стук подвески две версии
#1
Отправлено 11 Февраль 2010 - 14:17
На одном сервисе сказали опорный подшипник стойки - колесо покачали -оно как бы заваливается сверху/сбоку при сильном нажатии. Говорят болезнь у опелей, хотя сами не специализируются на опелях, а делают все машины. Официалы Опеля говорят проверяйте машину где ее знают т.е. у них, а не в левых мастерских и причина -это стойка стабилизатора. Посоветуйте кому верить?
#3
Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:57
Опель Корса 2008 г.в. На 15000 появился стук в подвеске на малой скорости при проезде неровностей.
На одном сервисе сказали опорный подшипник стойки - колесо покачали -оно как бы заваливается сверху/сбоку при сильном нажатии. Говорят болезнь у опелей, хотя сами не специализируются на опелях, а делают все машины. Официалы Опеля говорят проверяйте машину где ее знают т.е. у них, а не в левых мастерских и причина -это стойка стабилизатора. Посоветуйте кому верить?
Привет всем опелеводам! У меня тоже корса 2008г.в. Стук появился в начале марта, с каждой неделей все громче и громче, причем по ровной дороге ни чего не было! У меня было подозрение на косточки (стойки стабилизатора). Позвонил диллеру и спросил про гарантию, ответили положительно!!! Поехал и поменял, всё по гарантии, теперь не стучит! Забыл добавить, пробег 41тыс.!
Сообщение отредактировал ИЛЬЯ67: 07 Апрель 2010 - 10:59
#4
Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:26
Опель Корса 2008 г.в. На 15000 появился стук в подвеске на малой скорости при проезде неровностей.
На одном сервисе сказали опорный подшипник стойки - колесо покачали -оно как бы заваливается сверху/сбоку при сильном нажатии. Говорят болезнь у опелей, хотя сами не специализируются на опелях, а делают все машины. Официалы Опеля говорят проверяйте машину где ее знают т.е. у них, а не в левых мастерских и причина -это стойка стабилизатора. Посоветуйте кому верить?
Ответ
Позвонил диллеру и спросил про гарантию, ответили положительно!!! Поехал и поменял, всё по гарантии, теперь не стучит! Забыл добавить, пробег 41тыс.!
#5
Отправлено 21 Июнь 2010 - 16:17
Неделю назад появился глухой стук в районе правого колеса на мелких кочках или на скорости, когда железки на мосту перескакиваю. Записался на диагностику ходовой. Пока сказали - диагностика - тысяча, а там видно будет. Машина на гарантии. Пробег 27000
#7
Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:42
#8
Отправлено 22 Июнь 2010 - 08:53
8000км. проехал с этим стуком, дилеры не обнаруживали ничего пока был на гарантии. В субботу заменил обе стойки стабилизатора дома, без проблем( при наличии рожкового ключа на 16 ), сейчас езжу в полной тишине от стуков. Самое интересное для меня былото, что после снятия я на ощупь не смог определить биения в пальцах косточек. Стук был ещё при троганьи с места, вроде как будто шлицы идут в зацепление с люфтом, думал шрусы.
Да косточки очень слабенькие на корсах особенно заводские - причина безопасность - мол при дтп надо чтоб она чуть не рассыпалась - и мол если будя прочная то стрельнет в салон стрелой - да и по их дорогам я думаю они тыс по 100 ходят а по нашим я лично на 16 тыках менял обе
Сообщение отредактировал lezib: 22 Июнь 2010 - 08:54
#9
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:41
Да косточки очень слабенькие на корсах особенно заводские - причина безопасность - мол при дтп надо чтоб она чуть не рассыпалась - и мол если будя прочная то стрельнет в салон стрелой - да и по их дорогам я думаю они тыс по 100 ходят а по нашим я лично на 16 тыках менял обе
Не подскажите, а сколько стоит поменять эти "косточки"? Я интересуюсь на случай, если не признают случай гарантийным.
#10
Отправлено 22 Июнь 2010 - 13:26
Не подскажите, а сколько стоит поменять эти "косточки"? Я интересуюсь на случай, если не признают случай гарантийным.
Я брал неоригинальные вирмы VEMA типа итальянские по 500 руб штука плюс работа по замене 500 рублей итого отдал 1500 руб Если же брать оригинальные то там за штуку хотят 1400 плюс на сервисе чтоб обе заменить 800 руб итогго получается 3600
Хотя менять их можно и самому там всего то нужно вывесить перед машины и 4 гайки открутить Ну те надо или подъемник или 2 домкрата и тогда в 1000 руб можно уложиться
#11
Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:03
Я брал неоригинальные вирмы VEMA типа итальянские по 500 руб штука плюс работа по замене 500 рублей итого отдал 1500 руб Если же брать оригинальные то там за штуку хотят 1400 плюс на сервисе чтоб обе заменить 800 руб итогго получается 3600
Хотя менять их можно и самому там всего то нужно вывесить перед машины и 4 гайки открутить Ну те надо или подъемник или 2 домкрата и тогда в 1000 руб можно уложиться
Спасибо. Я уж думал тысяч на 10-15
#12
Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:06
Спасибо. Я уж думал тысяч на 10-15
цены которые я указывал это у неофициалов поэтому и недорого - официалы могут загнуть и польше 3600 Хотя эти косточки настолько просто меняются что можно смело их менять не у официалов а у дяди васи в гараже Но если у вас есть гарантия еще то должны поменять по гарантии Главное понастойчевее нужно быть
#13
Отправлено 01 Июль 2010 - 21:27
#14
Отправлено 02 Июль 2010 - 07:55
ну а вот цены на них - http://www.exist.ru/...=A7505FA2&sr=81
#15
Отправлено 02 Июль 2010 - 08:00
Косточки эти как тут правильно писали - расходники , почти как тормозные колодки, ходят 40-60 тыс, тут всё зависит от качества этих косточек, если оригинал не значит что они хорошие, есть неоригинала в разы превосходящие оригинальные запчасти, хотя у меня лично на тойоте королла эти самые косточки пробежали уже 125 тыс, стоят родные ещё с завода, сейчас стали немного постукивать, но вот смотаюсь в Астрахань на рыбалку - 2500 км добью их , а после и поменяю. Полное название этих так называемых косточек - стабилизатор курсовой устойчивости, именно эту функцию они и выполняют, то есть удерживают машину ровно на скорости. Если в подвеске появляется стук при проезде неровностей на небольшой скорости, то как правило именно они и стучат. Страшного если они застучали ничего нет, на другие узлы подвески они сильно не влияют, меняются они действительно элементарно, откручивая две гайки( есть там правда одна хитрость, при откручивании ещё нужен шестигранник) а так всё просто. В любом неофициальном сервисе замена одной косточки стоит 400-600 рублей, да и пара этих косточек (хороших, но неоригинальных ) стоит 400-1000 р.. Вот эта косточка под номером №24 в подвеске корса Д - http://www.elcats.ru...a4-58fa2ef7181f
ну а вот цены на них - http://www.exist.ru/...=A7505FA2&sr=81
Товарисч абсолютно прав Единственное что все таки это стойки стабилизатора а не сам стабилизатор
#16
Отправлено 02 Июль 2010 - 08:14
Товарисч абсолютно прав Единственное что все таки это стойки стабилизатора а не сам стабилизатор
Оговорился , всё правильно - стойки стабилизатора
#17
Отправлено 11 Июль 2010 - 09:50
Сквозь стук пластиковой панели стараюсь услышать что-то новое, ничего не слышу наверно порядок.
Времени слазать да закрепить нормально нет.
При замене масла машину поднимали, посмотрел, креплений, которые можно подтянуть, нет. Вроде заклёпки...
#18
Отправлено 11 Июль 2010 - 11:43
Опель Корса 2008 г.в. На 15000 появился стук в подвеске на малой скорости при проезде неровностей.
На одном сервисе сказали опорный подшипник стойки - колесо покачали -оно как бы заваливается сверху/сбоку при сильном нажатии. Говорят болезнь у опелей, хотя сами не специализируются на опелях, а делают все машины. Официалы Опеля говорят проверяйте машину где ее знают т.е. у них, а не в левых мастерских и причина -это стойка стабилизатора. Посоветуйте кому верить?
Блин, сама столкнулас с такой же проблемой, стук и скрип. В апреле поменяла опорник, и 2 месяца счастья и тишины. Несколько недель назад опять началась та же проблема, в одном сервисе сказали что опять опорник, а приехала к ребятам которые меняли опорник, сказали что косточка, пока смазали, скрип и стук пропали....Теперь хоть знаю что дальше менять, спасибо.... оказывается не только у меня такие проблемы
#20
Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:13
Скатал в Курск и обратно в Москву )) из Моквы в Москву
Ичто-то застучало в подвесочке при проезде неровностей что-то заскрипело на поворотах
ерунда все - стойки стабилизаторов разболтались за 94000 пробега
цена вопроса 900 рублей комплект (2шт) delphi и установка 1000 р за пару, все тип-топ теперь, мягенько все стало и тихо,а то грохотало как в телеге не смазанной
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных