Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензиновые страсти


Сообщений в теме: 221

#61 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 27 Август 2007 - 09:53

Здраствуйте bananu! Все просто :
http://forum.opel-cl...opic=12747&st=0
Про то, как я менял ДМРВ. Там все есть.

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#62 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 27 Август 2007 - 11:27

Похоже у меня таже проблемма. Чек горит постоянно при резком нажатии на газ тоже какой то хрустящий звук присудствует. Свечи менял, клему скидывал чексвёравно загорается! Блин засада! У вас помогло это нововведение? чек больше не загорался? Расход в норме? тяга не пропала?
BANANU

#63 andrei234

andrei234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2 2001

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 12:31

и ещё раз о расходе топлива.последние свои наблюдения я описал в апреле без загородных поездок, в августе месяце совершил поездку на юг,трое на борту+багаж(ох и хорошо идёт) протяжённостью 2100км(туда+обратно)расход бензина 130л(6,2 на 100),при 100-130км/ч.
буквально вчера незапланированная поездка 380км 23л(6,1л/100км) с одним пассажиром без багажа при100-140км/ч
Удача-Вещь Изменчивая

#64 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:45

От Старого Оскола до югов всего 1050 км??? Везет..*завистливо* )))

#65 andrei234

andrei234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2 2001

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 18:15

flag.gif да до Архипо-Осиповки
не был там 7 лет всё сильно изменилось,кроме моря конечно
forever.gif
Удача-Вещь Изменчивая

#66 Pols

Pols

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 21 Май 2008 - 09:16

Спасибо всем за советы,
Замена свечей прошла без проблем. Заводиться теперь с первого раза (на холодную). Но проблемы это не решило. Так же при трогание с места на светофорах газ в пол а она очень медленно разгоняется. Обороты на тахометре не растут. Потом потихоньку прибавляются и бац как прорывает. Поэтому перед выжимом сцепления приходится перегазовывать (нагнетать обороты).

#67 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 23 Май 2008 - 12:15

Цитата(Pols @ 21.5.2008, 10:16) Просмотр сообщения

Спасибо всем за советы,
Замена свечей прошла без проблем. Заводиться теперь с первого раза (на холодную). Но проблемы это не решило. Так же при трогание с места на светофорах газ в пол а она очень медленно разгоняется. Обороты на тахометре не растут. Потом потихоньку прибавляются и бац как прорывает. Поэтому перед выжимом сцепления приходится перегазовывать (нагнетать обороты).


Вот вот у меня та же фигня, провал но не очень сильный схватывает когда оборотов побольше где-то 2000. Говорят что-то не так в области цепи ГРМ - метки сбиты. Рекомендуют делать только у официлов.
Бывших Опелеводов не бывает!

#68 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 24 Май 2008 - 09:08

И у всех так. Если 1,2 литра,75 кобыл+ЕВРО-3,4 конечно провал сначала, да и разогнать машину весом в 1300кг с таким мотором...короче тупит у всех..чуть разгонишь, покрутишь мотор- более-менее..

#69 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 24 Май 2008 - 18:19

Цитата(Pols @ 21.5.2008, 11:16) Просмотр сообщения

Спасибо всем за советы,
Замена свечей прошла без проблем. Заводиться теперь с первого раза (на холодную). Но проблемы это не решило. Так же при трогание с места на светофорах газ в пол а она очень медленно разгоняется. Обороты на тахометре не растут. Потом потихоньку прибавляются и бац как прорывает. Поэтому перед выжимом сцепления приходится перегазовывать (нагнетать обороты).

А вы мусье, пардон какой бензинчик АГЕ скармливаете. Она ниже 95 много кушает и слабеет. У меня с 1.0 движком - ecotek таких проблем нет - "ягуар в миниатюре -блин".

#70 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 24 Май 2008 - 20:48

А у меня с датчиком ДМРВ 037 машина рвет с места, расход немного повысился, мощи прибавилось. провала почти нет. К нему привыкаешь и научишся обходить. AGILE - "проворный" название как нельзя кстати подходит. Не все машины при разгоне могут потягаться (кроме за 100 лошадей). В нашем классе самая проворная. Тупить начинает после 110, сопротивление воздуха... и т.д. Я доволен. (Бензин 95 не НЕСТЕ, а IP)
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#71 Pols

Pols

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 25 Май 2008 - 18:09

Цитата(votia3 @ 24.5.2008, 19:19) Просмотр сообщения

А вы мусье, пардон какой бензинчик АГЕ скармливаете. Она ниже 95 много кушает и слабеет. У меня с 1.0 движком - ecotek таких проблем нет - "ягуар в миниатюре -блин".

Кормлю исключительно 95. Сейчас 95 евро пошел, но разницы не почувствовал. Машина у меня уже третий год, как из-за границе пригнали. Раньше тоже таких проблем не было. Но 95 бензин ее убивает. Его же длают путем присадок к 92. А 92 наверное из 80 rolleyes.gif

#72 Pols

Pols

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 25 Май 2008 - 18:24

Цитата(Sany @ 24.5.2008, 21:48) Просмотр сообщения

А у меня с датчиком ДМРВ 037 машина рвет с места, расход немного повысился, мощи прибавилось. провала почти нет. К нему привыкаешь и научишся обходить. AGILE - "проворный" название как нельзя кстати подходит. Не все машины при разгоне могут потягаться (кроме за 100 лошадей). В нашем классе самая проворная. Тупить начинает после 110, сопротивление воздуха... и т.д. Я доволен. (Бензин 95 не НЕСТЕ, а IP)

Я читатал твою эпопею по поводу экспериментов с датчиком, правда не понял где он распологается и вообще эта абревиатура как нибудь расшифровыватся?
Кстати мне один владелец показал интересную вещь. От воздухозаборника (где воздушный фильт стоит идет патрубок, на нем датчик какой то. Его отсоединяешь и все - обороты ни кто не здерживает. Нажмешь на газ и стрелка на тахометре в мгновение ока реагиркет. Есть правда одно неудобство. При резком сбросе газа обороты падают до нуля и машина может заглохнуть. Я один раз так прокатнулся flag.gif круто рвет с места на обгонах хорошо ускоряется. Пару раз заглох на поворотах. И решил лучше уж по старому ездить.

#73 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 26 Май 2008 - 07:20

Цитата(Pols @ 25.5.2008, 19:24) Просмотр сообщения

Я читатал твою эпопею по поводу экспериментов с датчиком, правда не понял где он распологается и вообще эта абревиатура как нибудь расшифровыватся?
Кстати мне один владелец показал интересную вещь. От воздухозаборника (где воздушный фильт стоит идет патрубок, на нем датчик какой то. Его отсоединяешь и все - обороты ни кто не здерживает. Нажмешь на газ и стрелка на тахометре в мгновение ока реагиркет. Есть правда одно неудобство. При резком сбросе газа обороты падают до нуля и машина может заглохнуть. Я один раз так прокатнулся flag.gif круто рвет с места на обгонах хорошо ускоряется. Пару раз заглох на поворотах. И решил лучше уж по старому ездить.

Уважаемый! Мой вам совет! Не знаешь. лучше не лезь!!! Неломайте машину! Езжайте в сервис!!! av.gif

Сообщение отредактировал bananu: 26 Май 2008 - 07:29

BANANU

#74 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 26 Май 2008 - 11:44

"какой-то датчик" это ДМРВ. при отключении, ДВС начинает работать в аварийном режиме и жрать топливо.

#75 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 24 Июнь 2008 - 22:18

Цитата
Машину брал б/у (без технической документации), поэтому что где находиться не ясно. Два года отъездил без проблем. А щас на первой при разгоне ему нужно несколько секунд, чтобы понять что педаль газа уже давно нажата. Короче не едет как раньше - тупит.

У меня тоже самое, правда пока незаменил воздушный фильтр - не нашел в Минске афтермаркета, а платить за оргинал 25 у.е. у наших диллеров - не луччше неделю подождать, пока из Москвы привезут за 7$. По идее после замены воздушника должно стать лучше.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#76 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 24 Июнь 2008 - 22:56

Pols,
Цитата
Цитата(Pols @ 21.5.2008, 11:16) quotecСпасибо всем за советы,Замена свечей прошла без проблем. Заводиться теперь с первого раза (на холодную). Но проблемы это не решило. Так же при трогание с места на светофорах газ в пол а она очень медленно разгоняется. Обороты на тахометре не растут. Потом потихоньку прибавляются и бац как прорывает. Поэтому перед выжимом сцепления приходится перегазовывать (нагнетать обороты).QuoteEndQuoteEEndА вы мусье, пардон какой бензинчик АГЕ скармливаете. Она ниже 95 много кушает и слабеет. У меня с 1.0 движком - ecotek таких проблем нет - "ягуар в миниатюре -блин".


95-й и 98-й в РФ, РБ, Украине в машину ни в коем случае: убьеш инжектора железосодержащими присадками. За другие страны СНГ не скажу. Расход от октанового числа не зависит, тем более что на Экотеки при рекомендованом 95-м можно любой от 91-го до 98 по данным производителя. Заливал в порядке эксперимента 80-й: также как и 92-й 6л/100км по трассе, разницы в динамике не почувствовал.

toolma,
Цитата
И у всех так. Если 1,2 литра,75 кобыл+ЕВРО-3,4 конечно провал сначала, да и разогнать машину весом в 1300кг с таким мотором...короче тупит у всех..чуть разгонишь, покрутишь мотор- более-менее..

На исправной машине не должно быть сильных провалов, буду искать проблему. Обычно так происходит при слишком богатой смеси: газу дали, бенз полился, а воздуха мало, вот и тупит мотор. Проблема обычно решается заменой вводушного фильтра, лямбды, датчика воздуха, снятием ошибок в ЭБУ.


toolma,
Цитата
Свечи можно поставить BRISK в блистере цена 150 р. комплект.Я, во всяком случае толлько на них и ездил.


Дайте пожалуйста код производителя, если не трудно.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#77 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:03

Заправляюсь 92 бензином, никаких провалов особо не замечал и особенно всплесков оборотов, проавда в старте со светофора с ламборджинями и феррарями я и не соревнуюсь.

#78 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 04 Июль 2008 - 21:47

1. Насчет 95 или 92 ответ однозначно 92. Яуже писал на форуме что в СНГ 95 и 98 делают путем добавок в 92-й антиденотационных железосодержащих присадок. Какая бы контора, продающая бенз не говрила бы иное, это вранье. Потому, что производить высококтановое топливо методом добавки присадок В РАЗЫ дешевле, чем "правильным путем"- крекингом углеводородов, и добавка присадок не запрещена ГОСТами. Последствия продолжительного использования 95-го и 98-го бензинов - убитые форсунки. Лить бенз с октановым числом выше 92 приходится лишь когда машина очень плохо ездит на 92-ом (встречал такое у знакомого на SEAT Toledo), но уже заранее готовиться к замене форсунок через определнный пробег. При этом на 95-ом машина будет ехать лучше, характеристики этого бензина все-таки соответствующие.

2. С момента покупки проехал 2800 км. Расход по трассе составил 5,2 л при 90 км/ч (три человека + багаж), 6л при 100 км/ч (в машине два человека), 7л при 110-120 км/ч (в машине двое). По городу пока ездил мало, не замерял. Вывод: если есть возможность не спешить, будет экономия.

3. Ездил на 92-м, 95-м, 80-м, смеси 92-го и 80-го в разных пропорциях. Расход, динамика от ОЧ не зависит. Наверное и в самом деле есть какой-то датчик, который подстривается под ОЧ бензина. Пробег на момент покупки по одометру 171 400 км, реальный не известен, как и у любой машины с пробегом из Европы.

4. Вопрос, какой буду лить бензин в дальнейшем, не актуален, поому-что в ближайшем будущем буду ставить ГБО 4-го поколения.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#79 andrei234

andrei234

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Опель Агила 1.2 2001

Отправлено 06 Июль 2008 - 11:24

по последним наблюдениям вывод такой: между городом и трассой разница в расходе 0.5-0.8л/100км
конечно-же нельзя не учитывать стиль езды
Удачи
forever.gif rolleyes.gif
Удача-Вещь Изменчивая

#80 Слава

Слава

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 06 Июль 2008 - 15:21

заправляюсь вперемешку 92,95,как придется, в основном на лукойле,на 95ом бежит явно лучше,в паспорте на агу рекомендация производителя такая:91-норм.95-хорошо,98-очень хорошо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных