А теперь о непонятностях. В Советском союзе и в России с ним ничего не делали, только поставили жигулевский карб, и по моему были установлены тормоза от москвича (видимо ради легкости смены колодок, ртц и прочего). Однако на нем стоят (и стояли по видимому уже в 80-м году) стеклопластиковые крылья. Судя по некоторым причинам машинка была капитально побита в европе, и до 80-го года вся морда была откапиталена, причем качество ремонта на высоте, ибо до сих пор там все в норм состоянии.
А теперь о загадках. ПРоблема возникла одна - переоформление. Дело в том что на этом коммадоре стоит двигатель, номер которого начинается на 25s (как я понимаю 2.5 литра рядник 6 цилиндров), номер совпадает по документам, следов перебивки не нашел я, двиг девственный, однако он 4-х цилиндровый и почему то с 5-ти ступкой. Причем в таком виде он был поставлен на учет еще в 80-м году. В ПТС практически все графы заполнены как "Неизвестно", стоит номер кузова, двигателя, и название. Ни мощность, ни вес, ни страна изготовитель, ни адрес - ничего не указано. При этом по этому ПТС ТО проходился нормально. Вопрос, почему стоит двиг явно меньше 2-х литров с набитыми номерами на 25s? Почему пятиступка? И при этом все это пришло с машиной из европы...
Вот собсно фоты сего дитя. Кстати оно вполне нормально бегает, требуется ремонт рулевой и механизма кпп (у ручки кпп), но ездить он ездит. Пол гниловат, надо варить, кроме того нужен ремонт левого крыла(из стеклопластика)
Да, и кстати, во сколько бы вы оценили этот экзэмпляр?
Всем спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Mast: 02 Февраль 2010 - 20:51