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:24

Цитата(river cat @ 2.2.2010, 22:15) Просмотр сообщения

Andrysha,, к АЭ успеешь?

на АЭ как всегда без машины.)) хотя 3 омеги есть под окнами.)))

#7 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:00

Andrysha, ,я думаю тебе надо хоть на одной приехать Изображение

Mast,,из какого города?
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#8 Mast

Mast

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Commodore A

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:03

Череповец, 35-й регион (вологодская обл.) ~600 км до москвы, столько же до питера

#9 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:18

Mast, ,не хотите поучаствовать?
http://forum.opel-cl...showtopic=52498
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#10 Mast

Mast

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Commodore A

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:33

river cat, С удовольствием, однако для начала нужно бы это чудо привести в порядок, а для этого надо бы убедиться, что эта ласточка законная, и разобраться в маркировках двигателя и прочих проблемах. Я не хочу приехать в гаи и обноружить, что с ПТС чениь не так или номера перебиты, и просто напросто тютю машинка. А для этого нужно сначала теоретически выяснить насчет маркировки 25s, выштампованной на 4-х цилиндровике, и насчет 5-ти ступки.

#11 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:39

Mast, , удачи , время ещё есть, буду рад увидеть в Тушино
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#12 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:41

а на них вин был на эих машинах???

#13 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:49

Если не ошибаюсь, то эта машина продавалась за 65000 руб год назад.
В таком виде она не стоит практически ничего, т.к. седаны не очень ценятся, да и для приведения пепелаца в хорошее состояние в него надо вложить уйму денег, которую даже оценить сложно. Машину надо разбирать до винтика, полностью варить кузов (ибо то, что видно сейчас только вершина айсберга), красить, выкидывать "колхозные" детали и т.д. и т.п.
Для безпроблемной регистрации лучше поменять двигатель. Его скорее всего в какой-то момент заменили, чтоб жрал меньше бензина и перебили номера (это у нас делать умеют мастерски).
Коробка никакого отношения к мотору не имеет, т.к. посадочные размеры одинаковы. Например, на Сенатор А1/А2 устанавливались как 4-х, так и 5-ти ступки. Меняются на раз-два-три...
Будут вопросы, заходи к некроманьякам, живут у нас такие машины. И опыт восстановления, и опыт покупки запчастей у их хозяев имеется. Все будут ради увидеть еще одного больного на голову (только в хорошем смысле слова) человека.
Andrysha, ты что? ВИН появился с 80-ого года. Там в лушем случае номер кузова есть, если он выжил...
Мой фетиш - А. Фогель

#14 Mast

Mast

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Commodore A

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:56

Вот не знаю, на моем нет ни Вина ничего ваще, ток цвет (черно белый), номер кузова, двигателя (25s0092235), и модель (Commadore A). и год выпуска еще 1971, Все, больше ничего)

shandy, Спасибо за инфу, схожу побеседую) Машинку еще не покупал т.к. боюсь оказаться с проблемами, однако продавца знаю хорошо и он ее пока попредержит пока я узнаю насчет двигла. С номером конечно косяк, с кпп ну фиг с ней. А двиг можно любой лишь бы с доками и встал?

#15 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:27

Цитата(Mast @ 2.2.2010, 22:56) Просмотр сообщения

А двиг можно любой лишь бы с доками и встал?

любой , но который устанавливался на эту модель машины заводом изготовителем , в противном случае придется оформлять переоборудование , а это много сил и нервов, но не знаю как у вас , а у нас ГАИшники идут на встречу интузиастам
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#16 Mast

Mast

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Commodore A

Отправлено 02 Февраль 2010 - 23:50

У нас гаишники идут на встречу только денежкам, причем не маленьким... А движки я так посмотрел ток 6-ки 2.5 и 2.8, найти нереал. Ну посмотрим, может просто по генералке оформлю для начала а там видно будет... Тогда вопрос. Во первых то что в ПТС ничего практически не указано это при Тех Осмотре ничем не грозит? И второе, заметят ли при ТО что маркировка двигла 25s, а в реале двиг 4-х цилиндровый (я полагаю на ТО врятли знакомы с такими деталсями, но всеже..)
P.S. кстати салон у нее родной, из колхоза ток развечто пленка на стеклах. Гнили нигде нет, ток ржавчинка по кузову, цветет но не гнилой. Днище правда долго не проживет, его точно варить. В принципе для АЭ нужно его оформить, перекрасить, подварить днище и просто наветси лоск, ибо он бегает нормально и салон у него достаточно ухоженый.

Сообщение отредактировал Mast: 02 Февраль 2010 - 23:55


#17 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 03 Февраль 2010 - 06:50

не было ВИНов, не было базы, значит в гаи понятия не имеют, про маркировки, а как же твой друг её ставил/снимал с учёта, и проходил ТО каждый год???!!!

#18 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:53

Цитата(Mast @ 2.2.2010, 22:56) Просмотр сообщения

боюсь оказаться с проблемами,

Основные проблемы будут все таки с кузовом. Поверь на слово и вспомни это, когда будешь варить.
Купить мотор с документами особых проблем не составляет, т.к. некроманьяки с завидной периодичностью чекрыжать доноров, среди которых попадаются и с моторами 28Н.


Мой фетиш - А. Фогель

#19 Mast

Mast

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Commodore A

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:04

Делал это не мой друг, а друг его Деда, который собсно и пригнал ее с европы в 80-м году. По идее да, про маркировки никто не в курсе должен быть, ибо просто данных по этой машине нет практически. А в 96-м году машинка была вполне успешно, на сколько я знаю без проблем снята и поставлена на учет. После этого и ТО все проходила без проблем, по чеесному, до 07 года. Однако боюсь всетаки проблем именно с постановкой на учет. Сейчас есть только один вариант в голове - генералка. А затем думаю по генералке свозить машинку на экспертизу к частнику. Если все ОК то в ГАИ у меня на руках уже будет бумажка об экспертизе, на тот случай если возникнут проблемы. Учитывая что номер набит чисто, возможно двиг когда то был безномерной, и по чистой площадке уже набили номер.

#20 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:08

Mast, если авто в одном городе продается-покупается то какие проблемы могут быть? Если хозяин честно снял с учета, а Вы тут же ставите. Далее, если в уго оно не числится, то максимум что грозит это экспертиза. Думаю эксперту будет даже не кайф ковыряться с таким авто.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных