Цитата(Vezdelaz69 @ 10.2.2010, 10:39)

Я вот корректором вниз всегда фары направляю в городе. По той же причине. Фары на уровне пояса.
Простые галогенки на 55вт слепят, но не освещают.
Простые галогенки , да ещё с нормальным рифлением на стёклах имеют ярко выраженный, довольно легко регулируемый пучок света!

Да ещё, в варианте "БЛИЖНИЙ СВЕТ"- ограничение по распространению светового потока вверх! И, при наличии нормальных, незасранных до сантиметрового слоя грязи фарах, (эт, когда НОРМАЛЬНЫЙ, не "пацански распальцоватый" водитель не ленится САМ протирать фары, хотя-бы утром или вечером, как и номера, впрочем)- обеспечивают даже с типовыми лампочками на 55 Ватт вполне приемлемое освещение!
Любой "колхоз", не предусмотренный производителями авто- почти преступление! То-есть, попытки ОСЛЕПИТЬ водителей, едущих Вам на встречу могут быть приравнены к попыткам подстроить ДТП...
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.