Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Утечка масла из двигателя


Сообщений в теме: 41

#1 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 06 Февраль 2010 - 09:27

Всем, здравствуйте! У меня зафирка В 2006г.в. двигатель Z18XER 140л/с пробег 82000 тыс.км. На 60 поменял ремень ГРМ и ролики у официалов. Сейчас наблюдаю маслянистое пятно на помпе, которое расширяется. Снял верхнюю защитную крышку шкивов и увидел на блоке также масленистые пятна. Определить место конкретной учетки не предстваляется возможным. Утечка масла незначительная, пока. Вокруг крышки клапанов чисто. Кто подскажет, что это и какая перспектива по устранению проблемы!

Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 06 Февраль 2010 - 20:30

Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#2 holidey79

holidey79

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra H

Отправлено 09 Март 2010 - 12:20

скорее всего у тебя звезды ГРМ начинают течь скоро протикут и масо в моторе кончиться у меня такое было только на 60000 км кстати ремень ГРМ не надо менять если мне память не изменяет 9000 р обна

#3 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 16 Март 2010 - 19:59

Цитата(holidey79 @ 9.3.2010, 14:20) Просмотр сообщения

скорее всего у тебя звезды ГРМ начинают течь скоро протикут и масо в моторе кончиться у меня такое было только на 60000 км кстати ремень ГРМ не надо менять если мне память не изменяет 9000 р обна


Спасибо за ответ. Только не понял, что за звезды? Там ведь стоят сальники, наверное. И с чего они потекли? Двигатель не перекручивал, машину жалею. Сколько стоит ремонт и что меняется?
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#4 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 22 Март 2010 - 11:56

Цитата(mitrich.89.rus @ 16.3.2010, 21:59) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ. Только не понял, что за звезды? Там ведь стоят сальники, наверное. И с чего они потекли? Двигатель не перекручивал, машину жалею. Сколько стоит ремонт и что меняется?

Вчера ездил на сервис в Опель-центр. Со слов спецов, вскрытие показало, что выдавило сальник, наружный, коленвала из-за перемерзания "сапуна". Я действительно ездил в мороз за -40, а через неколько дней обнаружил подтек масла на помпе и верхней передней части блока в месте нахождения ГРМ и роликов. Как объяснили спецы, давление нашло слабое место и выдавило сальник.Масло разбросало ремнем ГРМ по всей передней части блока. Я заходил в ремонтный отдел сервиса и сам осматривал ремень ГРМ, он был чистым, без следов масла. Уровень масла не упал, все было в норме. Может подтекало немножко. Я с такой проблемой проехал еще 600 км. до автоцентра? Ремонт обошолся в 5350 руб. + сам покупал сальник - 500 руб, т.к. в центе его не оказалось. Странно! Как мне сказал менеджер- проблема распространенная, а запчастей нет! Где-то в форуме эту проблему и обсуждение по ней встречал!
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#5 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 16 Май 2010 - 18:07

Здравствуйте уважаемые опелеводы! Возвращаюсь опять к своей проблеме. Честно говоря радость была не долгой. Масло на двигателе вновь появилось в том же месте, где и описывал выше, только добавились новые проблемы: сначала появился незначительный стук в верхней части двигателя, который проходил через несколько минут после прогрева. Затем двигатель начал "троить" на холостых оборотах и при добавлении газа так же, затем высветился желтый знак на панеле спидометра. При езде авто набирает плохо обороты, а вчера при попытке разогнаться начала падать димамика разгона вообще и появился какой-то мягкий рык, словно дизель при разгоне (металлического стука и иных металлических шумов нет). Из выхлопной трубы капает вода, независимо от температуры и времени работы двигателя. Двигатель заводится с пол оборота. Пролистал форум и определил методом двух педалей ошибку 30304. Посмотрел модуль - он цел без пробоев и повреждений, свечи поменял на новые. Подскажите, что делать? До сервиса 600 км., да и доверия к ним нет. Да еще, что такое звезды, которые надо менять. Как они влияют на сальники портя их?

Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 16 Май 2010 - 18:22

Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#6 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 16 Май 2010 - 21:10

Цитата(mitrich.89.rus @ 16.5.2010, 19:07) Просмотр сообщения

Здравствуйте уважаемые опелеводы! Возвращаюсь опять к своей проблеме. Честно говоря радость была не долгой. Масло на двигателе вновь появилось в том же месте, где и описывал выше, только добавились новые проблемы: сначала появился незначительный стук в верхней части двигателя, который проходил через несколько минут после прогрева. Затем двигатель начал "троить" на холостых оборотах и при добавлении газа так же, затем высветился желтый знак на панеле спидометра. При езде авто набирает плохо обороты, а вчера при попытке разогнаться начала падать димамика разгона вообще и появился какой-то мягкий рык, словно дизель при разгоне (металлического стука и иных металлических шумов нет). Из выхлопной трубы капает вода, независимо от температуры и времени работы двигателя. Двигатель заводится с пол оборота. Пролистал форум и определил методом двух педалей ошибку 30304. Посмотрел модуль - он цел без пробоев и повреждений, свечи поменял на новые. Подскажите, что делать? До сервиса 600 км., да и доверия к ним нет. Да еще, что такое звезды, которые надо менять. Как они влияют на сальники портя их?
Ну и цены у вас на ремонт!! Сальник у нас стоит примерно 160 рублей.. Ремонт сделали явно не качественно.... Сейчас у вас похоже комплекс проблем... мягкий рык может обойтись в круглую сумму... Сначала попробуйте почистить электромагнитные клапаны. Они расположены с левой стороны около клапанной крышки.. Один разъемом к радиатору .другой к моторному щиту. Если не поможет и дизеление не пройдет,ВОЗМОЖНО ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ ИХ. иЛИ ШЕСТЕРНИ. эТО УЖЕ ХУЖЕ И ДОРОЖЕ... в ОБЩЕМ ЕСЛИ ПРОМЫВКА НЕ ПОМОЖЕТ -НА ДИАГНОСТИКУ ПРИДЕТСЯ ЕХАТЬ. а МОДУЛЬ ВНЕШНЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ. иЛИ СМОТРЕТЬ НАДО ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО...Здесь на счет электромагнитных клапанов http://forum.opel-cl...showtopic=54773 А вот ремень не стоило менять так рано!!!!!Это развод...

Сообщение отредактировал spindel: 16 Май 2010 - 21:29


#7 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 17 Май 2010 - 17:44

Спасибо за информацию, перспектива не радует. Схожу сегодня посмотрю электромагнитные клапаны. Как снимать и промывать читал на сайте. А еще вопросы: 1) код ошибки 30304; 2) Как устроены эти звезда (шкивы) распредвалов? В них, что вмонтированы какие-то детали дополнительные и почему они так быстро выходят из строя? 3) Как самому проверить работоспособность модуля? Внешних повреждений, как смотрел на одной из тем, нет. Все чисто и аккуратно.
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Май 2010 - 20:57

понятно, значит личку не читал, тогда по пунктам.
Цитата(mitrich.89.rus @ 17.5.2010, 18:44) Просмотр сообщения

Спасибо за информацию, перспектива не радует.

рано расстраиваться, пока нет ни каких результатов
вот когда от
Цитата(mitrich.89.rus @ 17.5.2010, 18:44) Просмотр сообщения

Схожу сегодня посмотрю электромагнитные клапаны.

появятся первые результаты, вот тогда и думать будем.
Цитата(mitrich.89.rus @ 17.5.2010, 18:44) Просмотр сообщения

А еще вопросы: 1) код ошибки 30304;

пропуск зажигания в 3 горшке. часто это искуственная ошибка самой системы. машина отключает сама один из цилиндров обычно это 1 или 3. это все из-за экологических норм. т.е. при возникновении проблем с сгоранием топлива.
Цитата(mitrich.89.rus @ 17.5.2010, 18:44) Просмотр сообщения

2) Как устроены эти звезда (шкивы) распредвалов? В них, что вмонтированы какие-то детали дополнительные и почему они так быстро выходят из строя?

они устроены очень просто одна часть имеет возможность повернуться относительно другой, и работают хорошо при достаточном давлении масла надлежащего качества, а не того что тебе кажется хорошим или дилер порекомендовал. сами они выходят из строя реже чем управляющие соленоиды. однако и их выход тоже встречается, но причина одна - масляное голодание.
Цитата(mitrich.89.rus @ 17.5.2010, 18:44) Просмотр сообщения

3) Как самому проверить работоспособность модуля? Внешних повреждений, как смотрел на одной из тем, нет. Все чисто и аккуратно.

просто так модуль не проверишь, он сам себя проверяет при работающем моторе. можно конечно по-старинке дедовским методом на свечу, но есть вероятность спалить мозг.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 18 Май 2010 - 10:03

Просмотрел дополнительно внимательно модуль - видимых, явных повреждений на всех частях нет. Все ровненько. Снял датчики контроля оборотов коленчатых валов - все сеточки чистые, но промыл на всякий случай, поставил аккуратно на место. Завел - троит. Поменял свечи на новые троит. На старых свечах, 3 и 4 цилиндр, сырость, маслом не пахнет, словно вода?! Думаю нужно поменять бензин, заправился, как чувствовал, 95-м разбавленным кондексатом из газа, а может и водой. Да кстати, на резьбе свечей 3-4 цил., словно засохшая ржа, темно-коричневого цвета. А из выхлопной трубы, незавсимо от температуры двигателя не капает а льется вода. Пробывал слить бензин через заливную горловину - не идет. В баке около 25 литров топлива. Есть совет, как слить бенз, или нужно снимать бак полностью?

Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 18 Май 2010 - 10:13

Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Май 2010 - 19:41

бензин можно слить через топливную рампу, а можно сняв заправочный рукав с бака снизу.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 19 Май 2010 - 05:23

Цитата(mitrich.89.rus @ 6.2.2010, 12:27) Просмотр сообщения
Всем, здравствуйте! У меня зафирка В 2006г.в. двигатель Z18XER 140л/с пробег 82000 тыс.км. На 60 поменял ремень ГРМ и ролики у официалов.


Цитата(mitrich.89.rus @ 22.3.2010, 14:56) Просмотр сообщения

Вчера ездил на сервис в Опель-центр. Со слов спецов, вскрытие показало, что выдавило сальник, наружный, коленвала из-за перемерзания "сапуна". Ремонт обошолся в 5350 руб. + сам покупал сальник - 500 руб, т.к. в центе его не оказалось. Странно! Как мне сказал менеджер- проблема распространенная, а запчастей нет! Где-то в форуме эту проблему и обсуждение по ней встречал!


1. так же менял на 60 тыс. но у меня засвистели ролики ГРМ, поэтому решил заменить сразу все комплектом.

2. Вобщет это косяк GM, и они должны были поменять его бесплатно, вроде даже отзывы должны были делать или менять на очередном ТО это все, хотя с нашими сервисменами это навряд ли происходит походу надется наовось а вдруг не хлопнет))),

Мне еще в 2008 году это сделали.посмотри ТУТ



#12 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 19 Май 2010 - 19:42

Всем доброго дня. Вчера вечером снял топливный бак и не напрасно. В баке оказалось 30 литров какой-то субстанции, красного цвета с запахом далеко отличающимся от бензина. Бак промыл, поставил на место, залив в него другое вещество уже светлого цвета с запахом, самодельного "чеченского", бензина. Да, эта красная гадость даже не горела самостоятельно, поджигал от зажигалки за гаражом смоченный в неё лист бумаги. Но суть ни в этом. Мотор "троил" как и прежде. Утром поехал на диагностику. Диагностика и сканер показали соответственно:
1.Пропуск зажигания в 3 цилиндре, как и ранее говорил считанную ошибку;
2.Проверка модуля зажигания - без отклонений от нормы на всех свечах;
3.Проверка форсунок (распылителей) - 1-2-4 в норме, 3 - на половину от нормы работоспособности (была забита какой-то гадостью);
Итог: диагностика - 1000 руб., промывка форсунок - 1500 руб., за их снятие и обратную установку - 500 руб. Всего -3000 руб. Дорого, но рад, что все стало, как прежде. Двигатель на всех режимах работает нормально. Рык двигателя больше не слышал.
Осталась одна проблема - сальники распредвалов и звезды и соответсвенно, связанная с ними проблема утечки масла. Оно еще не бежит ручьем а только масленится. Поищу номера новых звезд, гдето-на сайте встречал на них ссылку, тех, которые выпустили взамен ранее установленных на Зафирах. Если у кого-то есть информация по ним, дайте пожалуйста.

Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 19 Май 2010 - 19:55

Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#13 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 19 Май 2010 - 20:07

Цитата(alex22 @ 19.5.2010, 8:23) Просмотр сообщения

1. так же менял на 60 тыс. но у меня засвистели ролики ГРМ, поэтому решил заменить сразу все комплектом.

2. Вобщет это косяк GM, и они должны были поменять его бесплатно, вроде даже отзывы должны были делать или менять на очередном ТО это все, хотя с нашими сервисменами это навряд ли происходит походу надется наовось а вдруг не хлопнет))),

Мне еще в 2008 году это сделали.посмотри ТУТ

Сам понимаешь, GM это бизнесс, чем больше наша неосведомленность, тем выше у них прибыль. Так и живем, жаль что не они для нас - а мы для них. Мне вон сальник коленвала вырвал новый и за мои же деньги поставил купленный мною в автомагазине. И ничего. Я ему еще руку пожал за качество работы! А масло как подтекало, так и подтекает, только не с сальника коленвара, а распредвалов. И ситуация тупиковая, чтобы притензии резко высказывать, потому, что вокруг они одни монополисты. То же, что спорить со стоматологом о его профессионализме, когда он тебе пломбу ставит. Замурует не так, как надо и точка.
Замечательно, что есть такой форум единомышленников!!! forever.gif
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Май 2010 - 20:37

mitrich.89.rus, тебе скорее всего ни кто сальники распредвалов не менял. там не все так просто как кажется и про это уже писалось. если звезда не гремит, то ее лучше не трогать.
а вот для замены сальников надо много чего делать.
итак 2 сальника, 2 болта звезд, 2 заглушки болтов звезд, 2 втулки болтов звезд, прокладка клапанной крышки и спец приспособа для синхронизации валов. обязательно наличие динамометрического ключа.
при работе надо сохранить чистым ремень ГРМ, масло на него польется точно.
если дальше продолжать, то дай знать, продолжу.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 20 Май 2010 - 10:38

Доброго времени всем опелеводам!
Если потекли сальники распредвалов, то это вызвано проблемой одной из звездочки вследствие технологического просчета изготовления. Если не гарантийный случай, весь ремонт за свой счет, это ясно;
ВОПРОС:
1.При замене звезды нужны абсолютно новые запасные части, а именно: звезда, заглушка, болт, втулка болта, сальник? Или болт со втулкой можно оставить старые?
2.Одинаковы ли звезды на валах, или чем-то между собой отличаются? У меня на них разные номера, или это не играет роли?
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Май 2010 - 20:49

Цитата(mitrich.89.rus @ 20.5.2010, 11:38) Просмотр сообщения

Если потекли сальники распредвалов, то это вызвано проблемой одной из звездочки вследствие технологического просчета изготовления.

нет, это не так. сальник течет исключительно из-за своего износа
Цитата(mitrich.89.rus @ 20.5.2010, 11:38) Просмотр сообщения

Если не гарантийный случай, весь ремонт за свой счет, это ясно;

точно так
Цитата(mitrich.89.rus @ 20.5.2010, 11:38) Просмотр сообщения

1.При замене звезды нужны абсолютно новые запасные части, а именно: звезда, заглушка, болт, втулка болта, сальник? Или болт со втулкой можно оставить старые?

да, нужны новые детали. если не хочешь проблем в последствии, то меняй на новые
Цитата(mitrich.89.rus @ 20.5.2010, 11:38) Просмотр сообщения

2.Одинаковы ли звезды на валах, или чем-то между собой отличаются? У меня на них разные номера, или это не играет роли?

звезды разные, не взаимозаменяемые между собой. одна впускная, другая выпускная.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 mitrich.89.rus

mitrich.89.rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
  • Интересы:пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
  • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 18:55

Всем, ОПЕЛЕВОДАМ, доброго дня! Заехал наконец-то в г.Тюмень в Опель-центр. Проведя детальный осмотр и частичный разбор механизмов, по моему настоянию вся спецоперация происходила в моем присутствии, оказалось, что подтекают сальника распредвалов. На впускном подтек больше на выпускном - меньше. Это было видно по внутренней защитной крышке ремня ГРМ на которой образовались маслянные кольца вокруг распредвалов. Все, конечно, сопровождалось снятием ремня ГРМ, звезд, частичной потерей соответственно масла. После 3,5 часов обслуживания и замены обоих сальников, проблема исчезла. Проехал 15 тыс. км. все чисто и аккуратно. Стоимость работы - 4900руб. Всем удачи на дорогах!
Лучше быть последним среди ЛЬВОВ, чем первым среди шакалов!

#18 ufhbc

ufhbc

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:39

Цитата(mitrich.89.rus @ 6.2.2010, 9:27) Просмотр сообщения

Всем, здравствуйте! У меня зафирка В 2006г.в. двигатель Z18XER 140л/с пробег 82000 тыс.км. На 60 поменял ремень ГРМ и ролики у официалов. Сейчас наблюдаю маслянистое пятно на помпе, которое расширяется. Снял верхнюю защитную крышку шкивов и увидел на блоке также масленистые пятна. Определить место конкретной учетки не предстваляется возможным. Утечка масла незначительная, пока. Вокруг крышки клапанов чисто. Кто подскажет, что это и какая перспектива по устранению проблемы!
Сними крышку заведи и посмотри если шестерня гуляет значит ее нужно менять она и сальнок разбила ближайшая к радиатору выпускная а дальняя следовательно впускная шестерня в экзисте 6 т р сальнок 160 все в оригинале

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Февраль 2011 - 21:12

ufhbc, гениально, ответить через год. за это время ни кто конечно и ремонта не начинал Изображение

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:52

ЭТО ДЛЯ БУДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных