Бензиновые страсти
#62
Отправлено 27 Август 2007 - 11:27
#63
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 12:31
буквально вчера незапланированная поездка 380км 23л(6,1л/100км) с одним пассажиром без багажа при100-140км/ч
#66
Отправлено 21 Май 2008 - 09:16
Замена свечей прошла без проблем. Заводиться теперь с первого раза (на холодную). Но проблемы это не решило. Так же при трогание с места на светофорах газ в пол а она очень медленно разгоняется. Обороты на тахометре не растут. Потом потихоньку прибавляются и бац как прорывает. Поэтому перед выжимом сцепления приходится перегазовывать (нагнетать обороты).
#67
Отправлено 23 Май 2008 - 12:15
Спасибо всем за советы,
Замена свечей прошла без проблем. Заводиться теперь с первого раза (на холодную). Но проблемы это не решило. Так же при трогание с места на светофорах газ в пол а она очень медленно разгоняется. Обороты на тахометре не растут. Потом потихоньку прибавляются и бац как прорывает. Поэтому перед выжимом сцепления приходится перегазовывать (нагнетать обороты).
Вот вот у меня та же фигня, провал но не очень сильный схватывает когда оборотов побольше где-то 2000. Говорят что-то не так в области цепи ГРМ - метки сбиты. Рекомендуют делать только у официлов.
#69
Отправлено 24 Май 2008 - 18:19
Спасибо всем за советы,
Замена свечей прошла без проблем. Заводиться теперь с первого раза (на холодную). Но проблемы это не решило. Так же при трогание с места на светофорах газ в пол а она очень медленно разгоняется. Обороты на тахометре не растут. Потом потихоньку прибавляются и бац как прорывает. Поэтому перед выжимом сцепления приходится перегазовывать (нагнетать обороты).
А вы мусье, пардон какой бензинчик АГЕ скармливаете. Она ниже 95 много кушает и слабеет. У меня с 1.0 движком - ecotek таких проблем нет - "ягуар в миниатюре -блин".
#70
Отправлено 24 Май 2008 - 20:48
Фрэнсис Бэкон
#71
Отправлено 25 Май 2008 - 18:09
А вы мусье, пардон какой бензинчик АГЕ скармливаете. Она ниже 95 много кушает и слабеет. У меня с 1.0 движком - ecotek таких проблем нет - "ягуар в миниатюре -блин".
Кормлю исключительно 95. Сейчас 95 евро пошел, но разницы не почувствовал. Машина у меня уже третий год, как из-за границе пригнали. Раньше тоже таких проблем не было. Но 95 бензин ее убивает. Его же длают путем присадок к 92. А 92 наверное из 80
#72
Отправлено 25 Май 2008 - 18:24
А у меня с датчиком ДМРВ 037 машина рвет с места, расход немного повысился, мощи прибавилось. провала почти нет. К нему привыкаешь и научишся обходить. AGILE - "проворный" название как нельзя кстати подходит. Не все машины при разгоне могут потягаться (кроме за 100 лошадей). В нашем классе самая проворная. Тупить начинает после 110, сопротивление воздуха... и т.д. Я доволен. (Бензин 95 не НЕСТЕ, а IP)
Я читатал твою эпопею по поводу экспериментов с датчиком, правда не понял где он распологается и вообще эта абревиатура как нибудь расшифровыватся?
Кстати мне один владелец показал интересную вещь. От воздухозаборника (где воздушный фильт стоит идет патрубок, на нем датчик какой то. Его отсоединяешь и все - обороты ни кто не здерживает. Нажмешь на газ и стрелка на тахометре в мгновение ока реагиркет. Есть правда одно неудобство. При резком сбросе газа обороты падают до нуля и машина может заглохнуть. Я один раз так прокатнулся круто рвет с места на обгонах хорошо ускоряется. Пару раз заглох на поворотах. И решил лучше уж по старому ездить.
#73
Отправлено 26 Май 2008 - 07:20
Я читатал твою эпопею по поводу экспериментов с датчиком, правда не понял где он распологается и вообще эта абревиатура как нибудь расшифровыватся?
Кстати мне один владелец показал интересную вещь. От воздухозаборника (где воздушный фильт стоит идет патрубок, на нем датчик какой то. Его отсоединяешь и все - обороты ни кто не здерживает. Нажмешь на газ и стрелка на тахометре в мгновение ока реагиркет. Есть правда одно неудобство. При резком сбросе газа обороты падают до нуля и машина может заглохнуть. Я один раз так прокатнулся круто рвет с места на обгонах хорошо ускоряется. Пару раз заглох на поворотах. И решил лучше уж по старому ездить.
Уважаемый! Мой вам совет! Не знаешь. лучше не лезь!!! Неломайте машину! Езжайте в сервис!!!
Сообщение отредактировал bananu: 26 Май 2008 - 07:29
#75
Отправлено 24 Июнь 2008 - 22:18
У меня тоже самое, правда пока незаменил воздушный фильтр - не нашел в Минске афтермаркета, а платить за оргинал 25 у.е. у наших диллеров - не луччше неделю подождать, пока из Москвы привезут за 7$. По идее после замены воздушника должно стать лучше.
#76
Отправлено 24 Июнь 2008 - 22:56
95-й и 98-й в РФ, РБ, Украине в машину ни в коем случае: убьеш инжектора железосодержащими присадками. За другие страны СНГ не скажу. Расход от октанового числа не зависит, тем более что на Экотеки при рекомендованом 95-м можно любой от 91-го до 98 по данным производителя. Заливал в порядке эксперимента 80-й: также как и 92-й 6л/100км по трассе, разницы в динамике не почувствовал.
toolma,
На исправной машине не должно быть сильных провалов, буду искать проблему. Обычно так происходит при слишком богатой смеси: газу дали, бенз полился, а воздуха мало, вот и тупит мотор. Проблема обычно решается заменой вводушного фильтра, лямбды, датчика воздуха, снятием ошибок в ЭБУ.
toolma,
Дайте пожалуйста код производителя, если не трудно.
#77
Отправлено 26 Июнь 2008 - 15:03
#78
Отправлено 04 Июль 2008 - 21:47
2. С момента покупки проехал 2800 км. Расход по трассе составил 5,2 л при 90 км/ч (три человека + багаж), 6л при 100 км/ч (в машине два человека), 7л при 110-120 км/ч (в машине двое). По городу пока ездил мало, не замерял. Вывод: если есть возможность не спешить, будет экономия.
3. Ездил на 92-м, 95-м, 80-м, смеси 92-го и 80-го в разных пропорциях. Расход, динамика от ОЧ не зависит. Наверное и в самом деле есть какой-то датчик, который подстривается под ОЧ бензина. Пробег на момент покупки по одометру 171 400 км, реальный не известен, как и у любой машины с пробегом из Европы.
4. Вопрос, какой буду лить бензин в дальнейшем, не актуален, поому-что в ближайшем будущем буду ставить ГБО 4-го поколения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных