Цитата(Bubinga @ 12.2.2010, 12:13)
Дивлюсь я вам, чесслово) вообще то фирма Vetronix, делающая tech2 входит в компанию Bosch и является официальным поставщиком диагностического оборудования дилерам GM. В этом и есть смысл слов "Легальный и правильный прибор".
Официальным поставщиком являются многие бренды и в том числе для GM. Тут все зависит от тендера и отката - сегодня эта фирма, а через месяц будет к примеру Сименс! И что все кинуться покупать и считать оф. прибором Сименс? Глупости какие то. Многие приборы умеют делать такие же действия, также читать все протоколы, и выполнять свое назначение как и ТЕК - и их тоже прикажете считать официальными?
Скоро вообще один кетай будет оф. поставщиком по средствам франчайзинга для многих автопроизводелей и что теперь считать все кетайское легальным и официальным? Тот же ТЕК используется и для Сузуки и для Шевроле и пр.
Цитата(opelas @ 11.2.2010, 23:05)
Конкретнее: АКП, 2004, Z18XE
Проблема: загорается на некоторое время чек енджин, через несколько дней/часов гаснет, через несколько дней/часов загорается опять... Уже больше года... Ошибки типа P0100 и P1550 (сегодня опять их поймали)... пробовали все по TIS, меняли лямда-зонды, блок ЭБУ... ничего...
Вопрос: интересует лишь как сбросить самому, но если есть инфа по чтению ошибок без сканера - тоже интересно будет
Может ссылочку кто знает, или встречал что-то подобное...
Какие контакты закорачивать, если надо, или какие танцы с педалью тормоза, газа, ручником, рулем и зажиганием надо провести, куда смотреть при этом и что считать))
Теперь по делу! Р0100 дорожка в ЭБУ и Р1550 также дорожка в ЭБУ. Не знаю как вы меняли ЭБУ и у вас все это осталось. Р0100 еще можно вылечить без замены ЭБУ, а Р1550 нельзя - только замена ЭБУ на новый.