
Совместимые запчасти - аналоги
Автор
Caravaner
, 12 Фев 2010 19:41
Сообщений в теме: 230
#23
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:24
Привет всем!От чего можно заколхозить задний сальник МКПП?все инет магазины облазил,нигде нету..тока передний.
если задний это который к кардану, то я его менял
заказывал через магазин, т.е. выбирал не сам
щас глянул, в экзисте на а-шку (номер 07 14 408) нету, но на странице применение стоит, что подходит и от омеги б (номер 07 14 400).
вроде бы у меня старый сальник в пакетике от нового валяется где то
посмотрю в выходные номер
#24
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 21:43
если задний это который к кардану, то я его менял
заказывал через магазин, т.е. выбирал не сам
щас глянул, в экзисте на а-шку (номер 07 14 408) нету, но на странице применение стоит, что подходит и от омеги б (номер 07 14 400).
вроде бы у меня старый сальник в пакетике от нового валяется где то
посмотрю в выходные номер
опа..а я и не заметил что по применяемости от омеги б подходит..огромное спасибо!пошел заказывать..
#32
Отправлено 21 Август 2011 - 11:03
А подойдет ли катушка зажигания от C30NE к C20NE?
у меня на 20 SE стоит катушка от ТАЗа девятки, уже давно стоит и вроде все в порядке ездит машинка

Есть замена на крышку радиатора,а то моя треснула или надо новый брать радиатор
какая? крышка заливной горловины, или ты имееш ввиду верхний бачок? бачок у меня лопнувший,замазан холодной сваркой. Отъездил зиму и лето,пока держит, а крышку залив.горловины ставил от ТАЗа классического

#33
Отправлено 23 Август 2011 - 06:16
у меня на 20 SE стоит катушка от ТАЗа девятки, уже давно стоит и вроде все в порядке ездит машинка

какая? крышка заливной горловины, или ты имееш ввиду верхний бачок? бачок у меня лопнувший,замазан холодной сваркой. Отъездил зиму и лето,пока держит, а крышку залив.горловины ставил от ТАЗа классического

верхняя крышка радиатора треснула,а заливной горловины там нет.я жидкость заливаю через маленький бачок он у меня в порядке.
#34
Отправлено 23 Август 2011 - 09:30
это постоянная проблема радиаторов..
я в свое время стягивал верхнюю крышку (это же и бачок) струбцинами, делал подложку из текстолита и заклеивал все это дело эпоксидкой. держало долго, пока я не заменил радиатор целиком.
А по поводу взаимозаменяемости вот здесь пацаны делятся опытом по установке радика от нивы: http://www.opel-omeg...?showtopic=3971
но лучше ставь от опеля )))
кто-то тут писал, кстати, что можно втулить бачок от десятки или нивы. Нужно замерять, мож и правда встанет.
я в свое время стягивал верхнюю крышку (это же и бачок) струбцинами, делал подложку из текстолита и заклеивал все это дело эпоксидкой. держало долго, пока я не заменил радиатор целиком.
А по поводу взаимозаменяемости вот здесь пацаны делятся опытом по установке радика от нивы: http://www.opel-omeg...?showtopic=3971
но лучше ставь от опеля )))
кто-то тут писал, кстати, что можно втулить бачок от десятки или нивы. Нужно замерять, мож и правда встанет.
Сообщение отредактировал ValeryFX: 23 Август 2011 - 09:32
#36
Отправлено 25 Август 2011 - 12:26
а что можно приспособить вместо родного троса открывания капота? мой лопнул, оплетка вся измученная, а оригинал стоит 1крублей(аналогов нет)
ну можно ж еще на разборке поискать, рублей за 500 отдали бы..
или как вариант (если оплетка все же есть, хоть и измученная) купить стальную жесткую проволоку (диам не менее 2.5 мм), подобрать длину, ввести вместо троса, омерять нужную длину.. ну а дальше сами знаете.

#37
Отправлено 25 Август 2011 - 12:50
ну можно ж еще на разборке поискать, рублей за 500 отдали бы..
или как вариант (если оплетка все же есть, хоть и измученная) купить стальную жесткую проволоку (диам не менее 2.5 мм), подобрать длину, ввести вместо троса, омерять нужную длину.. ну а дальше сами знаете.

в ГАЗовском магазине купил универсальный трос от Газели - 2 метра за 30 рублей

это просто стальная проволока(а не трос) в оплетке. закрепить думаю смогу без проблем.
п.с. сначала хотели за 15 рублей отдать

#40
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:52
Ничего не надо перепаевать сходи поменяй на рабочий. Его проверить очень легко подсоединяешь к штатному штекеру включаешь зажигание и берешь гаечный ключ проводишь торцом датчика по рукоятке ключа имитируя импульсы в результате должен сработать насос и реле зажигания защелкать форсунки единственная разница в крепление и провод короче а разница цене большая я даже про запас возил так как надежность сами знаете какая у наших запчастей. Правда потом надоел расходометр и я поставил впрыск ЯНВАРЬ 5.1 с ДМРВ и модулем зажигания 2 года эксплуатации подтвердили что я не ошибся.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных