
стук подвески две версии
#21
Отправлено 21 Август 2011 - 21:48
http://gmsklad.ru/ca...7-CORSA-D/11562 вот моя передняя подвеска резинка которую я имел ввиду под номером 14
#22
Отправлено 23 Август 2011 - 19:57
Всем привет! У меня корса 2008 года литрушка,пробег 86000км появилась такая проблема стуки в районе левого и правого передних колес, стук не всегда и такой сильный что отдает по дну тоесть ноги это чувствуют,если описать то это как будто какую то железку отгинают и отпускают и она бьет в районе правого левого колес. В 80000 поменял опоры и стабилизаторы обоих сторон, еще заметил что левый амортизатор замокрил но вроде работает,и решил подождать пока правый начнет подтекать))). Судь в том что гонял наверное на три или четыре разных диагностик и все утверждают что с ходовой все норм. А эти стуки как я говорил они то их нет то они есть они не всегда, появляються они при проселочных дорогах где машина перескакивает на правый то на левый бог, то на асфальте с такими же наклонами кузова.Я думаю может втулка или как я она там называеться сайленблок резинка короче.Подскажите пожалуста.
http://gmsklad.ru/ca...7-CORSA-D/11562 вот моя передняя подвеска резинка которую я имел ввиду под номером 14
Такая же хрень!!! Грюкает зараза именно тогда когда съезжаешь с более или менее ровной дороги на буераки и колдо**ины (не большие)... И точно так же как будто Шелезяку отгинают а потом отпускают, ощущение как будто что-то не прикручено и болтается (прости господи что скажешь) как уй на ветру. Тож самое, начал с концевиков тяг (стук стал меньше но не прекратился) поменял стабилизаторы (эфекта НОЛЬ) стук как был так и остался. Тоже матался в 3 - 4 разных мать их сервиса и все как один говорят что всё впоряде

Сообщение отредактировал Geraщenko: 23 Август 2011 - 19:58
#23
Отправлено 24 Август 2011 - 08:13
Такая же хрень!!! Грюкает зараза именно тогда когда съезжаешь с более или менее ровной дороги на буераки и колдо**ины (не большие)... И точно так же как будто Шелезяку отгинают а потом отпускают, ощущение как будто что-то не прикручено и болтается (прости господи что скажешь) как уй на ветру. Тож самое, начал с концевиков тяг (стук стал меньше но не прекратился) поменял стабилизаторы (эфекта НОЛЬ) стук как был так и остался. Тоже матался в 3 - 4 разных мать их сервиса и все как один говорят что всё впоряде

У меня справой стороны тоже есть что то похожее Лично с мастером на подъемнике проверял Рулевое -тяги, наконечники Стабилизатор с косточками Рычаги смотрел Все в норме Амортизатор снимали смотрели опоры Шаровые проверяли Короче все ок Ну и подшипники тоже проверяли Короче вывод все элементы впорядке Остались два непроверяемых и не поддающихся диагностики элемента которые могут стучать ну или брякать Это либо внутренний дефект амортизатора или гремит суппорт Больше склоняюсь к варианту с супортом вот почему- разобрал супорт ну те снял колодки направляющие все собрал на место направляющие смазал смазкой высокотемпературной для подшипников И короче какое то время звуков стало меньше Н у т е результат был на лицо В случае с аммортизатором это го бы не произошло)))) Ну может и амик остаток звуков добавлял))) Но его по ощущениям устойчивости менять в моем случае рано Буду переобуваться проделую опять махинации с супортом и посмотрю на результат Так как сейчас вроде как опять звуки стали чуть явнее Да и еще у мея вот какой симптом когда постучать по колесу в область суппорта то есть небольшой грохот а на другом колесе он значительно меньше)))
Всем удачи а я пока забил на это Раз подвеска в норме то и повиг на это не менять же суппорт (дороговато) Да и проверьте крепление защиты))))
Всем привет! У меня корса 2008 года литрушка,пробег 86000км появилась такая проблема стуки в районе левого и правого передних колес, стук не всегда и такой сильный что отдает по дну тоесть ноги это чувствуют,если описать то это как будто какую то железку отгинают и отпускают и она бьет в районе правого левого колес. В 80000 поменял опоры и стабилизаторы обоих сторон, еще заметил что левый амортизатор замокрил но вроде работает,и решил подождать пока правый начнет подтекать))). Судь в том что гонял наверное на три или четыре разных диагностик и все утверждают что с ходовой все норм. А эти стуки как я говорил они то их нет то они есть они не всегда, появляються они при проселочных дорогах где машина перескакивает на правый то на левый бог, то на асфальте с такими же наклонами кузова.Я думаю может втулка или как я она там называеться сайленблок резинка короче.Подскажите пожалуста.
http://gmsklad.ru/ca...7-CORSA-D/11562 вот моя передняя подвеска резинка которую я имел ввиду под номером 14
при наклонах активно работает стабилизатор поперечной устойчивости Как я понял у вас косточки поменяны Тогда вопрос в каком состоянии втулки стабилизатора Может они накрылись проверьте
#24
Отправлено 24 Август 2011 - 09:14
[/quote]
Ок спасибо, сайленблоки махну а потом дальше буду думать если не пропадет, но почему то думаю пропадет так как менять больше нечего, наконечники рулевые таких звуков не издают шаровые тоже, мне кажеться сайленблок который имеет форму круга он как то заклинивает при исгибе а потом чпок и резко отпускается, хрен знает что думать, я уже не могу так, думал к диллеру обратиться а потом подумал что бабосы сдерет и так же скажет типа все норм.Остаеться методом тыка)))))
#25
Отправлено 24 Август 2011 - 11:47
при наклонах активно работает стабилизатор поперечной устойчивости Как я понял у вас косточки поменяны Тогда вопрос в каком состоянии втулки стабилизатора Может они накрылись проверьте
Ок спасибо, сайленблоки махну а потом дальше буду думать если не пропадет, но почему то думаю пропадет так как менять больше нечего, наконечники рулевые таких звуков не издают шаровые тоже, мне кажеться сайленблок который имеет форму круга он как то заклинивает при исгибе а потом чпок и резко отпускается, хрен знает что думать, я уже не могу так, думал к диллеру обратиться а потом подумал что бабосы сдерет и так же скажет типа все норм.Остаеться методом тыка)))))
еще раз повторюсь посмотри втулки стабилизатора в каком состоянии Это можено стелать на любой яме А потом уже меняй саленты может у тебя они разбиты и стабилизатортам болтается и стучит по кузову)))
#27
Отправлено 24 Август 2011 - 20:38
) Да и проверьте крепление защиты))))
А мне этот вариант больше по душе, второй год слушаю(изредко) какой-то непонятный звук на перевалах машины, а появился он после того, как я установил защиту. Но, зараза, не выявишь, когда стукнет, а даже на щебне ничего постороннего.
#28
Отправлено 25 Август 2011 - 08:23
А мне этот вариант больше по душе, второй год слушаю(изредко) какой-то непонятный звук на перевалах машины, а появился он после того, как я установил защиту. Но, зараза, не выявишь, когда стукнет, а даже на щебне ничего постороннего.
вот именно не знаеш когда стукнет, может стукнуть а может и нет
#29
Отправлено 27 Август 2011 - 15:45
еще раз повторюсь посмотри втулки стабилизатора в каком состоянии Это можено стелать на любой яме А потом уже меняй саленты может у тебя они разбиты и стабилизатортам болтается и стучит по кузову)))
Привет короче проверил стабилизатор точней втулки, они плотно прижаты к стабилизатору, стабилизатор шатал , втулки держат, что еще может быть?
#30
Отправлено 27 Август 2011 - 17:10


#31
Отправлено 29 Август 2011 - 07:39
Здравствуйте товарищи!!!...


да стабилизатор во втулках должен плотно сидеть без люфтов - если во втулках есть люфты то стабилизатор может постукивать при езде по неровной дороге
#32
Отправлено 29 Август 2011 - 09:02
да стабилизатор во втулках должен плотно сидеть без люфтов - если во втулках есть люфты то стабилизатор может постукивать при езде по неровной дороге
Здраствуйте, а если по неровной дороге идет хруст либо скрип в районе передних колес, а иногда даже стук такой сильный что аж по ногам чувствуеться то это что? Стабилизатор смарел там все норм.
#33
Отправлено 29 Август 2011 - 13:24
#34
Отправлено 29 Август 2011 - 13:50
Здраствуйте, а если по неровной дороге идет хруст либо скрип в районе передних колес, а иногда даже стук такой сильный что аж по ногам чувствуеться то это что? Стабилизатор смарел там все норм.
По такому описанию трудно судить о причинах неисправностей У вас и хруст и скрип и стук)))) Там может быть сразу ряд неисправностей ))) Надо бы вам просто заехать к толковому мастеру который подергает все руками и даст свой вердикт в чем дело Практически все элементы подвески можно продиагностировать с помощью монтажки и рук на подъемнике или яме Ну может быть за исключением аммортизаторов (в случае если нет течи) В подвеске Корсы слабые места ( ну те не слабые а самые изнашиваемые) - это мой опыт и опыт форумчан - это косточки, рулевые тяги и наконечники тяг И вот как раз от этих деталей чаще всего много стуков а в зимний период и скрипов А вот саленты в рычагах шаровые подшипники колес аммортизаторы и их опоры обычно достаточно надежны и свое ходят так что проверьте подвеску у мастера пусть он запракует неисправные детали Да и чуть не забыл СУППОРта (подвески это не казается) но они тоже в корсах музыкальные там есть много чему греметь и стучать))))
#35
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:54
Здраствуйте, а если по неровной дороге идет хруст либо скрип в районе передних колес, а иногда даже стук такой сильный что аж по ногам чувствуеться то это что? Стабилизатор смарел там все норм.
ну что выяснил причину????
#37
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:02
Товарищи!!! Скажите пожалуйста этот сайленблок должен плотно сидеть на своем месте... и самому его реально поменять, или на СТО ехать (запресовывать или еще что...)
[attachmentid=80601]
любой салент блок должен плотно сидеть без люфтов
#39
Отправлено 18 Август 2012 - 00:43
#40
Отправлено 31 Август 2012 - 20:59
придется смирится товарищи, но на наших дорогах стойки стабилизатора это расхоники

Всем привет! Только что зарегился и прочитал все вопросы и ответы. И сразу решил поделиться своим опытом с устранением стуков опелёвских

У меня Corsa D 2008 г. 1.2, 80 л.с., пробег уже около 57 т. км.
Почти каждую весну, после холодных зим (-30) умирают стойки стабилизаторов. Оригенал - стоят TRW, я всегда покупаю Lemforder за 600 с небольшим руб. у нас в Казани. Самые на мой взгляд долговечные стойки. Заказываю все детали через exist.ru. Уверен, во многих городах есть эта фирма.
Теперь по поводу стуков в передней подвеске:
я покупал машину у первого хозяина с пробегом 17000. Был стук. Осмотр показал стойка стабилизатора. прошла зима, стук появился. ПРобег уже был около 30000. Осмотр показал - стойки стабил. в норме. Начал копать, так как раздрожал небольшой стук при переезде рельсов. Заменил опорные подшипники, руливые наконечники, рулевые тяги(оказались живые), шаровые(оказались живые, зря менял). Стук остался. Осталось заменить рейку, но я ее снял и подтянул на четыре щелчка по часовой стрелке. Стук почти исчез. Как потом оказалось, чтобы подтянуть рейку не нужно снимать ее с машины. сделать это очень просто!!!!! Кому интересно, напишу, спрашивайте.
Сейчас пробег 57 000, стук есть при проваливании колеса в небольшую ямку или при проезде лежачих полицейских на скорости 7- 10 км/ч. Теперь я знаю что нужно заменить - стойки. При таком пробеге в наших нелёгких условиях эксплуатации холодной зимой и очень жарким летом, в газовых стойках что ставит завод, тот самый газ закаченный под давлением немного выходит. Это можно ощутить на снятой стойке. Попробуйте вдавить шток до конца и отпустить. Если он не поднимается самостоятельно, газ уже вышел. И еще одно, в рабочем диопазоне на гладкой поверхности штока появляются протёртокти 1 - 2 см и в этом месте, когда вы тяните шток вверх происходит ускроренный подъем штока, как бы скачёк. Моим стойкам 5 лет. отходили своё. Та же проблемма была на предыдущей моей машине - TOYOTA YARIS 2002 года. Сменил все в ходовой, а дело было в стойках!!! Завтра иду брать Bilstein и на этом со стуками покончено!!! Желаю всем удачи! Если есть вопросы, спрашивайте.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных