Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 06 Февраль 2010 - 20:30
Утечка масла из двигателя
#1
Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:27
#3
Отправлено 16 Март 2010 - 19:59
скорее всего у тебя звезды ГРМ начинают течь скоро протикут и масо в моторе кончиться у меня такое было только на 60000 км кстати ремень ГРМ не надо менять если мне память не изменяет 9000 р обна
Спасибо за ответ. Только не понял, что за звезды? Там ведь стоят сальники, наверное. И с чего они потекли? Двигатель не перекручивал, машину жалею. Сколько стоит ремонт и что меняется?
#4
Отправлено 22 Март 2010 - 11:56
Спасибо за ответ. Только не понял, что за звезды? Там ведь стоят сальники, наверное. И с чего они потекли? Двигатель не перекручивал, машину жалею. Сколько стоит ремонт и что меняется?
Вчера ездил на сервис в Опель-центр. Со слов спецов, вскрытие показало, что выдавило сальник, наружный, коленвала из-за перемерзания "сапуна". Я действительно ездил в мороз за -40, а через неколько дней обнаружил подтек масла на помпе и верхней передней части блока в месте нахождения ГРМ и роликов. Как объяснили спецы, давление нашло слабое место и выдавило сальник.Масло разбросало ремнем ГРМ по всей передней части блока. Я заходил в ремонтный отдел сервиса и сам осматривал ремень ГРМ, он был чистым, без следов масла. Уровень масла не упал, все было в норме. Может подтекало немножко. Я с такой проблемой проехал еще 600 км. до автоцентра? Ремонт обошолся в 5350 руб. + сам покупал сальник - 500 руб, т.к. в центе его не оказалось. Странно! Как мне сказал менеджер- проблема распространенная, а запчастей нет! Где-то в форуме эту проблему и обсуждение по ней встречал!
#5
Отправлено 16 Май 2010 - 18:07
Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 16 Май 2010 - 18:22
#6
Отправлено 16 Май 2010 - 21:10
Здравствуйте уважаемые опелеводы! Возвращаюсь опять к своей проблеме. Честно говоря радость была не долгой. Масло на двигателе вновь появилось в том же месте, где и описывал выше, только добавились новые проблемы: сначала появился незначительный стук в верхней части двигателя, который проходил через несколько минут после прогрева. Затем двигатель начал "троить" на холостых оборотах и при добавлении газа так же, затем высветился желтый знак на панеле спидометра. При езде авто набирает плохо обороты, а вчера при попытке разогнаться начала падать димамика разгона вообще и появился какой-то мягкий рык, словно дизель при разгоне (металлического стука и иных металлических шумов нет). Из выхлопной трубы капает вода, независимо от температуры и времени работы двигателя. Двигатель заводится с пол оборота. Пролистал форум и определил методом двух педалей ошибку 30304. Посмотрел модуль - он цел без пробоев и повреждений, свечи поменял на новые. Подскажите, что делать? До сервиса 600 км., да и доверия к ним нет. Да еще, что такое звезды, которые надо менять. Как они влияют на сальники портя их?
Сообщение отредактировал spindel: 16 Май 2010 - 21:29
#7
Отправлено 17 Май 2010 - 17:44
#8
Отправлено 17 Май 2010 - 20:57
Спасибо за информацию, перспектива не радует.
рано расстраиваться, пока нет ни каких результатов
вот когда от
Схожу сегодня посмотрю электромагнитные клапаны.
появятся первые результаты, вот тогда и думать будем.
А еще вопросы: 1) код ошибки 30304;
пропуск зажигания в 3 горшке. часто это искуственная ошибка самой системы. машина отключает сама один из цилиндров обычно это 1 или 3. это все из-за экологических норм. т.е. при возникновении проблем с сгоранием топлива.
2) Как устроены эти звезда (шкивы) распредвалов? В них, что вмонтированы какие-то детали дополнительные и почему они так быстро выходят из строя?
они устроены очень просто одна часть имеет возможность повернуться относительно другой, и работают хорошо при достаточном давлении масла надлежащего качества, а не того что тебе кажется хорошим или дилер порекомендовал. сами они выходят из строя реже чем управляющие соленоиды. однако и их выход тоже встречается, но причина одна - масляное голодание.
3) Как самому проверить работоспособность модуля? Внешних повреждений, как смотрел на одной из тем, нет. Все чисто и аккуратно.
просто так модуль не проверишь, он сам себя проверяет при работающем моторе. можно конечно по-старинке дедовским методом на свечу, но есть вероятность спалить мозг.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 18 Май 2010 - 10:03
Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 18 Май 2010 - 10:13
#10
Отправлено 18 Май 2010 - 19:41
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 19 Май 2010 - 05:23
Вчера ездил на сервис в Опель-центр. Со слов спецов, вскрытие показало, что выдавило сальник, наружный, коленвала из-за перемерзания "сапуна". Ремонт обошолся в 5350 руб. + сам покупал сальник - 500 руб, т.к. в центе его не оказалось. Странно! Как мне сказал менеджер- проблема распространенная, а запчастей нет! Где-то в форуме эту проблему и обсуждение по ней встречал!
1. так же менял на 60 тыс. но у меня засвистели ролики ГРМ, поэтому решил заменить сразу все комплектом.
2. Вобщет это косяк GM, и они должны были поменять его бесплатно, вроде даже отзывы должны были делать или менять на очередном ТО это все, хотя с нашими сервисменами это навряд ли происходит походу надется наовось а вдруг не хлопнет))),
Мне еще в 2008 году это сделали.посмотри ТУТ
#12
Отправлено 19 Май 2010 - 19:42
1.Пропуск зажигания в 3 цилиндре, как и ранее говорил считанную ошибку;
2.Проверка модуля зажигания - без отклонений от нормы на всех свечах;
3.Проверка форсунок (распылителей) - 1-2-4 в норме, 3 - на половину от нормы работоспособности (была забита какой-то гадостью);
Итог: диагностика - 1000 руб., промывка форсунок - 1500 руб., за их снятие и обратную установку - 500 руб. Всего -3000 руб. Дорого, но рад, что все стало, как прежде. Двигатель на всех режимах работает нормально. Рык двигателя больше не слышал.
Осталась одна проблема - сальники распредвалов и звезды и соответсвенно, связанная с ними проблема утечки масла. Оно еще не бежит ручьем а только масленится. Поищу номера новых звезд, гдето-на сайте встречал на них ссылку, тех, которые выпустили взамен ранее установленных на Зафирах. Если у кого-то есть информация по ним, дайте пожалуйста.
Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 19 Май 2010 - 19:55
#13
Отправлено 19 Май 2010 - 20:07
1. так же менял на 60 тыс. но у меня засвистели ролики ГРМ, поэтому решил заменить сразу все комплектом.
2. Вобщет это косяк GM, и они должны были поменять его бесплатно, вроде даже отзывы должны были делать или менять на очередном ТО это все, хотя с нашими сервисменами это навряд ли происходит походу надется наовось а вдруг не хлопнет))),
Мне еще в 2008 году это сделали.посмотри ТУТ
Сам понимаешь, GM это бизнесс, чем больше наша неосведомленность, тем выше у них прибыль. Так и живем, жаль что не они для нас - а мы для них. Мне вон сальник коленвала вырвал новый и за мои же деньги поставил купленный мною в автомагазине. И ничего. Я ему еще руку пожал за качество работы! А масло как подтекало, так и подтекает, только не с сальника коленвара, а распредвалов. И ситуация тупиковая, чтобы притензии резко высказывать, потому, что вокруг они одни монополисты. То же, что спорить со стоматологом о его профессионализме, когда он тебе пломбу ставит. Замурует не так, как надо и точка.
Замечательно, что есть такой форум единомышленников!!!
#14
Отправлено 19 Май 2010 - 20:37
а вот для замены сальников надо много чего делать.
итак 2 сальника, 2 болта звезд, 2 заглушки болтов звезд, 2 втулки болтов звезд, прокладка клапанной крышки и спец приспособа для синхронизации валов. обязательно наличие динамометрического ключа.
при работе надо сохранить чистым ремень ГРМ, масло на него польется точно.
если дальше продолжать, то дай знать, продолжу.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 20 Май 2010 - 10:38
Если потекли сальники распредвалов, то это вызвано проблемой одной из звездочки вследствие технологического просчета изготовления. Если не гарантийный случай, весь ремонт за свой счет, это ясно;
ВОПРОС:
1.При замене звезды нужны абсолютно новые запасные части, а именно: звезда, заглушка, болт, втулка болта, сальник? Или болт со втулкой можно оставить старые?
2.Одинаковы ли звезды на валах, или чем-то между собой отличаются? У меня на них разные номера, или это не играет роли?
#16
Отправлено 20 Май 2010 - 20:49
Если потекли сальники распредвалов, то это вызвано проблемой одной из звездочки вследствие технологического просчета изготовления.
нет, это не так. сальник течет исключительно из-за своего износа
Если не гарантийный случай, весь ремонт за свой счет, это ясно;
точно так
1.При замене звезды нужны абсолютно новые запасные части, а именно: звезда, заглушка, болт, втулка болта, сальник? Или болт со втулкой можно оставить старые?
да, нужны новые детали. если не хочешь проблем в последствии, то меняй на новые
2.Одинаковы ли звезды на валах, или чем-то между собой отличаются? У меня на них разные номера, или это не играет роли?
звезды разные, не взаимозаменяемые между собой. одна впускная, другая выпускная.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 18:55
#18
Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:39
Всем, здравствуйте! У меня зафирка В 2006г.в. двигатель Z18XER 140л/с пробег 82000 тыс.км. На 60 поменял ремень ГРМ и ролики у официалов. Сейчас наблюдаю маслянистое пятно на помпе, которое расширяется. Снял верхнюю защитную крышку шкивов и увидел на блоке также масленистые пятна. Определить место конкретной учетки не предстваляется возможным. Утечка масла незначительная, пока. Вокруг крышки клапанов чисто. Кто подскажет, что это и какая перспектива по устранению проблемы!
#19
Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:12
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных