Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глюки в работе двигателя похожи на фантастику C14nz моноинжектор


Сообщений в теме: 126

#41 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 14 Февраль 2010 - 02:08

короче как я понял на ц 14 нз стоит ДАД(датчик абсолютного давления) или MAP-Sensor
говорят это коробочка со шлангом и тремя выходами...чет я такую у ся не наблюдал....из-за нее в основном все и бывает....только вот чек не показывает....
кто то знает???

#42 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:35

Цитата
короче как я понял на ц 14 нз стоит ДАД(датчик абсолютного давления) или MAP-Sensor
говорят это коробочка со шлангом и тремя выходами...чет я такую у ся не наблюдал....из-за нее в основном все и бывает....только вот чек не показывает....
кто то знает???


Насколько я знаю, если б с МАП-сенсором были проблемы, она даже б и не завелась.

#43 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:31

Цитата(DuXXX @ 14.2.2010, 15:35) Просмотр сообщения

Насколько я знаю, если б с МАП-сенсором были проблемы, она даже б и не завелась.

он может неправильно работать....просто глюк плавающий - то есть то нет...

#44 Sergei Sergeev

Sergei Sergeev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Кемеровская обл., г.Кемерово
  • Автомобиль: Kadett-E-Caravan C14NZ, Honda Accord Tourer K24A

Отправлено 14 Февраль 2010 - 17:44

Вроде по мануалу называется датчик разрежения - вот эта хрень:[attachmentid=47785]

Прикрепленные изображения

  • PICT0003.JPG


#45 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 15 Февраль 2010 - 00:52

да...именно эта хрень сегодня я ее увидел ))
и по ходу дела эти все признаки из-за нее......
СХ340 вот почитай начиная с "Мерседесы не ломаются?" http://lomaster77.livejournal.com/
вот цитата из очень полезной статьи ..."".Кстати, выход из строя MAP сенсора, является типичной неисправностью для системы управления двигателем PMS. Происходит такое в основном зимой при сильных отрицательных температурах, когда влага из вентиляции картера, из впускного коллектора по вакуумной трубке попадает в датчик, замерзает и разрушает его. Но неисправность может проявить себя не сразу и не стабильно, как в нашем случае. Мастера со стажем знают об этом дефекте и с особой тщательностью подходят к проверке MAP сенсора.""
и это все из-за недостатка опытных мастеров....буду походу менять надо вот теперь разборку в питере найти

#46 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 15 Февраль 2010 - 17:42

стоит 500 р бу оригинал....
но может ее не в этом дело...может в баке что то...

#47 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:57

Sh340, ну как там у тебя ???

#48 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:02

датчик разрежения на заводку не влияет.при работе он дает сигнал на мозг и опережение зажигание автоматом идет.не как вакумник.без него будет заводится. bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#49 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 17 Февраль 2010 - 14:15

Цитата(rajev2009 @ 17.2.2010, 14:02) Просмотр сообщения

датчик разрежения на заводку не влияет.при работе он дает сигнал на мозг и опережение зажигание автоматом идет.не как вакумник.без него будет заводится. bf.gif

ну не знаю....я отключал ДАД и машина не заводилась без него....
но суть глюка то в том , что машина заводится работает минутку и глохнет...и так пока не прогреется немного...потом на прогретую выскакивает и лямбда с ошибкой 44 излишнее обеднение...и провалы есть машина тупит....но это все плавающий глюк....то есть то нет....и от погоды походу это зависит....вот я думаю это ДАД ОТМЕЧАЮ НЕИСПРАВЕН в некоторых погодных условиях......надо его домой взять просушить....как сделаю отпишусь... просто не знаю что еще может быть

Сообщение отредактировал rumin2003: 17 Февраль 2010 - 14:18


#50 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 20 Февраль 2010 - 20:12

Цитата(Sh340 @ 7.2.2010, 11:35) Просмотр сообщения

Помогите пожалуйста, замучил меня совсем мой кадет. Двигатель C14NZ моно инжектор.

Что только не делал ничего не помогает, фантастика какая-то

Суть проблемы вот в чем: Когда трогаюсь и набираю газ либо когда просто еду на средних оборотах (в пол газа) происходит провал и машина как бы притормаживает, как будто топливо не поступает. Через несколько секунд (5 -10) снова появляется тяга. Иногда машинка может заглохнуть при переходе на пониженную передачу.
Чек показывает ошибку 35 - неверная работа датчика холостого хода и 45 - неверная работа лямбда зонда из за слишком богатого ОГ кажется так.
Вот что уже было сделано: Поменяна сеточка в баке на насосе (заборник топливной смеси - сетка была конечно очень грязная), поменян топливный фильтр, поставлен новый лямбда зонд, пробовал менять моно инжектор. Поменян датчик холостого хода (поставил б/у с разборки), промыт моноинжектор, форсунка промыта. Проверил проводку на целостность От ЭБУ. Проводка целая. Пробовал ставить другой ЭБУ. Проверял качество бенза, вроде нормально. Проверил датчик давления, вроде он рабочий, давление в норме. Поставил новуй катушку, поменял крышку трамблера на новую. Поменял бегунок. Поменял проводку на свечи. Поставил новые свечи.
Все выше перечисленное не дает никакого результата. Чекэнжин загорается переодически иногда гаснет.
Провалы появляются периодически, а иногда машина едет как часы (т. е. неисправность плавающая).

Катализатора нет вроде бы, покрайней мере внешне нигде его не видно.

Люди помогите пожалуйста, я уже сон потерял незнаю что делать со своей машиной.

Огромное человеческое спасибо всем откликнувшимся.



Прошу прощения что долго не появлялся. Несколько денй у меня небыло интернета, а потом сайт не работал sad.gif

Ковырялся под капотом.

Вот что я успел проделать:

1) Поменял датчик положения дросельной заслонки. Поставил от ВАЗ 21012 Стоит 10 долларов новый.
подходит как родной smile.gif

Глюки не исчезли sad.gif

2) Проверил датчик температур, который дает сигнал на ЭБУ - похоже он в норме.

3) Снял с датчика температур, подающего сигналы к ЭБУ штекер и воткнул вместо него переменное сопротивление и вот тут самое интересеное:

-Настраиваю сопротивление на 5 кОм, чтобы мозги думали что температура двигателя 0 градусов, и о чудо - глюки исчезли, машина ездит как часы, вот только на холостых выдает обороты 1300 примерно и немного больше расходует бензина. Так я проездил почти неделю.

- Появилась мысль попробовать после прогрева двигателя настроить сопротивление на теплый двигатель после его прогрева. Итог:

от 2.4 кОМ до 300 Ом появляются плавающий глюк, машина дергается и тупит sad.gif

Вывод глюк проявляется на теплом и прогретом двигателе.

Люди, кто знает почему?

#51 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:42

Цитата(Sh340 @ 20.2.2010, 20:12) Просмотр сообщения

Прошу прощения что долго не появлялся. Несколько денй у меня небыло интернета, а потом сайт не работал sad.gif

Ковырялся под капотом.

Вот что я успел проделать:

1) Поменял датчик положения дросельной заслонки. Поставил от ВАЗ 21012 Стоит 10 долларов новый.
подходит как родной smile.gif

Глюки не исчезли sad.gif

2) Проверил датчик температур, который дает сигнал на ЭБУ - похоже он в норме.

3) Снял с датчика температур, подающего сигналы к ЭБУ штекер и воткнул вместо него переменное сопротивление и вот тут самое интересеное:

-Настраиваю сопротивление на 5 кОм, чтобы мозги думали что температура двигателя 0 градусов, и о чудо - глюки исчезли, машина ездит как часы, вот только на холостых выдает обороты 1300 примерно и немного больше расходует бензина. Так я проездил почти неделю.

- Появилась мысль попробовать после прогрева двигателя настроить сопротивление на теплый двигатель после его прогрева. Итог:

от 2.4 кОМ до 300 Ом появляются плавающий глюк, машина дергается и тупит sad.gif

Вывод глюк проявляется на теплом и прогретом двигателе.

Люди, кто знает почему?


Не корректная работа РХХ.
Вывод или неисправен РХХ или Мозг


#52 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:26

Цитата(Мэл @ 21.2.2010, 1:42) Просмотр сообщения

Не корректная работа РХХ.
Вывод или неисправен РХХ или Мозг


А разве датчик холостого хода на чтото влияет при езде????

Насколько я знаю датчик холостого хода регулирует обороты холостого хода за счет изменения потока воздуха.
Я думал датчик регулирует обороты именно на холостом ходу, ведь при открытом дроселе воздух поступает через дросельную заслонку вместе с бензином, разве это не так?

И вот еще интересное наблюдение, если я плавно меня переменное сопротивление, поставленное вместо датчика температур, то обороты уменьшаются при уменьшении сопротивления и увеличиваются при увеличении сопротивления. Разве при неисправном датчике обороты так менялись?

#53 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:48

Цитата(Sh340 @ 21.2.2010, 10:26) Просмотр сообщения

А разве датчик холостого хода на чтото влияет при езде????

Насколько я знаю датчик холостого хода регулирует обороты холостого хода за счет изменения потока воздуха.
Я думал датчик регулирует обороты именно на холостом ходу, ведь при открытом дроселе воздух поступает через дросельную заслонку вместе с бензином, разве это не так?

И вот еще интересное наблюдение, если я плавно меня переменное сопротивление, поставленное вместо датчика температур, то обороты уменьшаются при уменьшении сопротивления и увеличиваются при увеличении сопротивления. Разве при неисправном датчике обороты так менялись?

а я нифига не понял....т.е. то все из-за температурного датчика???!!О_о
просто я его менял месяца 2 назад....причем он не дал никаких результатов....может левый купил?!...откуда ты взял то сопротивление???

#54 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:35

Цитата(rumin2003 @ 21.2.2010, 13:48) Просмотр сообщения

а я нифига не понял....т.е. то все из-за температурного датчика???!!О_о
просто я его менял месяца 2 назад....причем он не дал никаких результатов....может левый купил?!...откуда ты взял то сопротивление???


Нет все не из за датчика.
Итак чтобы было понятно по порядку:

1) Датчик представляет собой сопротивление которое меняется в зависимости от температуры
-10 градусов = 8.8 -9.5 kOhm
+0 градусов = 5,5 6 kOhm
+20 градусов = 2,4-2.7 kOhm
+60 градусов = 550-620 Ohm
+80 градусов = 300-340 Ohm
2) вместо него берем переменное сопротивление (50 американских центов стоит). Это сопротивление с бегунком, его можно вращать как регулятор громкости в старых ламповых телевизорах.

3) Подстраиваем сопротивление на 5 кОм что соответствует температуре двигателя около нуля градусов. (Только конечно при про прогреве, работающего двигателя, мозги все равно будут думать что двигатель холодный, до тех пор пока мы не начнем вращать бегунок сопротивления и не уменьшим его в ручную.) -глюк исчезает.

4) Ездим несколько дней с сопротивлением настроеным на 5кОм (к мозгам сигнал идет что двигатель
якобы все время холодный)- глюка нет

5) Заводим двигатель и прогреваем его, до восьмидесяти градусов предположим.
6) Мозги все еще думают что двигатель холодный, хоть мы и прогрели его до восьмидесяти, ведь сопротивление настроено на 5 кОм (оно у нас вместо датчика температур)
7) Подстраиваем сопротивление к 300 - 340 Ом - т. е. двигатель нагрелся и мы сообщили об этом мозгам.
Температура двигателя 80 градусов и сопротивление 300 - 340 Ом сответственно, т. е. мы
симулировали работу датчика.
8) Попробуем поездить, и вот тут то, о чудо, появился плавающий глюк.

Вывод: глюк проявляется на теплом двигателе, точнее как только к мозгам приходит сигнал, что двигатель нагрелся.

Если же к мозгам идет сигнал что двигатель холодный, глюка нет.

Для подтверждения этого вывода я:
1) отдельно проверил датчик температур, он исправный работает как по табличке.
2) снова переключил на датчик температур штекер и дал машине постоять ночь
3) утром завелся и поехал - глюка нет, двигатель работает как часы.
4) проехал восемь километров, остановился и дал машине постоять.
5) Для чистоты эксперемента засунул термометр в бачек с охлаждающей жидкостью - термометр
показывал 47 градусов.
6) Измерил сопротивление на датчике температур = 878 Ом - в табличке этого значения нет, ну вобщем
понятно, двигатель теплый и похоже на правильные показания.
7) Завелся и попробовал ехать дальше, на втором перекрестке при переходе с первой на вторую и со
второй на третью машина затупила и задергалась.
8) Остановился, включил аварийки, открыл капот.
9) Отсоединил штекер от датчика температур и снова воткнул переменное сопротивление.
10) Выставил сопротивление в 5 КОм, чтобы к мозгам пошел сигнал, что двигатель якобы холодный
(соответствует примерно нулю градусов, в реальности движок при этом был прогрет примерно до 50
градусов)
11) поехал дальше, глюки тут же полностью исчезли.

Окончательный вывод, причина не в датчике температур, он целый. Как только к мозгам приходит сигнал с исправного датчика температуры охлаждающей жидкости о прогреве двигателя, появляется плавающий глюк, проявляющийся в туплении и дергании машины. Машина едет только в полный дроссель и нормально начинает ехать на малых оборотах.

Значит что мы имеем:

1) Когда мозги думают что двигатель холодный, теоретически не должен опрашиваться лямда зонд.
Но лямда зонд у меня новый стоит, оригинальный причем, одноконтактный.

2) Когда мозги думают что двигатель холодный в систему поступает большее количество топлива. Как результат повышенные обороты холостого хода. И тут мне кажется в этих оборотах должен принимать участие датчик холостого хода.

(Датчик холостого хода протестировал, он вроде бы исправный)

И вот на последок большой русский вопрос: Что с этим всем делать, и в чем всетаки неисправность, прям мистика какаято blink.gif

rumin2003 если чтото осталось не понятным в моих описаниях, то спрашивай, а также хотелось бы услышать твои мысли и предположения на этот счет.

Буду рад если ктото еще поделится ценными мыслями и предположениями.

#55 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 21 Февраль 2010 - 21:37

Короче поменял я сегодня топливный фильтр, и нифига не изменилось....а сеточка бензонасоса оказалось приклеенной к насосу и она тряпочная вообще ) но она не забитая все с ней в порядке....
СХ340 - ты пробовал менять мап сенсор (датчик абсолютного давления или он же датчик разрежения..) и попробуй все-таки проверить на подсос воздуха....
я вот менял мап сенсор, но у меня такое предчувствие , что мне дали плохой , т.к. с ним еще хуже чем с моим было вот думаю на другую разборку поехать еще разок проверить..
короче мне кажется , что это все-таки где то воздух подсасывает(просто я исключал этот вариант , т.к. подсос если и был бы , то был бы постоянным (так мне кажется и так сказали мастера по крайней мере(может эти мастера как мой первый мап сенсор =)) - левые )))....
просто я уже НЕ ЗНАЮ что это...наверное придется в нормальные сервис все-таки обратиться а денег нет((((

#56 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:05

еще мне сказали что это форсунка забита и ее только менять т.к. она не чистится и стоит около 5000 новая ппц короче....

#57 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:28

Цитата(rumin2003 @ 21.2.2010, 21:37) Просмотр сообщения

Короче поменял я сегодня топливный фильтр, и нифига не изменилось....а сеточка бензонасоса оказалось приклеенной к насосу и она тряпочная вообще ) но она не забитая все с ней в порядке....
СХ340 - ты пробовал менять мап сенсор (датчик абсолютного давления или он же датчик разрежения..) и попробуй все-таки проверить на подсос воздуха....
я вот менял мап сенсор, но у меня такое предчувствие , что мне дали плохой , т.к. с ним еще хуже чем с моим было вот думаю на другую разборку поехать еще разок проверить..
короче мне кажется , что это все-таки где то воздух подсасывает(просто я исключал этот вариант , т.к. подсос если и был бы , то был бы постоянным (так мне кажется и так сказали мастера по крайней мере(может эти мастера как мой первый мап сенсор =)) - левые )))....
просто я уже НЕ ЗНАЮ что это...наверное придется в нормальные сервис все-таки обратиться а денег нет((((


Както сомнительно что это подсос воздуха, иначе непонятно, почему ошибка выдает слишком богатую смесь, ведь при подсосе смесь должна быть слишком бедной, или я неправ?
Мап сенсор менять непробовал, его может новый надо брать, ведь его проверить это очень проблематично, нужны специальные приборы sad.gif
А денег у меня у самого нет sad.gif

И проблема еще в том что в нормальном сервисе могут также поменять кучу запчастей, которые в действительности в замене не нуждаются. Я совсем уже разочаровался в наших сервисах sad.gif

А сеточка может приклеена на оригинальном насосе, у меня сеточка просто одевается, она у меня треугольная такая. Моя была забита, но ее замена ровным счетом ничего не изменила, это правда.

У меня соображения такие:

1) Поменять перво наперво проводку под капотом, проверить массовый контакты, и поменять клемы на аккумуляторе. В проводке может быть действительно трабл зарыт.

2) если после замены ничего не изменится, проверить трубки подачи топлива и почистить их при необходимости.

3) если и и это не поможет просмотреть еще раз все датчики, и проверить цепь бензонасоса.

4)запасной самый крайний вариант, найти такойже кадет на разборке, приехавший из германии, поросить проехаться на нем и если его работа удовлетворительна, купить всю его топливную систему и поставить себе, вот только это ужу уж слишком дорого помоему sad.gif

Лучше найти причину, по возможности самому, ибо на сервисе могут и вовсе ободрать как липку

#58 javan

javan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:36

замини кислародны датчик и воздухамер


#59 javan

javan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 21 Февраль 2010 - 22:49

замени свечи и свечные провада

#60 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 21 Февраль 2010 - 23:11

Цитата(rumin2003 @ 21.2.2010, 22:05) Просмотр сообщения

еще мне сказали что это форсунка забита и ее только менять т.к. она не чистится и стоит около 5000 новая ппц короче....


Думаю замена форсунки ничего не даст.

Как же не читстится, когда ее можно промыть на стенде? Мне промывали, глюк правда от этого не исчез.

Потом я поставил б/у форсунку вместе с моноинжектором с кадика приехавшего из германии, ну не могла же немецкая форсунка быть такой же забитой, как и после нашего бензина? Мне кажется маловероятно. К тому же форсунка штука довольно надежная как я понял. И очень даже чистится, так народ пишет.
А меняют форсунку помоему только при износе сопла или при выходе из строя обмоток.
Кстати, на форсунке стоит свой фильтр - очень тонкий, у меня он абсолютно чистым был.
Думаю форсунку менять не спеши, чтото мне подсказывает, что замена форсунки результата не даст.

Цитата(javan @ 21.2.2010, 22:49) Просмотр сообщения

замени свечи и свечные провада


Свечи и свечные провода я заменил в первую очередь. Кроме того поставил новую высоковольтную катушку от фирмы бош и еще поставил новый бегунок и новую крышку трамблера. Увы это не дает результата, причина видимо не в этом sad.gif

Кислородный датчик стоит абсолютно новый, а воздухомера на моноинжекторе ведь нет, разве не так!

Сообщение отредактировал Sh340: 21 Февраль 2010 - 23:14




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных