Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глюки в работе двигателя похожи на фантастику C14nz моноинжектор


Сообщений в теме: 126

#1 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:35

Помогите пожалуйста, замучил меня совсем мой кадет. Двигатель C14NZ моно инжектор.

Что только не делал ничего не помогает, фантастика какая-то

Суть проблемы вот в чем: Когда трогаюсь и набираю газ либо когда просто еду на средних оборотах (в пол газа) происходит провал и машина как бы притормаживает, как будто топливо не поступает. Через несколько секунд (5 -10) снова появляется тяга. Иногда машинка может заглохнуть при переходе на пониженную передачу.
Чек показывает ошибку 35 - неверная работа датчика холостого хода и 45 - неверная работа лямбда зонда из за слишком богатого ОГ кажется так.
Вот что уже было сделано: Поменяна сеточка в баке на насосе (заборник топливной смеси - сетка была конечно очень грязная), поменян топливный фильтр, поставлен новый лямбда зонд, пробовал менять моно инжектор. Поменян датчик холостого хода (поставил б/у с разборки), промыт моноинжектор, форсунка промыта. Проверил проводку на целостность От ЭБУ. Проводка целая. Пробовал ставить другой ЭБУ. Проверял качество бенза, вроде нормально. Проверил датчик давления, вроде он рабочий, давление в норме. Поставил новуй катушку, поменял крышку трамблера на новую. Поменял бегунок. Поменял проводку на свечи. Поставил новые свечи.
Все выше перечисленное не дает никакого результата. Чекэнжин загорается переодически иногда гаснет.
Провалы появляются периодически, а иногда машина едет как часы (т. е. неисправность плавающая).

Катализатора нет вроде бы, покрайней мере внешне нигде его не видно.

Люди помогите пожалуйста, я уже сон потерял незнаю что делать со своей машиной.

Огромное человеческое спасибо всем откликнувшимся.

Сообщение отредактировал Sh340: 07 Февраль 2010 - 12:08


#2 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:54

ээ
Так что сейчас чек показывает? Датчик скорости менял? РХХ лучше новый от ВАЗа купи.

#3 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:14

http://kadett-club.r...w...4052&st=820

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Февраль 2010 - 15:35

Нечто подобное было и у меня. Тоже моновпрыск, только 1,6. Менял термостат- неправильно накинул ремень ГРМ... Механик, который исправлял мой ляп чуть с ума не сошёл, выставляя зажигание! А ещё до кучи тогда заправился дерьмовым бензинчиком... Потом выяснилось, что проблема (основная) была в ДПДЗ. После его замены и, правильной установки зажигания- машинка ведёт себя безупречно!
А РХХ можно просто снять и промыть каким-либо "клинером".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:46

Цитата(Крашер @ 7.2.2010, 15:35) Просмотр сообщения

Нечто подобное было и у меня. Тоже моновпрыск, только 1,6. Менял термостат- неправильно накинул ремень ГРМ... Механик, который исправлял мой ляп чуть с ума не сошёл, выставляя зажигание! А ещё до кучи тогда заправился дерьмовым бензинчиком... Потом выяснилось, что проблема (основная) была в ДПДЗ. После его замены и, правильной установки зажигания- машинка ведёт себя безупречно!
А РХХ можно просто снять и промыть каким-либо "клинером".



А что такое PXX? Это датчик холостого хода? Если да то я его уже мыл.

И еще вопрос что такое ДПДЗ???

Ремень ГРМ проверял, вроде все по меткам.

Цитата(Мэл @ 7.2.2010, 13:54) Просмотр сообщения

ээ
Так что сейчас чек показывает? Датчик скорости менял? РХХ лучше новый от ВАЗа купи.


Чек показывает попрежнему ошибку 35 - ошибка датчика холостого хода и 45 - слишком богатая смесь

PXX - Это что датчик холостого хода (а от ваза что подходит)??? А от какой модели ваза?

Датчик скорости не менял, а где он находится и на что влияет?

Сообщение отредактировал Sh340: 07 Февраль 2010 - 17:54


#6 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:19

Цитата(Sh340 @ 7.2.2010, 17:46) Просмотр сообщения

А что такое PXX? Это датчик холостого хода? Если да то я его уже мыл.

И еще вопрос что такое ДПДЗ???

Ремень ГРМ проверял, вроде все по меткам.
Чек показывает попрежнему ошибку 35 - ошибка датчика холостого хода и 45 - слишком богатая смесь

PXX - Это что датчик холостого хода (а от ваза что подходит)??? А от какой модели ваза?

Датчик скорости не менял, а где он находится и на что влияет?

РХХ-регулятор холостого хода , да от ВАЗа подходит
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. а чё с температурным датчиком?? Может он температуру не видет, и льёт по чём зря?
http://kadett-club.r...showtopic=10239

#7 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:40

Цитата(Мэл @ 7.2.2010, 18:19) Просмотр сообщения

РХХ-регулятор холостого хода , да от ВАЗа подходит
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. а чё с температурным датчиком?? Может он температуру не видет, и льёт по чём зря?
http://kadett-club.r...showtopic=10239


Температурный датчик, это тот который меряет температуру охлаждаюсщей жидкости? От него тоже зависит подача топлива?

Датчик Положения дросельной заслонки мерил мултиметром, сопротивление в пределах нормы, меняется вроде плавно. Еще он менялся вместе с моноинжектором. Моноинжектор б.у конечно брал для замены, с разборки. Может оба датчика навернутые...
А подходит ли ДПДЗ с ваза? или еще от какой модели?

Датчик холостого хода пробовал ставить от ланоса, но тогда машина вообще не хочет на холодную заводиться, а на горячую заводится с трудом.

А от какой модели брать вазовский датчик?

Сообщение отредактировал Sh340: 07 Февраль 2010 - 18:45


#8 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:51

РХХ сними свой и иди в автомаг, ДПДЗ тоже от жиги всаёт, ток помоему к верх ногами (точно не помню)
температурных датчиков 2. 1 на приборку и 1 на мозг от него дохрена тоже зависит

#9 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 07 Февраль 2010 - 19:15

Цитата(Мэл @ 7.2.2010, 18:51) Просмотр сообщения

РХХ сними свой и иди в автомаг, ДПДЗ тоже от жиги всаёт, ток помоему к верх ногами (точно не помню)
температурных датчиков 2. 1 на приборку и 1 на мозг от него дохрена тоже зависит



Спасибо, попробую подобрать датчики от жигулей.

А где находится температурный датчик который на мозг идет?

#10 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:52

Датчиков температурных 3 шт, один на вентилятор - находиться на радиаторе, один на приборку, один на мозги - находиться под впрыском на впускном коллекторе, штекер кажется с двумя проводками. Выкрути его и проверь на воде сколько он показывает.
Также попробуй трамблер покрутить, может когда крышку менял сбил положение, от него и зажигание сбилось.
После прогрева движка проблема остается или нет?

#11 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 08 Февраль 2010 - 01:10

Цитата(tituchin @ 7.2.2010, 23:52) Просмотр сообщения

Датчиков температурных 3 шт, один на вентилятор - находиться на радиаторе, один на приборку, один на мозги - находиться под впрыском на впускном коллекторе, штекер кажется с двумя проводками. Выкрути его и проверь на воде сколько он показывает.
Также попробуй трамблер покрутить, может когда крышку менял сбил положение, от него и зажигание сбилось.
После прогрева движка проблема остается или нет?


Трамблер крутить пробовал, сделал вывод, что лучше всего работает, когда он стоит по прежней метке.
Неисправность плавающая иногда проявляется на холодном двигателе, иногда на горячем, иногда и на холодном и на горячем. Бывает выезжаю с утра на работу и машина сразу дергается, и так ведет себя весь день, а то вдруг ездит весь день как часы, а иногда не успеваю доехать до работы и начинается дерготня и тупит страшно. Еду по городу на второй, не тянет, придавлю чють газ, ноль реакции, подержу так секунд десять, иногда двадцать, вдруг раз и пошел разгон. А если просто педаль в пол втопить, то разгон идет рывком с короткой задержкой в секунд пять.

Датчик попробую проверить, понял где находится, спасибо. Какие еще могут быть варианты?

#12 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 08 Февраль 2010 - 20:38

Посмотри провода на трамблере, они очень любят ломаться, причем под изоляцией и возле штекеров, где внешне особо не видно.Еще если есть возможность проверь коммутатор. Также проверь все контакты на акуме и массе.

#13 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 08 Февраль 2010 - 20:48

Цитата(tituchin @ 8.2.2010, 20:38) Просмотр сообщения

Посмотри провода на трамблере, они очень любят ломаться, причем под изоляцией и возле штекеров, где внешне особо не видно.Еще если есть возможность проверь коммутатор. Также проверь все контакты на акуме и массе.


Проводка на трамблере новая. Прозвонил всю тестером. Проводку поставил с нулевым сопротивлением. Массу уже проверял. Клемы на аккумуляторе обязательно проверю и отпишусь.

А как проверить коммутатор?

Сообщение отредактировал Sh340: 08 Февраль 2010 - 20:49


#14 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:11

Цитата(Sh340 @ 8.2.2010, 20:48) Просмотр сообщения

Проводка на трамблере новая. Прозвонил всю тестером. Проводку поставил с нулевым сопротивлением. Массу уже проверял. Клемы на аккумуляторе обязательно проверю и отпишусь.

А как проверить коммутатор?


Самый простой способ - поставить на другую исправную машину! rolleyes.gif
Или себе на машину поставить заведомо исправный!
Можно попробовать открутить трамблер, замкнуть корпус на массу, и покрутить вручную, при этом свечу зацепи на центральный провод и корпусом на массу(обязательно!) и посмотри качество искры. Если искра норм то комутатор норм.

#15 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 08 Февраль 2010 - 21:57

Цитата(tituchin @ 8.2.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Самый простой способ - поставить на другую исправную машину! rolleyes.gif
Или себе на машину поставить заведомо исправный!
Можно попробовать открутить трамблер, замкнуть корпус на массу, и покрутить вручную, при этом свечу зацепи на центральный провод и корпусом на массу(обязательно!) и посмотри качество искры. Если искра норм то комутатор норм.


Спасибо за совет. А проводку уже повонил,тестер говорит целая без замыканий.
Я пробовал делать, так выкручивал свечу, клал на головку и крутил стартером - искра голубого цвета, это о чем то говорит, или всетаки трамблер лучше снять?

#16 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:28

Цитата(Sh340 @ 8.2.2010, 21:57) Просмотр сообщения

Спасибо за совет. А проводку уже повонил,тестер говорит целая без замыканий.
Я пробовал делать, так выкручивал свечу, клал на головку и крутил стартером - искра голубого цвета, это о чем то говорит, или всетаки трамблер лучше снять?


Я так думаю цвет роли не играет. Главное что бы она была достаточно мощная и в нужное время в нужном месте.
А прокладки на форсунке у тебя пропускать не могут?

#17 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 08 Февраль 2010 - 22:31

Цитата(tituchin @ 8.2.2010, 22:28) Просмотр сообщения

Я так думаю цвет роли не играет. Главное что бы она была достаточно мощная и в нужное время в нужном месте.
А прокладки на форсунке у тебя пропускать не могут?


Я даже не знал что там есть прокладки, а где их там искать?

Знаю только что на старом моноинжекторе и на том что я поставил вместо него глюк повторяется один в один.

#18 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:16

sh34 прокладка колцо под форсункой меняется всегда при сьеме форсунки.снимешь пластину..форсунку их там две уплотняющих.
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#19 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:29

Цитата
прокладка колцо под форсункой меняется всегда при сьеме форсунки.снимешь пластину..форсунку их там две уплотняющих


ну, не обязательно. я у ся когда чистил моник, то не менял - и никаких проблем нет. просто нужно посмотреть целы ли.

Сообщение отредактировал DuXXX: 09 Февраль 2010 - 18:29


#20 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:44

Менять каждый раз необязательно, просто в процессе эксплуатации они растягиваются(особенно та что поменьше), и при установке могут встать немного криво. Главное убедиться что они не пропускают.
Сними воздухан и во время включения зажигания, пока бензанасос качает должно быть сухо, иногда бывает первый впрыск, но потом сухо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных